Страница 104 из 125

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пн апр 24, 2017 10:10
Diletant2
4-х тактный по любасу будет тяжелее ааналогичного 2-х тактного в силу своей более сложной конструкции - 10л.с 2-х тактный весит около 25кг, 4-х тактный 37-40. И у тех и тех есть свои + и -.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пн апр 24, 2017 11:26
limuzin
Осталось только тестдрайв сделать с кем нибудь.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пн апр 24, 2017 13:35
Andrej Jugland
Ребят,может есть у кого винт на пробу... Tohatsu 30 ? 9.9 x 14 или 10x14 10x15 ! У меня штатный 9.9x13 Перекручивает на Rib Grot 410! :shock:

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пн апр 24, 2017 21:42
Diletant2
limuzin писал(а):Осталось только тестдрайв сделать с кем нибудь.
А вот с этого места пожалуйста поподробнее......

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пн апр 24, 2017 21:47
limuzin
На 2,5 и на 5-ке. У моих знакомых 15, 20 и 30-ки. А таких нету.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт апр 25, 2017 7:42
Diletant2
Хонда 2.3 в принципе добываема, есть у знакомого...... В Резекне у друга есть и Мерк 5, но это в Резекне.....

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт апр 25, 2017 8:13
Diletant2
Хотя 2.5 тестить нет большого резона, результат можно предвидеть и так - 8 - 14 км/ч в зависимости от лодки, водоизмещающий режим. У знакомого он как резерв для катера. Какая лодка у тебя?

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт апр 25, 2017 8:23
limuzin
320, для меня это тоже самое что купить машину, но до этого не когда не ездить на машине. Ну как то так.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт апр 25, 2017 20:27
Diletant2
А у меня было по другому? До Тохи только электро, который сперли вместе с первой лодкой из гаража. Правда перед покупкой был основтельно перерыт нет.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт апр 25, 2017 20:38
limuzin
Diletant2 писал(а):А у меня было по другому? До Тохи только электро, который сперли вместе с первой лодкой из гаража. Правда перед покупкой был основтельно перерыт нет.
Я тоже хотел электро но думаю пропустить это звено.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт апр 25, 2017 21:37
Diletant2
Электро как бы иногда и не лишнее, у меня и теперь есть, посмотрел сску, 5-ок б/у как бы немного..........
Короче - если какая помощь нужна будет -говори, сколько знаю и умею - помогу.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт апр 25, 2017 21:49
limuzin
Diletant2 писал(а):Электро как бы иногда и не лишнее, у меня и теперь есть, посмотрел сску, 5-ок б/у как бы немного..........
Короче - если какая помощь нужна будет -говори, сколько знаю и умею - помогу.
Буду очень благодарен:friends

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Ср апр 26, 2017 19:53
erikson
limuzin писал(а):На 2,5 и на 5-ке. У моих знакомых 15, 20 и 30-ки. А таких нету.
Есть Suzuki 5 2t. Если есть интерес случись в личку проведем драйв тест.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Ср май 17, 2017 9:37
Sergey
А можно поподробнее что именно раздражало, просто интересно? , пользуюсь хондой с 2008 года, регулярно проведённое ТО, и ещё кое какие нюансы и никаких проблем, про нюансы и про качесво топлива это отдельная тема
Моторы со слов хозяйки были новыми. По крайней мере с виду точно были как новые.
Я сразу выбрал ямаху не помню 15 или 20 коней так как на хонду у меня алергия :) Первое утро +5 и я в лодке уже уставший на одну руку. Заведется и сразу глохнет , газ совсем не добавить но когда это получалось приходилось на лборлтах втыкать скорость и вылетать из узкой бухты и валить на глисе минут 10 и только этого ямаха становилась ямахой и до конца рыбалки никаких проблем. На следующее утро все повторялось. Точно так вели себя там и хонды. Может место там гиблое. :D

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Ср май 17, 2017 10:16
Endrju
Карбюратор надо прогревать на подсосе это факт. Пока у меня самый холодный пуск был при минус семи. Грелся долго. Тут надо приноровиться играть положением подсоса и газа. На Хонде с электростартер от подсос электронный, по мне так самый лучший вариант.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Ср май 17, 2017 12:49
Dundurs
Sergey писал(а):
Моторы со слов хозяйки были новыми. По крайней мере с виду точно были как новые.
Я сразу выбрал ямаху не помню 15 или 20 коней так как на хонду у меня алергия :) Первое утро +5 и я в лодке уже уставший на одну руку. Заведется и сразу глохнет , газ совсем не добавить но когда это получалось приходилось на лборлтах втыкать скорость и вылетать из узкой бухты и валить на глисе минут 10 и только этого ямаха становилась ямахой и до конца рыбалки никаких проблем. На следующее утро все повторялось. Точно так вели себя там и хонды. Может место там гиблое. :D
Ок , спасибо за ответ, я как раз когда говорил о нюансах то в принципе и имел ввиду про глохнущий двигатель. Ладно расскажу про свои наблюдения по этому поводу. Да мотор у меня Хонда 20 с электростартером. Первых три года эксплуатации даже не задумывался сливать из карбюратора топливо на зиму или нет, менять свечи или нет, менять топливный фильтр или нет, но и по моему зимы были такие, что всю зиму рыбачили, а потом как то раз весной вышли на воду завелись без проблем прогрелся и бац заглох, опять и опять тоже самое, за рыбалку раз 20 заглох. Поехал в Хонда сервис купил свечи, поменял их, выхожу на воду всё повторяется точь в точь, но при этом ещё и запуск ухудшился, отрыбачили кое как, вернулся домой взял умную книжку по ремонту и диагностике хонды 10-20 , умом понимаю что ничего сложного не может быть но пошёл длинным путём, проверил датчики, клапан холостого хода , не помню что ещё но процесс был долгим и муторным, по окончанию процесса явных отклонений от нормы не было обнаружено. Завожусь, всё повторяется при этом стартером пришлось крутить ещё дольше, решаю вернуть свечи родные в зад :) ну в смысли в цилиндры. После пол оборота стартера движка заурчала, но после прогрева опять начала хандрить, замер оборотов двигателя показал что обороты соответствуют норме на холостом ходу, то есть подымать обороты нет причины. Да кстати заметил характерную закономерность, что после продолжительных переходов на глисе двигатель обороты держит хорошо некоторое время, а потом опять кирдык. Всё , пришло время снимать карбюратор, потому как больше ничего быть не может, а с карбюратором соответственные танцы по поплавковой камере и жиклёрам, а в душе то понятно что не хочется ничего снимать и проверять, ладно думается надо для начала слить бензин из карба, подставил к трубочке рядом с трубкой индикации охлаждения стеклянную баночку, открутил винт слива бензина, и на моё удивление в баночку проскочила какая то кака с совсем небольшим количеством воды. Дай думаю ещё раз заведусь, завёлся прогрелся, работа на холостых стабильная, выбрался на водоём, всё в норме. Да дабы не подумали как я заводился вне водоёма без охлаждения, сразу скажу что воду подавал через специальное устройство для подвесных двигателей из водопровода. Кстати про помпу, как то решил что пора поменять импеллер водяного насоса, а это было по прошествую 7 сезонов, вскрыл а импеллер практически не имеет износа, да и на металлических поверхностях износа не обнаружилось, но импеллер поменял , так как резина стала не такой эластичной как новая.
После всех этих происшествий всегда стараюсь сливать из карба топливо по окончанию сезона, свечи пока больше не менял, главное зазоры проверить и на электроды взглянуть, топливный фильтр поменял от безысходности положения, но он оказался красивым и прозрачным с нормальной пропускной способностью, масло , масляный фильтр и смазки меняем раз в сезон, всё больше там делать ничего не надо. Хонда, как мотор очень прост и надёжен ну если он пошёл по рукам то нечего удивляться, а с топливом это какая то фигня потому как я не понимаю как этанол может смешиваться с бензином и не выпадать в осадок, а если те кто смешивают спирт с бензином слегка спиртик то разбавят водичкой и спирт будет не 96% а всего лишь 95,5%, куда эта вода денется когда попадёт к нам в бак?

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Ср май 17, 2017 18:01
Alex_t22
Всегда надо в конце сезона консервацию делать. В которой слив топлива с карбюратора стоит в обязательной процедуре. Для этого сливной болтик и есть.
Впечатлен не соблюденим норм инструкции пользователя. От тебя Янис - не ожидал.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Ср май 17, 2017 20:47
Dundurs
Alex_t22 писал(а):Всегда надо в конце сезона консервацию делать. В которой слив топлива с карбюратора стоит в обязательной процедуре. Для этого сливной болтик и есть.
Впечатлен не соблюденим норм инструкции пользователя. От тебя Янис - не ожидал.
Алекс я же пишу что первые три года рыбалка практически не останавливалась, какая консервация ? на месяц ?

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт май 18, 2017 20:11
Endrju
В прошлую зиму консервировал 3 раза. Все сезон недозакрывал :shock: . Эту зиму только слил карбюратор. Весной завёлся без проблем.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт май 18, 2017 21:46
Андрей
С бензином за 1-2мес ничего не произойдет, прокладки не поест ацетон, био сопли не зацветут. Консервировать на 1-2месяца, занятие очень спорное.