Страница 2 из 3

Добавлено: Пт фев 08, 2008 21:34
pjotr s.
Romash писал(а):Интересно, какую скорость развивают эти аппараты?
Вроде как до 90км. в час. :)

Добавлено: Пт фев 08, 2008 21:48
Romash
Да, это уже немало!!! :)

Добавлено: Пт фев 08, 2008 22:02
pjotr s.
Romash писал(а):Да, это уже немало!!! :)
Да уж на воде это очень приличная скорость! :)

Добавлено: Пт фев 08, 2008 22:11
borisych
И расход тоже, более чем приличный. С такой лайвой нужно собственную бензоколонку иметь.

Добавлено: Пт фев 08, 2008 22:42
Romash
да, но и мощность большая!!! Какой мотор на воде надо, что бы ехать 90 км\ч и какой расход будет у него??? Хотя товар, конечно, не ширпотреб и бюджетным его не назовешь. Впрочем если есть 10 тыщ на него, то расход не должен пугать, по идее? :)

Добавлено: Пт фев 08, 2008 23:28
amfibia.lv
http://www.christyhovercraft.ru/ Тут можете посмотреть тех характеристики американских и российских катров! Это сайт российских дилеров Neoteric Hovercraft и они (т.е россияне) разработали 2 местный катер (обратите внимание на геометрические характеристики российского 2-х местного и 4-х местного американского и на их грузоподьемность ! Американские поднимают почти в два раза больше при почти тех же размерах ! Все это благодоря системе реверса (торможения)!
Хочу обьяснить всем! У катеров на воздушной подушке есть проблема! Эта проблема поднять на подушку на воде! Да да ! Поняться на подушку! Это действительно проблема для этих катеров! Вот из-за этого вы и не слышали о них! Сейчас эту проблему решили две фирмы HOVPOD (английская - изночально фирма занимаеться самолетами) и Neoteric Hovercraft (американская)! Первая вышла из положения расчитав аэродинамические характеристики корпуса ( самого корпуса и выходящих отверсий). Но все таки грузоподьемность осталась прежней ( ~200 кг). Вторые придумали систему торможения ( и реверса) благодоря которой катер обладает сумасшедешей маневренностью т.е. может стоять на месте ( на поднятой подшуке!), разворачиваться на месте и т.д, что не может никакой другой катер и поднимает 340 кг на воде и 546 кг на льду! При этом английские на ~50 кг тяжелее!
Еще один плюс в сторону амриканцев у них есть более ста единиц доп. оборудования! И при разработке этого оборудования они не забыли рыбаков! Спец. крепления для удочек, для любителей подледного лова разработан специальный багажник, GPS, крыша, обогрев салона, есть возможность установки эхолотов и т.д и т.п) Другие ничего не предлагают!
Двигатели как я уже упоминал ставяться двух фирм ROTAX и HIRTH! Rotax до капремонта 500 моточасов (ставят англичане)! Hirth - 1000 моточасов! Hirth чуть дороже, но этого стоит!
Самый большой плюс катеров - безопасность!

Добавлено: Пт фев 08, 2008 23:36
Romash
А какой у него тормозной путь, если ехать 90 км.ч???

Добавлено: Сб фев 09, 2008 10:19
amfibia.lv
Есть два тормозных пути: первый - это когда ты едешь по ветру, второй - против ветра! :D Нало понимаь что вы не едете и не плывете! А летите!
посмотри видео на этой ссылке там видно насколько эффективны тормоза!
http://www2.videogaga.lv/video#dm.id%3D ... %3Damfibia

Добавлено: Сб фев 09, 2008 12:02
Sergey
amfibia.lv
1) А как с транспортировкой или как затягивать это чудо на прицеп.
2) На сколько литров бак.
3) Ка долговечна подушка :?: одно дело вода и совсем другое берег.
4) Есть-ли какой нибудь таймер отсчитывающий эту заветную 1000 до ремонта.
5) И всёже хотелось-бы более подробно о расходе топлива исходя из вашего опыта. Да и какое топливо собственно нужно.
6) Ну и хотелосьбы увидеть это чудо техники в рыболовном исполнении, хотябы фото или ссылку какую нить. :wink:

Добавлено: Сб фев 09, 2008 22:24
amfibia.lv
Sergey писал(а):amfibia.lv
1) А как с транспортировкой или как затягивать это чудо на прицеп.
2) На сколько литров бак.
3) Ка долговечна подушка :?: одно дело вода и совсем другое берег.
4) Есть-ли какой нибудь таймер отсчитывающий эту заветную 1000 до ремонта.
5) И всёже хотелось-бы более подробно о расходе топлива исходя из вашего опыта. Да и какое топливо собственно нужно.
6) Ну и хотелосьбы увидеть это чудо техники в рыболовном исполнении, хотябы фото или ссылку какую нить. :wink:
1) Это чудо заезжает на прицеп и сьезжает с него. катер способен преодолевать угол в 45 градусов.
2) Бак на 22,5 литра их два т.е 45 литров, где то на 4 часа езды.
3) Подушка расчината на 120 моточасов, но износ зависит от того как вы ездите. О чем я говрю ! Можно ехать ( по асфальту!) и сбросить газ- в этом случае подушка повредиться больше, чем в случае если вы остановитесь и потом опуститесь. Подушка состоит из сегментов которые меняются отдельно в течении 3 минут. Они подлежат ремонту. Есть вариант подушки с повышенной износостойкостью. когда вы заказываете катер, то буду дотошно распрашивать вас где вы будуете его использовать и буду советовать вам соответствующую комплектацию.
4) Да стоит счетчик работы двигателя. Помимо него стоят тахометр, вольтметр, контроизмерительные приборы показывающие температуру выпускных газов и температуру цилиндров, уровень в топливном баке.
5) Топливо смесь бензина 95 и масла в соотношении 50:1. Расход средний 10 литров.
6) Ссылки следующие.
www.amfibia.lv - это мой сайт ( он еще в разработке , но там можно посмотреть видео и фото)
www.neoterichovercraft.com - сайт изготовителя, есть все включая цены ( к ней прибавте налоги 18% PVN + 2% IEVDM+ расходы на транспортировку ~ 3500 USD)
www.christyhovercraft.ru - сайт российских дилеров (на русском языке)

Добавлено: Ср фев 13, 2008 21:22
amfibia.lv
В эту субботу поеду кататся на Балтэзерсе! Кто хочет посмотреть приезжайте! Часов с 10 00! Так же будет спортивный катер на воздушной подушке! :D Место: Едете в сторону Таллинна, заезжаете в Балтэезерс, доезжаете до церкви с левой стороны, поварачиваете налево! Проезжате метров сто, с левой сторны на полянке мы и будем размещаться! Приезжайте! Буду рад видеть всех! :D

Добавлено: Ср фев 13, 2008 22:41
Romash
Здорово!!! Может глупый вопрос, а все же, как она держится на воде , если мотор выключен и можно ли туда присобачить подвесной мотор???

Добавлено: Ср фев 13, 2008 22:46
Sergey
Romash Помоему я уже гдето читал что мол если её заглушить на воде то потом будет очень сложно опять поднять на подушку.

Добавлено: Ср фев 13, 2008 22:53
Romash
а как же на ней ловить тогда на воде? Только тролить, а потом так рыбу на берег и тащить ? :)

Добавлено: Чт фев 14, 2008 9:17
Baltijskij M.
Мое мнение, так эта штука приспособлена для всего, кроме рыбалки :roll:

Добавлено: Чт фев 14, 2008 12:08
patron
Да и я согласен с Мишаний. :!: :!: :!: :?

Добавлено: Чт фев 14, 2008 12:20
infrogress
И я полностью согласен.

Добавлено: Чт фев 14, 2008 12:28
Sergey
Что касается летней рыбалки то я тоже согласен :!: а вот для зимней рыбалки этот агрегат очень даже годится.

Добавлено: Чт фев 14, 2008 12:32
patron
На большом водоеме для перемещения да. Но не более того. :wink:
Sergey писал(а):а вот для зимней рыбалки этот агрегат очень даже годится.

Добавлено: Чт фев 14, 2008 12:47
p@r@v@n
Для рыбалки ,ну совсем негодиться, это факт. А покататься, почувствовать драйв и пошекотать нервы с притоками андреналина То это самый то... :D