Страница 123 из 125

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вс мар 07, 2021 21:21
cccp
Расход топлива у моторчика примерно 1л на 10 км (ну, или 10 л/100 км, если так привычнее :D ) Пользуюсь встроенным бачком, бензин вожу в 1,5 л бутылках (у меня ёмкость бачка до горлышка примерно 1,65 л, каждые 15 км делаю пит-стоп, либо доливаю по ходу дела; у DF5AS, кажется, 1,2 л).

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вс мар 07, 2021 21:53
cccp
Насчёт ТО и гарантии - если не ошибаюсь, без дилерского ТО гарантия 2 года, с дилерским 3. Позвоните Стасу (29557092), он подробно ответит на все вопросы. Я не стал заморачиваться с самодеятельным ТО, т.к. мне удобнее закинуть мотор к нему (работаю недалеко от его магазина, да и находится он на середине пути между домом и гаражом). Результатом всегда доволен (всё, что надо, смазано, прошприцовано и т.п.). Заодно посмотрят туда, куда самому лень, забыл или не знал (типа воды в карбе и бачке, обороты хх и т.п.). Если делать самому, то нужен шприц для смазки, водостойкая смазка, моторное масло (в движок идёт 0.7, так что покупка 1 или 2 литровой ёмкости не является оптимальной в перспективе), трансмиссионное масло. Так что для себя не вижу смысла (хотя рук и мозгов хватает на то, чтобы снимать-ставить мотор или коробку на своём Субарике, не говоря уже о более простых вещах). Заодно и "поддерживаю рублём" людей, нормально делающих свою работу. Но решение принимайте сами, я озвучил сугубо личное мнение.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вс мар 07, 2021 22:16
Nordanger
За номерок тахометра спасибо, обязательно гляну на Алике. Для бензина есть отдельная 5-ти литровая канистра, которая используется и для бензокосилки :D Если разница в цене на сомостоятеное Т.О. и Т.О. в сервисе на такая большая, и если плюс год гарантии, то уж лучше буду делать в сервисе, потом и продать легче будет :D
Читал тему и так и не понял, какой бензин лучше лить 95 или 98?
И ещё такой вопрос в догонку, понимаю что здесь тема больше про бензомоторы, но всё же, кто какую зарядку использует для заряда АКБ для электромотора, у меня аккумулятор на 120А.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вс мар 07, 2021 22:33
cccp
Если имеете много свободного времени и крепкие нервы, то можете заняться чтением соответствующей ветки на российском портале "русфишинг" :D !
https://www.rusfishing.ru/forum/threads ... 6a.211875/

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вс мар 07, 2021 22:34
cccp
Я лью 98-й с Виады. С Циркулем мотор чихал и глох

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вс мар 07, 2021 22:38
cccp
Nordanger писал(а):.... Для бензина есть отдельная 5-ти литровая канистра, которая используется и для бензокосилки :D
Опробовал разные канистры с "хоботами", в волну и ветер заправляться очень дискомфортно. Бутылки закрепляю багажным жгутом на транце лодки (на фото под струбцинами видно, фото с 20-кой).
П.С. Некоторые из 5-ти литровок бачки химичат: https://www.youtube.com/watch?v=y2Z9UuhguvQ

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вс мар 07, 2021 22:56
Nordanger
cccp
Пойду пощекочу нервы на rusfishing [icon_e_biggrin.gif]

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вс мар 07, 2021 23:17
cccp
Nordanger писал(а):cccp
Пойду пощекочу нервы на rusfishing [icon_e_biggrin.gif]
Нервы нужны, чтобы перелопатить всё, что там написано. Желаю творческих узбеков! [icon_e_biggrin.gif] Будут ещё вопросы, спрашивайте, по возможности отвечу. Моторчик мучаю с 2015-го года.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пн мар 08, 2021 9:46
erikson
cccp писал(а):Пробовал поднимать мотор на транце, без дополнительной приблуды из фанеры более 2 см не получалось, улучшений не заметил и забросил это дело. Высоко поднимать не стал бы, чтобы не получить "недосос" воды в систему охлаждения с последующим перегревом мотора (у меня с 2 см на небольшой волне в поворотах прохваты были). Случайно обнаружил, что при загруженной лодке (один человек + одна женщина) она не хочет выходить на глисс при полностью накачанном киле. По чуть-чуть приспуская киль, находил то его состояние, при котором лодка начинала глиссировать, но полностью не сдувал, т.к. ухудшается управляемость. Барахло размещаю по возможности ближе к носу лодки, сам сижу сзади, на боковой сидушке, по лодке не прыгаю. Если переход длинный, то после выхода на глисс можно сместить барахло назад, скорость немного увеличится.
Похожий комплект у меня. Дулкан 345 и DF6.
Удавалось разогнать до 23-24 км. Приходилось смещаться в перед с удлинителем румпеля. При пересадке на зад скорость падала и глиссирование пропадало.
Попробовал старую Suzuki DT 5 (двухтактную) Скорость примерно 22-23 ,но время выхода на глисс уменьшилось. Также с удлинителем румпеля.
Поднял мотор на 6 см. На DF 6 поставил гидрокрыло (вырезал из алюминиевого листа) .Думал буду снимать при загрузке выгрузке, не мешает стоит постоянно.
Теперь скорость 22-23 км,3/4 газа, но самое главное сижу в корме на стуле и не требуется прыгать по лодке.
С крылом лодка лучше держит курс, меньше требуется подруливать при троллинге.
При попытках регулировать мотор по отклонению , изменения в скорости были порядка 1км, но также стал происходить подхват воздуха.
Вернулся на 2 отверстие.
Все это в одно лицо. Вдвоем скорость15- 16км.
Из минусов новой DF6, при заводке на горячую бывает бьет по руке. В нете есть как правильно заводить. Просто надо помнить про это.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт мар 09, 2021 15:59
genuk77
Пользовал Сузуку дф6а два сезона , не понравилось только одно , вибрация на холостых . Моторчик облегчили , маховик стал легче , результат вибрация на холостых .
Если руку держать на румпеле пару часов на малых оборотах, не приятно...
Сейчас у меня Хонда 20 и Ямаха 2.5 , как то так ...
Если брал бы сейчас то ,сузуку однозначно не взял.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт мар 09, 2021 19:00
Nordanger
Добрый вечер.
Появилась возможность взят б.у. Tohatsu 9.8 4-такта, говорят в хорошем состоянии и вот теперь как всегда дилемма, прицепа нет. Планировал Сузуки в багажнике возить, вместе с лодкой, благо что вес очень маленький, но хочется то что-то больше, вот и не знаю влезит вся это тряхомудь в багажник и вообще реально Тоху таскать и засовывать в багажник одному, сам не геракл но и не совсем тряпка, короче средне статестический, машина - Пассат Б8, седан или такой вариант не жизнеспособен?
Может у кого есть опыт или мнения на этот счёт, буду рад выслушать. Лично проверить это сейчас не могу, нахожусь не в Латвии.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт мар 09, 2021 19:58
svjatoslav
Nordanger, я вожу в машине 20ку, весит 44кг,положить вытащить проблем нет, к лодке подвожу на самодельный тележке чтоб не надрыватсья, но у меня универсал, у вас седан, машина для рыбалке бесполезная, так как мотор займёт весь багажник и другое барахло уже не вместится, совет меняйте машину. [icon_e_biggrin.gif]

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт мар 09, 2021 21:20
Nordanger
Мне главное, чтобы шкура от лодки и мотор в багажник залезли, обычно на рыбалку езжу один, максимум с сыном, а вот если устраивать покатушки всей семьёй, без рыбалки, а это 4 человека, тогда вопрос- влезит лодка, паёлы и мотор в багажник?
Хотел купить универсал, чёрт дёрнул жену послушать и купил седан :D

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Ср мар 10, 2021 13:18
Eduardo
Nordanger,а разве на пассате сиделки заднии не откидываются?
Возил свою лодку 3,2 на джетте в багажнике,в принципе если откинуть сиделки,то вполне можно и моторчик пихнуть.У меня мотор был совсем маленький,я его подвешивал в салоне сзади на пассажирское кресло.20ка конечно врядли так в салон залезет.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вс май 09, 2021 7:09
svjatoslav
Всем привет, на последней рыбалке покоцал винт на моторе, (отломал кусочек лопасти) подскажите кто занимается восстановлением?

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вс май 09, 2021 7:50
jurijs66
svjatoslav
Проект восстановления в нашей стране, сварка алюминия,обработка шва и балансировка , по деньгам, будет примерно равна цены б/у винта( это при условии если найдёшь спеца), а то и нового. Стоит ли заморачиваться?...Со сварочными работами могу помочь,если решишь восстанавливать.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вс май 09, 2021 9:59
svjatoslav
Jurijs66 завтра позвоню дилеру проконсультироваться, так как слышал что там нужна не только сварка но и балансировка, как всё узнаю буду думать что делать.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вс май 09, 2021 19:07
Андрей245
Я делал винт на Krasta 89,сколько отдал не помню, но сделали хорошо, там магазин Ботшоп и мастерская,как вариант.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вс май 16, 2021 15:04
moroz
Всем привет, подскажите пожалуйста, у меня на пвх лодке расстояние между АКП и днищем транца 7см. Это ведь много. Лодка Bush Skate 3.5, мотор сузуки, 6 сил. Лодка валит макс 21 км по зеркалу без ветра)) Поднял 2 сантика на быстряк, подсунув сук над транцем, разогналась до 23. Я ведь правильно понимаю, что где то до 25 мм надо подымать? Фото.. Почему вообще тоанцы не стандартные? У мотров ведь наверняка стандарные все жти размеры, L, S..?
Изображение

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вс май 16, 2021 17:20
ДЖОН
moroz
Сам проходил эту процедуру. Поднимать надо однозначно. Расстояние между плитой и транцем оставлял 1.5-2 см.