Страница 110 из 125
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Сб мар 24, 2018 23:30
taktik
Права частенько проверяют совместно со всеми документами.Но получить права дело совершенно простое.Уверяю!
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вс мар 25, 2018 2:01
cccp
Непрух писал(а):Дяденьки, вопрос на засыпку. Не имея прав, хочу сменить моторчик 4л.с. на помощнее. В моём случае максимум это 5л.с. Но как бы знаю, что 4-5-6, они внешне одинаковые как братья близнецы. Если на 6-ку переклеить наклейки от 5-ки, такой вариант проходит? И если да, то может кто посоветует, где взять такие наклеечки? А может быть вообще не стоит заморачиваться, поставить 6-ку как есть. Только вот не знаю, как к этому относится водная полиция, при проверке требует права или нет?
Если попадётся инспектор грамотный и дойопистый, то может полезть читать табличку на моторе, а там всё написано. Мне мой SUZUKI DF5 переделали в DF6 (карбюратор, коллектор, винт, вместе с работой чуть больше 200 евро, теперь "старый" винт вожу в качестве "запаски", пятёрошные карбюратор с коллектором отдыхают на полке). Табличку не меняли.

Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вс мар 25, 2018 8:15
Андрей245
то может полезть читать табличку на моторе
+100. А еще переделка нового мотора ведет к потере гарантии. 5 от 6 отличается +3км
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вс мар 25, 2018 10:52
taktik
В переделке с 5л/с на 6 л/с не вижу никакого смысла,если брать новую 5-ку,переделывать и за это платить.Экономически.А стоимость новой наклейки приближается к стоимости новых

прав .
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вс мар 25, 2018 15:27
Непрух
Подумаю о сдаче на права, поинтересуюсь где, как и за сколько.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вс мар 25, 2018 18:04
cccp
Андрей245 писал(а):то может полезть читать табличку на моторе
+100. А еще переделка нового мотора ведет к потере гарантии. 5 от 6 отличается +3км
1. Мне это сделали там же, где и покупал (причём в моём присутствии), так что с гарантией ничего не случилось ("FARVATERS" на Калнциема)

; "набор юного передельщика" заказал у Станислава заранее;
2. Прирост скорости действительно около 3 км/ч, и, как мне кажется, стала совсем легко выходить на глисс с одним моим тельцем и барахлом; вдвоём ещё не пробовал, возможно, что летом с любимой женщиной и минимумом барахла на борту будет уверенный глисс и скорость около 22 км/ч.
Как я уже писал, старый винт теперь в качестве "запаски" (я "параноик", поэтому всё равно купил бы), так что фактические (т.е. те, которые некоторые считают "ненужными"

) затраты немного больше 100 евро. Эффект от "процедуры" был именно такой, как я ожидал - я нисколько не рассчитывал на какой-то большой прирост скорости, т.к. зависимость скорости от мощности не является линейной (кажется, она квадратичная).
Данные телодвижения
в своём случае считаю имеющими смысл.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вс мар 25, 2018 18:18
cccp
Непрух писал(а):Подумаю о сдаче на права, поинтересуюсь где, как и за сколько.
CSDD = ДБДД, в Риге филиал имеется на Баускас 86, т. 670 257 77.
Домашняя страница:
https://www.csdd.lv/" onclick="window.open(this.href);return false;
Общая информация о "лодочных" правах:
https://www.csdd.lv/atputas-kugu-vadita ... nformacija" onclick="window.open(this.href);return false;
Стоимость экзамена (12,63 евро) и водительского удостоверения (22,05 евро):
https://www.csdd.lv/atputas-kugu-vadita ... /maksajumi" onclick="window.open(this.href);return false;
Тесты для самопроверки:
http://csnt.csdd.lv/" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вс мар 25, 2018 19:07
cccp
Кстати, о прблеме, обсуждавшейся здесь ранее - глохнущие и не заводящиеся потом (или плохо заводящиеся) моторчики со встроенными баками.
Когда я привёз свой мотор на переделку, в мастерской "разбирались" с SUZUKI 2,5 с подобной проблемой. Когда открутили крышку бачка, то картинка предстала следующая: кольцо, к которому крепится цепочка "непотеряйки" и на которое опирается пружина, подпирающая тарелку клапана крышки, почти вывернулась из отверстия в штоке клапана, из-за чего эта пружина съехала вниз, перекосилась и "перепуталась" с этим кольцом (ещё чуть-чуть, и вся эта конструкция могла "разобраться" и упасть в бачок или разлететься при открытой пробке), из-за чего клапан в крышке перестал пропускать внутрь воздух. После возвращения всего в "штатное положение" моторчик заработал в "штатном режиме".
Вышеупомянутое кольцо почему-то сделано из тонкой проволочки с небольшим перехлёстом витков - точнее, одного витка с перехлёстом на сектор примерно 90 градусов! Т.е. просто "ни о чём"! На своём моторе - по совету друзей в лице обитателя данного форума с партийным псевдонимом "
Troll"

- я сразу заменил оба колечка на цепочке на большие заводные кольца и снял об этом фильм:
[youtube]
http://www.youtube.com/watch?v=0JAq4cQFJKY[/youtube]
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вс мар 25, 2018 19:11
Artemij
+100500 !!!!!! тут вариантов нет никаких !!!
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вс мар 25, 2018 19:55
Непрух
Стоимость деталей, работы по переделке + сами хлопоты, будут большими нежели просто сдать на права. Как говорится, овчинка выделки не стоит. Благодарю форумчан за исчерпывающую информацию

.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вс мар 25, 2018 20:17
cccp
Непрух писал(а):Стоимость деталей, работы по переделке + сами хлопоты, будут большими нежели просто сдать на права. Как говорится, овчинка выделки не стоит. Благодарю форумчан за исчерпывающую информацию

.
С мотором 6 л.с. будет необходимо лодку зарегистрировать как моторную, а на лодке, ставшей "моторной", иметь на борту круг/подкову. И даже при хождении на вёслах на неё будут нужны права (это на случай, если кому-то из знакомых дадите поплавать).
П.С. Я не "агитирую", а просто даю сопутствующую информацию (возможно, Вы её и так знаете).
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вс мар 25, 2018 20:26
cccp
Если не ошибаюсь, новый SUZUKI DF5A отличается от SUZUKI DF6A только карбюратором и винтом, коллектор, кажется, у обоих одинаковый.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вс мар 25, 2018 21:07
Romash
cccp
спасибо за инфу, у самого мотор 2013 года, знаю что еще новее есть модель
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вс мар 25, 2018 21:07
stekloduv
cccp писал(а):С мотором 6 л.с. будет необходимо лодку зарегистрировать как моторную, а на лодке, ставшей "моторной", иметь на борту круг/подкову.
Моторной лодка становится не от количества кобыл двигателя, а от данных производителя, можешь и на вёслах иметь в кармане права, а на шее круг с подковой ,если производитель указал, что у тебя лодка моторная

..... вот такие дела....
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вс мар 25, 2018 21:14
Romash
stekloduv
есть еще такая классификация, как айру лайва, не знаю, надо ли подкова, но мотор можно вешать до пяти кобыл...
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вс мар 25, 2018 21:27
cccp
stekloduv писал(а):cccp писал(а):С мотором 6 л.с. будет необходимо лодку зарегистрировать как моторную, а на лодке, ставшей "моторной", иметь на борту круг/подкову.
Моторной лодка становится не от количества кобыл двигателя, а от данных производителя, можешь и на вёслах иметь в кармане права, а на шее круг с подковой ,если производитель указал, что у тебя лодка моторная

..... вот такие дела....
Действительно, оформить лодку как моторную получится, если в сопровождающих документах она указана таковой. Возможно, что хватит того, что на табличке будет указана максимально допустимую мощность подвесного мотора. Что пишут на табличках у лодок разных производителей, не знаю, знаю только про "Буш" и "Дулкан" - там указывают только максимально допустимую мощность подвесного мотора, тип лодки не указывают (у "Дулкана" он указан в приёмо-сдаточном акте). Как уже многими говорилось ранее, "наши" правила касательно лодок и моторов написаны чисто "по-нашему".

П.С. Сильно уходим от темы данной ветки в стороны, имеющие отдельные ветки

:
"Водительское водное удостоверение":
http://ribak.lv/viewtopic.php?f=28&t=721" onclick="window.open(this.href);return false;
"регистрация лодки":
http://ribak.lv/viewtopic.php?f=28&t=908" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вс мар 25, 2018 21:28
cccp
Romash писал(а):stekloduv
есть еще такая классификация, как айру лайва, не знаю, надо ли подкова, но мотор можно вешать до пяти кобыл...
Айру лайве до 4-х метров длиной круг/подкова не нужны.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вс мар 25, 2018 21:35
Romash
Мой дулкан 345 предыдущий хозяин зарегил как айру, теперь если захотеть десятку, то, наверно легче новый комплект купить, а этот продать )) Но про шестерку подумаю еще, для себя вижу главный плюс в более уверенном выходе на глис, вдвоем это актуально становится, 3 км, не так важны, хоть и доп бонус
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вс мар 25, 2018 22:09
cccp
Romash писал(а):Мой дулкан 345 предыдущий хозяин зарегил как айру, теперь если захотеть десятку, то, наверно легче новый комплект купить, а этот продать )) Но про шестерку подумаю еще, для себя вижу главный плюс в более уверенном выходе на глис, вдвоем это актуально становится, 3 км, не так важны, хоть и доп бонус
Ответил в теме "регистрация лодки" :
http://ribak.lv/viewtopic.php?f=28&t=90 ... 89#p418689" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вс мар 25, 2018 22:14
Daleks
Непрух писал(а):Стоимость деталей, работы по переделке + сами хлопоты, будут большими нежели просто сдать на права. Как говорится, овчинка выделки не стоит. Благодарю форумчан за исчерпывающую информацию

.
Непрух сдашь на права и забудь про всякий этот геморрой
![000 [icon_e_wink.gif]](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
. Будешь рыбачить и не надо будет оглядыватся по сторонам где там инспектора, дотошные сегодня или не очень, а в латинской америке

Блядарай они гости постоянные. Может и моторчик в 10 пони для лодки будет будет более подходящим

Права и вперед семь футов под киль. Удачи
