Страница 13 из 16

Re: аккумулятор для лодочного электромотора

Добавлено: Пт фев 01, 2019 21:25
edjauto
ДЖОН писал(а):Я установил victron energy agm 110ah и подключил к нему эхолот, ай пилот и ни каких проблем на три дня рыбалки летом хватает, осенью на день - два в зависимости от количества часов.
Не дешевый!Хотя на рыбалке экономить? :mrgreen:

Re: аккумулятор для лодочного электромотора

Добавлено: Пт фев 01, 2019 22:11
Daleks
ДЖОН писал(а):Я установил victron energy agm 110ah и подключил к нему эхолот, ай пилот и ни каких проблем на три дня рыбалки летом хватает, осенью на день - два в зависимости от количества часов.
Женя правильный аккум и своих деньгофф определенно стоит +100500 :friends

PS. Себе для Traxxis -55 тоже взял. А то Odissej очень дорогие нынче.

Re: аккумулятор для лодочного электромотора

Добавлено: Вс фев 10, 2019 13:07
СамоходЪ
Лифер конечно мечта любого рыболова особенно на электроходе.Цены конечно кусачие но уже не космические.Планирую возможно приобресть лифер к началу сезона часиков на 60 потому как у лифера его 60 как 100-110 свинцового эквивалента.Только вес не 2 по 16 кг,а один и всего7 кг чемоданчик.

Re: аккумулятор для лодочного электромотора

Добавлено: Вс фев 10, 2019 17:05
Diletant2
СамоходЪ писал(а):потому как у лифера его 60 как 100-110 свинцового эквивалента
Странная у Вас электротехника..... 60 это 60, 100 это 100. Вопрос наскока это реальная ёмкость.... Я свои перед сезоном проверяю, контрольный разряд делаю.... Если смотреть на магическую цифру на акуме и свято ветить в неё то да. Я тестил немецкие акумы 20-тилетние, побывавшие в глубоком разряде - 100%, но это немцы и желе... У всего что начинается на литий есть одна плохая особенность - при глубоком разряде или сильном перезаряде умирают безвозвратно, ну и вторая - стоят неслабо.

Re: аккумулятор для лодочного электромотора

Добавлено: Вс фев 10, 2019 17:48
СамоходЪ
На лиферах стоит защита (сборка)с отсечкой плата бмс на перезаряд на разряд на нагрев.Свинец никогда полный заряд не отдаст.А если отдаст то ....щитай что сразу минус15-20% емкости безвозвратно прокатал.Лифер разный тоже есть все зависит от параметров который он способен отдавать как постоянным током так и коротковременным.И главный самый жирный плюс вес и здоровая спина..Я уже свинец с 2005 года таскал на минкоте.Тяжело однако а что делать.Да и за 25 км на троле никогда оба не выкатывал акума.Второй как всегда на всяк случай баластом.Ну 80 точно за глаза будет.

Re: аккумулятор для лодочного электромотора

Добавлено: Вс фев 10, 2019 19:06
Diletant2
СамоходЪ писал(а):На лиферах стоит защита (сборка)с отсечкой плата бмс на перезаряд на разряд на нагрев.
Ну вот если защита не сработает.... А судя по отзывам на Али с их качеством и настройкой.... ну так себе иногда..... И сразу минус неслабая сумма... не факт что так будет, но возможность есть....Ну и довольно неинтересно когда защита сработает не вовремя, просел 1 элемент, и придётся вёслами махать. На кислотнике хоть как-то мона дотянуть.
СамоходЪ писал(а):Свинец никогда полный заряд не отдаст.А если отдаст то ....щитай что сразу минус15-20% емкости безвозвратно прокатал
Про кислотники мозги мне парить не надо - я с ними работаю более 30 лет. Если было бы так как ты говоришь - Министерство связи разорилось бы. Акумам каждый год делались контрольные разряды со снятием всей ёмкости (не более 100% от номинальной) и никаких потерь. Со временем потери естественно будут - износ, старение. Были акумы которым 20 лет и 100% отдача. В современном мире это немецкий Sonnenshein. Ничего не могу сказать про современные стартерники - есть подозрение что указанная на них ёмкость весьма условна. Ну и про польско-китайскую продукцию говорить сложно - нет опыта эксплуатации.
Да согласен у кислотников вес и габариты, и литий это новая струя, но пока чрезмерно дорогая и необкатанная. Кто сейчас делает качественные LiFePO4? Китай? А кто проверял характеристики? Я просматривал, квалифицированных отзывов не увидел, а платить бабосы за кота в мешке.....

Re: аккумулятор для лодочного электромотора

Добавлено: Вс фев 10, 2019 19:39
СамоходЪ
Diletant2 писал(а):
СамоходЪ писал(а):На лиферах стоит защита (сборка)с отсечкой плата бмс на перезаряд на разряд на нагрев.
Ну вот если защита не сработает.... А судя по отзывам на Али с их качеством и настройкой.... ну так себе иногда..... И сразу минус неслабая сумма... не факт что так будет, но возможность есть....Ну и довольно неинтересно когда защита сработает не вовремя, просел 1 элемент, и придётся вёслами махать. На кислотнике хоть как-то мона дотянуть.
СамоходЪ писал(а):Свинец никогда полный заряд не отдаст.А если отдаст то ....щитай что сразу минус15-20% емкости безвозвратно прокатал
Про кислотники мозги мне парить не надо - я с ними работаю более 30 лет. Если было бы так как ты говоришь - Министерство связи разорилось бы. Акумам каждый год делались контрольные разряды со снятием всей ёмкости (не более 100% от номинальной) и никаких потерь. Со временем потери естественно будут - износ, старение. Были акумы которым 20 лет и 100% отдача. В современном мире это немецкий Sonnenshein. Ничего не могу сказать про современные стартерники - есть подозрение что указанная на них ёмкость весьма условна. Ну и про польско-китайскую продукцию говорить сложно - нет опыта эксплуатации.
Да согласен у кислотников вес и габариты, и литий это новая струя, но пока чрезмерно дорогая и необкатанная. Кто сейчас делает качественные LiFePO4? Китай? А кто проверял характеристики? Я просматривал, квалифицированных отзывов не увидел, а платить бабосы за кота в мешке.....
Хм...Ну эта тема энерджайзеров всегда будет камнем приткновения.Само собой уход,качество,условия эксплуатации и тд и тп и пятоедесятое...Но согласись до кислотников были щелочные и досих пор их применяют к кислотникам тоже был такой же подход как и к лиферу сейчас...коте в мешке и прочее.Про али экспресс-так сборку предлогает завод изготовитель тех же лифер элементов с проверкой и сертификатом.Китай да они щитаются самой крупной державой по производству лиферафосфата потому как у них самые крупные залежи редкоземельных металлов.Всё почти во всём мире сделано ими.А в том что к ним стали относится как к фуфлогонам и недобросоветным,киатайцы не виноваты,виноваты жадные торгаши которых у нас целая страна.И чтоб получить по максимуму прибыль покупают продукцию не на заводе а тупо с подвалов сделанную на коленке.Поэтому и отзывы ай говно нет доверия и тд и тп.Пендосы и прочие буржуины покупают их продукцию уже годами и товар тот я скажу многим брендам даст фору.Да у меня электровентилятор мой на лодке маде ин чайна 4 года без нареканий и делается он для рынка Австралии в первую очередь а заказывал я его вообще через ебай с германии и привезли за три дня...3 дня мать его с курьером до дверей ...чуть на жоп от радости не сел,,,,,Гутен таг.Да илодка Пвх тот же китай для европы.И колышек джерковый и катушка бочка тоже китай и всё работает кидает и таскает [icon_e_biggrin.gif] что то меня понесло.Ай ну да хорошие вещи и не могут стоить копейки сам же это понимаешь.Просто всё зависит от жадности продаванов,а не от себестоимости + затраты на раб силу доставки и всё что вытекает из этого.

Re: аккумулятор для лодочного электромотора

Добавлено: Вс фев 10, 2019 23:35
Diletant2
СамоходЪ писал(а):к кислотникам тоже был такой же подход как и к лиферу сейчас
Чёт не помню.... Мне про них уже детально в технаре преподавали.... лет 40 назад...
СамоходЪ писал(а):сборку предлогает завод изготовитель тех же лифер элементов с проверкой и сертификатом


Вопрос с каким сертификатом.... Я обслуживал китайские кислотники, не на коленке деланные т.е. большие партии шли - через 1- 2 года это просто опасные отходы.... Причём они практически не работали - буферный режим. Но они были с евросертификатом.....
Я не хочу сказать что всё китайское - это дерьмо, сам многое покупаю на Али, но дерьма там хватает.... И в сфере акумов тоже.... И вряд ли продаван клеит заводские бирки на акумы 2000мА/ч когда там реально меньше половины.... Ну а рекламация в Китай это будет время-нерво-трудозатратно, + бабосы на обратную пересылку.

Re: аккумулятор для лодочного электромотора

Добавлено: Вс фев 10, 2019 23:49
Diletant2
СамоходЪ писал(а):Но согласись до кислотников были щелочные и досих пор их применяют
Не соглашусь - щелочные были не до, они были одновременно.... Кислотники их вытеснили из многих сфер в силу технических причин. Но щелочники немного живы - все пальчиковые акумы 1.2В вместо батареек это щелочники.

Re: аккумулятор для лодочного электромотора

Добавлено: Вт апр 02, 2019 12:22
СамоходЪ
Diletant2 писал(а):
СамоходЪ писал(а):Но согласись до кислотников были щелочные и досих пор их применяют
Не соглашусь - щелочные были не до, они были одновременно.... Кислотники их вытеснили из многих сфер в силу технических причин. Но щелочники немного живы - все пальчиковые акумы 1.2В вместо батареек это щелочники.
Ну вот едет мой литйполимер из Китая.К 20тым числам приедет.Акурат к открытию сезона.

Re: аккумулятор для лодочного электромотора

Добавлено: Вт апр 02, 2019 22:19
Diletant2
СамоходЪ писал(а):Ну вот едет мой литйполимер из Китая.К 20тым числам приедет.Акурат к открытию сезона.
А что же не LiFePO4? Литийполимер всего лишь слегка улучшенная версия Li ion со всеми проблемами по напряжению и т.д. Скока элементов?

Re: аккумулятор для лодочного электромотора

Добавлено: Ср апр 03, 2019 9:27
СамоходЪ
Diletant2 писал(а):
СамоходЪ писал(а):Ну вот едет мой литйполимер из Китая.К 20тым числам приедет.Акурат к открытию сезона.
А что же не LiFePO4? Литийполимер всего лишь слегка улучшенная версия Li ion со всеми проблемами по напряжению и т.д. Скока элементов?
Элементы призматики.Там их целая сборка.С бмсками и защитами.Сборка самого девайса заводская.Емкость номинально 120 амперчасов.Вес 4,5кг.В комплекте с зарядкой.И еще пару переходников.

Re: аккумулятор для лодочного электромотора

Добавлено: Ср апр 03, 2019 10:08
СамоходЪ
Вот такое чудо.

Re: аккумулятор для лодочного электромотора

Добавлено: Ср апр 03, 2019 16:34
ribak27
И сколько это в деньгах ?

Re: аккумулятор для лодочного электромотора

Добавлено: Ср апр 03, 2019 18:28
Diletant2
СамоходЪ писал(а):Элементы призматики.Там их целая сборка.
Я имел ввиду соединено последовательно.... Хорошо - напряжения разряда, заряда?
И фото неинформативное - лучше 3 но по 1 предмету.

Re: аккумулятор для лодочного электромотора

Добавлено: Ср апр 03, 2019 18:31
Diletant2
СамоходЪ писал(а):Емкость номинально 120 амперчасов.
Ну дай то Бог чтоб было реально......

Re: аккумулятор для лодочного электромотора

Добавлено: Ср апр 03, 2019 18:51
СамоходЪ
ribak27 писал(а):И сколько это в деньгах ?
Я долго выберал и сравнивал.Сам знаеш какой там рынок.Без скидок и прочих распродаж с бесплатной доставкой весь комплект стоит 277 еврея.Я дождался распродажи и у меня были купоны всякие разные от этого торговца в итоге 212 евро получилось.Конечно не дешовый но вес это главное.Тот же гель будет стоить с таким амперажом сам знаеш сколько не намного дороже этот будет.Цена я щитаю адекватна.Гарантия китайцами 10 лет.А на вопрос почему не лифер.Ну лифер да лучше но он дороже тяжелее.Задача у этого энерджайзера за сезон ну 30-40 рыбалок.А таскать тот же гель или кислоту то ещё удовольствие.3000 зарядных циклов этой сборке товарищи гарантируют.Используют его как аварийный старт аыто с литражом от 1.0 до 7.0 литров моторы.Ток отдачи заявлен 1300 ампер.Вообщем применение у него широкое и как подсветка для кемпа и для питанмя холодильника.Мне он понравился-это не в коем разе не рекламма.А да ещё по отзывам германских товарищей и пендосов и россиян.Батарейка хорошая.Пару немцев писала что заявленной еёмкости соответсвуют -заливали в него почти 1450 ват,если делить на напряжение то как раз и получается.

Re: аккумулятор для лодочного электромотора

Добавлено: Ср апр 03, 2019 19:00
СамоходЪ
Diletant2 писал(а):
СамоходЪ писал(а):Элементы призматики.Там их целая сборка.
Я имел ввиду соединено последовательно.... Хорошо - напряжения разряда, заряда?
И фото неинформативное - лучше 3 но по 1 предмету.
Это фото немца я взял.Я свой пока не получил как получу фото отчёт выложу конечно.И на всякий случай заказал чумку к нему противопожарную и непромакашку это ещё +9 евреев :D

Re: аккумулятор для лодочного электромотора

Добавлено: Ср апр 03, 2019 19:12
СамоходЪ
Diletant2 писал(а):
СамоходЪ писал(а):Элементы призматики.Там их целая сборка.
Я имел ввиду соединено последовательно.... Хорошо - напряжения разряда, заряда?
И фото неинформативное - лучше 3 но по 1 предмету.

Бренд: SJZPFTC
Замена Батарея: Да
Тип: Литий-полимерный
Комплектация: Наборы зарядных устройств
Комплект: Набор 1
Количество батарей: 1
Артикул: 12v
Номинальная мощность: 120AH
Размер: 225*165*110MM
Cycle Life: 6-8 years
Operating Temperature: -35 ~ +65 degree
Weight: 3.9KG
Approved: RoHS,CE
Shell: alloy
Output voltage: 12V
USB output: 5V
Max. charge current: 5A
Applications: all diesel/gasoline cars(1.0L-7.0L),car refrigerators,laptops,etc.
Max. start current: 1200A-1300A
Получается что зарядка около 10-20 часов 5 Амперами током.Высаживать буду в районе 50-60 процентов.Как то так .Будем пользовать и проверять хотя люди купившие хвалят и гневных отзывов типа нае-али обманули нет.

Re: аккумулятор для лодочного электромотора

Добавлено: Ср апр 03, 2019 23:22
Diletant2
СамоходЪ писал(а):Пару немцев писала что заявленной еёмкости соответсвуют -заливали в него почти 1450 ват
Заливать мона много - сколько снимали????
СамоходЪ писал(а):3000 зарядных циклов этой сборке товарищи гарантируют
Вопрос каких? В статьях чаще упоминается током 2C, и для литий-полимера 600 - 900, для лифера 2000.....
СамоходЪ писал(а):Гарантия китайцами 10 лет
СамоходЪ писал(а):Cycle Life: 6-8 years
Как-то не стыкуется....... И что делать в гарантийном случае через например лет 5-8???