Страница 100 из 125
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Ср окт 25, 2017 21:58
talantino
Валерий
С кораблём тебя, мазута береговая!
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Ср окт 25, 2017 22:55
Romash
talantino
Вроде россияни говорили что есть отдельный надувной пол, эйрдек назывался, что ли
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Чт окт 26, 2017 11:20
Kin
Romash писал(а):talantino
Вроде россияни говорили что есть отдельный надувной пол, эйрдек назывался, что ли
есть такое, только оно не низкого,
а высокого давления.
Нужен насос, который может накачать.
http://www.boatmaster.ru/glavnaya/64/" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Чт окт 26, 2017 11:25
ПетровиЧь
talantino писал(а):А вот интересно - отдельно такой матрасик НДНД сделать можно? Ну что б по ситуации вставить вместо сланей. А то иногда финерис или люминий таскать лениво и не удобно. На всякие сплавы, на болотца разные, карьеры.
Лет 6 назад "air deck" продавался отдельно в Laivu nams на Саркандаугаве, когда то прикидывал вкладыш в свою надуваху около 3 м,
потом передумал и купил надувной матрас
(3х секционный советского образца с подушкой), ну а потом уже в процессе эволюции пересел на стеклопластик.
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Чт окт 26, 2017 12:03
Diletant2
talantino писал(а):А вот интересно - отдельно такой матрасик НДНД сделать можно? Ну что б по ситуации вставить вместо сланей. А то иногда финерис или люминий таскать лениво и не удобно. На всякие сплавы, на болотца разные, карьеры.
Низкого давления, я так понимаю, нет. А аирдек по моему даже Буш делал для какой-то своей модели, но там больше минусов, давление 0.7 - 08, нужен насос, нежная вещь из тонкой ткани. Хотя сын и Ирландии на лодке с аирдеком ходит по океанским заливам.... НДНД это не матрасик, это полноценное дно со своей формой и оно не плоское.
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Чт окт 26, 2017 12:32
ivan
Фирма Bush. Продаем тестовую лодку новой модели Kaiman L-360. Лодка оснащена надувным дном.
Длина - 3, 60м, ширина - 1, 82м, диаметр борта - 0, 50м. 970 ЕВРО SS.LV
https://www.ss.com/msg/ru/transport/oth ... jhhbg.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Пт окт 27, 2017 11:30
Igor Bush
Diletant2 писал(а):Zet писал(а):Ну вот и не получается 40 кг. Если понимаете как устроено это днище... Чудес не бывает. НДНД - зло ))) Причём дорогое и не прочное.
Ну если не 40 то скока ???? И если НДНД зло то почему в России Ротан так популярен ??? Почему дорогое? Я понял так что дешевле сланевой.... Почему не прочное??? Ткань даже мощнее чем у сланевой. Чтобы делать такие заявления нужны доказательства. У Вас офигительный опыт в этом вопросе? Поделитесь....
Добрый день.
Я очень извиняюсь, за не предоставленное видео. Испытания провели давно, но видео не получилось потому, что был охренительный дождь. Мы хотели еще раз выйти на воду, в другой день, но с двигателем была проблема. Я понимаю, что это может быть воспринято как отмазка, но это правда. Но могу заверить - ходовые качества великолепные.
Вес лодки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 40кг сама лодка, и плюс два сидения, два весла, помпа и ремкомплект с упаковкой. Все не более 44кг. Борт 50см - подтверждаю. Борт и внутренние реданы днища, сделаны из ткани MEHLER 7318 1000г/м2. Дно верх и низ из ткани MEHLER 7330 с основой PANAMA (особо прочная на разрыв) 1200г/м2. Это та ткань из которой мы делаем FAVORITы. Ремонт очень простой. Просто заклейте пробоину. Если очень большое повреждение дна, то все равно на лодке спокойно можно продолжать рыбалку, передвигаться по водоему, и спокойно на двигателе дойти туда, куда надо. Только глиссирования не будет. Опасности для жизни нет. Теперь о дополнительной защите дна от крючков, тройников, воблеров. Просто стелется коврик. Из много каких материалов. Ковролин, линолеум, ПВХ ткань, даже можно сделать из тонкой фанеры настил на все дно. Но мне кажется фанера уже перебор. Хотя по стоимости материалов будет евриков 25. Как выяснилось, и уже доказано первыми покупателями, на днище можно очень спокойно стоять. практически как на настиле. Неудобств с этим нет. Хороший бонус - так - как транец из фанеры доходит только до верха днища, на этой лодке без проблем можно передвигаться по камням и мелководью. И совершенно спокойно использовать для сплава, например весной по Амате.
Колеса. Сходил и лично примерил - колеса установить можно. Я имею в виду, конечно те, что есть у нас. Мы закупаем их в Италии на фирме CEREDI. Про другие не могу сказать.
Теперь самое главное - цена. Цена лодки KAIMAH L - 360 как у сланевого SKATа. Максимум без всяких скидок 1252 евро с налогом. SKAT 380 стоит 1268 евро. Ответственно заявляю, так - как это наша новая модель, то для раскрутки мы делаем на эту лодку хорошую скидку. Можно было сделать дешевле. Можно дно сделать из той же ткани, что и борт, а дно из ткани 1200г/м сделать опцией. Внутренние реданы из ткани 750г/м2. Борта лодки не 50см, а 46. Можно ее было делать немного уже. Но мы, все-таки решили делать все по максимуму. L - 360 уже запущена в производство. На подходе L - 390 и L - 420. Кстати, разница по цене между размерами моделей будет небольшая. Поскольку L - 390 и L - 420 это удлиненная L - 360.
Как-то так. С уважением, Игорь Буш.
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Пт окт 27, 2017 13:41
Эриксон
Ну наконецто пошла инфа.
Игорь добрый день, а сколько будут весить 390 и 420 соответсвенно?
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Пт окт 27, 2017 14:24
Igor Bush
Эриксон писал(а):Ну наконецто пошла инфа.
Игорь добрый день, а сколько будут весить 390 и 420 соответсвенно?
Думаю, 45 и 50 кг. Это чистый вес лодки. Без комплекта сидений, весел, помпы. Скоро взвесим реально.
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Пн ноя 06, 2017 20:09
Валерий
Краткая предыстория.
Имелся в наличии электромотор Minn Kota Endura 40 Lbs. К нему был куплен аккумулятор 80 А/ч плюс зарядка. Один раз погонял на Бабитке, на пятой скорости практически не гонял. Примерное время проката на моторе- около часа. Не посажен.
Опосля был куплен баркасик Дулкан 290. Да вот незадача. Предыдущий хозяин продал баркасик в комплекте с Minn Kota Endura C2 34 Lbs, плюс аккум и зарядка. Со слов владельца- малопользованно.
Уладив все дела с регистрацией лайвы, наклеив номера в Дулкане (спасибо парням
) ждал погоды. Бо ЧЕСАЛОСЬ!
Но подвернулся случай. Напарник мой на работе приболел- и отвёз меня в гараж со словами: гони, потом и меня покатаешь. А я что, я только за. Пока собирал лодку, начал накрапывать дождик. Ну а уж когда все шаманства были закончены, дождик только усилился. А и пофиг.
Загрузив оба аккума, поставив Коту 40 вышел на воду. Задачи стояло две. Сделать круг вокруг Кипсалы и максимально вздрючить аккумы. Посмотреть насколько их хватит. Первым подключил комплектный с лодки. 105 А/ч. Врубил пятую и пошёл. Отработал он ровно час десять. Нормуль. Скорость- 7 км в час по жопс-тесту в телефоне.
После подключил свой, 80 А/ч. Тот-же час. Правда последние 15 минут шёл на четвёртой скорости. Но удовольствие получил. Теперь вот думаю- может аккум не продавать
.Думаю с С2 Минн Котой 34 он подольше пройдёт.
Хотя на кой он мне- в планах весной бензиновый.
Так что ежели кому надоть на Бабитку комплект- мотор+аккум+зарядка- милости прошу в личку.
Немного фоток.
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Пн ноя 06, 2017 22:23
Romash
Валерий
Нормальный такой тест )
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Пн ноя 06, 2017 22:38
azpavel
Валерий
О, ВАлера, облашадился! Поздравляю!
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Пн ноя 06, 2017 23:42
Daleks
Валера следующий раз попробуй оба мотора подключить и дать по Зунде Коксу, интересно сколько по жопсу выдаст, но может и не получиться т.к. винты будут в одном направлении вращаться.
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Вт ноя 07, 2017 0:02
Diletant2
Валерий писал(а):105 А/ч. Врубил пятую и пошёл. Отработал он ровно час десять. Нормуль.
В моём понимании не очень, 2 часа должен был бы тянуть.Да 80А/ч не очень, тоже должен хотя бы 1ч 45 мон. протянуть Правда если он после того часа на Бабите бог знает когда не заряжался, то ты сам ему сделал кирдык , ну полукирдык, ну а если и сеичас не зарядил.....
Валерий писал(а):.Думаю с С2 Минн Котой 34 он подольше пройдёт.
Не очень. На стабильной и одинаковой скорости у них будет одинаковое потребление. У 40-вки будет более резвый разгон и большее потребление во время разгона, но и разгон короче. Потребление мотора зависит от нагрузки.
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Вт ноя 07, 2017 7:15
Валерий
Diletant2
Для аккума б/у нормально. Заряжать умею.
Он и сейчас заряженный стоит.
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Вт ноя 07, 2017 21:16
Diletant2
Валерий писал(а):Diletant2
Для аккума б/у нормально.
Акум считается акумом пока отдаёт более 80% от номинальной емкости.....
Валерий писал(а):Заряжать умею.
Он и сейчас заряженный стоит.
Главное это делать своевременно....
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Пт ноя 10, 2017 8:52
Kengaboy
Что на зунде по глубине?
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Сб ноя 11, 2017 14:25
Валерий
Kengaboy
Хз, эхолота пока нет.
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Ср ноя 15, 2017 11:06
krokodil
Добрый день Игорь. А ВЫ не планируете защиту дна и низа болонов скажем как у Уфимской Ривьеры.
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Ср ноя 15, 2017 14:14
Igor Bush
krokodil писал(а):Добрый день Игорь. А ВЫ не планируете защиту дна и низа болонов скажем как у Уфимской Ривьеры.
Защиту дна и баллонов можно поставить какую угодно. Это опция.
С уважением, Игорь Буш.