Страница 107 из 125
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт июл 21, 2017 5:28
MakCuM
vovka писал(а):
Я с д- пилса...а я думал в Риге дороже будет ))) вот этот Даугавпилс.. а там мож у них сайт есть..?.ну что бы заказать.
Звони Стасу, он тебе все расскажет .
29557092 Стас
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Сб авг 05, 2017 7:54
Lyoschik
Всем привет.Как считаете? Нужен ли чехол для транспортировки лодочного мотора,если он стоит стационарно на транце ?
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вс авг 06, 2017 18:50
ДЖОН
Lyoschik писал(а):Всем привет.Как считаете? Нужен ли чехол для транспортировки лодочного мотора,если он стоит стационарно на транце ?
Кому как, но я себе приобрел чехол.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Ср авг 09, 2017 6:30
Diletant2
Для Даугавпилса и окрестностей - пару дней назад наскочил нечаянно на такую фирму как Premium Oil. Похоже филиал от Риги, находиться рядом с бывшим кинотеатром Октобрис, точнее рядом с магазином пил, триммеров и т.д. Торгуют маслами, есть и для лодочных моторов, марка мною раньше не виданная Mannoil. Но цена понравилась....
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вт ноя 14, 2017 7:53
Валерий
Возникла творческая дискуссия. Нужен конкретный и чёткий ответ.
Лодка, производитель рекомендует мотор до 10 кобыл. Стоит 15.
Какой пункт правил запрещает вешать на лодку мотор больше, нежели рекомендует производитель?
Какой пункт правил запрещает вешать на айру лайву мотор, ну скажем 6 кобыл?
Ну или где можно почитать правила, хоть они и меняются чаще, чем времена года.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вт ноя 14, 2017 8:26
ДЖОН
Валера, завод изготовитель рекомендует установку мотора определенной мощности что бы лодку не испортить или поломать или оторвать транец. Ты это и сам прекрасно знаешь, а вот поскольку у нас техпроверки лодок то какие могут быть правила, вешай хоть 20 лошадок, на воде кто будет проверять? Собственная безопасность зависит от самого себя. Как в песне Ленинграда «Ведь если в башне по..бень, что ..бень что не ...бень»
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вт ноя 14, 2017 12:31
jurijs66
Валерий
На весельной лодке ДО 3,68 кВт мощность двигателя-разрешается,это 5 лошадок.(с 15-кой на весельной ребята попали на 220 евро,знаю лично.)
Запрета в правилах на привышение мощности двигателя,рекомендованного производителем-нет(инфа получена с Виестурас просп. т.28365842-от муников,которые осуществляют надзор в Риге).Тут уж на Свою безбашенность только уповать-полностью согласен с Джон.
Довелось и самому побывать на Виестура пр. в Риге (за "безподковность"-забыл в гараже)-тот еще гемор. С работы отпрашиваться,ехать туда,предъявлять подкову. Штраф выслали по другому адресу(спецом по-моему делается,в протоколе на воде, адрес правильный,а на высланном штрафе,номер дома другой,побежал на почту,а они уже отправили бумаги обратно в Ригу, к суду походу доводят дело,а там уж ВСЕ "обрастает махнато"...).
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вт ноя 14, 2017 14:03
Бар А Куда
С лошадками интересно. На примере машин.
Несколько моделей разных производителей. Движки, допустим, двухлитровые. А вот ЛС у всех по разному.
Вот как тут быть? Может лайвумоторс о шести кобылах меньше 3,68 кВт?
Я в прошлом году катался с соседом на пластике 4,20. Вёсельная. Мотор 9,8 Тоха. Муники доки проверили и дальше поплыли. Повезло?
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вт ноя 14, 2017 15:05
Arnis
По теме - мне кажется :
"Какой пункт правил запрещает вешать на лодку мотор больше, нежели рекомендует производитель?"
Насколько я знаю никакой - вешай хоть 350, лодка должна быть зарегена и мотор то же причем можно отдельно
"Какой пункт правил запрещает вешать на айру лайву мотор, ну скажем 6 кобыл?"
то же никакой - только, она сразу превращается из айры в мотор лайву - соответсвенно регистрация, и лодки и движки, нумера на борт и права в карман
Не по теме - когда движку отрывает от транца - винт по кругу 360 градусов идет на тупую бошку кулибина что ее туда воткнул
Бывали случаи - очень неприятные что мужик без ног остался
Вода для человека вообще то стихия враждебная - шутки с ней ценой в жизнь, может ну его нахер такие экспирименты ,,,
Пусть профи что лодки строят всю жизнь и каждый день - расчитывают предельные нагрузки, на этой айре и под веслами тонет каждый год по нескольку рыбаков, и я тонул и не раз
Не давай - на нее вертолетную турбину установим а х,,,ле 1200 кобыл вот тады дунем
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вт ноя 14, 2017 18:04
Бар А Куда
"Какой пункт правил запрещает вешать на айру лайву мотор, ну скажем 6 кобыл?"
то же никакой - только, она сразу превращается из айры в мотор лайву - соответсвенно регистрация, и лодки и движки, нумера на борт и права в карман.
Каким образом навес мотора на лодку меняет её статус? Если я к машине цепляю прицеп- она становится грузовой?
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вт ноя 14, 2017 19:15
MigeljM
Бар А Куда писал(а):"Какой пункт правил запрещает вешать на айру лайву мотор, ну скажем 6 кобыл?"
то же никакой - только, она сразу превращается из айры в мотор лайву - соответсвенно регистрация, и лодки и движки, нумера на борт и права в карман.
Каким образом навес мотора на лодку меняет её статус? Если я к машине цепляю прицеп- она становится грузовой?
Странная какая то аналогия
Если на велосипед повесить мотор 50 кубиков-он продолжает быть велосипедом?А если тысячу кубиков?
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вт ноя 14, 2017 21:01
ДЖОН
Бар А Куда писал(а):"Какой пункт правил запрещает вешать на айру лайву мотор, ну скажем 6 кобыл?"
то же никакой - только, она сразу превращается из айры в мотор лайву - соответсвенно регистрация, и лодки и движки, нумера на борт и права в карман.
Каким образом навес мотора на лодку меняет её статус? Если я к машине цепляю прицеп- она становится грузовой?
Все просто, в паспорте указана айру лайва или мотор лайва.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вт ноя 14, 2017 21:44
Diletant2
Валерий писал(а):Какой пункт правил запрещает вешать на айру лайву мотор, ну скажем 6 кобыл?
Ну если она зарегена как айру - то 15 евро выписать могут, как за другие нарушения, может и несколько раз. А если не зарегена и лодка допускает те 6 л.с. то 210 - 280 - отсутствие регистрации, 210 - 280 - не нанесены номера, ну и если нет прав - 140 - 210.
Latvijas Administratīvo pārkāpumu kodekss.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вт ноя 14, 2017 21:49
Валерий
Ну если она зарегена как айру - то 15 евро выписать могут, как за другие нарушения, может и несколько раз. А если не зарегена и лодка допускает те 6 л.с. то 210 - 280 - отсутствие регистрации, 210 - 280 - не нанесены номера, ну и если нет прав - 140 - 210.
Latvijas Administratīvo pārkāpumu kodekss. Все говорят...
"Какой пункт правил запрещает вешать на лодку мотор больше, нежели рекомендует производитель?
Какой пункт правил запрещает вешать на айру лайву мотор, ну скажем 6 кобыл?"
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вт ноя 14, 2017 21:50
Валерий
Вот я доставучий...
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вт ноя 14, 2017 21:54
Валерий
ДЖОН
Женя, про голову это правильно. Я на велике на пешеходном переходе не езжу, слезаю. На светофоре на красный не иду. Чисто немец.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вт ноя 14, 2017 22:07
Sergey
Валерий
Чисто очкуешь по старости а не чисто немец.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вт ноя 14, 2017 22:15
Diletant2
Бар А Куда писал(а): Может лайвумоторс о шести кобылах меньше 3,68 кВт?
Это как??? И то и то единицы мощности 1л.с=0.7355кВт....
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вт ноя 14, 2017 22:17
Diletant2
Валерий писал(а):Вот я доставучий...
Не просто ленивый... Или читать не умеешь....
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вт ноя 14, 2017 22:28
Diletant2
Валерий писал(а):Какой пункт правил запрещает вешать на айру лайву мотор, ну скажем 6 кобыл?"
Ceļu satiksmes drošības direkcijā reģistrējamo kuģošanas līdzekļu reģistrācijas kārtība
2. Ceļu satiksmes drošības direkcijā reģistrē šādus kuģošanas līdzekļus:
2.2. motorlaivas (ūdenssportam un izklaidei paredzēts atklāta tipa kuģošanas līdzeklis bez klāja un atsevišķām, no ūdens aizsargātām telpām cilvēkiem. Tas paredzēts braukšanai, galvenokārt izmantojot iekšdedzes dzinēju vai elektromotoru (turpmāk – motors), kura jauda ir lielāka par 3,7 kW, un tā garums ir lielāks par 2,5 metriem);