Автотранспорт и все что связанно с ним.

Общаемся на всевозможные и нужные для всех нас темы.
Аватара пользователя
Sigitas
sigitas
sigitas
Сообщения: 7714
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 22:32
Пол: Мужской
Откуда: Центр столицы, Дарзини

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Сообщение Sigitas »

Mohawk писал(а):
Hertz писал(а):мужики, есть у кого ФВ дизель 1.9 который? стал долго запускаться на горячую, как только темп ниже 70 с пол пинка, тоже самое и при морозе, сразу и четко. а как выше 70 температура, крутить нужно секунд 5 и более...
Скорее всего, возможно, накрылся какой-то из датчиков: либо датчик расхода воздуха атмосферный (ДМРВ), либо датчик температуры ОЖ. Скорее всего первый.
Hertz А воздушный фильтр нормалёк :roll: Попробуй без него [icon_e_wink.gif]
Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Андрей
Достойный рыбак
Достойный рыбак
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 13:23
Пол: Мужской

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Сообщение Андрей »

Mohawk писал(а):
Hertz писал(а):мужики, есть у кого ФВ дизель 1.9 который? стал долго запускаться на горячую, как только темп ниже 70 с пол пинка, тоже самое и при морозе, сразу и четко. а как выше 70 температура, крутить нужно секунд 5 и более...
Скорее всего, возможно, накрылся какой-то из датчиков: либо датчик расхода воздуха атмосферный (ДМРВ), либо датчик температуры ОЖ. Скорее всего первый.
если воздухомер, то работала бы и на ходу иначе, на дизеле тяга пропадает. Датчик температуры на щиток дает инфу, другое дело если он там не один.
Жизнь хорошая штука --- -и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
Аватара пользователя
Андрей
Достойный рыбак
Достойный рыбак
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 13:23
Пол: Мужской

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Сообщение Андрей »

Sigitas писал(а):
Mohawk писал(а):
Hertz писал(а):мужики, есть у кого ФВ дизель 1.9 который? стал долго запускаться на горячую, как только темп ниже 70 с пол пинка, тоже самое и при морозе, сразу и четко. а как выше 70 температура, крутить нужно секунд 5 и более...
Скорее всего, возможно, накрылся какой-то из датчиков: либо датчик расхода воздуха атмосферный (ДМРВ), либо датчик температуры ОЖ. Скорее всего первый.
Hertz А воздушный фильтр нормалёк :roll: Попробуй без него [icon_e_wink.gif]
не так давно меняли, помоему в августе...
Жизнь хорошая штука --- -и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
Аватара пользователя
karp13
Олег
Олег
Сообщения: 7902
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 12:27
Пол: Мужской
Откуда: Даугавпилс

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Сообщение karp13 »

Hertz
если воздухомер, то работала бы и на ходу иначе, на дизеле тяга пропадает. Датчик температуры на щиток дает инфу, другое дело если он там не один.
Точно, один раз сам ноль перепаивал , а то турбины как будто нету :(
Решительный шаг вперед — результат хорошего пинка сзади!
Аватара пользователя
Mohawk
Достойный рыбак
Достойный рыбак
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
Пол: Мужской
Откуда: Рига
Контактная информация:

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Сообщение Mohawk »

Hertz писал(а): если воздухомер, то работала бы и на ходу иначе, на дизеле тяга пропадает. Датчик температуры на щиток дает инфу, другое дело если он там не один.
Совсем не обязательно. Может и иначе двиг работает, но часто это видно только на компе.
Всё зависит в каком "положении" он сдох. В одном случае будет очень бедная смесь и машина не едет ни фига и плохо заводится "на холодную". В другом случае смесь будет очень богатая - всё хорошо и едет отлично, но заводится "на горячую" плохо.
Часто этот MAF датчик (воздухомер, как вы его называете) еще совмещен с датчиком температуры воздуха, иногда и атмосферного давления. Так что глюков от него может быть много.
У Ауди 2.5TDi эти датчики давно известная проблема и симптомы такие-же как у вас.
Изображение
Аватара пользователя
Андрей
Достойный рыбак
Достойный рыбак
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 13:23
Пол: Мужской

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Сообщение Андрей »

Mohawk, попробую в VAG-COM подключится, может что покажет...
Жизнь хорошая штука --- -и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
Аватара пользователя
Игорь
Достойный рыбак
Достойный рыбак
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 14:51
Пол: Мужской
Откуда: Рига

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Сообщение Игорь »

Hertz
Я бы на Твоём месте попробовал на форуме VW спросить. Там есть пара толковых ребят кто соображает в этом деле.
http://vw-club.lv/ru/forum/
Аватара пользователя
Sigitas
sigitas
sigitas
Сообщения: 7714
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 22:32
Пол: Мужской
Откуда: Центр столицы, Дарзини

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Сообщение Sigitas »

Hertz Мля...Забыл спросить моториста :oops: Понедельник [icon_e_wink.gif]
Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Андрей
Достойный рыбак
Достойный рыбак
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 13:23
Пол: Мужской

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Сообщение Андрей »

Igorjj писал(а):Hertz
Я бы на Твоём месте попробовал на форуме VW спросить. Там есть пара толковых ребят кто соображает в этом деле.
http://vw-club.lv/ru/forum/
почитал и их и росс форумы, пока версия но1 это всеже генератор... поеду в среду наверное подключусь к компу, погляжу че там кажеть.
Жизнь хорошая штука --- -и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
Аватара пользователя
Андрей
Достойный рыбак
Достойный рыбак
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 13:23
Пол: Мужской

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Сообщение Андрей »

Sigitas писал(а):Hertz Мля...Забыл спросить моториста :oops: Понедельник [icon_e_wink.gif]
спроси может сталкивался он с таким, вдруг был опыт, т.к двиг популярный и болячка вроде массовая.
Жизнь хорошая штука --- -и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
Аватара пользователя
Андрей
Достойный рыбак
Достойный рыбак
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 13:23
Пол: Мужской

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Сообщение Андрей »

Теперь иной вопрос, где найти хорошего дизелиста?

хочу на жЫпе заменить один рокер, промерить клапана, может быть заменить штанги толкатели (нижний распредвал, до клапанов идут штанги) прокладку под крышкой и почистить вентиляцию картерных газов, раз уж разбирать все. Вот. ну и в целом бы немешало промерить компрессию, чего подсказать и т.п.

ПС а вообще нашел в сети оч интересные данные, swap двигателей, вроде как можно завязать на моем чирокезе с раздаткой двигатель от Тойоты, которые 2.5 от Хайлюкса и 3.0 от ЛТК. Найти бы хороший Д4Д, была бы не машина а сказка.
Жизнь хорошая штука --- -и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
Аватара пользователя
Hromulja
Достойный рыбак
Достойный рыбак
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 10:47
Откуда: Рига, Зепчик

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Сообщение Hromulja »

Hertz на твоём движке клапана по отношению к поршням прямо идут или под углом ? Я к тому веду, что если прямо, то зачем менять толкателиу меня после разрыва ремня ГРМ 7 из 8 гнутых было, выпрямил и до сих пор езжу почти 2 года :) Если будешь снимать голову, то обязательно на опрессовку, притирку клапанов, шлифовку там же фасочку снимают перед притиркой.
НУ вы эта...- ну вы меня поняли, да?
Аватара пользователя
Андрей
Достойный рыбак
Достойный рыбак
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 13:23
Пол: Мужской

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Сообщение Андрей »

Hromulja писал(а):Hertz на твоём движке клапана по отношению к поршням прямо идут или под углом ? Я к тому веду, что если прямо, то зачем менять толкателиу меня после разрыва ремня ГРМ 7 из 8 гнутых было, выпрямил и до сих пор езжу почти 2 года :) Если будешь снимать голову, то обязательно на опрессовку, притирку клапанов, шлифовку там же фасочку снимают перед притиркой.
голову снимать не буду точно, т.к. у меня их 4ре :D там гемор редкостный, чтобы ровно потом из 4ре поставить, нужен чудомастер. Нет, собрался клапанную крышку снять, заменить рокер (т.к. один гнутый, хлопает во впускной коллектор малость, не знаю может ли это влиять на высокое давление картерных газов), заменить штинги толкателей, т.к. вроде недорогие, а если уж снимать крышку, заменить сразу и плюс прокладку под крушку, т.к потеет. А когда все снято, там прочистить вентиляцию картерных газов очеьн просто, т.к ко всему можно подобраться.

Ну и помимо всего, при снятой крышке промерить клапана (прямо или под углом, честн говоря не знаю), замерить компрессию когда машина холодная будет, но может чего попутно сотворить еще.
Жизнь хорошая штука --- -и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
Аватара пользователя
Hromulja
Достойный рыбак
Достойный рыбак
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 10:47
Откуда: Рига, Зепчик

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Сообщение Hromulja »

Hertz клапана регулируются или гидрокомпенсаторы стоят ?
НУ вы эта...- ну вы меня поняли, да?
Аватара пользователя
Mohawk
Достойный рыбак
Достойный рыбак
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
Пол: Мужской
Откуда: Рига
Контактная информация:

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Сообщение Mohawk »

Hertz писал(а): ...почитал и их и росс форумы, пока версия но1 это всеже генератор... поеду в среду наверное подключусь к компу, ...
Очень врядли генератор (ни какой связи со стартом нет). Либо MAF либо ТНВД. Последнее совсем уж будет грустно. :(
Комп покажет. Отпишись потом.
Изображение
Аватара пользователя
Андрей
Достойный рыбак
Достойный рыбак
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 13:23
Пол: Мужской

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Сообщение Андрей »

Hromulja писал(а):Hertz клапана регулируются или гидрокомпенсаторы стоят ?
компенсаторы вроде. Но там еще эти рокера, которые гоняют клапана, вроде умеют гнуться, что помоему произошло с моим одним (все признаки похожи) во впускном коллекторе бубнение легкое, вроде пишут из-за не до конца закрывающегося клапана. Не хнаю может ли это вызывать повышеное давление, есть ли завязка на картер + впускной коллектор.
Жизнь хорошая штука --- -и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
Аватара пользователя
Андрей
Достойный рыбак
Достойный рыбак
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 13:23
Пол: Мужской

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Сообщение Андрей »

Mohawk писал(а):
Hertz писал(а): ...почитал и их и росс форумы, пока версия но1 это всеже генератор... поеду в среду наверное подключусь к компу, ...
Очень врядли генератор (ни какой связи со стартом нет). Либо MAF либо ТНВД. Последнее совсем уж будет грустно. :(
Комп покажет. Отпишись потом.
а сколько плюс минус поток воздуха на теплом дизеле могет быть?

а тнвд в этом двиге есть? там не насос-форсунки? а то я не слишком в теме этого ТДИ (99год)
Жизнь хорошая штука --- -и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
Аватара пользователя
Hromulja
Достойный рыбак
Достойный рыбак
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 10:47
Откуда: Рига, Зепчик

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Сообщение Hromulja »

Hertz если не до конца закрывается тогда компрессии не будет нормальной, если проблема давно мог и клапан прогореть и притирать его нужно (нагар на юбке образуется ) А что за двиг такой с 4-мя головами ? :shock: Бенз что ли 4-х литровый ?
НУ вы эта...- ну вы меня поняли, да?
Аватара пользователя
Андрей
Достойный рыбак
Достойный рыбак
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 13:23
Пол: Мужской

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Сообщение Андрей »

Hromulja писал(а):Hertz если не до конца закрывается тогда компрессии не будет нормальной, если проблема давно мог и клапан прогореть и притирать его нужно (нагар на юбке образуется ) А что за двиг такой с 4-мя головами ? :shock: Бенз что ли 4-х литровый ?
нет, 2.5дизель, VM425, итальянский.

Ну вот и хочу знающему человеку показать.
Жизнь хорошая штука --- -и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
Аватара пользователя
Hromulja
Достойный рыбак
Достойный рыбак
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 10:47
Откуда: Рига, Зепчик

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Сообщение Hromulja »

Hertz у него что по голове на каждый цилиндр ? :shock:
НУ вы эта...- ну вы меня поняли, да?
Ответить