Страница 112 из 125

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Сб апр 07, 2018 21:30
Diletant2
Непрух писал(а):Для больших движков продаются заводские, ну а для "малышей", приходится мудрить самому.
Latrex продаёт для любых, и даже транцевые плиты, тока ценник..... без коментов.....

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вс апр 08, 2018 5:15
Непрух
[quote="Diletant2"] Минус 1-2-3км/ч.... Ну и неудобство транспортировки мотора... Друг пробовал, я не стал.... quote]
По какой причине у Вашего друга произошла потеря скорости не знаю, их может быть много, начиная с формы крыла, типа лодки и т.д. У меня же, всё в точности как я описал выше. Вступать в полемику, доказывать свою правоту и полезность установки гидрокрыла, у меня нет желания, для меня это факт очевидный. И потом, это лишь совет для тех, кто думает, ищет, экспериментирует, а из Вашего поста следует, что Вы не такой.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вс апр 08, 2018 13:30
Diletant2
Непрух писал(а):И потом, это лишь совет для тех, кто думает, ищет, экспериментирует, а из Вашего поста следует, что Вы не такой.
Ну не совсем так... Я экспериментировал и советовался с росийскими водномоторниками, все они, кто пробовал, отмечают небольшую потерю скорости с гидрокрылом -1 - 3км/ч. Тема плотно изучена... Друг ставил на Мерка 5 - ему это почти ничего не дало, хотя крыло делал якобы человек с опытом, снял он его - неудобно возить мотор. Я добился оптимального для меня результата именно установкой мотора по науке и опыту росийских коллег. Результат для моего комплекта почти максимальный, ради 1-2км/ч максималки менять винт не вижу целесообразности, да и будут ли они.....

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вс апр 08, 2018 16:13
Непрух
Diletant2 , Вы добились оптимального результата пойдя своим путём, и это хорошо. Я пошёл своим и устранил те косяки, которые не мог устранить без гидрокрыла, и это тоже хорошо. Мы с Вами просто молодцы :D !!!

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Ср май 23, 2018 20:55
Странник
Народ, подскажите как происходит процесс регистрации двигателей в ЦСДД?
Есть Yamaha 9.9 из Норвегии, без бумаг. Купчу нужно писать или регистрируют так?

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Ср май 23, 2018 21:05
Diletant2
Странник писал(а):Есть Yamaha 9.9 из Норвегии, без бумаг. Купчу нужно писать или регистрируют так?
Просто так ничего не бывает.... Нужен договор купли-продажи.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Ср май 23, 2018 21:09
Diletant2
Да... забыл - норвежское регистрационное... которого скорее всего нет... И тут я не знаю что далее.
Попахивает определённым гемором... возможно.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт май 24, 2018 0:25
jurijs66
Странник
:friends .. А Вы приобрели движок или собираетесь сделать покупку? Очень велика вероятность,что мотор "скоммуниздили" у скандинавов. По сему "есть шанс" остаться без денег и без мотора,т.к. ЕГО,скорее всего вернут Норвегам, а Вам, еще может долго придется доказывать,что Вы не верблюд. Можно в конце концов и запрос в Норвежскую полицию послать с серийным номером. А так для регистрации бумаги обязательно должны быть,хотя бы о снятии с учета в Норвегии. Думаю подкупает цена,раза в два ниже реально-рыночной...На продающем ресурсе как раз проскакивали "ЯМАХИ 9,9" без бумаг. Как по МНЕ- ОНО того не стоит,бесплатный сыр,только в мышеловке... :hlop

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт май 24, 2018 6:34
Diletant2
jurijs66 писал(а):хотя бы о снятии с учета в Норвегии
Вопрос а был ли он в Норвегии на учёте - возможно там не наши тупые законы. У сына в Ирландии до 40л.с. никаких вопросов.... Брат покупал комбайн из Швеции - тоже был гемор - там они не регаются... Продавец искал бумаги, но это не в ЦСДД, другая контора. И сейчас можно вполне законно купить в Литве мотор 9.9 без доков, у них вся эта байда с правами и регистрацией свыше 10л.с., кстати как и в России.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт май 24, 2018 8:23
jurijs66
Diletant2 писал(а):
jurijs66 писал(а):хотя бы о снятии с учета в Норвегии
Вопрос а был ли он в Норвегии на учёте - возможно там не наши тупые законы. У сына в Ирландии до 40л.с. никаких вопросов.... Брат покупал комбайн из Швеции - тоже был гемор - там они не регаются... Продавец искал бумаги, но это не в ЦСДД, другая контора. И сейчас можно вполне законно купить в Литве мотор 9.9 без доков, у них вся эта байда с правами и регистрацией свыше 10л.с., кстати как и в России.
К сожалению для НАШИХ ЦСДД- шников хорошие примеры Россиян и братьев литовцев-не заразительны. Движок в 9,9 лошадок,У НАС подлежит обязательной регистрации, а его эксплуатация, обязательное наличие прав.... При отсутствии техпаспорта предыдущего владельца, первый вопрос при регистрации в ЦСДД, будет инвойс мотора, документы подтверждающие легальное происхождение двигателя и нахождение ЕГО в ЕС, уплата таможенных пошлин и т.д и т.п. Да и при эксплуатации в водах НАШЕЙ Республики,у водной полиции первый вопрос :"Документы на мотор и лодку"...
...Проще говоря без БУМАГ не зарегистрировать,а без регистрации лучше не пользоваться движком... 200+ денег, к гадалке не ходи,вся "экономия" коту под хвост,за пару тройку "удачных" рыбалок,а ГЕМОР останется...

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт май 24, 2018 15:34
Dundurs
По мне так не всё так однозначно плохо, пишешь договор купли продажи, подписывает его покупатель и продавец и с этой бумагой идёшь в ЦСДД и регистриеруешь без проблем.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт май 24, 2018 16:43
Daleks
Dundurs писал(а):По мне так не всё так однозначно плохо, пишешь договор купли продажи, подписывает его покупатель и продавец и с этой бумагой идёшь в ЦСДД и регистриеруешь без проблем.
Как у Вас все просто? А Вы новый ПЛМ когда нибудь в магазине покупали? Если покупали то должны знать, вместе с ПЛМ вы получаете ещё справку/счёт где уже Вы указанны покупателем и ещё сертификат происхождения или соответствия. Вот с этими документами Вас и ждут в CSDD в отделе регистрации ТС. В Норвегии моторчик 9,9 пони думается мне ни кто и не думал регить, там до 130 пони и права то не нужны, но викинг/ продавала все одно должен предоставить шпаргалку о праве собственности на данный ПЛМ и возможно у него ещё имеется сертификат соответствия. Тогда имея подобные папирки Вы составляете и прилагаете - договор купли/ продажи и топаете смело в CSDD на регистрацию.
Без документов (первичных из магазина в Norge) на ПЛМ от живого/реального Скандинавского продавца, сдаётся мне уже не покупка - это 100% Попадалово.
Крадут ПЛМ по всей Европе, номера перебивают и т.д. и предлагаются на нашем рынке, правда иногда и Эти продавалы из наших местных попадают под «Панфары» Интерпола с последующим отдыхом у Хозяина.
Очень хорошо Подумайте нужна ли Вам подобная «Экономия»

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт май 24, 2018 17:14
edjauto
jurijs66 писал(а):
Diletant2 писал(а):
jurijs66 писал(а):хотя бы о снятии с учета в Норвегии
Вопрос а был ли он в Норвегии на учёте - возможно там не наши тупые законы. У сына в Ирландии до 40л.с. никаких вопросов.... Брат покупал комбайн из Швеции - тоже был гемор - там они не регаются... Продавец искал бумаги, но это не в ЦСДД, другая контора. И сейчас можно вполне законно купить в Литве мотор 9.9 без доков, у них вся эта байда с правами и регистрацией свыше 10л.с., кстати как и в России.
К сожалению для НАШИХ ЦСДД- шников хорошие примеры Россиян и братьев литовцев-не заразительны. Движок в 9,9 лошадок,У НАС подлежит обязательной регистрации, а его эксплуатация, обязательное наличие прав.... При отсутствии техпаспорта предыдущего владельца, первый вопрос при регистрации в ЦСДД, будет инвойс мотора, документы подтверждающие легальное происхождение двигателя и нахождение ЕГО в ЕС, уплата таможенных пошлин и т.д и т.п. Да и при эксплуатации в водах НАШЕЙ Республики,у водной полиции первый вопрос :"Документы на мотор и лодку"...
...Проще говоря без БУМАГ не зарегистрировать,а без регистрации лучше не пользоваться движком... 200+ денег, к гадалке не ходи,вся "экономия" коту под хвост,за пару тройку "удачных" рыбалок,а ГЕМОР останется...
Вот тут хер разберешся,две недели назад на кишке при проверке муники даже в руки не взяли Т.П от мотора ,сказали что им он не нужен,да и с тохой 9,8 приятель лет семь катается с утеряным Т,П ни разу не спрашивали,только этой осенью востановил чтоб в финку съездить.Похоже он при продаже только т нужен.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт май 24, 2018 17:59
Странник
В Норвегии не регистрируют моторы. По крайней мере за 10 лет пребывания там я не слышал об этом, если только большие. Может что сейчас и поменялось я уже как 4 года от туда уехал.
Мотор не краденый, знакомый водномоторник купил партию движков в Норвегии для ремонта и реализации. Бумага одна общая, список моторов. Всё как обычно обычная купча. Я так свою BMW покупал у норга, дома у него заполнили от руки подписали и всё, на следующий день я в их ЦСДД получил техпаспорт на свое имя.
Вот и спрашиваю как, что куда...
Мой знакомый сам не в курсе о порядке регистрации и что для этого надо. Из этой партии месяц назад был продан меркуша 6 лошадок, без бумаг. Покупатель не отзванивался, что у него возникли проблемы с регистрацией.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пт май 25, 2018 6:41
Diletant2
Странник писал(а): Я так свою BMW покупал у норга, дома у него заполнили от руки подписали и всё, на следующий день я в их ЦСДД получил техпаспорт на свое имя.
Я из Эстонии пригнал машину ваще не снятую с учёта, заполнили договор с тем эстонцем, он отдал техпаспорт, страховку и всё. Здесь в ЦСДД сдал номера, и с бумагами пошёл и зарегил, ну плюс сверка номеров. Но техпаспорт был.
Короче надо идти в ЦСДД и задавать вопросы, здесь мы можем много дискутировать... По идее, если в той купчей присутствуют номера моторов, должны бы зарегить на её основании, но это я так думаю.....

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пт май 25, 2018 6:51
Diletant2
edjauto писал(а):Похоже он при продаже только т нужен.
Раз на раз... не помню кто рассказывал - полиция на дороге потребовала, попал в массовую проверку на Лиго, лодка была на прицепе с мотором.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пт май 25, 2018 6:56
Diletant2
Странник писал(а):Из этой партии месяц назад был продан меркуша 6 лошадок, без бумаг. Покупатель не отзванивался, что у него возникли проблемы с регистрацией.
Тут наверное проще переклеить наклейки от 5-рки и все дела.... Без бумаг в ЦСДД ничего не случится...

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пт май 25, 2018 7:36
Dundurs
Daleks писал(а): Как у Вас все просто? А Вы новый ПЛМ когда нибудь в магазине покупали?
И новый покупал и не новый из других стран ЕС с лодкой и без лодки,как один персонаж говорил "да я так тысячу раз делал" И декствительно ситуация во многих странах разная, вот в Эстонии например двигатели не подлежат обязательной регистрации, но купив там двигатель его здесь регистрировал только на основании договора купли продажи и собственного заявления подтверждающего технические параметры. Для нового двигателя нужны все документы в полном комплекте с сертификатами чеками и сопроводительными документами тут не поспоришь. Да и если есть вопросы то читайте здесь там всё расписано https://likumi.lv/doc.php?id=173025" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Сб май 26, 2018 14:04
MigeljM
Я из Эстонии пригнал машину ваще не снятую с учёта, заполнили договор с тем эстонцем, он отдал техпаспорт, страховку и всё.
Какую страховку? Свою?Ну повезло,что не остановили.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Сб май 26, 2018 16:08
Владимир(Д-пилс)
Миш, машина НЕ снята с учёта.