Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Чт июн 10, 2010 12:39
может кому интересно будет по автотеме, в двух словам "свои 5 копеек"...
В пятницу мне позвонили и спросили, что делаю на выходных или в понедельник? Не понимая в чем суть дела, изложил свой график и так вышло ,что в понедельник в полдень мы собрались на трассе 333 с уже известным нам инструктором Володей.
На сей раз покрытие было сухим, более того прогревшимся до нормальной рабочей температуры (днем термометр показывал до+15, и соответствующие сезону автомобили, Porsche 911 turbо и Maserati Gran Turismo, cуммарная мощность которых стремилась к 900лс.
Приперся я ессесно пораньше, за пол часа точно, побродил по площадке, изучил упражнения, потоптал покрытие и вот первая ласточка, тот самый порш (я бы назвал его картингом) 480лс для двухместной машины, коробка с двойным мокрым сцеплением и полный привод, ааа ну и два турбонагнетателя... Но не этот авто был предметом встречи (с этим автомобилем мы первый раз знакомились на трэке в Пярну прошлым летом).
Мазерати Гран Туризмо - звук восьмерки доносился из-за деревьев на въезде в комлекс, приятный силует спорткара и вот можно даже пощупать )) Первые пол часа владельцы вкатывались в упражнениях, каждое из которых оттачивалось по несколько раз и гдето через час Володя сообщает, - выходим на трассу.
Сама трасса не настолько велика, скорости запредельные не развить, но и не этого хотелось,а именно рулежка, апексы, траектории, разгрузка осей и т.п.
Наконец! Моя очередь, настроились, подогнали кресло (салон великолепен) селектор КПП в режим движения, настройки СПОРТ! хмммм, ехать будем или нет - покатились, проваливаю педаль глубже - а еп тыль так! Отпускаю! не то чтобы стремно, но дайте привыкнуть. Порш отпускаем на пол круга и полетели...
Что хочется отметить, первом делом Икс образная развесовка, двиг спереди, коробка сзади, насколько все граммотно посажено в споркаре, что в купе с колесами 20го радиала, машина стоит на траектории как на рельсах! Где свист на ввинчивании? - нету! Переднюю ось осаживаем перед поворотом, загружаем легким торможением, зад тем самым вывесили, работа рулем, дросель открываем... а где же свист резины?! нету! машина вкручивается как влитая. Конечно есть пределы физики и для сего чуда техники, но не настолько я отважен... Через несколько кругов плотно усаживаемся на хвост карту (т.е. поршу), траектория, открывается поворот, открываем дросель почти на всю (всеже остеригаемся излишка момента на заднюю ось не выйдя из поворота до конца) и... а карт (т.е. Порш) уже на несколько корпусов впереди, в динамике он все же выигрывает, как не крути... но то и понятно, машины координально разные, один автомобиль для выездов по воскресениям "за хлебом", по пути посетщая северную петлю или чтот подобное, а Мазер для продолжительных, но скоростных поездок, косфорта гораздо больше... общее у них одно или даже два - обе мощные и заразы, дорогущие!..
Одним словом, понедельника удался! Эмоций море!