Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Сб мар 24, 2018 23:30
Права частенько проверяют совместно со всеми документами.Но получить права дело совершенно простое.Уверяю!
Если попадётся инспектор грамотный и дойопистый, то может полезть читать табличку на моторе, а там всё написано. Мне мой SUZUKI DF5 переделали в DF6 (карбюратор, коллектор, винт, вместе с работой чуть больше 200 евро, теперь "старый" винт вожу в качестве "запаски", пятёрошные карбюратор с коллектором отдыхают на полке). Табличку не меняли.Непрух писал(а):Дяденьки, вопрос на засыпку. Не имея прав, хочу сменить моторчик 4л.с. на помощнее. В моём случае максимум это 5л.с. Но как бы знаю, что 4-5-6, они внешне одинаковые как братья близнецы. Если на 6-ку переклеить наклейки от 5-ки, такой вариант проходит? И если да, то может кто посоветует, где взять такие наклеечки? А может быть вообще не стоит заморачиваться, поставить 6-ку как есть. Только вот не знаю, как к этому относится водная полиция, при проверке требует права или нет?
+100. А еще переделка нового мотора ведет к потере гарантии. 5 от 6 отличается +3кмто может полезть читать табличку на моторе
1. Мне это сделали там же, где и покупал (причём в моём присутствии), так что с гарантией ничего не случилось ("FARVATERS" на Калнциема) ; "набор юного передельщика" заказал у Станислава заранее;Андрей245 писал(а):+100. А еще переделка нового мотора ведет к потере гарантии. 5 от 6 отличается +3кмто может полезть читать табличку на моторе
CSDD = ДБДД, в Риге филиал имеется на Баускас 86, т. 670 257 77.Непрух писал(а):Подумаю о сдаче на права, поинтересуюсь где, как и за сколько.
cccp писал(а):CSDD = ДБДД, в Риге филиал имеется на Баускас 86, т. 670 257 77.Непрух писал(а):Подумаю о сдаче на права, поинтересуюсь где, как и за сколько.
Домашняя страница: https://www.csdd.lv/" onclick="window.open(this.href);return false;
Общая информацмя о "лодочных" правах: https://www.csdd.lv/atputas-kugu-vadita ... nformacija" onclick="window.open(this.href);return false;
Стоимость экзамена (12,63 евро) и водительского удостоверения (22,05 евро): https://www.csdd.lv/atputas-kugu-vadita ... /maksajumi" onclick="window.open(this.href);return false;
Тесты для самопроверки: http://csnt.csdd.lv/" onclick="window.open(this.href);return false;
С мотором 6 л.с. будет необходимо лодку зарегистрировать как моторную, а на лодке, ставшей "моторной", иметь на борту круг/подкову. И даже при хождении на вёслах на неё будут нужны права (это на случай, если кому-то из знакомых дадите поплавать).Непрух писал(а):Стоимость деталей, работы по переделке + сами хлопоты, будут большими нежели просто сдать на права. Как говорится, овчинка выделки не стоит. Благодарю форумчан за исчерпывающую информацию .
Моторной лодка становится не от количества кобыл двигателя, а от данных производителя, можешь и на вёслах иметь в кармане права, а на шее круг с подковой ,если производитель указал, что у тебя лодка моторная ..... вот такие дела....cccp писал(а):С мотором 6 л.с. будет необходимо лодку зарегистрировать как моторную, а на лодке, ставшей "моторной", иметь на борту круг/подкову.
Действительно, оформить лодку как моторную получится, если в сопровождающих документах она указана таковой. Возможно, что хватит того, что на табличке будет указана максимально допустимую мощность подвесного мотора. Что пишут на табличках у лодок разных производителей, не знаю, знаю только про "Буш" и "Дулкан" - там указывают только максимально допустимую мощность подвесного мотора, тип лодки не указывают (у "Дулкана" он указан в приёмо-сдаточном акте). Как уже многими говорилось ранее, "наши" правила касательно лодок и моторов написаны чисто "по-нашему".stekloduv писал(а):Моторной лодка становится не от количества кобыл двигателя, а от данных производителя, можешь и на вёслах иметь в кармане права, а на шее круг с подковой ,если производитель указал, что у тебя лодка моторная ..... вот такие дела....cccp писал(а):С мотором 6 л.с. будет необходимо лодку зарегистрировать как моторную, а на лодке, ставшей "моторной", иметь на борту круг/подкову.
Айру лайве до 4-х метров длиной круг/подкова не нужны.Romash писал(а):stekloduv
есть еще такая классификация, как айру лайва, не знаю, надо ли подкова, но мотор можно вешать до пяти кобыл...
Ответил в теме "регистрация лодки" : http://ribak.lv/viewtopic.php?f=28&t=90 ... 89#p418689" onclick="window.open(this.href);return false;Romash писал(а):Мой дулкан 345 предыдущий хозяин зарегил как айру, теперь если захотеть десятку, то, наверно легче новый комплект купить, а этот продать )) Но про шестерку подумаю еще, для себя вижу главный плюс в более уверенном выходе на глис, вдвоем это актуально становится, 3 км, не так важны, хоть и доп бонус
Непрух сдашь на права и забудь про всякий этот геморрой . Будешь рыбачить и не надо будет оглядыватся по сторонам где там инспектора, дотошные сегодня или не очень, а в латинской америке Блядарай они гости постоянные. Может и моторчик в 10 пони для лодки будет будет более подходящим Права и вперед семь футов под киль. УдачиНепрух писал(а):Стоимость деталей, работы по переделке + сами хлопоты, будут большими нежели просто сдать на права. Как говорится, овчинка выделки не стоит. Благодарю форумчан за исчерпывающую информацию .