Страница 17 из 125

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт дек 07, 2010 14:39
Hromulja
Vladimirs писал(а):Hromulja
Получить права нет никакой проблемы пару вечеров почитать правила (там всего страниц 8-10) и сдать теоретический экзамен, бюджет (книжка, экзамен) примерно 20лат.
Да мне то в принципе по барабану, я права давно имею :D А вот тесть у меня, когда покупал мотор, исходил как раз таки из того, что ему лень было правила учить, хоть он и мог мощнее мотор купить, хотя сейчас по любому пришлось их учить.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт дек 07, 2010 16:59
Sergey
Hromulja писал(а):
Sergey писал(а):
я сильно сомневаюсь что 3,60м 6-ка будет выводить на глисс...
При определённых условиях выходит на глис данный комплект.
Ага, при попутном ветре и парусе [icon_e_biggrin.gif]
Да нет Жека, мой кайман 3.60 и с сузой шестёркой выходил на глис.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт дек 07, 2010 17:02
Sergey
TTT писал(а):У меня резиновая лодка 3,30 метра. Какой электромотор посоветуете? Для тролинга.
Почитай здесь http://www.ribak.lv/viewtopic.php?f=28&t=1480&start=15 может что увидиш для себя полезное.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт дек 07, 2010 17:39
MigeljM
TTT писал(а):У меня резиновая лодка 3,30 метра. Какой электромотор посоветуете? Для тролинга.
бензиновый 8-)

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт дек 07, 2010 18:04
borisych
Поддерживаю предыдущего оратора. На надувную лодку, да на троллинг - только бензиновый. Изображение

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт дек 07, 2010 18:14
karp13
Какой электромотор посоветуете?
Человек спросил про электро., при бензиновом часть озёр нужно вычеркнуть из списка ловли, вот Патроныч тролит на Разне кроков на электро и доволен [icon_e_wink.gif] + лодка резиновая как я понял, наверняка транец навесной

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт дек 07, 2010 18:20
Hromulja
MigeljM писал(а):
TTT писал(а):У меня резиновая лодка 3,30 метра. Какой электромотор посоветуете? Для тролинга.
бензиновый 8-)
Я тоже за бензиновый :)

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт дек 07, 2010 19:22
Vladimirs
Hromulja
Лодку 360 6-ка свободно с одним человечком поднимит на глисс.
http://www.youtube.com/watch?v=lGphZlWi ... es&index=4

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт дек 07, 2010 19:43
MigeljM
karp13 писал(а):
Какой электромотор посоветуете?
Человек спросил про электро., при бензиновом часть озёр нужно вычеркнуть из списка ловли, вот Патроныч тролит на Разне кроков на электро и доволен [icon_e_wink.gif] + лодка резиновая как я понял, наверняка транец навесной
Ну каков вопрос :? что за лодка,какие условия/реки,озёра,море ;) :D /Что это за резина330 [icon_e_confused.gif] может ПВХ

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт дек 07, 2010 19:46
TTT
Да, ПВХ, хотелось именно электромотор... На Лиелупе. Немного тролиинг и спининг покидать.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт дек 07, 2010 20:06
borisych
TTT
электромотор на надувнухе, да на Лиелупе это большие грабли. [icon_e_wink.gif]

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт дек 07, 2010 20:08
pavelsp
TTT, можно, конечно, электро..Но для лиелупе лучше хоть самую маленькую бензинюшку...

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Сб дек 11, 2010 22:02
infernal
ril
к примеру - лодка 2.85 и моторчег 2.5 л.с. Двинка у нас под Васаргелишками, начало Июня етого года. покидивая в интересных местах сплавился километров 5 в низ, потом обратно полз пару часов и сплавил большую часть 5и литровой канистрочки бензина :) а по озерам и Двинке под Плявиняс - нормуль.. на переездах люблю потролить, ну или же природой тоже можно полюбоватся :))))) но знаю точно - есле кризис отпустит, буду думать об апгрейде с своих 2.5 :) а на данный момент - рад что и такой есть :))) Есле позволяют финансы и разница в весе не играет для тебя роли, без вариантов бери 5 л.с.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вс дек 12, 2010 0:21
ril
ребята у
ещё вопрос...
у нас в д-пилсе любой движёк латов на 100 дороже чем в риге или литве..
поэтому если купить движёк не сдесь, можно ли самому делать тех обслуживание или без сервизцентра не обойтись?
насколько это сложно?
имею опыт замены масла и воздушного фильтра в автомашине тойота [icon_e_biggrin.gif]

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вс дек 12, 2010 0:23
Amstaf
ril писал(а):ребята у
ещё вопрос...
у нас в д-пилсе любой движёк латов на 100 дороже чем в риге или литве..
поэтому если купить движёк не сдесь, можно ли самому делать тех обслуживание или без сервизцентра не обойтись?
насколько это сложно?
имею опыт замены масла и воздушного фильтра в автомашине тойота [icon_e_biggrin.gif]
если машинка гарантийная, то рискуешь потерять гарантию, впрочем это всегда и у всех дилеров :(

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вс дек 12, 2010 1:20
Hromulja
ril писал(а):ребята у
ещё вопрос...
у нас в д-пилсе любой движёк латов на 100 дороже чем в риге или литве..
поэтому если купить движёк не сдесь, можно ли самому делать тех обслуживание или без сервизцентра не обойтись?
насколько это сложно?
имею опыт замены масла и воздушного фильтра в автомашине тойота [icon_e_biggrin.gif]
Мой тесть купил в Риге :D Обслуживает тоже здесь. Неужели все моторы будут на 100 латей дороже чем везде ?
Обслуга в принципе ничтожна, раз в сезон сменять масло в ноге(редукторе) надо слить и залить через низ, проверить зазор у свечи, если 4-х тактник, масло сменять в движке, если есть топливный, его тоже менять, иногда помпу проверить и сменять тоже...Мне кажется не сложно :)

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вс дек 12, 2010 8:35
Vladimirs
А после обкатки как приработаются клапана проверить их зазоры ну и часов через (500-1000) посматривать за ремнем при повреждениях сменить, а на ямахе 2.5 ремня, нет тоже плюс.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вс дек 12, 2010 9:23
erikson
ril писал(а):ребята у
ещё вопрос...
у нас в д-пилсе любой движёк латов на 100 дороже чем в риге или литве..
поэтому если купить движёк не сдесь, можно ли самому делать тех обслуживание или без сервизцентра не обойтись?
насколько это сложно?
имею опыт замены масла и воздушного фильтра в автомашине тойота [icon_e_biggrin.gif]

Раньше моторами Соболь занимался, теперь говорят отъехал в теплые края.
Так по любому ехать за расходниками в Ригу или Литву.
Тут и плюсы двухтактников: сменил масло в ноге, свечку посмотрел и катайся дальше.
Даугавпилсе продовали из англии новые yamahi. знакомый взял 4тверку 4так., два сезона без проблем.
Если интересно можно поискать номерок.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт янв 18, 2011 1:03
bacha
Камрады, помню что где-то было, но не смог найти. Как измерить ногу у мотора? Вроде от кавитационной плиты, но до какого места? Я в моторном деле начинающий. Похоже, даже фотку видел. Но вот на каком портале - хз :roll:

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пн янв 31, 2011 3:39
pingvin
Доброго времени суток всем, почитал ветку, вставлю свои 5 копеек. сразу скажу что всё сказанное ниже пришло из личного пятилетнего опыта работы на спасательных катерах плюс опыт коллег. не буду цитировать вышесказанное, но вопрос такой был- по поводу расстояния кавитационной плиты от транца. где-то в какой то умной литературе читал довольно различные мнения, начиная от 2-3 заканчивая 10 сантиметрами. у нас на работе используются в основном полноценные РИБы морского класса, и движки не навешиваются на транец а прикручиваются болтами, но суть от этого не меняется. в свое время мы помучались с этим расстоянием, поскольку приходилось пересверливать отверстия и герметизировать старые. так вот, самым оптимальным расстоянием оказался интервал в 5-7 см, и это от плиты до непосредственно транца в месте установки мотора, т.е. например, в варианте с двумя движками и V-образным килем бывает так что нижняя точка транца (в диаметральной плоскости) находится на уровне, а то и ниже кав.плит, но расстояние по оси двигателя остаётся в пределах 5-7 см.
насчёт высоты ноги мотора- измеряется от кав.плиты до навесных крюков, их части которая соприкасается с верхней плоскостью транца.