Страница 114 из 125

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт ноя 29, 2018 11:13
Андрей245
У меня этого люфта нет,вожу на транце,т.е при перевозке затягиваю,но при эксплуатации приходиться подтягивать,так как ослабевает,в принципе не напрегает,у меня прошел 2 сезона,90 часов наработка,доволен.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт ноя 29, 2018 19:07
petrovich414
У меня тоже этого люфта нет , всё в порядке :friends

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пн янв 07, 2019 11:15
moroz
Всем привет, я новичёк в плане судоходства [icon_e_biggrin.gif] Вот думаю о приобритении мотора на 10 лошадок, но на разных сайтах только четырёх тактниками торгуют.. Почему двух-тактники не продают? Слышал слух, что их не регистрируют в Цсдд, это правда, поэтому что ли?

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пн янв 07, 2019 12:53
svjatoslav
moroz 2т запрещены, экология однако.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пн янв 07, 2019 15:30
moroz
Вот оно чё, тогда понятно.. Спасибо.
Бедная спина, чего не сделашь ради экологии [icon_e_wink.gif]

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пн янв 07, 2019 15:33
stekloduv
svjatoslav писал(а):moroz 2т запрещены, экология однако.
Продавать в магазинах запрещено, пользоваться можно. На эсеске бывают.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пн янв 07, 2019 18:24
moroz
А если мне мотор к примеру с России привезут, я его смогу зарегать в CSDD?

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пн янв 07, 2019 19:13
svjatoslav
moroz. Зарегить не сможешь запрещено ведь, только можешь купить уже зарегиный на вторичном рынке.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пн янв 07, 2019 22:43
moroz
Ясно.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт янв 08, 2019 21:31
Странник
svjatoslav писал(а):moroz. Зарегить не сможешь запрещено ведь, только можешь купить уже зарегиный на вторичном рынке.
Чё за бред вы все тут несете, вводите в заблуждение новичка?
Сейчас не первое апреля.
Всё покупается и регистрируются без проблем.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт янв 08, 2019 22:05
Валерий
moroz
Покупай.
Зарегистрировать поможет Странник

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт янв 08, 2019 22:15
stekloduv
Валерий писал(а):Зарегистрировать поможет Странник
Он и купить должен помочь(что-то я не видел в магазинах таких моторчиков.....)

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт янв 08, 2019 23:16
Diletant2
moroz писал(а):А если мне мотор к примеру с России привезут, я его смогу зарегать в CSDD?
Если не секрет - почему именно из России и именно 2-х тактник?
Растаможка... и да 2-х тактник б/у из ЕС по идее зарегить можно, а вот из России.... Ну если тока через Литву или Польшу прогнать...
Странник как-то обещал замерить выход зарядки со своего мотора и рассказать но молчит....

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт янв 08, 2019 23:21
Diletant2
stekloduv писал(а):(что-то я не видел в магазинах таких моторчиков.....)
Запрещён ввоз новых 2-х тактников давно... Как-то нескока лет назад в Чемпионбайке недолго предлагались Парсуны, но как там с регистрацией было - вопрос. Они быстро и пропали с сайта.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Ср янв 09, 2019 6:25
svjatoslav
Кстати, по сс.лв есть в продаже пару новых маломощных 2х тактных двигателей, торгуют ими в резекне, китайские правда.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Ср янв 09, 2019 7:47
Странник
Diletant2 писал(а):
moroz писал(а):А если мне мотор к примеру с России привезут, я его смогу зарегать в CSDD?
Если не секрет - почему именно из России и именно 2-х тактник?
Растаможка... и да 2-х тактник б/у из ЕС по идее зарегить можно, а вот из России.... Ну если тока через Литву или Польшу прогнать...
Странник как-то обещал замерить выход зарядки со своего мотора и рассказать но молчит....
По поводу зарядки забыл потому как когда был на воде и достал тестер, то там умерла батарейка :)
Уже почти перед жесткой водой в последний раз вышел на воду и проверил. Зарядка идет больше 14,5 не было на больших оборотах, так что можно использовать. Ну те кто боятся могут поставить предохранитель (акум). паралельно.
В новом сезоне поставлю приборку, спидометр с GPS тахометр, вольтметр и температурный датчик, сниму видео.

По поводу движков, да, могу помочь купить. Движки из Норвегии, различных марок и мощностей от 2,5 до 50 с гарантией на один сезон. На месте можно запустить в бочке и посмотреть.
А также любой ремонт движков, ослуживание, и консервация.
Сам в прошлом году купил ямаху 9,9 и зарегил в ЦСДД. ямаха 9,9 удобна тем что можно сняв ограничение сделать из нее 15л.с. Кто в теме это актуально для России. Там другие правила на движки свыше 10-ки. А так по документам будет 9,9

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Ср янв 09, 2019 8:52
Diletant2
Странник писал(а):Зарядка идет больше 14,5 не было на больших оборотах
А на холостых?

Ну а 2-х или 4-х тактный - это извечный выбор, и у тех и у других есть + и -.....Мне 4-х тактник нравится за относительную тишину и более стабильную долговременную работу на холостых что важно при троллинге. Ну и не надо работать барменом...

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Ср янв 09, 2019 13:02
moroz
Diletant2, с России просто человека встречал, который новые моторы с России привозит, чё там с растоможкой хз, меня конечная цена интересует..
Мне вес мотора важен, а четырех-тактники тяжёлые на 10 лошадок.. Да и насколько я понял у двухтактника одни преимущества, если троллингом не занимаешься )
http://ruslodka.ru/blog/1061.html" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Ср янв 09, 2019 20:51
Diletant2
moroz писал(а):Мне вес мотора важен, а четырех-тактники тяжёлые на 10 лошадок..
Юзаю Тоху 9.8 4-х тактную, вполне носибельна на небольшие расстояния, сухой вес 37кг кажись.
moroz писал(а): у двухтактника одни преимущества, если троллингом не занимаешься
Автор слегка слукавил - работать тебе барменом... Автомикс кажись с 20 или 15 л.с. бывает, могу ошибаться конечно.... Ну и как то читал что и с автомиксом бывают проблемы... и тогда кирдык поршневой... Далее смесь как бы рекомендуется использовать в течении 2 недель, спорят об этом много, называют другие сроки, но факт - знакомый пилу угробил древней смесью.
Так что на мой взгляд явное преимущество одно - меньший вес, простота конструкции и надёжность... ну относительно... я не слышал чтобы массово дохли 4-х тактники.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Ср янв 09, 2019 21:57
moroz
Цена )