Страница 115 из 125

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Ср янв 09, 2019 22:05
stekloduv
moroz писал(а):Цена )
https://www.ss.com/msg/ru/transport/oth ... aihcn.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Есть и другие....

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Ср янв 09, 2019 22:26
Странник
По поводу регистрации.
Позвонил сегодня в ЦСДД, чтобы получить инфу как говорится из первоисточника.
Сначала в справочную, те переадресовали в отдел регистрации. Дама долго читала законы, потом извинилась что придется еще подождать и ушла на консультацию, провисел на трубке минут 10. Она пришла и сказала, что у них нет запрета на регистрацию ни на 2-х тактники, ни на 4-х тактники, если есть евро сертификат, то зарегистрируют.
Я так понял, что возможно (я законы не читал) европа перестала выдавать евро сертификаты с этого года на новые 2-х тактники, соответственно и зарегить их нельзя.
Все движки которые находятся в базе данных (на них есть евро сертификат) без проблем регистрируются.
Так что можно везти движок из любой страны и регистрировать, естественно если он будет из России, то придется при регистрации заплатить растаможку.
Вот как бы так.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт янв 10, 2019 0:18
Diletant2
stekloduv писал(а): https://www.ss.com/msg/ru/transport/oth" onclick="window.open(this.href);return false; ... aihcn.html
Есть и другие....
Это 4 такта....

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Сб янв 12, 2019 16:44
moroz
Странник, спасибо за инфу.
Немного не понятно про евро сертификат..
Как понять, есть он или его нету на мотор. А то привезут, растаможат, а потом не зарегаешь..

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Сб янв 12, 2019 19:04
Daleks
moroz писал(а):Странник, спасибо за инфу.
Немного не понятно про евро сертификат..
Как понять, есть он или его нету на мотор. А то привезут, растаможат, а потом не зарегаешь..
Без сертификата не растаможат, а ежели растаможели (выпустили в свободное обращение) то тогда точно зарегистрируют.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Сб янв 12, 2019 23:58
Странник
moroz писал(а):Странник, спасибо за инфу.
Немного не понятно про евро сертификат..
Как понять, есть он или его нету на мотор. А то привезут, растаможат, а потом не зарегаешь..
В цсдд сказали, что на сверке работник проверяющий номера сразу и скажет есть евросертификат у них в базе или нет.
Ну или по модели и году движка узнавать в цсдд.
Растаможку платить надо при регистрации, так что если нет сертификата то не зарегистрируют и соответственно не надо растамаживать.
Как правило на все известные марки до 2019 года выпуска есть сертификат.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вс янв 13, 2019 19:50
moroz
Понятно, спасибо!

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Сб фев 02, 2019 23:57
Непрух
Всем доброго дня. Под мои запросы "строится" небольшая лодочка, которую планирую использовать с двигателем MERCURY F6MH. Стандартный транец под ногу 381 мм, как правило коротковат и приходится его наращивать. Что бы этого не делать, есть возможность сразу установить транец нужной высоты. Поэтому меня интересует размер от плоскости крепления двигателя, которая опирается на транец до антикавитационной плиты. Владельцы такого движка, не сочтите за труд, подскажите. Своего пока нет, отсюда и трудности с замером. Кстати, если кто то планирует продавать такой движок или TOHATSU 6 CSS, не старше 2016 года, не замученный и с документами, стукнитесь в личку, обсудим.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вс фев 03, 2019 11:56
Андрей245
Наверное лучше самому подъехать на Краста и померить,правда Тоха от Мерка может отличатся,но там в сервисе можно будет спросить,у меня у Сузуки это расстояние 450,поднимал на Дулкане транец на 6см,т.е плита сей час ниже на 1 см и считаю для моей лодки это оптимально,подхватов воздуха при любой волне нет.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вс фев 03, 2019 12:02
Voron
Непрух писал(а): "строится" небольшая лодочка
Осадка лодки известна? Чтоб потом не переделывать опять.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вс фев 03, 2019 13:30
Непрух
Voron писал(а):
Непрух писал(а): "строится" небольшая лодочка
Осадка лодки известна? Чтоб потом не переделывать опять.
Лодка будет обычная с надувным килем, не нднд, поэтому осадка кормы будет достаточная. По любому планирую установить на двигатель гидрокрыло. Поэтому прохваты воздуха исключаются + добавляется осевая устойчивость на курсе при движении, исключаются поползновения к дельфинированию и более лёгкий выход на глисс без удлинителя румпеля. Как и Андрей245, планирую опустить плиту не более двух сантиметров.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вс фев 03, 2019 13:41
stekloduv
Непрух писал(а):Под мои запросы "строится" небольшая лодочка, которую планирую использовать с двигателем MERCURY F6MH. Стандартный транец под ногу 381 мм,
У каждого свои небольшие размеры :D сколько конкретно?

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вс фев 03, 2019 14:53
Непрух
stekloduv писал(а): У каждого свои небольшие размеры :D сколько конкретно?
У меня будет действительно небольшая - три метра. Прицепа нет, планирую возить на крыше. Против большей, категорически против мой радикулит :D .

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вс фев 03, 2019 15:02
petrovich414
Непрух писал(а):
stekloduv писал(а): У каждого свои небольшие размеры :D сколько конкретно?
У меня будет действительно небольшая - три метра. Прицепа нет, планирую возить на крыше. Против большей, категорически против мой радикулит :D .
Даааа [icon_e_wink.gif] вот из за него , и есть все проблемы :D а так хочется моторчик по мощьнее [icon_e_wink.gif] :D :friends я имел в виду , радикулит ,мать его :roll:

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вс фев 03, 2019 15:27
Андрей245
Что касается гидрокрыла,то говорят будет потеря скорости,уж лучше плиты,правда процесс более трудоемкий,если бы не колеса на транце,то я себе их точно бы поставил.Я себе поднимал мотор до нулевой отметки,в штиль подхватов не наблюдал,но потом все таки опустил на 1 см.Чем выше мотор тем меньше брызг за транцем,что касается скорости,то у меня подъем на 6 см.прибавил 0,8 км

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вс фев 03, 2019 16:47
Непрух
Андрей245 писал(а):Что касается гидрокрыла,то говорят будет потеря скорости,уж лучше плиты
К плитам, тоже много вопросов и на сколько они подходят для конкретной лодки , можно определить только на воде.. Но то, что они займут полезную площадь для установки колёс и излучателя эхолота, и так понятно. В моей практике использования гидрокрыла, были только плюсы и особой потери скорости я не заметил.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вс фев 03, 2019 18:29
Diletant2
Непрух писал(а): плитам, тоже много вопросов и на сколько они подходят для конкретной лодки , можно определить только на воде.. Но то, что они займут полезную площадь для установки колёс и излучателя эхолота, и так понятно. В моей практике использования гидрокрыла, были только плюсы и особой потери скорости я не заметил.
Непрух
В теме про лодки на предпоследней странице есть мой пост с ссылкой на ютуб - там у мужика и погрузка на крышу авто реализована интересно и транцевые плиты самопальные и всё стыкуется....
Я рад что у тебя с гидрокрылом тока положительный опыт, как писал уже, у друга на Мерк 5 не срослось - ничего не дало и перевозить мотор с гидрокрылом неудобно. Как -то ранее интересовался этой темой - чаще приходят к выводу что транцевые плиты эффективнее, потеря скорости с гидрокрылом небольшая 1-2км/ч.... Выбирать тебе. Что-то понадобится - лодка сильно короткая....

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вс фев 03, 2019 19:17
Андрей245
В теме про лодки на предпоследней странице есть мой пост с ссылкой на ютуб - там у мужика и погрузка на крышу авто реализована интересно и транцевые плиты самопальные и всё стыкуется
Толково сделана приспособа для перевозки :l_speedboat

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт фев 07, 2019 0:23
Непрух
Diletant2 писал(а): Я рад что у тебя с гидрокрылом тока положительный опыт, как писал уже, у друга на Мерк 5 не срослось - ничего не дало и перевозить мотор с гидрокрылом неудобно. Как -то ранее интересовался этой темой - чаще приходят к выводу что транцевые плиты эффективнее, потеря скорости с гидрокрылом небольшая 1-2км/ч.... Выбирать тебе. Что-то понадобится - лодка сильно короткая....
Не открою секрет если скажу, что эффективность гидрокрыла зависит от его формы и размера. На мой взгляд покупные хороши для моторов от 20 л.с. и выше. Своё я изготовил из 2 ух мм. нержавейки с расчётом минимального сопротивления и максимальной эффективности, + возможность регулировки подъёмной силы. Рёбра набегающие на поток заточил в правильную сторону и они, как нож масло, резали воду. Конечно, раз есть подъёмная сила, то часть мощности двигателя на это расходуется, но это имеет место и с транцевыми плитами. Зато, за счёт подъёма ноги на 8 см, уменьшилось общее сопротивление движению, а комфорт езды улучшился. По любому, вопрос о каких либо доработках буду решать после ходовых испытаний лодочки. Возможно, ничего и городить не придётся. Вопросом о перевозке лодки на крыше, тоже занимаюсь. Есть кое какие мысли, как сделать вспомогательную конструкцию не очень громоздкой, но удобной для погрузки -выгрузки. Без живой лодки. окончательные расчёты пока не произвожу, а руки чешутся :D .

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт фев 07, 2019 0:33
Непрух
Непрух писал(а):Всем доброго дня. Под мои запросы "строится" небольшая лодочка, которую планирую использовать с двигателем MERCURY F6MH. Стандартный транец под ногу 381 мм, как правило коротковат и приходится его наращивать. Что бы этого не делать, есть возможность сразу установить транец нужной высоты. Поэтому меня интересует размер от плоскости крепления двигателя, которая опирается на транец до антикавитационной плиты. Владельцы такого движка, не сочтите за труд, подскажите.
Мужики, ведь в гараже бываете регулярно, минутное дело снять размерчик. Не ехать же из за такой ерунды из Устьдвинска на Краста, пол дня тратить, а он мне нужен. Помогииитеее :hand: .