Страница 11 из 55
Re: Лодочные прицепы.
Добавлено: Чт янв 24, 2013 20:51
Endrju
Ктонибудь замерял давление дышла снаряжённого прицепа на фаркоп? У мну на дышле прицепа макс. нагрузка указана 50 кг, на фаркоп 75 кг. Интересно коково оптимальное значение?
Re: Лодочные прицепы.
Добавлено: Чт янв 24, 2013 21:01
ril
ребята что на счёт амортизаторов?
для лёгкой лодки это принципиально или можно прожить и без них?
Re: Лодочные прицепы.
Добавлено: Чт янв 24, 2013 21:14
vlado333
Endrju
ну ты спросил
привет
Re: Лодочные прицепы.
Добавлено: Чт янв 24, 2013 21:54
Jaroslav
Endrju писал(а):Ктонибудь замерял давление дышла снаряжённого прицепа на фаркоп? У мну на дышле прицепа макс. нагрузка указана 50 кг, на фаркоп 75 кг. Интересно коково оптимальное значение?
Я делаю примерно 20-25кг. Проверяю примерно. ну и если чуть вещей больше на нос кинеш не так страшно. а вообще стараюсь чтобы давило минимально.
Re: Лодочные прицепы.
Добавлено: Чт янв 24, 2013 22:40
Sergey
А если давление будет больше чем 75 кг чем это чревато
Re: Лодочные прицепы.
Добавлено: Чт янв 24, 2013 22:44
THE
borisych писал(а):THE писал(а):borisych
это интересно каким боком там мона о фонари лодку порвать? ширина прицепа 1.99 , ширина лодки 1.64м плюс фонари откидные по сторонам
Ну не об фонари порвёт, а об откидные фонари. Я ж говорю - нужно доделывать.
И не 1.99, а 1.79.
Я ему про 1.99 модель писал. Там одарённым быть нужно чтоб о фонари лодку порвать
я как пользователь говорю, а не теоретик.
Re: Лодочные прицепы.
Добавлено: Чт янв 24, 2013 22:49
THE
Sergey писал(а):А если давление будет больше чем 75 кг чем это чревато
С ладогой около етого было. На фаркопе 100 кил максимум было написано. А перегруз наверно может привести к тому что фаркоп не выдержит и уедет прицеп своим путём.
Re: Лодочные прицепы.
Добавлено: Пт янв 25, 2013 16:56
Endrju
THE писал(а):Sergey писал(а):А если давление будет больше чем 75 кг чем это чревато
С ладогой около етого было. На фаркопе 100 кил максимум было написано. А перегруз наверно может привести к тому что фаркоп не выдержит и уедет прицеп своим путём.
Фаркоп то думаю выдержит. Есть некоторые опасения насчёт сцепного механизма
. А вот задняя подвеска авто долго не протянет. Да и езда будет мягко говоря не комфортной. Жопа будет тажится почти по земле. Каждую неровность дороги будеш мозгом чувствовать. Причём удовольствие будет двойным. Первый рвз когда зад машины по кочке проедет, а второй когда прицеп на ту же кочку попадёт.
Re: Лодочные прицепы.
Добавлено: Пт янв 25, 2013 17:00
Endrju
vlado333 писал(а):Endrju
ну ты спросил
привет
Привет
! Нормально спросил. Распределение веса играет очень большую роль на безопасность, комфорт и на срок службы техники. И чем больше вес тем важнее его правильно распределить. Правде редко кто этому придаёт значение
.
Re: Лодочные прицепы.
Добавлено: Пт янв 25, 2013 19:46
Jaroslav
Sergey писал(а):А если давление будет больше чем 75 кг чем это чревато
износ ходовой и больший разход топлива. также управляемость сцепки хуже.
Re: Лодочные прицепы.
Добавлено: Пт янв 25, 2013 20:26
Sergey
Jaroslav писал(а):Sergey писал(а):А если давление будет больше чем 75 кг чем это чревато
износ ходовой и больший разход топлива. также управляемость сцепки хуже.
Ясно, а я уже начал думать что прицеп может потеряться, так как бортовой часто перегружаю и конкретно.
Re: Лодочные прицепы.
Добавлено: Пт янв 25, 2013 21:15
Mohawk
Sergey
Ярослав очень прав! Любой прицеп надо четко центровать.
Я тоже считаю, что 20-25-30 кг макс. нагрузки на дышло оптимальным.
Re: Лодочные прицепы.
Добавлено: Сб янв 26, 2013 9:15
Endrju
Sergey писал(а):
Ясно, а я уже начал думать что прицеп может потеряться, так как бортовой часто перегружаю и конкретно.
Потерять скорее можно если перегрузить заднюю часть прицепа. Тогда он будет поднимать дышло, а с нею и заднюю часть прицепа. Тогда даже при 50 км/ч управлять составом очень тяжело и опасно. В реальности с лодочным прицепом такой развесовки тяжело добится, у всех восновном перегруз на дышло.
Re: Лодочные прицепы.
Добавлено: Пн янв 28, 2013 9:11
arturo
В предыдущих коментах я выкладовал фото своего прицепа.При не внимательном осмотре можно увидеть готовое решение по поводу развесовки. Мост у прицепа двигается вместе с крыльями,сделав предварительные отверстия можно фиксировать в любом положении. Как правило, мы преобретаем телегу под лодку с мотором. Практика показала что нужно перегружать носовую часть. Если не правильно установлен баланс развесовки, то лодка с мотором будет поднимать дышло прицепа (эффект качелей). Думаю, что не надо обьяснять насколько это неудобно. Положение, когда лодка в снарежонном состоянии и стоит на прицепке,но незакреплена за фаркоп и мы хотим по ней лазить......типа помыть,и совсем другое когда зафиксировано к биби и готова в путь. Учесть нужно все факторы ,вес и длина лодки,вес мотора,топливный бак с топливом. И только сеичас ищем золотую середину баланса. Да и главное бибики тоже разные....джиповые,бусовые,седановые. Первые даже не почувствуют сей девайс в отличии от других (тоета королла и тому подобные......).Если предстоит тянуть прицеп то незабываем и авто правильно загружать с учетом максимального облегчения багажника,это касается всей малышни.
Re: Лодочные прицепы.
Добавлено: Пт апр 19, 2013 7:58
Endrju
Сгнила площадка на которую к фаркопу крепиться электрическая розетка. Где решить проблему за гуманные средства? Думал сам сделать, но не представляю как в метале такого диаметра отверстие сделать
.
Где можно посмотреть ролик с кронштейном для прицепа? Хочу сделать упор для двигателя.
Re: Лодочные прицепы.
Добавлено: Пт апр 19, 2013 10:22
Игорь
Андрей, заедь ко мне, подумаем.
Re: Лодочные прицепы.
Добавлено: Пт апр 19, 2013 11:38
Андрей
Endrju писал(а):Сгнила площадка на которую к фаркопу крепиться электрическая розетка. Где решить проблему за гуманные средства? Думал сам сделать, но не представляю как в метале такого диаметра отверстие сделать
.
Где можно посмотреть ролик с кронштейном для прицепа? Хочу сделать упор для двигателя.
под разетку можно использовать уголок металический из депо, оцинкован который, стоит порядка 60-70сантим, уже несколько отверстий есть, размеры разные.
Т.к. сносил свою розетку фаркопа 2 раза на бездорожье, искал доступный вариант
причем там дырок монтажных хватает уже, единственное под проводку прорез нужно сделать, флексом это заняло 2 минуты.
Если делать красиво и как нужно, тогда у Игоря, и вырежет красиво и загнет ровно.
Re: Лодочные прицепы.
Добавлено: Пт апр 19, 2013 18:56
Endrju
Игорь, Андрей, спасибо
. Тут ещё один вариантик появился. Поскольку совсем рядом и очень бюджетно, то начну с него.
Сегодня прошёл ТО для прицепа
.
Re: Лодочные прицепы.
Добавлено: Пт апр 19, 2013 19:38
Jaroslav
Может кто подсказать где представительство respo в Риге, иль кто знает где можно фонари на прицеп купить.
Re: Лодочные прицепы.
Добавлено: Пт апр 19, 2013 19:41
borisych
В Руссо-Балте например.