Страница 172 из 596
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 19:20
Sergey
Amstaf Груз всегда застрахован
машина с водилой в уважающей себя конторе впринципе тоже. должны быть застрахованы.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 19:24
BuTaJIb
Внутри были какие-то бетонные блоки... так что груз не сильно пострадал. А вот морду машинке придется сильно поправить...
Насчёт “не успел” - там стремное место (как и поворот к переезду в конце Круспилс). Вроде всё элементарно, но ночью реально можно проскочить или не рассчитать скорость. Сам чуть в этом же круге не оказался разок после тренировки в Кекаве.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 19:26
Amstaf
Sergey писал(а):Amstaf Груз всегда застрахован
машина с водилой в уважающей себя конторе впринципе тоже. должны быть застрахованы.
Сергей, это редкость - в Латвии такая ситуация и ничего тут ни сделаешь
не все уважающие себя конторы делают это, страшно
, поверь, но это так оно и есть
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 19:29
Amstaf
BuTaJIb писал(а):Внутри были какие-то бетонные блоки... так что груз не сильно пострадал. А вот морду машинке придется сильно поправить...
Насчёт “не успел” - там стремное место (как и поворот к переезду в конце Круспилс). Вроде всё элементарно, но ночью реально можно проскочить или не рассчитать скорость. Сам чуть в этом же круге не оказался разок после тренировки в Кекаве.
не так все просто, блоки тоже груз, да и несвоевременная поставка стоит огромных денег, которых могут превысить стоимость этих блоков
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 20:39
Endrju
Sergey писал(а):Amstaf Груз всегда застрахован
машина с водилой в уважающей себя конторе впринципе тоже. должны быть застрахованы.
Так должно быть , но думаю что все страховки есть дай бог у каждой 10-й компании . Даже при наличии страховки, страховая компания найдёт кучу причин не выплачивать деньги. Не давно у моего коллеги был прицендент ,в итоге он попал на 500 лс. Второй вариант жадные хозяева . Страховку получили ,а потом водителю- типо в выплате отказано мол надо возмещать ущерб . В моей практике был только один случай, когда водитель при аварии ни чего не платил.Мне в этом году даже медицинское прфобследование пришлось оплачивать со своего кормана. Хотя по закону, при работе водителем большегрузного авто ,во первых работодатель должен предоставить полное страхование здоровья ,во вторых обеспечить и оплатить регулярный профосмотр.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 20:52
Amstaf
Endrju
мед профобследование это на совести каждого работодателя, но извини 30 x 50 в год это не малые деньги
а со стаховкой дела обстоят так, пришел ко мне груз, видиш ущерб, вызывай эксперта, порой эксперт стоит дороже ущерба
вот и задумываешься, а надо
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 21:00
Endrju
Amstaf писал(а):Endrju
мед профобследование это на совести каждого работодателя, но извини 30 x 50 в год это не малые деньги
а со стаховкой дела обстоят так, пришел ко мне груз, видиш ущерб, вызывай эксперта, порой эксперт стоит дороже ущерба
вот и задумываешься, а надо
Должно быть совсем не так ( если говорить о правовых нормах). А вот в реале ты точно всё разложил
.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 21:04
Amstaf
Endrju писал(а):Amstaf писал(а):Endrju
мед профобследование это на совести каждого работодателя, но извини 30 x 50 в год это не малые деньги
а со стаховкой дела обстоят так, пришел ко мне груз, видиш ущерб, вызывай эксперта, порой эксперт стоит дороже ущерба
вот и задумываешься, а надо
Должно быть совсем не так ( если говорить о правовых нормах). А вот в реале ты точно всё разложил
.
Андрюх согласен , но мы должны жить в реалиях, иначе подругому нам всем пиздец, ВСЕМ
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 21:55
Mohawk
Sergey писал(а):Amstaf Груз всегда застрахован
машина с водилой в уважающей себя конторе впринципе тоже. должны быть застрахованы.
Вы это... как это сказать помягче... сильно идеализируете ситуацию. В 8 из 10 случаев груз не застрахован (кроме случаев ТИР, которые мы упоминать не будем).
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 22:05
ПетровиЧь
Со страховкой не всё так просто (не беру во внимание страховку по CMR).
Есть один нюансик, о котором мало кто задумывается !
Итак по порядку: В международном праве " Страховой полис" - это всего лишь документальное подтверждение о том, что между страховой компанией и страхователем заключен договор страхования и не более того
. В большинстве случаев, в страховом полисе указываются основные страховые риски и условия страхового покрытия ! При серьёзном подходе к вопросу страхования необходимо тщательно изучить условия договора страхования - а это может быть и условия "талмута" Института Лондонских страховщиков "Lloyd`s of London" (к примеру: о страховании морского транспорта) или утверждённое положение местной страховой лавки - с условиями которого Вы автоматически согласились подписав "Полис" (почти как в банках
).
На местном страховом рынке (по сравнению с цивилизованным) всё упрощено и искажено до неузнаваемости. Имею моральное право так говорить, потому как на заре страховой эпопеи в ЛВ читал лекции и проводил семинары для местных страховых специалистов, НО к сожалению принятое в мире разграничение понятий "Франшиза" и "Deductible" - у нас в головах сведено к упрощённому понятию "Pašrisks"
А разница очнь большая
ИТАК: в чём "грабли" - компания т.е. юр.лицо (транспортная, грузополучатель, грузоотправитель и т.п.) страхуют груз или саму перевозку (СМR). Если наступает страховой случай, то страховая компания в отведённый срок (
) ищет отмазку - особенно если сумма ущерба значительная. Если же накопать ничего не удалось, то страховое возмещение выплачивается компании ..... НО, с момента выплаты страхового возмещения страховая компания на основании регрессного иска получает право требовать возмещение ущерба с
виновного лица (в соответствии с действующим законодательством ЛР). И не дай бог, если ошибка водителя будет квалифицирована - "как грубое нарушение правил ПДД" (скорость, нарушение графика отдыха, качество резины, крепление груза, перегруз и т.п.).
Ну в кратце где то так получается (по опыту прошлых лет). ИМХО
Удачи на дорогах !
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 22:22
Endrju
И не дай бог, если ошибка водителя будет квалифицирована - "как грубое нарушение правил ПДД" (скорость, нарушение графика отдыха, качество резины, крепление груза, перегруз и т.п.).
Обычно так и происходит
.Причина не в водителе ,а в том что его гонит шеф,а шефа заказчик.Не успел водитель во время - остался без работы и пофиг на режим работы и отдыха. А сделал аварию-сам виноват.У нас мышление извращёное . Мы даже не задумаваемся о том,что можно соблюдать какие-то нормы.Пример из жизни .Едем 4 машины из разных контор,познакомились в дороге.Естественно болтаем по рации.Тут я смотрю мне до конечного пункта не хватает полчаса времени.Тут же,от коллег получаю 3 разных варианта как обойти тахо .Ни один не предложил остановиться и сделать отстой
.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 22:22
REM
Я к морозам готов
Сегодня купил солярки ,которая выдержала тест проделанный на работе . Сутки провела в морозильнике , даже не загустела
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 22:26
karp13
REM
Ты прям тест-контроль какой-то, воблеры по ванне тестируешь, соляру в морозилке. Я уже с тебя пример беру
квок в ванной собрался клюпать
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 22:28
Amstaf
ПетровиЧь
очень часто слышал ответ, "обращайтесь в вашу страховую компанию" , на что получал очередной пинок под зад, но..., но фоторграфируя каждый случай доказывал неправоту поставщика и проблема решалась сама собой. Бавали случаи , когда видно распиздяйство водителя, который не обтянул поддоны ремнями, в моем случае достаточно трижды это сделать, и любые резкие торможения, любые ситуации на догоре могли сохранить груз. Много чего значит кстати это твои отношения с экспедицией, в принципе мы в большей степени контактируем с посредником , не с транспортной компанией, и я много раз задумывался , а бчто если..., кто нам сможет компенсировать убытки..... , где...., когда...., и всякий раз откладываем этот вопрос, и это сплош и рядом, а дорога есть дорого
а страховка это есть...
ПетровиЧь
случай при выгрузке, паром, обледенение...., в итоге повреждения тягача и груза , отказ страховой компании , мотивировка - случай на воде, не на дороге
, и два года судебных тяжб. Вот тебе страховка
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 22:31
Endrju
REM писал(а):Я к морозам готов
Сегодня купил солярки ,которая выдержала тест проделанный на работе . Сутки провела в морозильнике , даже не загустела
Это не показатель,надо чтобы она не просто не загустела ,а фильтровалась при низкой температуре.Парафин,в первую очередь,образуется в топливном фильтре
.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 22:35
REM
Endrju
Я так на всякий случай проверил,хотя знаю что она качественная ,сертифицированная.Ну, а от парафина, обогрев фильтра есть .
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пн ноя 22, 2010 13:51
Андрей
кто пользует гзс Лукоил, акция на дебетные карты оплаты, скидка в размере 2.5санта с литра (включая автоматы)
http://www.lukoil.lv/index.php?1&422&vi ... ews_id=265
собираюсь делать, можно на любой заправке.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пн ноя 22, 2010 18:44
Игорь
От это попадос!
http://rutube.ru/tracks/3799084.html?v= ... ff7cb9ce0a
9 лямов рублей - это порядка 150 000 ласисов
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пн ноя 22, 2010 18:50
patron
Igorjj писал(а):От это попадос!
Страховой компании
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пн ноя 22, 2010 18:52
Игорь
patron
До конца смотрел? они ж чуваку счёт выкатили