Страница 106 из 125
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт июн 02, 2017 4:57
Endrju
Andy_Black писал(а):Скажите нужно ли сдавать на права если мощность лодочного мотора 4 или 5 л.сил?
Даже уже и не знаю в какой раз тема поднимается. Если лодка моторная , то надо.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт июн 02, 2017 7:24
limuzin
Не нужно
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт июн 02, 2017 7:34
Vasilij46
Andy_Black писал(а):Скажите нужно ли сдавать на права если мощность лодочного мотора 4 или 5 л.сил?
На права вы сдаёте не на мотор,а на лодку.Следовательно,если лодка вёсельная,то не надо.Если моторная,то надо.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт июн 02, 2017 16:38
Andy_Black
сколько сие удовольствие стоит (права) и долго ли сдавать?
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт июн 02, 2017 16:52
Lyoschik
Andy_Black писал(а):сколько сие удовольствие стоит (права) и долго ли сдавать?
Точно не помню,но примерно 11 eur экзамен по теории и 20 с чем то права и все. Я два дня учил.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Чт июн 15, 2017 10:55
podvodnik
Подскажите,мотор сузуки 2.5, можно ли в него заливать бензин (из канистры 10л)который стоял в гараже 6 месяцев??? или все таки заправится заново
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Чт июн 15, 2017 12:46
Dundurs
podvodnik писал(а):Подскажите,мотор сузуки 2.5, можно ли в него заливать бензин (из канистры 10л)который стоял в гараже 6 месяцев??? или все таки заправится заново
Про бензин есть разный опыт, бывало и после полугода на запах не определить что это бензин, а бывает и после года всё заводится и едет, по моему мнению всё это связано с добавлением в топливо биоэтанола. И пусть умники рассказывают что эта смесь аморфна и однородна, на практике, как оказывается происходит расслоение а может и другой какой процесс, особенно это заметно если ёмкость в которой хранится бензин имеет доступ кислорода, то в таком случае процесы происходят быстрее и топливо "портится" быстрее. Какое октановое число будет через полгода а какое через год, ни кто точно сказать не сможет. Есть также такой показатель как испаряемость топлива, от этого показателя зависит запускаемость двигателя, чем ниже испаряемость тем хуже запуск двигателя, эта характеристика приблизительно характеризует то же что в этаноле процентное содержание самого этанола (спирта) кстати после перегонки спирта получается этанол с концентрацией около 96 %, то есть эта жидкость после перегонки содержит 4 % воды. Итак что же мы имеем в итоге, после полугода хранения бензина?
-Воду из биоэтанола которая, успела отслоится и осесть на дне.
-Бензин с заниженным октановым числом.
-Бензин с плохой испаряемостью.
Да и ещё я не уверен конечно в том что сейчас напишу, но в теории испаряемость бензина зависит ещё и от температуры окружающего воздуха, это значит что летом испаряемость будет выше и производитель может себе позволить при перегонке в бензин добавлять больше тяжёлых фракций, которые плохо испаряются. Поэтому приблизительно так же как и с газовой смесью пропан/бутана так же и с бензином могут быть отклонения в составе в связи с сезональными климатическими изменениями (зима-лето). То есть бензин купленный зимой должен быть лучше чем купленный летом
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Чт июн 15, 2017 19:55
Alex_t22
Стоялый бензин - это редкое говно. В 2,5 точно не стоит. Там фильтры смешные. Карбюратор конечно съест , но чище точно не станет.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Чт июн 15, 2017 21:04
Diletant2
Dundurs писал(а):podvodnik писал(а):Подскажите,мотор сузуки 2.5, можно ли в него заливать бензин (из канистры 10л)который стоял в гараже 6 месяцев??? или все таки заправится заново
....могут быть отклонения в составе в связи с сезональными климатическими изменениями (зима-лето). То есть бензин купленный зимой должен быть лучше чем купленный летом
Насколько знаю, зимой биоэтанол не добавляют, во всяком на Статойл. За много лет ни разу не сталкивался с проблемой плохого бензина ни на ПЛМ, ни на мотоблоке, ни на генераторе, хотя я его дольше 5 -5 месяцев и не хранил. 1 раз было так что в статойловский 95 долил 98 на Диназе - звук движка стал более резким, металичеким, а так - никаких последствий.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Чт июн 15, 2017 21:50
Artemij
По - пол года стоял 98 с несте -- мешанный с маслом на двухтактник - всё ок !!! даже заметил __ что на свежем немного хуже -- чем на уже отстоявшем !!! ну эт моё ИМХО !!
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Чт июн 15, 2017 22:19
Diletant2
Artemij писал(а):По - пол года стоял 98 с несте -- мешанный с маслом на двухтактник - всё ок !!! даже заметил __ что на свежем немного хуже -- чем на уже отстоявшем !!! ну эт моё ИМХО !!
С 2-х тактными может лучше так не надо, дело не в бензине там а в масле. Во всяком случае в инструкции к пиле (или к триммеру?) было указано что смесь хранить не более 2 недель. ПЛМ недалеко от них ушёл, хотя масло может и получше.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Чт июн 15, 2017 22:38
Daleks
У меня специально канистрочка с соской/клапанокраником шестилитровая Хускварновская для бодяженного
с маслом бензина в гараже для двухтактников (триммер и б/пила). Заправляю ее и за пару лет иногда и дольше расходую, а т.к. бачки этих инструментов мизерного обьема то каждый раз разводить бензин маслом
очень муторно и лениво
Пользуюсь уже более десяти лет, проблем вообще нет, осадка в канистре не наблюдается.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт июн 16, 2017 10:42
podvodnik
канистра с клапаном...поставил на него перчатку осенью...вчера посмотрел перчатка лопнула, думаю испарился 98 бензин до 76-го
, рисковать не буду оставлю на розжиг для мангала
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт июн 16, 2017 11:56
Dundurs
podvodnik писал(а):канистра с клапаном...поставил на него перчатку осенью...вчера посмотрел перчатка лопнула, думаю испарился 98 бензин до 76-го
, рисковать не буду оставлю на розжиг для мангала
бензином хоть и 76 разжигать надо очень аккуратно ато будет вот так:
https://www.youtube.com/watch?v=WBl-p3ohjq0" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт июн 16, 2017 19:39
Diletant2
Daleks писал(а):У меня специально канистрочка с соской/клапанокраником шестилитровая Хускварновская для бодяженного
с маслом бензина в гараже для двухтактников (триммер и б/пила). Заправляю ее и за пару лет иногда и дольше расходую, а т.к. бачки этих инструментов мизерного обьема то каждый раз разводить бензин маслом
очень муторно и лениво
Пользуюсь уже более десяти лет, проблем вообще нет, осадка в канистре не наблюдается.
Считается что масло в бензине теряет свои свойства. Осадка может и не будет, но клина поймать можно. Во всяком случае так случилось у брата с Хусварной - лежала полгода, завёл, газанул и привет. Я развожу в поллитровом миксере (пластиковая бутылка со шкалой) непосредственно перед применением. Да и 4-х тактники тоже требуют замены масла не реже 1 раза в год.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Сб июн 17, 2017 1:02
cccp
Daleks писал(а):... бачки этих инструментов мизерного обьема то каждый раз разводить бензин маслом
очень муторно и лениво
Для этого использую литровую канистрочку от масла и 10-ти кубовый шприц с поршнем, не оборудованным резинкой (резина разбухает от контактов с ГСМ и начинает туго ползать). Наливаю бензина пропорционально планируемой работе и впрыскиваю соответствующее количество масла (генератор, бензопила).
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Чт июл 20, 2017 5:47
vovka
Ребята такой вопрос . Что бы подключить наружний бак нужен конектор который к мотору идет. У меня сузуки df5 ..Пошел в магазин мне говорят типа есть китай за 10 евро и есть оригинал за 20 евро.. Так вот вопрос есть ли в них разница и стоит ли переплачивать.?
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Чт июл 20, 2017 8:57
Sergey
vovka Это как раз тот случай где экономить не надо.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Чт июл 20, 2017 9:14
Andrej Jugland
vovka писал(а):Ребята такой вопрос . Что бы подключить наружний бак нужен конектор который к мотору идет. У меня сузуки df5 ..Пошел в магазин мне говорят типа есть китай за 10 евро и есть оригинал за 20 евро.. Так вот вопрос есть ли в них разница и стоит ли переплачивать.?
В сузуки на" дэглава 50" 12 евро оригинал стоит
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Чт июл 20, 2017 9:19
vovka
Andrej Jugland писал(а):vovka писал(а):Ребята такой вопрос . Что бы подключить наружний бак нужен конектор который к мотору идет. У меня сузуки df5 ..Пошел в магазин мне говорят типа есть китай за 10 евро и есть оригинал за 20 евро.. Так вот вопрос есть ли в них разница и стоит ли переплачивать.?
В сузуки на" дэглава 50" 12 евро оригинал стоит
Я с д- пилса...а я думал в Риге дороже будет ))) вот этот Даугавпилс.. а там мож у них сайт есть..?.ну что бы заказать.