Страница 2 из 3
Re: Проект новых правил движения плавсредств во внутрен. вод
Добавлено: Вс апр 10, 2016 22:09
ПетровиЧь
dom писал(а):SOLAS 74 - Международная конвенция по охране человеческой жизни
на море 1974. Ну а о всём цивилизованном мире....
Латвия попадает в этот мир
Российский сертификат - это цивилизованный или ...
dom опередил
По Российским требованиям ГИМС - я в курсе.
Если бы мы жили в России и дискутировали на предмет соответствия
AP 01.033-11 ТУ ... я бы со своим
CE молчал как "рыба об лёд в стакане" !
Re: Проект новых правил движения плавсредств во внутрен. вод
Добавлено: Вс апр 10, 2016 22:16
dom
ПетровиЧь
повторюсь
, по этому таможенному коду завозятся спасательные круги из пластмассы в ЕС, не требуется никаких сертификаций
http://ec.europa.eu/taxation_customs/dd ... ngDescr=lv" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Проект новых правил движения плавсредств во внутрен. вод
Добавлено: Вс апр 10, 2016 22:51
Vigo
А если на практике, и без буквы закона, сертификатов и прочих бумаг?
Что если понадобиться бросить человеку за бортом спасательный круг?
Или ваша лодка останется без управления в открытом море? Если случится возгорание мотора?
Вам очень помогут правила и соответствия каким-то стандартам?
Re: Проект новых правил движения плавсредств во внутрен. вод
Добавлено: Вс апр 10, 2016 22:56
Vigo
ПетровиЧь
Человеку за бортом в море одинаково сложно бросить и сертифицированный круг и подкову с маломерной лодки.
Ну если только с борта парохода для очистки совести....
Re: Проект новых правил движения плавсредств во внутрен. вод
Добавлено: Вс апр 10, 2016 23:03
ПетровиЧь
dom до 1 мая осталось совсем чутка, правила новой редакции с попыткой пприравнять подкову к спасательному кругу должны вступить в силу 1 мая
Посмотрим, что из этого выйдет здесь ... в Латвии.
Re: Проект новых правил движения плавсредств во внутрен. вод
Добавлено: Вс апр 10, 2016 23:05
Vigo
Ну а если речь идёт о серьёзных вещах, то бывают ситуации когда никто даже пытаться ничего бросать не будет...
Если бы в этой ситуации человек упал бы за борт шансы на его спасения у экипажа нулевые.
https://www.youtube.com/watch?v=FM2SKZRzYAA" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Проект новых правил движения плавсредств во внутрен. вод
Добавлено: Вс апр 10, 2016 23:09
dom
ПетровиЧь
А в Германии, Финляндии и т.д., как там
или мы не там
, или у них у всех в партмане сертификаты соответствия solas 74
Re: Проект новых правил движения плавсредств во внутрен. вод
Добавлено: Вс апр 10, 2016 23:19
ПетровиЧь
Vigo писал(а):ПетровиЧь
Человеку за бортом в море одинаково сложно бросить и сертифицированный круг и подкову с маломерной лодки.
Ну если только с борта парохода для очистки совести....
Vigo заметьте, в этих дискусиях я ни словом не обмолвился о целесообразности наличия того или иного ... и не хочу !
Просто есть у меня основания полагать, что в самое ближайшее время все это разрулиться в офф. порядке ... раз и навсегда
Re: Проект новых правил движения плавсредств во внутрен. вод
Добавлено: Вс апр 10, 2016 23:27
dom
Ну как бы по большому официально это нигде не заруливалось
, кроме как на нашем портале...., все пользовали подкову, пользуют, надеюсь и будут пользовать
.
Re: Проект новых правил движения плавсредств во внутрен. вод
Добавлено: Вс апр 10, 2016 23:30
Vigo
ПетровиЧь
Оно может разрулиться, а может и обрасти новыми нововведениями. Причём люди далёкие от большой воды могут такого напридумывать что нам придётся возить в лодках никому не нужный хлам.
Вот поэтому я и хочу, по возможности, иметь на борту то, что действительно может спасти.
ПетровиЧь
А как по твоему мнению должна быть укомплектована лодка выходящая в море? Не по стандардам. Интересует именно целесообразность.
Re: Проект новых правил движения плавсредств во внутрен. вод
Добавлено: Вс апр 10, 2016 23:34
ПетровиЧь
dom писал(а):ПетровиЧь
А в Германии, Финляндии и т.д., как там
или мы не там
, или у них у всех в партмане сертификаты соответствия solas 74
Там бирка СЕ сертификации и
http://www.pfitzner.de/shop/index.php/c ... o-/XTCsid/.." onclick="window.open(this.href);return false;.
Re: Проект новых правил движения плавсредств во внутрен. вод
Добавлено: Вс апр 10, 2016 23:56
ПетровиЧь
dom писал(а):Ну как бы по большому официально это нигде не заруливалось
, кроме как на нашем портале...., все пользовали подкову, пользуют, надеюсь и будут пользовать
.
dom... я не против подковы в лодках как таковой, тем более в малогабаритных лодках - которые не выходят в море.
Я воздерживаюсь от комментариев по поводу целесообразности наличия того или иного.
Я полагаю, что разрешить её использование, правильно будет аналогично другим развитым (и не очень) странам - как
альтернативу спасательному кругу.
Я думаю, что как моряк, ты понимаешь почему я упёрся в эти ворота - и всё
... официально это нигде не заруливалось
, кроме как на нашем портале...., все пользовали подкову, пользуют, надеюсь и будут пользовать
Вот именно поэтому, я и не будоражу офф. конторы запросами, что использовать - каждый решает сам
Единственное что я имел в виду, это то - что скоро все спасателей (в том числе и муников на воде) обяжут регулярно проходить проверку и освидетельствование всех своих спасательных средств. Вот тут пожалуй и начнётся самое интересное.
Re: Проект новых правил движения плавсредств во внутрен. вод
Добавлено: Пн апр 11, 2016 0:00
ПетровиЧь
Vigo писал(а):ПетровиЧь
Оно может разрулиться, а может и обрасти новыми нововведениями. Причём люди далёкие от большой воды могут такого напридумывать что нам придётся возить в лодках никому не нужный хлам.
Вот поэтому я и хочу, по возможности, иметь на борту то, что действительно может спасти.
ПетровиЧь
А как по твоему мнению должна быть укомплектована лодка выходящая в море? Не по стандардам. Интересует именно целесообразность.
Ухожу к Морфею, отвечу попозжее (на выспавшуюся голову)
Re: Проект новых правил движения плавсредств во внутрен. вод
Добавлено: Вт апр 12, 2016 10:15
ПетровиЧь
Vigo писал(а):ПетровиЧь
....
ПетровиЧь
А как по твоему мнению должна быть укомплектована лодка выходящая в море? Не по стандардам. Интересует именно целесообразность.
Формально ... я всегда жил с SOLAS под подушкой
НЕ ФОРМАЛЬНО если бы, Я собрался выходить в залив или в открытое море, пожалуй обязательно подумал бы о следующем (перечислено по степени важности ИМХО
):
- наличие на борту
резервного мотора, хоть 1,5 бензиновые лошадки;
- если бы не помышлял удаляться от береговой линии более 1 мили, имел бы серьёзные
(не складные) вёсла -
позволяющие выдержать греблю в несколько часов;
- шлюпочный кАмпас (что бы знать в какой стороне находиться Гондурас);
-
правильный плавучий (дрейфовый) якорь ...
поможет удержать лодку носом к волне и ветру и минимально парусить в сторону Швеции
(на случай потери хода);
- наличие на борту
ручной водоливной помпы, позволяющей быстро осушить притопленное жёсткокорпусное плавсредство
+ черпак;
- не боящуюся сырости аптечку
(собственной комплектации, но не автоаптечку );
- фальшвеер (для тёмного времени суток) и дым для светлого времени суток (и то и другое запускаеться в мокроте и продаётся в boat магазинах);
-
водостойкий фонарик
(который будет давать свет - даже если его долго купали )
- хороший нож
(на случай почикать тряпки или вырезать консервную банку для дождевой водички);
- анкерок с пресной водой (+ пузырёк с водкой для окоченевших клешней в прохладное время года);
- надёжный
плавающий буксирный конец;
и
САМОЕ ГЛАВНОЕ на мой взгляд:
-
правильный спас. жилет с подголовником (плавучесть не менее 100 Н
) - бо подголовник удержит башку на поверхности даже с выключенным мозгом;
-
правильный спасательный круг из твёрдого материала со
светоотражающими элементами .... и
линём с креплением по окружности круга;
- НАЛИЧИЕ ПАСАЖИРА в лодке подстрахует на случай инфаркта или инсульта - в молодом здоровом теле (Кондрашка, как правило посещает неожиданно
).
Vigo писал(а):Ну а если речь идёт о серьёзных вещах, то бывают ситуации когда никто даже пытаться ничего бросать не будет... Если бы в этой ситуации человек упал бы за борт шансы на его спасения у экипажа нулевые.
https://www.youtube.com/watch?v=FM2SKZRzYAA" onclick="window.open(this.href);return false;
Vigo дай Бог, что бы Вам никогда не пришлось играть
НЕ УЧЕБНУЮ тревогу
"человек за бортом" или доставать окоченевшее тело из воды
А самое страшное, есть видеть - как бездыханное тело товарища на твоих глазах уходит под воду, а ты ничего сделать уже не можешь ... потом на протяжении многих лет это периодически сниться по ночам
С наилучшими пожеланиями безопасной воды,
ПетровиЧь
Re: Проект новых правил движения плавсредств во внутрен. вод
Добавлено: Вт апр 12, 2016 10:25
Alex_t22
Добавил бы:
- огонь добывающие средства
- химическую горелку, для возможности создать опреснитель.
- консерву или консервную банку, для того же.
Re: Проект новых правил движения плавсредств во внутрен. вод
Добавлено: Ср апр 13, 2016 7:56
ПетровиЧь
В связи с публикацией
http://m.likumi.lv/doc.php?id=280190" onclick="window.open(this.href);return false;
Поздравляю производителей и пользователей ПОДКОВ.
С 01 мая 2016 года в Латвии формально узаконено использование "спасательных кругов в виде круга или в виде подковы ..."glābšanas riņķis1(riņķveida vai pakavveida).
... соответственно с 01 мая 2016 г. в Латвии появляеться два вида спасательных кругов: соответствующие требованиям
SOLAS,
LSA кодексу и стандарту
EN 14144 .... и не соответствующий требованиям
SOLAS, LSA кодексу и стандарту EN14144 (по этой причине, про сертификацию там нет ни слова).
С
01 мая 2016 года, так же разрешено
не применять требование о спасателном круге для
гребных лодок длиной
до 4 метров ( Airu laivām ar garumu līdz 4 metriem nepiemēro prasību par glābšanas riņķi.)
А так же допускаеться использование
сертифицированного гидрокостюма вместо жилета ...
Glābšanas vestes vietā atļauts izmantot glābšanas vestei līdzvērtīgu sertificētu peldtērpu (tērps, kas notur personu virs ūdens), kuram jābūt uzģērbtam, atrodoties kuģošanas līdzeklī.
Как и обещал раннее
в дальнейшем, участие в дискуссиях на эту тему - с моей стороны теряет всякий смысл.
Всем безопасной воды !
Re: Проект новых правил движения плавсредств во внутрен. вод
Добавлено: Вт апр 19, 2016 20:15
Diletant2
Ireland, Galway.
Re: Проект новых правил движения плавсредств во внутрен. вод
Добавлено: Вт апр 19, 2016 22:56
dom
Re: Проект новых правил движения плавсредств во внутрен. вод
Добавлено: Ср апр 20, 2016 7:08
ПетровиЧь
Далее, без моих устаревших взглядов на безопасную воду и всяческие правила
.
С наилучшими пожеланиями,
ПетровиЧь
Re: Проект новых правил движения плавсредств во внутрен. вод
Добавлено: Ср апр 20, 2016 10:03
Alex_t22
"Сейчас с людями надоть помягче, а мыслить ширше "