а если бы помыл снаружи и в салоне так полетел бы, так обычно бывает, это человеческая психологияkarp13 писал(а):Я седня наконец масло с фильтром заменил, даже поехала быстрее
Автотранспорт и все что связанно с ним.
- Amstaf
- Сергей 4499
- Сообщения: 16604
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 15:38
- Пол: Мужской
- Откуда: Рижский район
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Я один раз попробовал на Subaru SVX - победила физика + центробежная сила.Arnis писал(а): ...эти все паркеты летают просто очуметь, дорогу держат превосходно... ахренеть как они зимой снежные повороты на 140 проходят на вязкомуфтах своих - для чего и делали !
Попробуй офигееешь ....
Благо посадка была мягкой.
- MigeljM
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 17:23
- Пол: Мужской
- Откуда: Jelgava
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Hromulja
Просто вдруг вспомнилось
Если на дороге встречаются два джентельмена на......роверах,то это значит,что один едет из сервиса,а второй туда просьба план мщения не разрабатывать
Просто вдруг вспомнилось
Если на дороге встречаются два джентельмена на......роверах,то это значит,что один едет из сервиса,а второй туда просьба план мщения не разрабатывать
- Amstaf
- Сергей 4499
- Сообщения: 16604
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 15:38
- Пол: Мужской
- Откуда: Рижский район
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
и что все так плохо с ними?MigeljM писал(а): Если на дороге встречаются два джентельмена на......роверах,то это значит,что один едет из сервиса,а второй туда просьба план мщения не разрабатывать
- Sergey
- админ kondrat
- Сообщения: 31350
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 14:12
- Пол: Мужской
- Откуда: Латвия. Икшкиле.
- Контактная информация:
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Кстате я тоже у нас неразу не видел два ровера одновременно.
BCC Paklaju Paradize http://www.bcccarpet.lv
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!
(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!
(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
- Hromulja
- Достойный рыбак
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 10:47
- Откуда: Рига, Зепчик
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Абсолютно не обижаюсь, ещё есть мнениеMigeljM писал(а):Hromulja
Просто вдруг вспомнилось
Если на дороге встречаются два джентельмена на......роверах,то это значит,что один едет из сервиса,а второй туда просьба план мщения не разрабатывать
Если под вашим Ровером сухо, значит оттуда уже всё вытекло
Хозяева Роверов не здоровкаются днём, потому как они с утра виделись в сервисе
НУ вы эта...- ну вы меня поняли, да?
- DIMMKA
- Достойный рыбак
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 20:23
- Пол: Мужской
- Откуда: Центр столицы, Дарзини
- Контактная информация:
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Hromulja
RENO сдесь уже обсуждали , теперь и ROVER косточки обмыли. Что будет следующее
RENO сдесь уже обсуждали , теперь и ROVER косточки обмыли. Что будет следующее
Лучшая причина не ходить на работу - Рыбалка...
- dubrik
- бывалый
- Сообщения: 14337
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 21:13
- Пол: Мужской
- Откуда: Маскачка
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Снова рено Рено можно обсуждать до бесконечностиDIMMKA писал(а):Hromulja
RENO сдесь уже обсуждали , теперь и ROVER косточки обмыли. Что будет следующее
ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ РЫБАЛКИ http://www.ribak24.lv" onclick="window.open(this.href);return false;
REINS, KEITECH, BAIT BREATH, VARIVAS, MARIA, JACKALL, ZIP BAITS, MEGABASS, OSP, DAMIKI, FINS, KOSADAKA, FAVORIT, PONTOON21, RYOBI, SAVAGE GEAR, DAM, LUNKER CITY, FOX, STROFT, SUNLINE OWNER
REINS, KEITECH, BAIT BREATH, VARIVAS, MARIA, JACKALL, ZIP BAITS, MEGABASS, OSP, DAMIKI, FINS, KOSADAKA, FAVORIT, PONTOON21, RYOBI, SAVAGE GEAR, DAM, LUNKER CITY, FOX, STROFT, SUNLINE OWNER
- Amstaf
- Сергей 4499
- Сообщения: 16604
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 15:38
- Пол: Мужской
- Откуда: Рижский район
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
митса на блютузеDIMMKA писал(а):Hromulja
RENO сдесь уже обсуждали , теперь и ROVER косточки обмыли. Что будет следующее
- Romash
- Достойный рыбак
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 14:55
- Пол: Мужской
- Откуда: Riga
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Помнится раньше про шкоду говорили, что ей нужен обогрев заднего стекла для того, что бы , когда толкаешь, руки не замерзали Впрочем, как я понимаю , англичане это на роверы перенесли
- Hromulja
- Достойный рыбак
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 10:47
- Откуда: Рига, Зепчик
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Для того чтоб развеять мифы о всяких там подключаемых приводах, тракшн конторолях и фул тайм вд и так далее предлогаю посмотреть 2 части тестдрайва, в которых вам объяснят разницу и развеят мифы о все проходимости полного привода. Марка машины там роли не играет, вам покажут принцип работы полного привода, тракшн контроля и полной блокировки.
часть 1, смотреть можно с 5 минуты
http://www.youtube.com/watch?v=C2wkW05P ... re=related
2 часть смотреть полностью
http://www.youtube.com/watch?v=YNFacsKn ... re=related
часть 1, смотреть можно с 5 минуты
http://www.youtube.com/watch?v=C2wkW05P ... re=related
2 часть смотреть полностью
http://www.youtube.com/watch?v=YNFacsKn ... re=related
НУ вы эта...- ну вы меня поняли, да?
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
если позволите, подпишусь почти под каждым словом! имею в использовании субу с его фирменым симетричным приводом и старый жЫп в настоящип полным приводом+блок заднего редуктора.Hromulja писал(а):Потому что без полезная это вещь, в грязи она тебе не поможет можно спалить. Само то, что она от пробуксовки включается уже есть не правильно для бездора, буксанул=сел и без лебёдки или домкрата или второго джипа сидеть тебе до следующего пришествия. Это не только в туарегу относится, а вообще ко всем подключаемым автоматически.ИМХО. У меня постоянный полный привод на мостах и расход средний 9,5-10, зимой побольше конечно. Так что хвалится нечем. Я считаю либо нормальный внедорожник либо нормальный вместительный моно привод, который будет экономичным ! ИМХОIgorjj писал(а):
Эт почему? я езжу на подключаемом полном приводе. 3.0 литра дизель, 10.5 литров средний расход Езжу в основном по городу. Ведущий задний, при пробуксовке автоматически подключается передний. С чего Ты взял что это бесполезная вещь?
Ким, твоя кватра тянет 50\50 но наискосок, там хитро усилие тяги распределяется. Если имеете полный привод то резина должна быть только одинаковая, ни каких получше-похуже нельзя допускать, для вашей же безопасности, в этом конечно минус но за всё надо платить ! А полный привод это всегда дополнительные расходы !!! Поэтому нужно всё взвесить когда покупаешь, а надо ли оно...
ПС что паркетники стоят на заснеженых дорогах - они стоят ровно так же как и поноприводные, пока едешь прямо. Как только сорвал вектор с осей, без необходимого опыта, дело будет обстоять еще хуже чем на моноприводе, т.к. зацепить теперь нужно 2 оси )) просьба верить на слово, проверено 2 сезонами спринта + сезон на твердом покрытии
Жизнь хорошая штука --- -и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
+100Hertz писал(а):... Как только сорвал вектор с осей, без необходимого опыта, дело будет обстоять еще хуже чем на моноприводе, ....
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Товарищи автолюбители,а не хотите курс контраварийной подготовки по снежку пройти?
Два раза организовывал для коллег авиаторов, человек из органов с большим опытом, подполковник (если не ошибаюсь) но суть в чем, сам проходил у него зимнюю кнтраварийку, летний трэк в Пярну (однодневный) и 2 раза в Рижском районе на трассе 333 (мазерати + бмв 650 щупали на дороге).
Цены на курсы в ДБСе начинаются от 100лс и растянуты на долго. У нас занимало это 4 дня (2 раза теория + 2 практики), группы по 5-6 человек, по деньгам укладывались чтот около 35-40лс с носа, туда входило помещение и аренда территории на ад спилве.
Практика зимняя была, занятие - снег, занятие - лед. Много слышал от коллег, да я все умею, чего я там не знаю, но тем ни менее выковыривали из сугробов лихачей по пол часа и не раз. Была бы возможность, отправил бы всю семью послушать. Рассказывал примитивные вещи, до которых своим разумом иногда доходишь только методом ошибок. На практике узнаешь возможности своего автомобиля и начинаешь немного иначе вести себя на дороге.
пару коротких роликов как выглядит практика
http://www.aviaguide.net/videos/Aviagui ... g+School+1
http://www.aviaguide.net/videos/Aviagui ... +%28Ice%29
ПС БМВ клуб Латвия проводит такие курсы каждый год, но цена там явно иная. Тут программа таже самая. Хорошо лично знаю преподователя.
Если у кого нить есть конф зал и площадка для практики, заплатить останется только за время инструктору.
Два раза организовывал для коллег авиаторов, человек из органов с большим опытом, подполковник (если не ошибаюсь) но суть в чем, сам проходил у него зимнюю кнтраварийку, летний трэк в Пярну (однодневный) и 2 раза в Рижском районе на трассе 333 (мазерати + бмв 650 щупали на дороге).
Цены на курсы в ДБСе начинаются от 100лс и растянуты на долго. У нас занимало это 4 дня (2 раза теория + 2 практики), группы по 5-6 человек, по деньгам укладывались чтот около 35-40лс с носа, туда входило помещение и аренда территории на ад спилве.
Практика зимняя была, занятие - снег, занятие - лед. Много слышал от коллег, да я все умею, чего я там не знаю, но тем ни менее выковыривали из сугробов лихачей по пол часа и не раз. Была бы возможность, отправил бы всю семью послушать. Рассказывал примитивные вещи, до которых своим разумом иногда доходишь только методом ошибок. На практике узнаешь возможности своего автомобиля и начинаешь немного иначе вести себя на дороге.
пару коротких роликов как выглядит практика
http://www.aviaguide.net/videos/Aviagui ... g+School+1
http://www.aviaguide.net/videos/Aviagui ... +%28Ice%29
ПС БМВ клуб Латвия проводит такие курсы каждый год, но цена там явно иная. Тут программа таже самая. Хорошо лично знаю преподователя.
Если у кого нить есть конф зал и площадка для практики, заплатить останется только за время инструктору.
Жизнь хорошая штука --- -и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
- Игорь
- Достойный рыбак
- Сообщения: 4047
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 14:51
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Ну Вы затеяли тут спор о полном приводе.
Я скажу так - Hromulja, всё это конечно круто, постоянный полный привод и т.д. НО, во-первых такой полный привод мне не упёрся,не смотря на то что есть полная блокировка дифференциалов у меня и отдельно зад и перед. Я ими пользовался 3 раза в жизни и то ради интереса. Кстати на полном блоке коробка и двиг работают по другому- повышенные обороты и короткие скорости, больше 60 не разгонишься. В этом режиме машина фуру груженную тащит не напрягаясь на полную, проверенно. Во-вторых - расход то у тебя тоже 10 литров, но вот только по динамике я Тебя уделаю как будто Ты на велике. А мне это важно было. Машина едет легко и просто, руль крутится пальцем, на автобан выезжаю и еду в левой полосе наравне с бемками и мерсами.
Ну и как сказал Арнис,летают он по лёкгому бездорожью лекго и с комфортом. Это я говорю про VW.........А про BMW X5,X6, MB GL и ML, Audi Q7 и RR Sport HSE я вообще молчу, на порядок выше машины.
Да и вообще не надо судить о машинах не поездив на них хотя бы какое-то время. Я вот считаю что Твой Ровер - ведро с болтами, но это моё мнение не обоснованное ездой на нём, не доводилось как-то. Вот ездил на Patrole 2004 года вроде. В Норвегию мотались, зимой в горы,далеко в горы. Так вот впереди всегда шел Audi Q7, потом я кое-как догонял его, и постоянно мы останавливались покурить чтобы Patrol подождать Ну зато блин у него привод крутой. Он нам потом в горах у домика дорогу растаптывал
Так что каждому своё
Самое - то главное - это прокладка между рулём и сиденьем
Я скажу так - Hromulja, всё это конечно круто, постоянный полный привод и т.д. НО, во-первых такой полный привод мне не упёрся,не смотря на то что есть полная блокировка дифференциалов у меня и отдельно зад и перед. Я ими пользовался 3 раза в жизни и то ради интереса. Кстати на полном блоке коробка и двиг работают по другому- повышенные обороты и короткие скорости, больше 60 не разгонишься. В этом режиме машина фуру груженную тащит не напрягаясь на полную, проверенно. Во-вторых - расход то у тебя тоже 10 литров, но вот только по динамике я Тебя уделаю как будто Ты на велике. А мне это важно было. Машина едет легко и просто, руль крутится пальцем, на автобан выезжаю и еду в левой полосе наравне с бемками и мерсами.
Ну и как сказал Арнис,летают он по лёкгому бездорожью лекго и с комфортом. Это я говорю про VW.........А про BMW X5,X6, MB GL и ML, Audi Q7 и RR Sport HSE я вообще молчу, на порядок выше машины.
Да и вообще не надо судить о машинах не поездив на них хотя бы какое-то время. Я вот считаю что Твой Ровер - ведро с болтами, но это моё мнение не обоснованное ездой на нём, не доводилось как-то. Вот ездил на Patrole 2004 года вроде. В Норвегию мотались, зимой в горы,далеко в горы. Так вот впереди всегда шел Audi Q7, потом я кое-как догонял его, и постоянно мы останавливались покурить чтобы Patrol подождать Ну зато блин у него привод крутой. Он нам потом в горах у домика дорогу растаптывал
Так что каждому своё
Самое - то главное - это прокладка между рулём и сиденьем
- Вложения
-
- img152.jpg (8.55 КБ) 1345 просмотров
Последний раз редактировалось Игорь Сб дек 04, 2010 18:02, всего редактировалось 1 раз.
- Sergey
- админ kondrat
- Сообщения: 31350
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 14:12
- Пол: Мужской
- Откуда: Латвия. Икшкиле.
- Контактная информация:
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Igorjj А с какого года начали выпускать Audi Q7
BCC Paklaju Paradize http://www.bcccarpet.lv
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!
(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!
(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
- Игорь
- Достойный рыбак
- Сообщения: 4047
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 14:51
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
2005 вроде.а что?
- Sergey
- админ kondrat
- Сообщения: 31350
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 14:12
- Пол: Мужской
- Откуда: Латвия. Икшкиле.
- Контактная информация:
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Я к тому что время летит быстро, казалось что Audi Q7 появились только вчера.Igorjj писал(а):2005 вроде.а что?
BCC Paklaju Paradize http://www.bcccarpet.lv
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!
(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!
(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Igorjj, отдельно зад и перед блокируется? это на какой машинке?
То что ты показывешь на фото, то центральный межосевой.
То что ты показывешь на фото, то центральный межосевой.
Жизнь хорошая штука --- -и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
- Игорь
- Достойный рыбак
- Сообщения: 4047
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 14:51
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Центральный он и есть межосевой VW Touareg.Hertz писал(а):Igorjj, отдельно зад и перед блокируется? это на какой машинке?
То что ты показывешь на фото, то центральный межосевой.
"При включении блокировки межосевого дифференциала передняя и задняя оси становятся жестко связанными".
Так по учебнику
Ну там ещё всякой ерунды много написано.А на деле задние гребут одинаково и передние гребут одинаково,так становятся жестко связанными.Ну а межосевой дифф. компенсирует разницу в тяге,т.к. при поворотах передние проходят большее расстояние чем задние, и это рассояние надо уровнять. Ну это если я все правильно понимаю, в чем я на не уверен на 100 %