Оперативно в сканди моторс среагировали вчера отдал машину и сёня в 10 утра забрал. Хотя запись расписана до четверга 22-го.
Вытоге причина на поверхности,выдавило в рулевой рейке сальник и отсюда утечка жидкости. Поменяли всю рулевую рейку помыли машину и отдали совсей любезностью и непопросив ни цента. Я даже малость приятно удивлён, хотя так оно и должно быть с гарантийной машиной.
Sergey писал(а):Оперативно в сканди моторс среагировали вчера отдал машину и сёня в 10 утра забрал. Хотя запись расписана до четверга 22-го.
Вытоге причина на поверхности,выдавило в рулевой рейке сальник и отсюда утечка жидкости. Поменяли всю рулевую рейку помыли машину и отдали совсей любезностью и непопросив ни цента. Я даже малость приятно удивлён, хотя так оно и должно быть с гарантийной машиной.
молодцы борьба за клиента это называется, было время в прошлом году когда с гарантией много гемора было
Сегодня мимо ,,Лагуны,, два военных ,,Хаммера,, на платформе (PL Польша) - перевозили. Трассу какую-то странную выбрали для таких перевозок. С ,,Лагуны,, после пиваса трудновато пешком ровно по дороге идти, а тут! Наверное, маскировались от русских спутников-шпионов
Вобщем авто памжа имеет меня конкретно мало того что глюкнула электроника климы так как оказалось все беды начались стого что оба охладительных вентелятора вышли из строя и отсюда цепочка проблем до згорания компресора.
Единственное непонимаю почему не перегревался мотор без вентелятора охлождения.
Нет Серёга, клима запускалась только по необходимости. Просто всё имеет срок жизни и неизбежно чтото ломается. Я к этим поломкам отношусь спокойно. Только напрегает денежный вопрос. Хотя помнится ездил на машинах и не знал вообще что такое климат контроль.
я обчно минут на 30 прогонял всю систему как мне рекомендовали, это при длительных простоях, в принципе это обязательно, техника не должна простаивать , отсюда могут тоже возникать проблемы
Amstaf писал(а):я обчно минут на 30 прогонял всю систему как мне рекомендовали, это при длительных простоях, в принципе это обязательно, техника не должна простаивать , отсюда могут тоже возникать проблемы
Да могут и отсюда тоже могут возникнуть проблемы.
Но надеюсь в моём случае уже нашли последнюю проблему.
Sergey писал(а): так как оказалось все беды начались стого что оба охладительных вентелятора вышли из строя и отсюда цепочка проблем до згорания компресора.
Это чего, Они тока сейчас вкурили что у тебя не работают вентиляторы?
да не они а электрики которые недалеко находятся около них, они увидили что глючит электроника и отогнали к электрикам, но вчём прикол так это втом что эти электрики месяц назад полностью обследовали мультиван и ничего ненашли а сейчас вот нашли вобщем в нашей стране самые лучшие спецы остались.
Sergey писал(а): но вчём прикол так это втом что эти электрики месяц назад полностью обследовали мультиван и ничего ненашли а сейчас вот нашли
Прикол может быть в датчике каком-нибудь или в проводке, машина то не новая. И если у них нету компа, чтоб диагностировать, то хрен они чего найдут, пока все агрегаты по очереди не поменяют(ИМХО). Я уж думаю, что не поеду к ним климат чинить, а то разведут меня.
Все такие ньюансы может выявить полная диагностика авто, либо на определённое направление, наверняка на эти вентеляторы другой реостат, независимый от вентелятора двигателя и срабатывающий при другой температуре
Решительный шаг вперед — результат хорошего пинка сзади!
Нет, Олег не разведут у электриков есть комп и все примочки. яж тоже на валенок и деньги за воздух латить не буду дело втом что они и напрямую подключали вентеляторы и они непашут и ктомуже я знал что один присмерти но недумал что гавкнутся оба сразу. Хотя может накрылся один и на второй пошло больше нагрузки и накрылся второй. Вобщем вскрытие покажет.