Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 22:51
Mohawk ну делайте, с удовольствием почитаю
совсем все не такMohawk писал(а):
Была идея про Крузак 120 б/у дизель. Уж очень хороший ценник сегодня. Но, 10-12л/100км на трассе и 15-17л/100км в городе - это за пределами моего понимания. Воруют их дюже и полный привод мне в 95% случаев не нужен. Хорошая машинка, но мой внутренний калькулятор протестует!
Ну реально сегодня цены от 15000, да и 25000 - это не дорого по сравнению с новым Авенсисом.Amstaf писал(а): - ценник не гуманный 2005 год в среднем 20-25 еуриков
- рассход на трассе 8-10, 10 при езде до 140км в час, 8 - 90км в час, в городе даже зимой больше 14 не было, летом в среднем 11-12. А рассход у меня например всегда завышен, жена умудряется на ярисе в 6 литров, я меньше восьми не умею...
- воруют да ну... , статистика украденных на то количество машин совсем не страшна
- а полный привод 40 на 60 совсем не утомляет
Кст. у него хороший 5-ступеней автомат и расход заявлен более понятный.Amstaf писал(а): кстати вот 150ый негуманно дорог, пару тройку годиков подождем еще, хоть и уродец...
я читал рус форумы и не очень лестно отзывались по поводу рассхода, ну это познается только в эксплуатации и у каждого свой расход, своя манера, мне например когда говорят что укладываются в городе в 10, мну как то не верит совсемMohawk писал(а):Кст. у него хороший 5-ступеней автомат и расход заявлен более понятный.Amstaf писал(а): кстати вот 150ый негуманно дорог, пару тройку годиков подождем еще, хоть и уродец...
Может они трут про бенз? Я -то про дизель.Amstaf писал(а): я читал рус форумы и не очень лестно отзывались по поводу рассхода, ну это познается только в эксплуатации и у каждого свой расход, своя манера
это да я тоже заметил этот флудMohawk писал(а):Может они трут про бенз? Я -то про дизель.Amstaf писал(а): я читал рус форумы и не очень лестно отзывались по поводу рассхода, ну это познается только в эксплуатации и у каждого свой расход, своя манера
Вообще, этих россиян хер поймешь. Для них машина - фетиш. Обосраться, но купить!
Купит такой россиянин новый 150-тый, например, а потом на форуме спрашивает фигню всякую. Типа: как масло поменять в домашних условиях, можно ли масляный фильтр отмыть и использовать повторно, или какое напряжение должен выдавать датчик давления на турбины при 2500 об/мин. И сидят по 30-50 страниц флудят.
в вессе сейчас стоит на продажу такой годовалый, только не пикап. покупался за 31еу, продают за 20без пвна, друг там работает, шепнул мол будет машинка хорошая, надежная, экономичная по гуд цене.Mohawk писал(а):Ну давай, попробуем.infrogress писал(а):Не надо делать отдельную тему, но если бы вы имели денежку и хотели бы купить себе машину....
Какую? и почему?
Я думаю свою поменять на новую Toyota Avensis 2.2 150 D-CAT A/T универсал, дизель, автомат.
Возможно и на ручке, но тогда с двиглом 2.0 D-4D.
Спецификации тут.
Была идея про Крузак 120 б/у дизель. Уж очень хороший ценник сегодня. Но, 10-12л/100км на трассе и 15-17л/100км в городе - это за пределами моего понимания. Воруют их дюже и полный привод мне в 95% случаев не нужен. Хорошая машинка, но мой внутренний калькулятор протестует!
с рассходом в России вовсе нечто непонятное, как не почитаю отзывы о любом авто, так брать сразу не хочется, либо качество бензина оч низкое, либо ездят дейтсивтельно как оторванные... бмв смотрел 2.5 бенз, так пишут расход 15-17 литров. Я неделю по Риге ездил, 10-12 смешаный и не особо тошня.Amstaf писал(а):я читал рус форумы и не очень лестно отзывались по поводу рассхода, ну это познается только в эксплуатации и у каждого свой расход, своя манера, мне например когда говорят что укладываются в городе в 10, мну как то не верит совсемMohawk писал(а):Кст. у него хороший 5-ступеней автомат и расход заявлен более понятный.Amstaf писал(а): кстати вот 150ый негуманно дорог, пару тройку годиков подождем еще, хоть и уродец...
а 120ый вроде как на 1 литр больше была заявка
шаровую меняют каждые 30 тысяч и сейчас уже на поворотах металический стук, экран защита над бундулем отвалилась в прошлую субботу, ехал как на скрипучей телеге , список продолжать не буду так как он не маленький, вовремя продлил гарантию поэтому не напрягает совсем и считаю очень надежная машина, ну а меняют детали , на которыхх еще ездить и ездить, но так положеноHertz писал(а): за 200 пробега заменили шаровую, датчик аирбэга и если не ошибает мне память, это все... а ну отвалился экран теплозащиты.
вообщеим всеми конечностями за БУ крузак, нежели за новый авенсис.
Для меня главное пикап и дизель, расходы, а потом всё остальное.Hertz писал(а): в вессе сейчас стоит на продажу такой годовалый, только не пикап. ....
пообщем катался я часа 2 на ней... совсем чтот никак. Приехал я на ФВ Бора 1.9тди, стоит он сейчас 3-3.5.еу, вот хоть по лбу дай, разницы в езде особой не заметил, разве что повеселее бежит. Ощущения те же...
у нас бобик реально повидал грязи и бездорожья, были серьезные посадки в полях и лесах, но в сервисс ездили только на плановое кроме что писал, может удача или еще что. Вот еще развал схождения делали чуть ли не 2 раза за сезон, но списывали все на бездорожье. Либо может со временем болячки лезут, т.к. машине не было 4х лет когда 200к разменяли, пробег был больше 50к в год. Экран тоже отвалился, сняли его чтобы не гремел, думали поставим, так и отдали не поставив.Amstaf писал(а):шаровую меняют каждые 30 тысяч и сейчас уже на поворотах металический стук, экран защита над бундулем отвалилась в прошлую субботу, ехал как на скрипучей телеге , список продолжать не буду так как он не маленький, вовремя продлил гарантию поэтому не напрягает совсем и считаю очень надежная машина, ну а меняют детали , на которыхх еще ездить и ездить, но так положеноHertz писал(а): за 200 пробега заменили шаровую, датчик аирбэга и если не ошибает мне память, это все... а ну отвалился экран теплозащиты.
вообщеим всеми конечностями за БУ крузак, нежели за новый авенсис.
верно,у каждого разный подход к этому...Mohawk писал(а):Для меня главное пикап и дизель, расходы, а потом всё остальное.Hertz писал(а): в вессе сейчас стоит на продажу такой годовалый, только не пикап. ....
пообщем катался я часа 2 на ней... совсем чтот никак. Приехал я на ФВ Бора 1.9тди, стоит он сейчас 3-3.5.еу, вот хоть по лбу дай, разницы в езде особой не заметил, разве что повеселее бежит. Ощущения те же...
Никак? Дык ни как и не должно быть. Сел, завел и забыл.
Это же просто машина! Я про нее думать не должен: как она или никак. Её задача ехать.
Я уже писАл всё хорошо с 120-м, кроме расходов.
А у БМВ 525 бенз., расход действительно 15-17 в городе + 1л масла.
Ух ты! У меня 250 000 еще оригинальные шары стоят и ни куда не собираются! "Солдатики" стабилизаторов да, менял после 200 000 все по-порядку.Amstaf писал(а): ...шаровую меняют каждые 30 тысяч и сейчас уже на поворотах металический стук....
Я как-то в Германии в командировке 3 недели ездил на 525i-ой новой прокатной. Чёт... как-то не заметил я праздника с расходом. Средний (!!!) был около 14л/100км. Как на заправку заедешь, так плакать хочется.Hertz писал(а): ПС бэмс е90, 325, трасса 7-8 до 110кмч, город 11-12.
5ка малость потяжелее, может садил хорошо по банам... хз.Mohawk писал(а):Я как-то в Германии в командировке 3 недели ездил на 525i-ой новой прокатной. Чёт... как-то не заметил я праздника с расходом. Средний (!!!) был около 14л/100км. Как на заправку заедешь, так плакать хочется.Hertz писал(а): ПС бэмс е90, 325, трасса 7-8 до 110кмч, город 11-12.
Я жил в Росенхейме, а по делам ездил каждый день в Мюнхен. Автобан 100км (120-140 км/ч), город 50км (50-70 км/ч).Hertz писал(а): 5ка малость потяжелее, может садил хорошо по банам... хз.
Да, у них по регламнту 60 тысяч и замена и в нормальных условиях эксплуатации не определьшь что уже кирдык, а определьть можна только при повороте на маленькой скорости , колесо попадает в ямку, после металический ударMohawk писал(а):Ух ты! У меня 250 000 еще оригинальные шары стоят и ни куда не собираются! "Солдатики" стабилизаторов да, менял после 200 000 все по-порядку.Amstaf писал(а): ...шаровую меняют каждые 30 тысяч и сейчас уже на поворотах металический стук....
Неделю назад проверял подвеску перед зимой - всё идеально. Развал делать 1-2 раза в год, это нормально.