Re: Автозапчасти
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 22:49
сила !!!patron писал(а):ЗАЗ-969sefulin писал(а):Могу помочь... Какая машина?
сила !!!patron писал(а):ЗАЗ-969sefulin писал(а):Могу помочь... Какая машина?
а смысл от него ------ когда в шлангах всё замерзло нахнен !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ет я про саляру !Xenocide писал(а):с приближением зимы и холодов разыскиваю топливный фильтр с подогревом , буду рад любой информации пару раз видел на шротах , но внимания не заострял а вот сейчас задумался
а ещё нормальные свечи и новый акум ------ кстате вопрос дилетанта --- каков срок службы аккумулятора ----- моему уже 4 зима -- и в прошлом году уже были проблемы ??!!!!karp13 писал(а):Artemij
Ну вот не факт, как показала практика, обычно замерзает в фильтре и после его замены, авто едет дальше, {до след. замерзания }, но лучше просто брать нормальную соляру
Дятька ------ какая вода ----- современный акум --- одноразовый - я бы сказал !!! не подразумевается никакой заливки !!!karp13 писал(а):Artemij
а есть куда доливать воду или пробок нема
в прошлом году была фигня ----- -24 завелся ----- ниже ни фига --- когда акум берешь домой на ночь - и с утра ставишь на телегу - всё в порядке !! пол тыка - и поехал -- и ето при минус почти 30 !!!!!karp13 писал(а):Artemij
Уверен Глазок есть зелёный
Artemij, чисто лоторея. Бывает что и ноу нейм на 5-том году крутит как молодой ,а бывает что Варта или Бош на втором году умирает. Ещё и режим эксплуатации сильно влияет.Для дизелей зимой малые пробеги и частые старты для акума фатальны . В таком режиме он просто не успевает заряжаться. С наступлением холодов я свой раз в неделю заряжаю ,поскольку вся моя езда 6 км до работы ,ну и на рыбаса иногда.Artemij писал(а):а ещё нормальные свечи и новый акум ------ кстате вопрос дилетанта --- каков срок службы аккумулятора ----- моему уже 4 зима -- и в прошлом году уже были проблемы ??!!!!karp13 писал(а):Artemij
Ну вот не факт, как показала практика, обычно замерзает в фильтре и после его замены, авто едет дальше, {до след. замерзания }, но лучше просто брать нормальную соляру
Тогда акум в тепло,да и на зарядку переодически. И не стоит сразу нестись за новым акумом ,для начала нужно проверить зарядку и саморазряд .Акум может быть совсем не причём.Artemij писал(а):Дико противная ситуация для меня !!!! Сегодня -10 ---- завёл почти с пол оборота -- есть мысли что заведусь даже при -20 --- а дальше конкретная ТРУБА !!! если зима будет ниже 20 пару месяцев --- тогда = да новый акум !!!! а ради пару дней большого минуса покупать новый --- жаба душит !!!
что-то вроде етого и думаю делать --- но я думаю - и не я один --- что акум как раз и причём !!!! раскажите кто пользуется аккумулятором на дизеле больше 3 зим !!!!!!!!!Endrju писал(а):Тогда акум в тепло,да и на зарядку переодически. И не стоит сразу нестись за новым акумом ,для начала нужно проверить зарядку и саморазряд .Акум может быть совсем не причём.Artemij писал(а):Дико противная ситуация для меня !!!! Сегодня -10 ---- завёл почти с пол оборота -- есть мысли что заведусь даже при -20 --- а дальше конкретная ТРУБА !!! если зима будет ниже 20 пару месяцев --- тогда = да новый акум !!!! а ради пару дней большого минуса покупать новый --- жаба душит !!!
Для моей Варты эта зима пятой будет ,пока вроде живой .Но на всякий случай в гараже всё время резервный на зарядке стоит.Artemij писал(а):
что-то вроде етого и думаю делать --- но я думаю - и не я один --- что акум как раз и причём !!!! раскажите кто пользуется аккумулятором на дизеле больше 3 зим !!!!!!!!!
У меня похожая ситуация чуть больше-20 аккумулятор не крутит , теплее до -19 крутит как новый. Причем это стало заметно с 3 зимы, может до этого таких морозов не былоArtemij писал(а):Дико противная ситуация для меня !!!! Сегодня -10 ---- завёл почти с пол оборота -- есть мысли что заведусь даже при -20 --- а дальше конкретная ТРУБА !!! если зима будет ниже 20 пару месяцев --- тогда = да новый акум !!!! а ради пару дней большого минуса покупать новый --- жаба душит !!!