Страница 183 из 596
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пт дек 03, 2010 19:06
Amstaf
karp13 писал(а):Я седня наконец масло с фильтром заменил, даже поехала быстрее
а если бы помыл снаружи и в салоне так полетел бы, так обычно бывает, это человеческая психология
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пт дек 03, 2010 19:09
Mohawk
Arnis писал(а): ...эти все паркеты летают просто очуметь, дорогу держат превосходно... ахренеть как они зимой снежные повороты на 140 проходят на вязкомуфтах своих - для чего и делали !
Попробуй офигееешь ....
Я один раз попробовал на Subaru SVX - победила физика + центробежная сила.
Благо посадка была мягкой.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пт дек 03, 2010 19:39
MigeljM
Hromulja
Просто вдруг вспомнилось
Если на дороге встречаются два джентельмена на......роверах,то это значит,что один едет из сервиса,а второй туда
просьба план мщения не разрабатывать
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пт дек 03, 2010 19:50
Amstaf
MigeljM писал(а):
Если на дороге встречаются два джентельмена на......роверах,то это значит,что один едет из сервиса,а второй туда
просьба план мщения не разрабатывать
и что все так плохо с ними?
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пт дек 03, 2010 19:54
Sergey
Кстате я тоже у нас неразу не видел два ровера одновременно.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пт дек 03, 2010 19:58
Hromulja
MigeljM писал(а):Hromulja
Просто вдруг вспомнилось
Если на дороге встречаются два джентельмена на......роверах,то это значит,что один едет из сервиса,а второй туда
просьба план мщения не разрабатывать
Абсолютно не обижаюсь, ещё есть мнение
Если под вашим Ровером сухо, значит оттуда уже всё вытекло
Хозяева Роверов не здоровкаются днём, потому как они с утра виделись в сервисе
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пт дек 03, 2010 21:14
DIMMKA
Hromulja
RENO сдесь уже обсуждали
, теперь и ROVER
косточки обмыли. Что будет следующее
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пт дек 03, 2010 21:16
dubrik
DIMMKA писал(а):Hromulja
RENO сдесь уже обсуждали
, теперь и ROVER
косточки обмыли. Что будет следующее
Снова рено
Рено можно обсуждать до бесконечности
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пт дек 03, 2010 21:16
Amstaf
DIMMKA писал(а):Hromulja
RENO сдесь уже обсуждали
, теперь и ROVER
косточки обмыли. Что будет следующее
митса на блютузе
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пт дек 03, 2010 21:47
Romash
Помнится раньше про шкоду говорили, что ей нужен обогрев заднего стекла для того, что бы , когда толкаешь, руки не замерзали
Впрочем, как я понимаю , англичане это на роверы перенесли
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пт дек 03, 2010 21:54
Hromulja
Для того чтоб развеять мифы о всяких там подключаемых приводах, тракшн конторолях и фул тайм вд и так далее предлогаю посмотреть 2 части тестдрайва, в которых вам объяснят разницу и развеят мифы о все проходимости полного привода. Марка машины там роли не играет, вам покажут принцип работы полного привода, тракшн контроля и полной блокировки.
часть 1, смотреть можно с 5 минуты
http://www.youtube.com/watch?v=C2wkW05P ... re=related
2 часть смотреть полностью
http://www.youtube.com/watch?v=YNFacsKn ... re=related
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пт дек 03, 2010 23:36
Андрей
Hromulja писал(а):Igorjj писал(а):
Эт почему? я езжу на подключаемом полном приводе. 3.0 литра дизель, 10.5 литров средний расход
Езжу в основном по городу. Ведущий задний, при пробуксовке автоматически подключается передний. С чего Ты взял что это бесполезная вещь?
Потому что без полезная это вещь, в грязи она тебе не поможет можно спалить. Само то, что она от пробуксовки включается уже есть не правильно для бездора, буксанул=сел и без лебёдки или домкрата или второго джипа сидеть тебе до следующего пришествия. Это не только в туарегу относится, а вообще ко всем подключаемым автоматически.ИМХО. У меня постоянный полный привод на мостах и расход средний 9,5-10, зимой побольше конечно. Так что хвалится нечем. Я считаю либо нормальный внедорожник либо нормальный вместительный моно привод, который будет экономичным ! ИМХО
Ким, твоя кватра тянет 50\50 но наискосок, там хитро усилие тяги распределяется. Если имеете полный привод то резина должна быть
только одинаковая, ни каких получше-похуже нельзя допускать, для вашей же безопасности, в этом конечно минус но за всё надо платить ! А полный привод это всегда дополнительные расходы !!! Поэтому нужно всё взвесить когда покупаешь, а надо ли оно...
если позволите, подпишусь почти под каждым словом!
имею в использовании субу с его фирменым симетричным приводом и старый жЫп в настоящип полным приводом+блок заднего редуктора.
ПС что паркетники стоят на заснеженых дорогах - они стоят ровно так же как и поноприводные, пока едешь прямо. Как только сорвал вектор с осей, без необходимого опыта, дело будет обстоять еще хуже чем на моноприводе, т.к. зацепить теперь нужно 2 оси )) просьба верить на слово, проверено 2 сезонами спринта + сезон на твердом покрытии
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пт дек 03, 2010 23:42
Mohawk
Hertz писал(а):... Как только сорвал вектор с осей, без необходимого опыта, дело будет обстоять еще хуже чем на моноприводе, ....
+100
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пт дек 03, 2010 23:52
Андрей
Товарищи автолюбители,а не хотите курс контраварийной подготовки по снежку пройти?
Два раза организовывал для коллег авиаторов, человек из органов с большим опытом, подполковник (если не ошибаюсь) но суть в чем, сам проходил у него зимнюю кнтраварийку, летний трэк в Пярну (однодневный) и 2 раза в Рижском районе на трассе 333 (мазерати + бмв 650 щупали на дороге).
Цены на курсы в ДБСе начинаются от 100лс и растянуты на долго. У нас занимало это 4 дня (2 раза теория + 2 практики), группы по 5-6 человек, по деньгам укладывались чтот около 35-40лс с носа, туда входило помещение и аренда территории на ад спилве.
Практика зимняя была, занятие - снег, занятие - лед. Много слышал от коллег, да я все умею, чего я там не знаю, но тем ни менее выковыривали из сугробов лихачей по пол часа и не раз. Была бы возможность, отправил бы всю семью послушать. Рассказывал примитивные вещи, до которых своим разумом иногда доходишь только методом ошибок. На практике узнаешь возможности своего автомобиля и начинаешь немного иначе вести себя на дороге.
пару коротких роликов как выглядит практика
http://www.aviaguide.net/videos/Aviagui ... g+School+1
http://www.aviaguide.net/videos/Aviagui ... +%28Ice%29
ПС БМВ клуб Латвия проводит такие курсы каждый год, но цена там явно иная. Тут программа таже самая. Хорошо лично знаю преподователя.
Если у кого нить есть конф зал и площадка для практики, заплатить останется только за время инструктору.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Сб дек 04, 2010 17:50
Игорь
Ну Вы затеяли тут спор о полном приводе.
Я скажу так -
Hromulja, всё это конечно круто, постоянный полный привод и т.д. НО, во-первых такой полный привод мне не упёрся,не смотря на то что есть полная блокировка дифференциалов у меня и отдельно зад и перед. Я ими пользовался 3 раза в жизни и то ради интереса. Кстати на полном блоке коробка и двиг работают по другому- повышенные обороты и короткие скорости, больше 60 не разгонишься. В этом режиме машина фуру груженную тащит не напрягаясь на полную, проверенно. Во-вторых - расход то у тебя тоже 10 литров, но вот только по динамике я Тебя уделаю как будто Ты на велике. А мне это важно было. Машина едет легко и просто, руль крутится пальцем, на автобан выезжаю и еду в левой полосе наравне с бемками и мерсами.
Ну и как сказал Арнис,летают он по лёкгому бездорожью лекго и с комфортом. Это я говорю про VW.........А про BMW X5,X6, MB GL и ML, Audi Q7 и RR Sport HSE я вообще молчу, на порядок выше машины.
Да и вообще не надо судить о машинах не поездив на них хотя бы какое-то время. Я вот считаю что Твой Ровер - ведро с болтами, но это моё мнение не обоснованное ездой на нём, не доводилось как-то. Вот ездил на Patrole 2004 года вроде. В Норвегию мотались, зимой в горы,далеко в горы. Так вот впереди всегда шел Audi Q7, потом я кое-как догонял его, и постоянно мы останавливались покурить чтобы Patrol подождать
Ну зато блин у него привод крутой. Он нам потом в горах у домика дорогу растаптывал
Так что каждому своё
Самое - то главное - это прокладка между рулём и сиденьем
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Сб дек 04, 2010 17:57
Sergey
Igorjj А с какого года начали выпускать Audi Q7
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Сб дек 04, 2010 18:03
Игорь
2005 вроде.а что?
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Сб дек 04, 2010 19:01
Sergey
Igorjj писал(а):2005 вроде.а что?
Я к тому что время летит быстро, казалось что Audi Q7 появились только вчера.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Сб дек 04, 2010 19:12
Андрей
Igorjj, отдельно зад и перед блокируется? это на какой машинке?
То что ты показывешь на фото, то центральный межосевой.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Сб дек 04, 2010 19:35
Игорь
Hertz писал(а):Igorjj, отдельно зад и перед блокируется? это на какой машинке?
То что ты показывешь на фото, то центральный межосевой.
Центральный он и есть межосевой
VW Touareg.
"При включении блокировки межосевого дифференциала передняя и задняя оси становятся жестко связанными".
Так по учебнику
Ну там ещё всякой ерунды много написано.А на деле задние гребут одинаково и передние гребут одинаково,так становятся жестко связанными.Ну а межосевой дифф. компенсирует разницу в тяге,т.к. при поворотах передние проходят большее расстояние чем задние, и это рассояние надо уровнять. Ну это если я все правильно понимаю, в чем я на не уверен на 100 %