Страница 165 из 596
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 15:01
Sigitas
Mohawk писал(а):Hertz писал(а):мужики, есть у кого ФВ дизель 1.9 который? стал долго запускаться на горячую, как только темп ниже 70 с пол пинка, тоже самое и при морозе, сразу и четко. а как выше 70 температура, крутить нужно секунд 5 и более...
Скорее всего, возможно, накрылся какой-то из датчиков: либо датчик расхода воздуха атмосферный (ДМРВ), либо датчик температуры ОЖ. Скорее всего первый.
Hertz А воздушный фильтр нормалёк
Попробуй без него
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 18:50
Андрей
Mohawk писал(а):Hertz писал(а):мужики, есть у кого ФВ дизель 1.9 который? стал долго запускаться на горячую, как только темп ниже 70 с пол пинка, тоже самое и при морозе, сразу и четко. а как выше 70 температура, крутить нужно секунд 5 и более...
Скорее всего, возможно, накрылся какой-то из датчиков: либо датчик расхода воздуха атмосферный (ДМРВ), либо датчик температуры ОЖ. Скорее всего первый.
если воздухомер, то работала бы и на ходу иначе, на дизеле тяга пропадает. Датчик температуры на щиток дает инфу, другое дело если он там не один.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 18:51
Андрей
Sigitas писал(а):Mohawk писал(а):Hertz писал(а):мужики, есть у кого ФВ дизель 1.9 который? стал долго запускаться на горячую, как только темп ниже 70 с пол пинка, тоже самое и при морозе, сразу и четко. а как выше 70 температура, крутить нужно секунд 5 и более...
Скорее всего, возможно, накрылся какой-то из датчиков: либо датчик расхода воздуха атмосферный (ДМРВ), либо датчик температуры ОЖ. Скорее всего первый.
Hertz А воздушный фильтр нормалёк
Попробуй без него
не так давно меняли, помоему в августе...
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 19:29
karp13
Hertz
если воздухомер, то работала бы и на ходу иначе, на дизеле тяга пропадает. Датчик температуры на щиток дает инфу, другое дело если он там не один.
Точно, один раз сам ноль перепаивал , а то турбины как будто нету
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 21:23
Mohawk
Hertz писал(а): если воздухомер, то работала бы и на ходу иначе, на дизеле тяга пропадает. Датчик температуры на щиток дает инфу, другое дело если он там не один.
Совсем не обязательно. Может и иначе двиг работает, но часто это видно только на компе.
Всё зависит в каком "положении" он сдох. В одном случае будет очень бедная смесь и машина не едет ни фига и плохо заводится "на холодную". В другом случае смесь будет очень богатая - всё хорошо и едет отлично, но заводится "на горячую" плохо.
Часто этот MAF датчик (воздухомер, как вы его называете) еще совмещен с датчиком температуры воздуха, иногда и атмосферного давления. Так что глюков от него может быть много.
У Ауди 2.5TDi эти датчики давно известная проблема и симптомы такие-же как у вас.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 11:25
Андрей
Mohawk, попробую в VAG-COM подключится, может что покажет...
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 13:28
Игорь
Hertz
Я бы на Твоём месте попробовал на форуме VW спросить. Там есть пара толковых ребят кто соображает в этом деле.
http://vw-club.lv/ru/forum/
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 21:26
Sigitas
Hertz Мля...Забыл спросить моториста
Понедельник
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 22:55
Андрей
Igorjj писал(а):Hertz
Я бы на Твоём месте попробовал на форуме VW спросить. Там есть пара толковых ребят кто соображает в этом деле.
http://vw-club.lv/ru/forum/
почитал и их и росс форумы, пока версия но1 это всеже генератор... поеду в среду наверное подключусь к компу, погляжу че там кажеть.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 22:56
Андрей
Sigitas писал(а):Hertz Мля...Забыл спросить моториста
Понедельник
спроси может сталкивался он с таким, вдруг был опыт, т.к двиг популярный и болячка вроде массовая.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 22:59
Андрей
Теперь иной вопрос, где найти хорошего дизелиста?
хочу на жЫпе заменить один рокер, промерить клапана, может быть заменить штанги толкатели (нижний распредвал, до клапанов идут штанги) прокладку под крышкой и почистить вентиляцию картерных газов, раз уж разбирать все. Вот. ну и в целом бы немешало промерить компрессию, чего подсказать и т.п.
ПС а вообще нашел в сети оч интересные данные, swap двигателей, вроде как можно завязать на моем чирокезе с раздаткой двигатель от Тойоты, которые 2.5 от Хайлюкса и 3.0 от ЛТК. Найти бы хороший Д4Д, была бы не машина а сказка.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 23:09
Hromulja
Hertz на твоём движке клапана по отношению к поршням прямо идут или под углом ? Я к тому веду, что если прямо, то зачем менять толкателиу меня после разрыва ремня ГРМ 7 из 8 гнутых было, выпрямил и до сих пор езжу почти 2 года
Если будешь снимать голову, то обязательно на опрессовку, притирку клапанов, шлифовку там же фасочку снимают перед притиркой.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 23:17
Андрей
Hromulja писал(а):Hertz на твоём движке клапана по отношению к поршням прямо идут или под углом ? Я к тому веду, что если прямо, то зачем менять толкателиу меня после разрыва ремня ГРМ 7 из 8 гнутых было, выпрямил и до сих пор езжу почти 2 года
Если будешь снимать голову, то обязательно на опрессовку, притирку клапанов, шлифовку там же фасочку снимают перед притиркой.
голову снимать не буду точно, т.к. у меня их 4ре
там гемор редкостный, чтобы ровно потом из 4ре поставить, нужен чудомастер. Нет, собрался клапанную крышку снять, заменить рокер (т.к. один гнутый, хлопает во впускной коллектор малость, не знаю может ли это влиять на высокое давление картерных газов), заменить штинги толкателей, т.к. вроде недорогие, а если уж снимать крышку, заменить сразу и плюс прокладку под крушку, т.к потеет. А когда все снято, там прочистить вентиляцию картерных газов очеьн просто, т.к ко всему можно подобраться.
Ну и помимо всего, при снятой крышке промерить клапана (прямо или под углом, честн говоря не знаю), замерить компрессию когда машина холодная будет, но может чего попутно сотворить еще.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 23:20
Hromulja
Hertz клапана регулируются или гидрокомпенсаторы стоят ?
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 23:29
Mohawk
Hertz писал(а): ...почитал и их и росс форумы, пока версия но1 это всеже генератор... поеду в среду наверное подключусь к компу, ...
Очень врядли генератор (ни какой связи со стартом нет). Либо MAF либо ТНВД. Последнее совсем уж будет грустно.
Комп покажет. Отпишись потом.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 23:38
Андрей
Hromulja писал(а):Hertz клапана регулируются или гидрокомпенсаторы стоят ?
компенсаторы вроде. Но там еще эти рокера, которые гоняют клапана, вроде умеют гнуться, что помоему произошло с моим одним (все признаки похожи) во впускном коллекторе бубнение легкое, вроде пишут из-за не до конца закрывающегося клапана. Не хнаю может ли это вызывать повышеное давление, есть ли завязка на картер + впускной коллектор.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 23:40
Андрей
Mohawk писал(а):Hertz писал(а): ...почитал и их и росс форумы, пока версия но1 это всеже генератор... поеду в среду наверное подключусь к компу, ...
Очень врядли генератор (ни какой связи со стартом нет). Либо MAF либо ТНВД. Последнее совсем уж будет грустно.
Комп покажет. Отпишись потом.
а сколько плюс минус поток воздуха на теплом дизеле могет быть?
а тнвд в этом двиге есть? там не насос-форсунки? а то я не слишком в теме этого ТДИ (99год)
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 23:49
Hromulja
Hertz если не до конца закрывается тогда компрессии не будет нормальной, если проблема давно мог и клапан прогореть и притирать его нужно (нагар на юбке образуется ) А что за двиг такой с 4-мя головами ?
Бенз что ли 4-х литровый ?
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 23:52
Андрей
Hromulja писал(а):Hertz если не до конца закрывается тогда компрессии не будет нормальной, если проблема давно мог и клапан прогореть и притирать его нужно (нагар на юбке образуется ) А что за двиг такой с 4-мя головами ?
Бенз что ли 4-х литровый ?
нет, 2.5дизель, VM425, итальянский.
Ну вот и хочу знающему человеку показать.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 23:58
Hromulja
Hertz у него что по голове на каждый цилиндр ?