Страница 124 из 125

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пн май 17, 2021 13:38
moroz
ДЖОН писал(а):moroz
Сам проходил эту процедуру. Поднимать надо однозначно. Расстояние между плитой и транцем оставлял 1.5-2 см.
Спасибо, а не знаешь, есть ли у нас тут какие то готовые решения? Видел на ютубе приблуду с прорезями для болтов, которая насаживается на транец и можно регулировать высоту.. А то, когда я подложил под мотор 2 см дощечку, уже фиксаторы мотора зажимали самый верх транца..

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пн май 17, 2021 20:24
Андрей245
У нас тут этих решений не продают,вам надо заехать на Фурнерс вырезать брусок из 27 мм фанеры высотой 5 см и из 9 мм прямоугольник 25 на 25 см ,купить 4 болта из нержавейки м 8,открутить внутреннюю и наружную пластины от транца,ну и применив вырезанные заготовки собрать все обратно. если заинтересует это решение,то могу объяснить более доходчиво,в целом сложностей нет,да и затраты никакие. Но не стоит ждать от этого увеличения скорости,брызг от мотора будет меньше,да и вероятность зацепа винтом снизится. У меня такой же мотор только лодка 3,25, т.е легче и уже,поднятие транца на 6 см добавила скорости на 1 км. На моей лодки стабильно 25км и по ветру бывало и 28,до этого был Дулкан 2,9,скорость была почти на 2 км больше. Т.е от этого мотора чудес ждать не приходиться,кстати у меня у товарища с этим же мотором но на Российском Адмирале 3,25 в одного 30 выдает ,но он легче и уже [icon_e_biggrin.gif]

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пн май 17, 2021 21:23
moroz
Спасибо за отзыв. Ну вот я когда поднял на 2 см и сразу там же проверил, полотра км стабильно прибавилось. Надо попробовать поднять, буду благодарен, если скините подетальнее. Я так понял брусок высотой 5 мм над транцем и по бокам 2 листа по 9мм и скрутить всё четырью болтами? А Фурнерс, это кстати где или что?)

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пн май 17, 2021 21:56
ДЖОН
moroz писал(а):
ДЖОН писал(а):moroz
Сам проходил эту процедуру. Поднимать надо однозначно. Расстояние между плитой и транцем оставлял 1.5-2 см.
Спасибо, а не знаешь, есть ли у нас тут какие то готовые решения? Видел на ютубе приблуду с прорезями для болтов, которая насаживается на транец и можно регулировать высоту.. А то, когда я подложил под мотор 2 см дощечку, уже фиксаторы мотора зажимали самый верх транца..
Не готовых решений не встречал. Просто заготовил несколько фанерок разной толщины и на речке проводил испытания.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пн май 17, 2021 22:50
Любитель
Поднимать-однозначно!Это конструктивная недоработка(осознанный брак) буша.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт май 18, 2021 5:29
svjatoslav
Любитель, думаете это осознанный брак, тогда и у дулкана брак, там тоже транец пришлось поднимать.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт май 18, 2021 6:41
jurijs66
Любитель
svjatoslav
Парни ,,да просто они лодки производят,но сами на воде не эксплуатируют-типо теоретики. Снимут в лучшем случае рекламный ролик покатушек и всё. Им вникать в глубину вопроса не нужно,слишком муторно менять шаблоны и технологию, тем более,что комплектующие и фурнитуру они не производят. Подгоняют баллоны под имеющиеся заготовки и всё. А там как вышло,так и вышло,кому надо сам и вкрутит фанерку.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт май 18, 2021 8:24
taktik
[quote="moroz"]Всем привет, подскажите пожалуйста, у меня на пвх лодке расстояние между АКП и днищем транца 7см. Это ведь много. Лодка Bush Skate 3.5, мотор сузуки, 6 сил. Лодка валит макс 21 км по зеркалу без ветра)) Поднял 2 сантика на быстряк, подсунув сук над транцем, разогналась до 23. Я ведь правильно понимаю, что где то до 25 мм надо подымать? Фото.. Почему вообще тоанцы не стандартные? У мотров ведь наверняка стандарные все жти размеры, L, S..?
Изображение[/quote
Позвольте вставить свои три копейки.Как я понял начальная скорость была 21 км/ч, конечная-23 км/ч.Вот в результате этих танцев с бубном лодка прибавила в скорости 2 км/ч.Стоит ли ради того,чтобы за час езды на полной ручке проехать 2 лишних км корежить транец,ослабляя и так не очень надежную конструкцию?Если бы шел разговор о прибавке на 10 км/ч- спору нет.
ИМХО-не тот мотор,чтобы что то изобретать.
Да ,где-то читал ,что у моторов разных марок разные размеры до АКП.Хотя сам не мерял [icon_e_biggrin.gif]

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт май 18, 2021 8:57
Любитель
Производитель лодок буш 100% знает ,что транец низковат.почему продолжает исполнять-нет инфо.А как вариант,мотивы "от Jurij66".:)) Насчет дулкана - удивлен,эксплуатирую риб от этой компании и на нём такой проблемы нет.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт май 18, 2021 9:10
Андрей245
Все верно ради 1 км конечно не стоит,но вот поднять мотор,чтобы его уберечь от лишних рисков повреждения наверное стоит. Расстояние до плиты у всех моторов разное причем у Сузуки самоё большое 45 см,а транец как у Буша так и у Дулкана 38 см

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт май 18, 2021 9:11
Андрей245
Все верно ради 1 км конечно не стоит,но вот поднять мотор,чтобы его уберечь от лишних рисков повреждения наверное стоит. Расстояние до плиты у всех моторов разное причем у Сузуки самоё большое 45 см,а транец как у Буша так и у Дулкана 38 см

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт май 18, 2021 9:21
Андрей245
Вся эта конструкция прикручена шурупами, проклеена и стянута болтами. Высота бруска в моем случае 5 см плюс у меня лежит еще 1 см резина, т.е мотор ниже на 1 см и прохватов нет. Выводил в 0,по тихой воде идеально,а вот на волне начинались прохваты

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт май 18, 2021 9:37
Андрей245
Я так понял брусок высотой 5 мм над транцем и по бокам 2 листа по 9мм и скрутить всё четырью болтами? А Фурнерс, это кстати где или что?)
Лист 9 мм только один изнутри снаружи оригинальная пластина из пластика перекручивается просто выше . Фурнерс завод где делают фанеру,а вот приобрести и тут же распилить можно на Маскавас 450 или на Юркалнес 1,фанеру естественно брать водостойкую,в обрезках там все и найдёте [icon_e_biggrin.gif]

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт май 18, 2021 18:39
moroz
Понятно, спасибо. Есть над чем подумать )) Поднял то на 2 см, в запасе ещё 3 каких :D Мысли ещё были, что можь, когда вдвоём в лодке, получше пойдёт, а то против течения на Двине выше Kраславы печально :D Но всё таки походу надо ещё один мотор посильней )

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт июн 10, 2021 12:51
uno
Всем привет. Хочу поставить гидрофильные крылья на стационарный двигатель. На подвесной двигатель видел есть, которые можно поставить без сверления. Где такие крылья можно купить для стационарного двигателя?
Двигатель volvo penta AQ140A

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Сб сен 04, 2021 7:22
Jaroslav
В Латвии скорее что нигде... Ебай в помощ. А к вышесказанное про транцы на буше и дулкане скажу, не надо показывать свою дибильность на весь интернет если не в теме...

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пн сен 13, 2021 20:34
seastallion
Ребятки. Подскажите пожалуйста , что лучше взять. Тоха 6 лс или парсун 9,8 лс? Лодка буш кайман 3.6

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт сен 14, 2021 8:43
Sергей
seastallion писал(а):Ребятки. Подскажите пожалуйста , что лучше взять. Тоха 6 лс или парсун 9,8 лс? Лодка буш кайман 3.6
6 лс на лодку буш 3,6 однозначно мало. Про парсун мнения разнятся, хотя есть владельцы только их и признающие

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Ср фев 02, 2022 19:10
Den733
Доброго времени всем. Смотрел форум , как то тема моторов затихла. Может кто сталкивался с заказом матора с России ? Посмотрел в нете цены на двигатели с нашими разняться на порядок.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Ср фев 02, 2022 23:22
Ribachok81
Den733 писал(а):Доброго времени всем. Смотрел форум , как то тема моторов затихла. Может кто сталкивался с заказом матора с России ? Посмотрел в нете цены на двигатели с нашими разняться на порядок.
Насколько я понимаю, то при регистрации мотора из России нужно заплатить PVN 21%. Иметь на мотор СЕ сертификат. И кажется зарегистрировать с нуля двухтактный мотор у нас нельзя. А цены отличаются именно на двухтактные к нашим четырёхктактникам.