Страница 109 из 125

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт дек 26, 2017 22:30
РыбачёГ
Андрей245

Х/з, на моей 6-ке такого не наблюдалось. Бывало что с третьего или четвёртого раза заводился. Сам лучше не лезь, отвези в сервис.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт дек 26, 2017 22:38
Alex_t22
Андрей245 писал(а):Добрый вечер! Есть такая проблема плохо заводиться на холодную, где-то от 12 до 30 протяжке, после работает четко на всех оборотах и заводиться с пол пинка,спрашивал у дилера,вроде надо прочистить,продуть карбюратор,хотя я больше чем уверен что там все чисто,подключал внешний бак разницы нет, Где копать.мажет кто сталкивался? Мотор Суза 6 этого года пробег 23 часа.
Если откинуть свечи, ибо мотор новый, может быть приколом бензина (вернее наличие этанола или воды). Пользуйте 98-ой. Скорее всего есть вода в топливной. Ибо когда он теплый он хорошо работает и хавает говнецо в бензе. А когда постоит и этанол испариться и станет водой или вода есть (или как то попадает в топливную систему)- вода оседает вниз и где-то замерзает и вы не можете завести движку.
1. Смените заправку, берите 98 бензин и слейте весь старый бенз, потом залейте новый.
Всё может не помочь и придётся ставить сепаратор.
Сам бы отвёз к дилеру и сказал бы - лечите.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт дек 26, 2017 23:32
stekloduv
Андрей245 писал(а):Есть такая проблема плохо заводиться на холодную, где-то от 12 до 30 протяжке, после работает четко на всех оборотах и заводиться с пол пинка,
У меня так же заводится хуже, чем предыдущая модель, хоть и бак тут с верху, один хрен дёргать надо, старая 6-ка заводилась с внутренним баком с 2-3 раз , потом с пол тыка, эта же .... даже не считаю ,дёргаю-дёргаю завелась(бывает и по руке пляснет отдачей) поехал, заглушил, через пять минут опять несколько раз дёргать надо :roll: , предыдущий сидя лёгонько потянешь и он заурчал с пол оборота. Этот надо вставать с сидения размах на метр ... и так несколько раз. Видимо косяк по всем моторам, читал на Русфишинге, почти у всех такая фигня. Бензин тот же, что и на том моторе-98

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Ср дек 27, 2017 10:24
Diletant2
Интересный момент - у друга есть Мерк 5 с встроенным баком, тоже проблемы со стартом, если заглушил и не закрыл кран - перелив. Но как-то оставил ему свою лодку с баком, и он подключил внешний бак - никаких проблем.....

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Ср дек 27, 2017 11:37
Андрей
Diletant2
друг может троллит много? там в карбе тогда выточка идет... было тоже самое на мерке 3.5, переливал. можно цинкованием пробовать попровать проточку убрать.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Ср дек 27, 2017 13:15
Sergey
Вот так новость про новую сузу 6 я этот моторчик по весне собирался приобресть. Думаю таких дерганий в новом моторе не должно быть в принципе.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Ср дек 27, 2017 14:23
stekloduv
Sergey писал(а):Думаю таких дерганий в новом моторе не должно быть в принципе.
Я то же так думал , а теперь дёрг-дёрг :D Хотя работает намного тише....

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Ср дек 27, 2017 16:22
Trekss
Ну и ладно,тоже "поплачусь" за свою 6-ю Сузу, когда начитавшись коментов вырабатывал бенз в конце рыбалки,тоже потом трахался с заводом,при встроенном баке,( может тогда понять сам процесс?) С внешним баком,три качка грушей и столько же дергалкой и все ОК.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Ср дек 27, 2017 16:26
vadim-ventspils
Sergey писал(а):Вот так новость про новую сузу 6 я этот моторчик по весне собирался приобресть. Думаю таких дерганий в новом моторе не должно быть в принципе.
Друг тоже продал недавно такой же моторчег 2016 года. Весной этого сезона тоже начались проблемы с заводкой,даже на горячий...Летом так завести пытался-что даже веревку порвал [icon_e_biggrin.gif] перекрестился когда избавился [icon_e_biggrin.gif] тихий очень,это плюс :!:

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Ср дек 27, 2017 16:47
Валерий
Sergey писал(а):Вот так новость про новую сузу 6 я этот моторчик по весне собирался приобресть. Думаю таких дерганий в новом моторе не должно быть в принципе.
Да-да, поподробней про дёрганья. :shock:

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Ср дек 27, 2017 19:51
stekloduv
Trekss писал(а):когда начитавшись коментов вырабатывал бенз в конце рыбалки,тоже потом трахался с заводом,при встроенном баке,( может тогда понять сам процесс?)
Никогда не вырабатываю бензин, даже краник не закрываю , тем более на горячем, один хрен дёргать надо (правда не всегда, иногда заводится)..... повторюсь это на новой 6-ке, на старой заводился с пол тычка .....

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Ср дек 27, 2017 20:20
Андрей245
Я специально перешел на внешний бак,никакой разницы не произошло,бензин Статоил 98 +присадка от Ликви Моли,купленную специально у дилера для предотвращения окислов в системе питания. Выкручивал свечку, изолятор идеальный,т.е работает правильно,в процессе заводки создаётся впечатление.что не поступает топливо,дергаешь без признаков жизни,а потом бах и четко работает,конечно надо,если не заводиться на 6 протяжке,выкрутить свечку и посмотреть на изолятор,мокрый или нет,но как правило об этом забываю. Если еще один такой запуск повезу на Деглава,хотя думаю этот сученок в бочке,да в тепле заведется с пол пинка. Обратил внимание,что проблемы начались с опусканием температуры ниже +5 градусов,хотя может это совпадение.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Ср дек 27, 2017 23:17
talantino
Действительно не понятно в этом году.. :D Вот у нас осенью на Аландах случилось даже видео снять(правда, в темноте.Тут слушать надо :D )). 2 Ямахи по 4 лошадки. 2-х тактная и 4-тактная Поехали выручать второй экипаж, у них мотор заглох. А потом у нас..х.з. случилось..
В итоге 2 экипажа в мыле.. :mrgreen:
Думаю хакеры... Как раз не задолго до выборов Трампа :D

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт дек 28, 2017 9:23
Dundurs
talantino писал(а):. 2-х тактная и 4-тактная Поехали выручать второй экипаж, у них мотор заглох. А потом у нас..х.з. случилось..
В итоге 2 экипажа в мыле.. :mrgreen:
Думаю хакеры... Как раз не задолго до выборов Трампа :D
На 4лошадной Ямахе тоже были случаи, что не завестись, какого то логического объяснения так и не нашлось, проходит 10 минут бац с первого тычка завелось и так было раза 3 наверное, потом пришлось с ним расстаться :)
Видео могучее чёрный квадрат прямо [icon_e_biggrin.gif]

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пт дек 29, 2017 21:16
Ribachok81
Diletant2 писал(а):Для Даугавпилса и окрестностей - пару дней назад наскочил нечаянно на такую фирму как Premium Oil. Похоже филиал от Риги, находиться рядом с бывшим кинотеатром Октобрис, точнее рядом с магазином пил, триммеров и т.д. Торгуют маслами, есть и для лодочных моторов, марка мною раньше не виданная Mannoil. Но цена понравилась....
Немного поправлю, не Mannoil, а MANNOL.
Обыкновенное бюджетное масло со всеми допусками.
Лично лил его и лью в машину, коробку. В этом году лил в редуктор и двигитель ПЛМ. Есть большая гамма продуктов по очень привлекательной цене.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пт дек 29, 2017 22:56
talantino
ага.. был у меня опыт по молодости . Не с МАННОЛ. Я просто про разные масла....
Правда про авто. Даже видел живьём в спец помещении показательный пример ,,ничтожество,, МОБИЛ по сравнению с этим (Снимал помещение на Тэйке в бывшем институте.))))) Повёлся, купил..После 5тыщ маслосъёмнные колпачки поменял, потом наливал чуть ли как в старую ЯВУ. 1:1 :D Шутка по соотношению...Кончилось тем что пришлось менять движок Даже понять с тех пор не могу - в чём смысл мне (как потребителю ) рисковать за 2-5 -10-20 евро движком. Нафуй...

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вс дек 31, 2017 17:58
Diletant2
stekloduv писал(а):Бензин тот же, что и на том моторе-98
Никогда не заморачивался по поводу 98, Тоха принимает начиная кажись от 91, лью 95 Статойл, поскольку халява, проблем не было ни с Тохой ни с Хондовскими генераторами. Однажды был вынужден добавить (маловато было бензина) с Диназа, взял 98, у мотора сразу появился металический призвук....

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пн янв 01, 2018 10:26
DES
Я тоже столкнулся с проблемой неожиданной и непредсказуемой заглушки мотора и трудностями его запуска,причём это было с Новым мотором и потом в процессе эксплуатации, но,повторюсь, редко, неожиданно и непредсказуемо. Привозил мотор к дилерам, платил за чистку топл.системы и ещё за какие-то работы, но каприз не исчезал. Причину обнаружил сам, она оказалась простой до тривиальности:во время работы залипал клапанок впуска воздуха в крышке встроенного бачка,в бачке создавалось разрежение и бензин не поступал в карбюратор(классика-искра и бензин). Крышку менять не стал, в надёжность новой не поверил, просто в случае инцидента откручиваю крышку,два-три раза дёрнул и поехал,пардон,пошёл.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт янв 02, 2018 1:12
talantino
DES
Кстати, вполне может быть. На крайней рыбалке также - приятель открутил крышку и после этого не было проблем.Но, как говориться, надо убедиться на все 100% что проблема была в этом. Пока не когда :D

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Сб мар 24, 2018 21:52
Непрух
Дяденьки, вопрос на засыпку. Не имея прав, хочу сменить моторчик 4л.с. на помощнее. В моём случае максимум это 5л.с. Но как бы знаю, что 4-5-6, они внешне одинаковые как братья близнецы. Если на 6-ку переклеить наклейки от 5-ки, такой вариант проходит? И если да, то может кто посоветует, где взять такие наклеечки? А может быть вообще не стоит заморачиваться, поставить 6-ку как есть. Только вот не знаю, как к этому относится водная полиция, при проверке требует права или нет?