Страница 11 из 25
Re: Выбор и покупка лодки.
Добавлено: Пт янв 07, 2011 1:01
vitaly77
[quote="Amstaf"]
vitaly77
поверь, через год в 330ом разочеруешься и захочется больше
не ну я мотор и 20 л.с. готов взять только боюсь пупок развяжется такие веса таскать, поэтому на 10 л.с. и смотрю. 15 л.с. уже за 50 кг переваливает, одному не фонтан такой вес таскать, да и по деньгам там уже цифры круче. Это же по поводу веса касается и лодки.
Я по поводу Каймана из отрицательного слышал только, что у волну порой вода забрызгивает, а так боле менне нормуль лодка, а вот по поводу Краба ничего хорошего не слышал, да и признаться с формой они конкретно НЕ угадали, как то не лепо она смотриться, но это мнение моё и ещё нескольких людей с кем говорил, но кому то может и ок, вкусы у всех разные.
М-да с мотором смотрю лотерея, кому как повезёт, кто то Тоху хвалит кто то наоборот
какие то рекомендации по поводу лодки, может другую фирму кто то посоветует ? (исключая Зодиак
)
Re: Выбор и покупка лодки.
Добавлено: Пт янв 07, 2011 9:32
Владимир(Д-пилс)
Присмотрись к лодкам Оутленд.
У меня товарищ пользует, пока только положительные отзывы.
Добротный материал, качество изготовления. Увеличенный баллон.
А по поводу движка. У него лодка 360 и Яма 8 4т, одному пестня.
Я думаю если Вы с напарником не шипко хомячки 100++ то и двоих вытянет.
А двигатель на горбу тягать и не обязательно, я вот например Хонда 10 43 кг только положить в багажник, достать и навесить на транец а дальше на колёсьях.
Ну и последовательность обратная.
Хотя я так говорю сам то прим. 120кг
Олег карпуша имел возможность видеть как я свою движку по косогору на Двинке вверх и вниз пер в одно лицо
Re: Выбор и покупка лодки.
Добавлено: Пт янв 07, 2011 11:34
Vladimirs
Amstaf писал(а):Sergey писал(а):я слышал тоха 9.9 идеальный в своем классе...
Двухтактный.
четырех тактный тоже
У тохи действительно 2-х тактники одни из лучших, а вот с 4-х тактными думаю все наооборот, да и ленека четырехтактников у них от 2.5 до 30 л.с. ну разве это опыт у других производителей от 2 до 300 л.с.
Re: Выбор и покупка лодки.
Добавлено: Пт янв 07, 2011 11:48
Amstaf
Vladimirs
насчет 9.9 4т , слышал только самое хорошее, но все по наслышке, могу сказать только за себя так как уверен в своих словах на практике
ветерок 8
первый запор в моей практике, епался с ним до чертиков ...
ездил долго на тохе 9.8, 2т, небыло нареканий,
суза 50 л.с, супер моторчик, экономичный , тихий и тяговитый
тоха 30 л.с. за год только положительные эмоции
Re: Выбор и покупка лодки.
Добавлено: Пт янв 07, 2011 13:58
Cheessman
Я тоже брал лодку краб 3,6 м из расчета что буду в основном один ловить,но появилась лодка и напарники появились сам пригашал хотя двоем веселее и поучительно (Я имею в ввиду сенсея Талантино) И посчитай 3.6 минус 1метр = 2,6м (зто проподает место ~0,5м на носу и~ 0,5м на корме) Я думаю лодку менять на 4- -1м= 3м а 0,4м в лодке это уже много потому что увеличивается не только длина но и ширина и двоем уже комфортно.Еси конечно лодку не таскать на горбу. По экслплотации Краба нареканий нет. Хотя все познается в сравнение это как с машинами кому ВМV кому Ауди или Мерин у каждого свои аргументы и симпатии и расказы друзей кому как не повезло с определеной маркой и что сломалось. Но все равно машины и лодки покупаем.
Re: Выбор и покупка лодки.
Добавлено: Пт янв 07, 2011 14:27
Vladimirs
Amstaf писал(а):Vladimirs
насчет 9.9 4т , слышал только самое хорошее, но все по наслышке, могу сказать только за себя так как уверен в своих словах на практике
ветерок 8
первый запор в моей практике, епался с ним до чертиков ...
ездил долго на тохе 9.8, 2т, небыло нареканий,
суза 50 л.с, супер моторчик, экономичный , тихий и тяговитый
тоха 30 л.с. за год только положительные эмоции
Я тоже пишу не то что слышал по наслышке, а всего лишь делюсь своим горьким опытом.
Не зря же ямахи хонды мэрки стоят значительно дороже других моторов. Если даже взять рекламные проспекты разных известных производителей лодок то больше всего фото будет с ямахами мерками и хондами и никогда вы не увидите сельву и очень очень редко джонсон и эивиндуро и я не думаю что это просто совпадение.
Просто есть мерсы и бэмы а еще есть кия шкода и москвичи и кто на чем хочет ездить выберает сам.
Re: Выбор и покупка лодки.
Добавлено: Пт янв 07, 2011 15:00
Mohawk
Vladimirs
Не зря же ямахи хонды мэрки стоят значительно дороже других моторов...
Зря. Можете мне верить.
Просто есть мерсы и бэмы а еще есть кия шкода и москвичи и кто на чем хочет ездить выберает сам...
К Тохатсу это не относится. Тохатсу такой-же японец, как и Ямаха, Хонда, Сузуки.
Re: Выбор и покупка лодки.
Добавлено: Вт янв 11, 2011 18:17
vitaly77
Cheessman писал(а):Я тоже брал лодку краб 3,6 м из расчета что буду в основном один ловить,но появилась лодка и напарники появились сам пригашал хотя двоем веселее и поучительно (Я имею в ввиду сенсея Талантино) И посчитай 3.6 минус 1метр = 2,6м (зто проподает место ~0,5м на носу и~ 0,5м на корме) Я думаю лодку менять на 4- -1м= 3м а 0,4м в лодке это уже много потому что увеличивается не только длина но и ширина и двоем уже комфортно.Еси конечно лодку не таскать на горбу. По экслплотации Краба нареканий нет. Хотя все познается в сравнение это как с машинами кому ВМV кому Ауди или Мерин у каждого свои аргументы и симпатии и расказы друзей кому как не повезло с определеной маркой и что сломалось. Но все равно машины и лодки покупаем.
я прежде всего на вес ориентируюсь так как буду сам лодку спускать и поднимать, соответственно Буш330 по весу подходящий вариант, плюс колёса трансовые обязательно надо. по весу мотора тохатсу 9.8 - 4 тактный получается самый лёгкий 36 кг, остальные тяжелее, ещё где то видел лодки БРИГ,воде ничего такие, (по Латвии отзвов не слушал, но на рыбалках видел у людей) и чуть легче чем Буш, при той же длине и ширине балонов, правда конечно, делают их в Украине, и вариант если вдруг гарантийный ремонт нужен просто засада как мн кажется в сравнении с Бушем, который прямо в Риге.
Re: Выбор и покупка лодки.
Добавлено: Ср янв 12, 2011 15:48
Endrju
vitaly77 писал(а):
я прежде всего на вес ориентируюсь так как буду сам лодку спускать и поднимать, соответственно Буш330 по весу подходящий вариант, плюс колёса трансовые обязательно надо. по весу мотора тохатсу 9.8 - 4 тактный получается самый лёгкий 36 кг, остальные тяжелее,
Я бы не гонялся за самыми большими балонами. Во первых это вес ,во вторых уменьшение внутреннего пространства . Простой пример : раньше Дулкан 345 имел болон 42 см и вес 58 кг ,сейчас 45 см и 68 кг соответственно . При наличии транспортных колёс с лодкой около 3,5 метра и мотором 10-кой вполне можно управиться одному .Главное условие это наличие плавного спуска к воде . Но с таким мотором пройти пару км по реке это не проблема . Интересный факт о весе мотора,многие 10-ки и 15-ки имеют одинаковый вес. Разница в весе у хонды 10и 20 сил несколько килограм. С багажника на транец и обратно ,вполне посильная задача. Ширину лодки советую выбирать так ,чтобы при установке кресла боком ,оставалось достаточно места для ног. Тогда есть возможность ловит и сидя и стоя ,ни чего не перекладывая в лодке.
Re: Выбор и покупка лодки.
Добавлено: Ср янв 12, 2011 16:08
borisych
Endrju писал(а):
Я бы не гонялся за самыми большими балонами. Во первых это вес ,во вторых уменьшение внутреннего пространства.
В третьих, это парусность.
Re: Выбор и покупка лодки.
Добавлено: Ср янв 12, 2011 16:20
Endrju
borisych писал(а):Endrju писал(а):
Я бы не гонялся за самыми большими балонами. Во первых это вес ,во вторых уменьшение внутреннего пространства.
В третьих, это парусность.
, да как то забыл
. Тоже не маловажный момент ,особенно при ловле сплавом.
Re: Выбор и покупка лодки.
Добавлено: Ср янв 12, 2011 23:22
Vladimirs
Больший болон это большая устойчивость.
Re: Выбор и покупка лодки.
Добавлено: Чт янв 13, 2011 13:47
Endrju
Vladimirs писал(а):Больший болон это большая устойчивость.
Запас устойчивости, у надувнушек и так будь здоров. Как-то с дуру поехал на своём Дулкане 345 один .Тогда у меня ещё не было колёс на транце . Ну в воду кое как спихнул . А вот чтобы вытащить лодку нужно было на бок поставить . Для одного оказалась не посильная задача ,пришлось искать помошников . Да и вдвоём пробовали на один борт становится всё путём . Моё мнение таково ; если есть необходимость разбирать-собирать лодку каждый раз ,то большие борта оправданы только если собираешся в залив или в море выходить .
Re: Выбор и покупка лодки.
Добавлено: Чт янв 13, 2011 14:06
borisych
Endrju
слабак
у мну Сузумар, весит под 100 кг. Я его когда мою, ставлю вертикально на концы балонов. А уж перевернуть на бок, как два пальца об асфальт.
Re: Выбор и покупка лодки.
Добавлено: Чт янв 13, 2011 14:21
Endrju
borisych писал(а):Endrju
слабак
у мну Сузумар, весит под 100 кг. Я его когда мою, ставлю вертикально на концы балонов. А уж перевернуть на бок, как два пальца об асфальт.
borisych , на суше да ,а вот на воде прилипает как приклееная.
Re: Выбор и покупка лодки.
Добавлено: Чт янв 13, 2011 14:44
Amstaf
Endrju писал(а):borisych писал(а):Endrju
слабак
у мну Сузумар, весит под 100 кг. Я его когда мою, ставлю вертикально на концы балонов. А уж перевернуть на бок, как два пальца об асфальт.
borisych , на суше да ,а вот на воде прилипает как приклееная.
Борисыч и на воде , как на байдарке может
Re: Выбор и покупка лодки.
Добавлено: Чт янв 13, 2011 15:18
borisych
На воде сложнее, но тоже переворачивал когда то. Там другая фигня, когда приподнимаешь лодку с одного борта, она начинает ускользать от тебя и нужно противоположный борт обо что то упелеть.
Re: Выбор и покупка лодки.
Добавлено: Чт янв 13, 2011 15:43
Vladimirs
Endrju писал(а):Vladimirs писал(а):Больший болон это большая устойчивость.
Запас устойчивости, у надувнушек и так будь здоров. Как-то с дуру поехал на своём Дулкане 345 один .Тогда у меня ещё не было колёс на транце . Ну в воду кое как спихнул . А вот чтобы вытащить лодку нужно было на бок поставить . Для одного оказалась не посильная задача ,пришлось искать помошников . Да и вдвоём пробовали на один борт становится всё путём . Моё мнение таково ; если есть необходимость разбирать-собирать лодку каждый раз ,то большие борта оправданы только если собираешся в залив или в море выходить .
Говорю из личного опыта пользовал надувнухи длиной 330 380 и 470 и разница есить и ощутимая.
Re: Выбор и покупка лодки.
Добавлено: Чт янв 13, 2011 16:06
Endrju
Vladimirs писал(а):Endrju писал(а):Vladimirs писал(а):Больший болон это большая устойчивость.
Запас устойчивости, у надувнушек и так будь здоров. Как-то с дуру поехал на своём Дулкане 345 один .Тогда у меня ещё не было колёс на транце . Ну в воду кое как спихнул . А вот чтобы вытащить лодку нужно было на бок поставить . Для одного оказалась не посильная задача ,пришлось искать помошников . Да и вдвоём пробовали на один борт становится всё путём . Моё мнение таково ; если есть необходимость разбирать-собирать лодку каждый раз ,то большие борта оправданы только если собираешся в залив или в море выходить .
Говорю из личного опыта пользовал надувнухи длиной 330 380 и 470 и разница есить и ощутимая.
Vladimirs ,так мы о диаметре балона говорим или о длине лодки ? Автор темы выбирает лодку для двоих ,но при необходимости чтобы и одному осилить . Так что 470 ему точно не нужна.
Re: Выбор и покупка лодки.
Добавлено: Чт янв 13, 2011 18:48
pavelsp
чем больше лайва, тем удобней...сиречь комфортней...если остальные факторы позволяють...
баллоны...не только для морей важны...Озера вроде кишки, лиепайского...или двина - порой ох как несладко тама получается при малом баллоне...
Хотя,
можно сказать - а ведь раньше на нырках-шмырках ходили - и ничего, справлялись как-то...
что примарней - комфорт с безопасопасностью али малый весок али ищщо что, такие делы.