Re: Финляндия - Аланды.
Добавлено: Пт июн 03, 2011 14:56
Ну теперь, после "ПОПЛАВОК" , и я закину свой АЛАНДСКИЙ отчёт... ( Лучше поздно, чем никогда)
Идея съездить на АЛАНДЫ, была зарождена ещё год назад, и всё ето время, я с супругой, уверенно шли к намеченной цели.
Сборы, звонки форумчанам, оформление документов, походы в рыболовные магазины...и тд.и тп.
Настал день отъезда!
По принятым традициям, упаковав прицеп, стартанули все вместе от АДМИНА.
Поездка до Таллинского парома, пролетела в ночной темноте за рулём, с короткими остановками на дозаправ и до пипи .
И вот, в 7.00 нас ожидает огромный, 10 палубный паром, готовый проглатить всю нашу команду вместе с машинами ...
В момент загрузки, мы убедились, что Естонский метр, короче , чем чей либо, по тому, что при замере прицепа, который тащил АМСТАФ, естониц сказал ГУУТ. Так вот етим ГУУТ прицеп и застрял при въезде в трюм . Погрузка на паром была остановленна, пока не выехали обратно...
В дальнейшем, 4-5 часовая поездка на пароме пролетела в кимарном состоянии, ну а тем ,кому удалось вздремнуть ночю в машине, предстояло ознакомится содержимым магазинов, ресторанов , игорных залов, а так же прогулкой по палубе.
Ну вот и Финляндия!!! Небольшая пробка в центре города. Едем дружно... хвост в хвост. Выехали из города. Автобан. Разрешение по скорости 120. Ландшафт местности заметно стал изменяться. Поля превращались в гранитные валуны или огромные горы, сквозь которые прорубленны тунели автострады. Самый длинный около 3 км!!!
Ну вот и упёрлись в очередной паром. Очень удивило, что перевозка на нём бесплатно!!! Ибо оплачивает етот вид передвижения само Аландское государство. 10 минут, и мы уже в новом государстве Аланды!!! Без передыху рвём дальше, дабы не опоздать на следующий паром!!!
Не опоздали!!! Опоздал паром, аж на целых 40 минут. В етот момент передышки опять уснул...
Ну вот и третий - последний паром . Загрузились - вперёд!все смотрят в иллюминаторы. Вокруг десятки островов разной величины. Красота!!! Погода - МАНГО!!! Щёлкают фотики!!!
Чем ближе к намеченному месту, тем ярче воспоминания у бывалых, ну а новичкам приходилось наматывать информацию и байки на ус!
Минут через 50 новый ,последний пробег до нашего места лагеря. Одолели!!! УРРРА,ПРИБЫЛИ!!!
Распаковка вещей, ознакомление с местностью, домиками, покупка лицензий, за приезд... Короче всё как у людей.
Настроив удила с вечера, подбадривая себя алкоголем и шутками ждём утра, чтоб ринуться в бой!
И вот он первый день:
Погода ветерок, + 15 за бортом, полупасмурно .
Роль Штурмана , по выданной карте взял на себя я ДИММКА, рулевой Балтийский, смотрящий в даль на корме Патрон, баласт по середине Ольга .
Первая загубина, мель, видим по дну ходит килушка. Ура, ну думаем нашли , и сдесь будем долбить зубастую, набьём полную лодку и три короба за один день, а остальные дни будем валяться на берегу и отдыхать. не тут то было . Ни удара на три ствола. Я штурманю дальше. Да вот памжа, не впёрся я в масштаб мля... Получил звание ПОЧЁТНОГО СУСАНИНА НА ВОДЕ. В итоге, кидали приманки и в запретной зоне, и в не запретной, сами того не зная. К обеду воткнувшись в масштаб карты , и ознакомившись с водной местностью по полной, прибыли в лагерь пустые...
На обед подтянулись и другие екипажи. По слухам у когото был улов...
Пообедали и опять в бой, но уже на скоординированные места. В итоге 3 окуня от 400 гр + 4 щучки на наш екипаж.
И вот он второй день:
Погода солнце, к обеду жара, мини ветерок
С утра бегом в Лодку , по газам и вперёд. Самая большая удача улыбнулась Ольге - щука на 3.300, остальных екземпляров, штук 6 на нашу лодку.
Вечером Дубрик начинает рассказывать про Аландских Батонов, которые уже готывы идти на нерест, и начинают интересоваться на тему покушать.И вроде, как завтра вечером, за чисто символическую плату ,он нам ето место покажет. Ну что ж, ждёмс .
И вот он третий день:
Погода солнце, слабый ветер, жара
Лодка, мотор и уже изученные подводные камни. Упёрто полощем различные приманки. Балтийский упирается на джерк, мы с Ольгой на железные вертушки и различные бейты. Много выходов, сопровождений, но жрать зубатая не хотела. В итоге 6 зубастых + 3 окуня. Один потянул на 520 граммов. Под вечер, как и договорились поехали на батонную плотву. Место руллит, и по немногу подловили.
И вот он четвёртый день, он же 9 мая. УРА! Слава Победителям .
По договору весь лагерь ловит до обеда, а потом общаковый стол и лёгкое празнование 9 МАЯ
Погода солнце, лёгкий ветерок, жара.
Облизываясь смотрели на соседние екипажи, как на дорожку им откликались не большие зубатые прищепки и окуня. Но мы выбрали свою стратегию и были ей верны! в итоге 5-7 щукарей были привезены на берег.
Обед. Длинный стол, различные закуски. Дубрик подтвердил свой мастер класс по приготовлению щучьего филе на углях . Как пальцы целы остались, не знаю. Было очень вкусно.
Ну скока можно сидеть и поднимать рюмки, когда рядом вода, и все по призванию рыбаки? Короче не удержались и рванули на вечорних Батонов. Отловили хорошоооооо .
И вот он пятый день:
Погода жара солнце, лёгкий бриз. На солнце сгорели до нельзя.
Ольга изъявила желание ловить на поплавок батонов, ну а я с Патроном решили упереца на щупаков.
по берегам вода бурлит как в стиральной машине, у всех глаза по пять копеек. Такой раздачи плотвы я не видел даже в родной Латвии. В итоге Ольга за пол дня на один крючёк достала 40 кг плотвы. Патрон замочил 4.5кг щупакину, которая и была трофеем от нашей команды. Помельче екземпляры тоже присутствовали.
И вот он шестой день. Последний...
Погода жара, солнце, лёгкий бриз...
3 апостола ДИММКА, БАЛТИЙСКИЙ, ПАТРОН с утра в одной лодке. Шпуляем во все концы. Берём реванш в неизвестную лагуну, где Балтийский сразу берёт двушку. Дальше тишина ,и двигаем на проверенные места. Я в ето утро был мягок , но не унывал, и под Бралиса смотрел как мои напарники отбивают потерянные дни. Был клёв, но мне до обеда не фортило. И вот в один момент удар, спин в дугу, подсечка, борьба..... метрах в 30 вылетает дура и делает свечу. Ну думаю если не вытащу - пойду в плавь за ней!!! в итоге через пару мгновений в лодке лежит красавица форель на 3.200. Вот тут и попёрло у всех. Под лодкой стоят брёвна, а их охраняют самцы щуки.У кого под носом проведёш, тот и цепляется. Но.... договор о том что надо быть на берегу в 14.00 - в силе .
Едем на базу. последний вечер на Аландах. Грустно,не хочется уезжать
Дорога домой всё та же самая, но только в обратной последовательности...
П.С. СПАСИБО АДМИНИСТРАЦИИ РЫБАК.ЛВ проведённую поездку!!!
СЕРГЕЮ АДМИН за хлопоты поездки , СЕРГЕЮ АМСТАФ за хлопоты по доставке мотора + за обучение как сделать филе из щуки , ВИТАЛИКУ ДУБРИК за обучение приготовить филе в фольге на углях .
А так же СЕРГЕЮ ПАТРОН , МИШЕ БАЛТИЙСКИЙ , ОЛЬГЕ ДИММКА за составление дружной компании, у которой есть свои взгляды на жизнь .
А Также всем рыбалеям, которые принимали участие в поездке .
ИБО БЕЗ ВАС ,ЕТО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ БЫ. СПАСИБО.
Идея съездить на АЛАНДЫ, была зарождена ещё год назад, и всё ето время, я с супругой, уверенно шли к намеченной цели.
Сборы, звонки форумчанам, оформление документов, походы в рыболовные магазины...и тд.и тп.
Настал день отъезда!
По принятым традициям, упаковав прицеп, стартанули все вместе от АДМИНА.
Поездка до Таллинского парома, пролетела в ночной темноте за рулём, с короткими остановками на дозаправ и до пипи .
И вот, в 7.00 нас ожидает огромный, 10 палубный паром, готовый проглатить всю нашу команду вместе с машинами ...
В момент загрузки, мы убедились, что Естонский метр, короче , чем чей либо, по тому, что при замере прицепа, который тащил АМСТАФ, естониц сказал ГУУТ. Так вот етим ГУУТ прицеп и застрял при въезде в трюм . Погрузка на паром была остановленна, пока не выехали обратно...
В дальнейшем, 4-5 часовая поездка на пароме пролетела в кимарном состоянии, ну а тем ,кому удалось вздремнуть ночю в машине, предстояло ознакомится содержимым магазинов, ресторанов , игорных залов, а так же прогулкой по палубе.
Ну вот и Финляндия!!! Небольшая пробка в центре города. Едем дружно... хвост в хвост. Выехали из города. Автобан. Разрешение по скорости 120. Ландшафт местности заметно стал изменяться. Поля превращались в гранитные валуны или огромные горы, сквозь которые прорубленны тунели автострады. Самый длинный около 3 км!!!
Ну вот и упёрлись в очередной паром. Очень удивило, что перевозка на нём бесплатно!!! Ибо оплачивает етот вид передвижения само Аландское государство. 10 минут, и мы уже в новом государстве Аланды!!! Без передыху рвём дальше, дабы не опоздать на следующий паром!!!
Не опоздали!!! Опоздал паром, аж на целых 40 минут. В етот момент передышки опять уснул...
Ну вот и третий - последний паром . Загрузились - вперёд!все смотрят в иллюминаторы. Вокруг десятки островов разной величины. Красота!!! Погода - МАНГО!!! Щёлкают фотики!!!
Чем ближе к намеченному месту, тем ярче воспоминания у бывалых, ну а новичкам приходилось наматывать информацию и байки на ус!
Минут через 50 новый ,последний пробег до нашего места лагеря. Одолели!!! УРРРА,ПРИБЫЛИ!!!
Распаковка вещей, ознакомление с местностью, домиками, покупка лицензий, за приезд... Короче всё как у людей.
Настроив удила с вечера, подбадривая себя алкоголем и шутками ждём утра, чтоб ринуться в бой!
И вот он первый день:
Погода ветерок, + 15 за бортом, полупасмурно .
Роль Штурмана , по выданной карте взял на себя я ДИММКА, рулевой Балтийский, смотрящий в даль на корме Патрон, баласт по середине Ольга .
Первая загубина, мель, видим по дну ходит килушка. Ура, ну думаем нашли , и сдесь будем долбить зубастую, набьём полную лодку и три короба за один день, а остальные дни будем валяться на берегу и отдыхать. не тут то было . Ни удара на три ствола. Я штурманю дальше. Да вот памжа, не впёрся я в масштаб мля... Получил звание ПОЧЁТНОГО СУСАНИНА НА ВОДЕ. В итоге, кидали приманки и в запретной зоне, и в не запретной, сами того не зная. К обеду воткнувшись в масштаб карты , и ознакомившись с водной местностью по полной, прибыли в лагерь пустые...
На обед подтянулись и другие екипажи. По слухам у когото был улов...
Пообедали и опять в бой, но уже на скоординированные места. В итоге 3 окуня от 400 гр + 4 щучки на наш екипаж.
И вот он второй день:
Погода солнце, к обеду жара, мини ветерок
С утра бегом в Лодку , по газам и вперёд. Самая большая удача улыбнулась Ольге - щука на 3.300, остальных екземпляров, штук 6 на нашу лодку.
Вечером Дубрик начинает рассказывать про Аландских Батонов, которые уже готывы идти на нерест, и начинают интересоваться на тему покушать.И вроде, как завтра вечером, за чисто символическую плату ,он нам ето место покажет. Ну что ж, ждёмс .
И вот он третий день:
Погода солнце, слабый ветер, жара
Лодка, мотор и уже изученные подводные камни. Упёрто полощем различные приманки. Балтийский упирается на джерк, мы с Ольгой на железные вертушки и различные бейты. Много выходов, сопровождений, но жрать зубатая не хотела. В итоге 6 зубастых + 3 окуня. Один потянул на 520 граммов. Под вечер, как и договорились поехали на батонную плотву. Место руллит, и по немногу подловили.
И вот он четвёртый день, он же 9 мая. УРА! Слава Победителям .
По договору весь лагерь ловит до обеда, а потом общаковый стол и лёгкое празнование 9 МАЯ
Погода солнце, лёгкий ветерок, жара.
Облизываясь смотрели на соседние екипажи, как на дорожку им откликались не большие зубатые прищепки и окуня. Но мы выбрали свою стратегию и были ей верны! в итоге 5-7 щукарей были привезены на берег.
Обед. Длинный стол, различные закуски. Дубрик подтвердил свой мастер класс по приготовлению щучьего филе на углях . Как пальцы целы остались, не знаю. Было очень вкусно.
Ну скока можно сидеть и поднимать рюмки, когда рядом вода, и все по призванию рыбаки? Короче не удержались и рванули на вечорних Батонов. Отловили хорошоооооо .
И вот он пятый день:
Погода жара солнце, лёгкий бриз. На солнце сгорели до нельзя.
Ольга изъявила желание ловить на поплавок батонов, ну а я с Патроном решили упереца на щупаков.
по берегам вода бурлит как в стиральной машине, у всех глаза по пять копеек. Такой раздачи плотвы я не видел даже в родной Латвии. В итоге Ольга за пол дня на один крючёк достала 40 кг плотвы. Патрон замочил 4.5кг щупакину, которая и была трофеем от нашей команды. Помельче екземпляры тоже присутствовали.
И вот он шестой день. Последний...
Погода жара, солнце, лёгкий бриз...
3 апостола ДИММКА, БАЛТИЙСКИЙ, ПАТРОН с утра в одной лодке. Шпуляем во все концы. Берём реванш в неизвестную лагуну, где Балтийский сразу берёт двушку. Дальше тишина ,и двигаем на проверенные места. Я в ето утро был мягок , но не унывал, и под Бралиса смотрел как мои напарники отбивают потерянные дни. Был клёв, но мне до обеда не фортило. И вот в один момент удар, спин в дугу, подсечка, борьба..... метрах в 30 вылетает дура и делает свечу. Ну думаю если не вытащу - пойду в плавь за ней!!! в итоге через пару мгновений в лодке лежит красавица форель на 3.200. Вот тут и попёрло у всех. Под лодкой стоят брёвна, а их охраняют самцы щуки.У кого под носом проведёш, тот и цепляется. Но.... договор о том что надо быть на берегу в 14.00 - в силе .
Едем на базу. последний вечер на Аландах. Грустно,не хочется уезжать
Дорога домой всё та же самая, но только в обратной последовательности...
П.С. СПАСИБО АДМИНИСТРАЦИИ РЫБАК.ЛВ проведённую поездку!!!
СЕРГЕЮ АДМИН за хлопоты поездки , СЕРГЕЮ АМСТАФ за хлопоты по доставке мотора + за обучение как сделать филе из щуки , ВИТАЛИКУ ДУБРИК за обучение приготовить филе в фольге на углях .
А так же СЕРГЕЮ ПАТРОН , МИШЕ БАЛТИЙСКИЙ , ОЛЬГЕ ДИММКА за составление дружной компании, у которой есть свои взгляды на жизнь .
А Также всем рыбалеям, которые принимали участие в поездке .
ИБО БЕЗ ВАС ,ЕТО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ БЫ. СПАСИБО.