Re: Прибой
Добавлено: Вс июл 29, 2012 14:13
а лучше подержать еще в консервации лет так 15 и вполне поменять на нулевый современный мотор
Есть соображения?Lokys писал(а): бензин АИ76 естественно с маслом. Вопрос коллеги, чем можно заменить? Заранее спасибо за ответ!
Мой мотор 5л.с Вот что нашёл по Прибою в сети.. Хоть и написано что движок неприхотлив к топливу и маслам, но чёрт его знает на самом деле?!Sergey писал(а):Lokys Да замечаю ещё на водоёмах лодки с советскими моторами, думаю они ездят на том же 95 бензине.
Но беда этих моторов что тот же восьми сильный ветерек помнится кушал в час почти 20 литров бензина.
А какой мощности ваш мотор
А статья какова года А то и я Ветерок-8Э достал быLokys писал(а):Вот что нашёл по Прибою в сети..
По поводу статьи-года ни чего не скажу, скорее всего теперешняя. Вот ссылка http://motorka.org/motory/podvesnie_lod_motory/priboy/" onclick="window.open(this.href);return false; правда в ней говориться о топливе вообще А-66 или А-72Sigitas писал(а):А статья какова года А то и я Ветерок-8Э достал быLokys писал(а):Вот что нашёл по Прибою в сети..
Пока поостерегусь что-либо в него лить, благо бензобака пока нету, кстати если вдруг кто-нибудь из Лиепаи продаёт бак-приобрёл бы!dubrik писал(а):Lokys
Ну и лей тогда 95й. Других вариантов видимо нет или очень геморойные.
Спасибо за интересную инфу, постараюсь разузнать побольше по этой добавке!taktik писал(а):Есть спец.добавка в 95 бензин для превращения его в 76-й.Придмана для антикварных авто.Знакомый пользовался для ГАЗ-21.Фирма,торгующая им находилась на Дарзциема,рядом с магазом Кондрата.Что-то типа MOLLY....Товар из Гермашки вроде..
Спасибо за ссылки, Вы правы всё это - видел и кстати имею оригинальный паспорт по мотору..Romash писал(а):вот инструкция на этот моторчик
http://motorka.org/motory/podvesnie_lod ... riboy.html" onclick="window.open(this.href);return false;эт
но это уже скорей всего видели,
а вот еще сайтик, где немного инфы http://forum.guns.ru/forummessage/207/608493-3.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Скорее всего Вы правы, но пока поостерегусь с экспериментами...Hromulja писал(а):Мне так кажется, надо раньше ставить зажигание, менять зазор свечей и не будет ни каких проблем. Вот только не знаю в какую сторону менять свечной зазор...
Ну и зря ! лей не бойся , и 92 подойдёт , а 98 и подавно . В этой теме много путанных вещей написали . Например , чем выше октан , тем температура горения ниже , а не наоборот . Локальных детонаций меньше . Двухтактный движок на самом деле не чувствителен к октановому числу бензина . В мотоциклы всё время лили разный бензин , никаких бед даже не припомню . Более того , если подрегулировать зажигание , получишь выигрыш в приёме и чуть помощней станет , работать будет тише на 98 . А вообще вредно переводить движок с высокого октана на низкий и то вредно для клапанов , а у тебя двухтактник , в нем нет клапанов .Lokys писал(а):Скорее всего Вы правы, но пока поостерегусь с экспериментами...Hromulja писал(а):Мне так кажется, надо раньше ставить зажигание, менять зазор свечей и не будет ни каких проблем. Вот только не знаю в какую сторону менять свечной зазор...
Большое спасибо Вам за совет! К сожалению этим сезоном его не удалось запустить практически не было времени. Но пару раз попробовал, сначала не было искры, с этим разобрался, но потом выяснилось что не поступает топливная смесь из карбюратора.. с такой системой карбюратора сталкиваюсь впервые и если честно, с лодочными моторами вообще раньше дел не имел. Долгими зимними вечерами попытаюсь таки разобраться.. Да, не кидайтесь "табуретками коллеги" , мне показалось что через данный карбюратор должна циркулировать забортная вода для работы клапана подачи бензина или ошибаюсь? Короче говоря почитаем, разберём посмотрим...Сенсей писал(а):Ну и зря ! лей не бойся , и 92 подойдёт , а 98 и подавно . В этой теме много путанных вещей написали . Например , чем выше октан , тем температура горения ниже , а не наоборот . Локальных детонаций меньше . Двухтактный движок на самом деле не чувствителен к октановому числу бензина . В мотоциклы всё время лили разный бензин , никаких бед даже не припомню . Более того , если подрегулировать зажигание , получишь выигрыш в приёме и чуть помощней станет , работать будет тише на 98 . А вообще вредно переводить движок с высокого октана на низкий и то вредно для клапанов , а у тебя двухтактник , в нем нет клапанов .Lokys писал(а):Скорее всего Вы правы, но пока поостерегусь с экспериментами...Hromulja писал(а):Мне так кажется, надо раньше ставить зажигание, менять зазор свечей и не будет ни каких проблем. Вот только не знаю в какую сторону менять свечной зазор...
Говорю так потому , что погонял на мотиках в советское время не хило . А сейчас пользую на жабовниках моторчик Салют 1978 года выпуска , последние три года лью 92 бензин , проблем нет .