Страница 18 из 23
Re: разговоры о РИБах
Добавлено: Пт дек 09, 2016 21:10
Endrju
Kengaboy писал(а): А то налепишь, потом мешаться будет. В интернете, особенно рунете, полно вариантов колхозинга (тюненга) лодок, вот для затравочки, на этой фотке нравится, как фары закреплены.
Вот это и есть самое неприятное, переделывать сделанное. С этими фарами тоже с транспортным тентом борода. По моему глубокому убеждению, на лодке ни чего не должно быть такого, что нужно каждый раз снимать. Вытащил лодку на прицеп, затянул тентом и поехал. Если что то мешает, надо менять конструкцию.
Re: разговоры о РИБах
Добавлено: Сб дек 10, 2016 17:56
Endrju
На рыме можно сердцевину поменять? Сегодня опробовали лодку, 10 мм верёвка проскакивает
. Более толстый канат не хотелось бы
.
Re: разговоры о РИБах
Добавлено: Сб дек 10, 2016 19:01
chp
Может, как вариант, погреть феном и затем поджать?
У меня друг так вышел из положения и не пришлось ставить более толстую веревку.
Re: разговоры о РИБах
Добавлено: Сб дек 10, 2016 19:50
Endrju
chp писал(а):Может, как вариант, погреть феном и затем поджать?
У меня друг так вышел из положения и не пришлось ставить более толстую веревку.
Как крайний вариант тоже рассматривал. Но всё-таки интересует возможность замены сердечника рыма.
Re: разговоры о РИБах
Добавлено: Сб дек 10, 2016 19:52
Lyoschik
Привет всем. Вот такие рейлинги по фсему борту хочу поставить ,только изгиб для уключины. Как думаете?
Re: разговоры о РИБах
Добавлено: Вс дек 11, 2016 9:04
ДЖОН
Endrju
Андрей, поменять можно. Такие вставки видел на Краста в магазе. Надо посмотреть в местном интернетмагазе, тоже попадались на глаза.
Re: разговоры о РИБах
Добавлено: Вс дек 11, 2016 11:13
Endrju
Женя, спасибо
!
Re: разговоры о РИБах
Добавлено: Вс дек 11, 2016 12:43
Kengaboy
Endrju писал(а):На рыме можно сердцевину поменять? Сегодня опробовали лодку, 10 мм верёвка проскакивает
. Более толстый канат не хотелось бы
.
Судя по саморезам, сердцевина меняется. Подобрать только по отверстиям такую же надо. Я сам на сс-ке покупал баджеровский. Очень похож.
Re: разговоры о РИБах
Добавлено: Ср мар 01, 2017 16:56
shturmann
Vigo писал(а):Amstaf
Правильно Арнис писал
Мощя плата за мореходность
.
У Буша лодка более скоростная за счёт меньшей килеватости. У меня Бриг так не разгоняется под 20-кой.
Но в гонках не участвую, а на волне комфортнее.
Дайте отзыв про Dulkan RIB. Если сравнить одних размеров Dulkan, Bush и Grot какая разница в них?
Re: разговоры о РИБах
Добавлено: Ср мар 01, 2017 17:23
Endrju
shturmann, у Дулкана много моделей РИБ-ов.
Re: разговоры о РИБах
Добавлено: Ср мар 01, 2017 17:32
shturmann
Конкретно 4ёх метровые
Re: разговоры о РИБах
Добавлено: Ср мар 01, 2017 17:55
Endrju
shturmann писал(а):Конкретно 4ёх метровые
Dulkan единственный из списка у которого при глисировании баллоны не касаются воды. Это достигается за счёт большой килеватости. Мореходность от этого в плюсе, но требуется более мощный мотор. При стоянке на якоре есть небольшой крен, поскольку лодка больше опирается на один из баллонов. Важное отличие от конкурентов это высокий транец, который тоже повышает мореходность, но требует мотор только с L-ногой. Лодок таких довольно мало, поэтому по качеству особых отзывов не слышал.
Grot имеет самые большие баллоны. Килеватость средняя. Лодки набирают всё большую популярность. От всех владельцев только позитив.
Bush имеет не большие баллоны и самую малую килеватость. Это даёт самый малый вес и большое внутреннее пространство и большую скорость. При этом мореходностью приходится несколько пожертвовать. У многих пользователей есть притензии к качеству пластика.
Какой мотор планируете?
Re: разговоры о РИБах
Добавлено: Ср мар 01, 2017 18:02
shturmann
Мотор 30ку.
Re: разговоры о РИБах
Добавлено: Ср мар 01, 2017 18:12
Endrju
shturmann писал(а):Мотор 30ку.
Довольно тяжёлый мотор, для S-транца. Буш на якоре будет больше всего проседать. Хотя некоторые пользовались таким комплектом
.
Re: разговоры о РИБах
Добавлено: Ср мар 01, 2017 18:16
Doser
Для моря Dulkan, для речки Bush. А Grot универсал. Как так наверное ...
Re: разговоры о РИБах
Добавлено: Ср мар 01, 2017 18:17
shturmann
Endrju, я думал про Dulkan на 30ке.
Re: разговоры о РИБах
Добавлено: Ср мар 01, 2017 18:26
Endrju
shturmann писал(а):Endrju, я думал про Dulkan на 30ке.
Для этой лодки меньший мотор точно не годится.
Re: разговоры о РИБах
Добавлено: Ср мар 01, 2017 20:14
ДЖОН
shturmann
С таким мотором, Grot 410 будет то что надо.
Re: разговоры о РИБах
Добавлено: Чт мар 02, 2017 12:55
shturmann
Endrju писал(а):shturmann писал(а):Конкретно 4ёх метровые
Dulkan единственный из списка у которого при глисировании баллоны не касаются воды. Это достигается за счёт большой килеватости. Мореходность от этого в плюсе, но требуется более мощный мотор. При стоянке на якоре есть небольшой крен, поскольку лодка больше опирается на один из баллонов. Важное отличие от конкурентов это высокий транец, который тоже повышает мореходность, но требует мотор только с L-ногой. Лодок таких довольно мало, поэтому по качеству особых отзывов не слышал.
Grot имеет самые большие баллоны. Килеватость средняя. Лодки набирают всё большую популярность. От всех владельцев только позитив.
Bush имеет не большие баллоны и самую малую килеватость. Это даёт самый малый вес и большое внутреннее пространство и большую скорость. При этом мореходностью приходится несколько пожертвовать. У многих пользователей есть притензии к качеству пластика.
Какой мотор планируете?
Если сравнивать эти 3 модели с одинаковыми движками - то скорость больше бедет больше у той что не косается баллонами воды (Dulkan)? Вес у всех +\- одинаковый.
Вообще, нужна лодка больше для реки чем для моря.
Re: разговоры о РИБах
Добавлено: Чт мар 02, 2017 12:57
shturmann
ДЖОН писал(а):shturmann
С таким мотором, Grot 410 будет то что надо.
У Grot смущает высокий пол.