Страница 183 из 596

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пт дек 03, 2010 19:06
Amstaf
karp13 писал(а):Я седня наконец масло с фильтром заменил, даже поехала быстрее [icon_e_wink.gif]
а если бы помыл снаружи и в салоне так полетел бы, так обычно бывает, это человеческая психология :D

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пт дек 03, 2010 19:09
Mohawk
Arnis писал(а): ...эти все паркеты летают просто очуметь, дорогу держат превосходно... ахренеть как они зимой снежные повороты на 140 проходят на вязкомуфтах своих - для чего и делали !
Попробуй офигееешь ....[icon_e_biggrin.gif]
Я один раз попробовал на Subaru SVX - победила физика + центробежная сила. [icon_e_surprised.gif]
Благо посадка была мягкой. [icon_e_biggrin.gif]

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пт дек 03, 2010 19:39
MigeljM
Hromulja
Просто вдруг вспомнилось
Если на дороге встречаются два джентельмена на......роверах,то это значит,что один едет из сервиса,а второй туда :lol: просьба план мщения не разрабатывать :oops:

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пт дек 03, 2010 19:50
Amstaf
MigeljM писал(а): Если на дороге встречаются два джентельмена на......роверах,то это значит,что один едет из сервиса,а второй туда :lol: просьба план мщения не разрабатывать :oops:
и что все так плохо с ними?

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пт дек 03, 2010 19:54
Sergey
Кстате я тоже у нас неразу не видел два ровера одновременно. :D

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пт дек 03, 2010 19:58
Hromulja
MigeljM писал(а):Hromulja
Просто вдруг вспомнилось
Если на дороге встречаются два джентельмена на......роверах,то это значит,что один едет из сервиса,а второй туда :lol: просьба план мщения не разрабатывать :oops:
Абсолютно не обижаюсь, ещё есть мнение
Если под вашим Ровером сухо, значит оттуда уже всё вытекло [icon_e_biggrin.gif]
Хозяева Роверов не здоровкаются днём, потому как они с утра виделись в сервисе :P

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пт дек 03, 2010 21:14
DIMMKA
Hromulja
RENO сдесь уже обсуждали :P , теперь и ROVER :P косточки обмыли. Что будет следующее :?: :roll:

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пт дек 03, 2010 21:16
dubrik
DIMMKA писал(а):Hromulja
RENO сдесь уже обсуждали :P , теперь и ROVER :P косточки обмыли. Что будет следующее :?: :roll:
Снова рено [icon_e_biggrin.gif] Рено можно обсуждать до бесконечности [icon_e_biggrin.gif]

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пт дек 03, 2010 21:16
Amstaf
DIMMKA писал(а):Hromulja
RENO сдесь уже обсуждали :P , теперь и ROVER :P косточки обмыли. Что будет следующее :?: :roll:
митса на блютузе :D

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пт дек 03, 2010 21:47
Romash
Помнится раньше про шкоду говорили, что ей нужен обогрев заднего стекла для того, что бы , когда толкаешь, руки не замерзали :) Впрочем, как я понимаю , англичане это на роверы перенесли :)

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пт дек 03, 2010 21:54
Hromulja
Для того чтоб развеять мифы о всяких там подключаемых приводах, тракшн конторолях и фул тайм вд и так далее предлогаю посмотреть 2 части тестдрайва, в которых вам объяснят разницу и развеят мифы о все проходимости полного привода. Марка машины там роли не играет, вам покажут принцип работы полного привода, тракшн контроля и полной блокировки.
часть 1, смотреть можно с 5 минуты
http://www.youtube.com/watch?v=C2wkW05P ... re=related
2 часть смотреть полностью
http://www.youtube.com/watch?v=YNFacsKn ... re=related

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пт дек 03, 2010 23:36
Андрей
Hromulja писал(а):
Igorjj писал(а):
Эт почему? я езжу на подключаемом полном приводе. 3.0 литра дизель, 10.5 литров средний расход :!: Езжу в основном по городу. Ведущий задний, при пробуксовке автоматически подключается передний. С чего Ты взял что это бесполезная вещь?
Потому что без полезная это вещь, в грязи она тебе не поможет можно спалить. Само то, что она от пробуксовки включается уже есть не правильно для бездора, буксанул=сел и без лебёдки или домкрата или второго джипа сидеть тебе до следующего пришествия. Это не только в туарегу относится, а вообще ко всем подключаемым автоматически.ИМХО. У меня постоянный полный привод на мостах и расход средний 9,5-10, зимой побольше конечно. Так что хвалится нечем. Я считаю либо нормальный внедорожник либо нормальный вместительный моно привод, который будет экономичным ! ИМХО
Ким, твоя кватра тянет 50\50 но наискосок, там хитро усилие тяги распределяется. Если имеете полный привод то резина должна быть только одинаковая, ни каких получше-похуже нельзя допускать, для вашей же безопасности, в этом конечно минус но за всё надо платить ! А полный привод это всегда дополнительные расходы !!! Поэтому нужно всё взвесить когда покупаешь, а надо ли оно...
если позволите, подпишусь почти под каждым словом! :) имею в использовании субу с его фирменым симетричным приводом и старый жЫп в настоящип полным приводом+блок заднего редуктора.

ПС что паркетники стоят на заснеженых дорогах - они стоят ровно так же как и поноприводные, пока едешь прямо. Как только сорвал вектор с осей, без необходимого опыта, дело будет обстоять еще хуже чем на моноприводе, т.к. зацепить теперь нужно 2 оси )) просьба верить на слово, проверено 2 сезонами спринта + сезон на твердом покрытии :D

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пт дек 03, 2010 23:42
Mohawk
Hertz писал(а):... Как только сорвал вектор с осей, без необходимого опыта, дело будет обстоять еще хуже чем на моноприводе, ....
+100 :!:

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пт дек 03, 2010 23:52
Андрей
Товарищи автолюбители,а не хотите курс контраварийной подготовки по снежку пройти?
Два раза организовывал для коллег авиаторов, человек из органов с большим опытом, подполковник (если не ошибаюсь) но суть в чем, сам проходил у него зимнюю кнтраварийку, летний трэк в Пярну (однодневный) и 2 раза в Рижском районе на трассе 333 (мазерати + бмв 650 щупали на дороге).

Цены на курсы в ДБСе начинаются от 100лс и растянуты на долго. У нас занимало это 4 дня (2 раза теория + 2 практики), группы по 5-6 человек, по деньгам укладывались чтот около 35-40лс с носа, туда входило помещение и аренда территории на ад спилве.

Практика зимняя была, занятие - снег, занятие - лед. Много слышал от коллег, да я все умею, чего я там не знаю, но тем ни менее выковыривали из сугробов лихачей по пол часа и не раз. Была бы возможность, отправил бы всю семью послушать. Рассказывал примитивные вещи, до которых своим разумом иногда доходишь только методом ошибок. На практике узнаешь возможности своего автомобиля и начинаешь немного иначе вести себя на дороге.

пару коротких роликов как выглядит практика
http://www.aviaguide.net/videos/Aviagui ... g+School+1
http://www.aviaguide.net/videos/Aviagui ... +%28Ice%29

ПС БМВ клуб Латвия проводит такие курсы каждый год, но цена там явно иная. Тут программа таже самая. Хорошо лично знаю преподователя.

Если у кого нить есть конф зал и площадка для практики, заплатить останется только за время инструктору.

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Сб дек 04, 2010 17:50
Игорь
Ну Вы затеяли тут спор о полном приводе.
Я скажу так - Hromulja, всё это конечно круто, постоянный полный привод и т.д. НО, во-первых такой полный привод мне не упёрся,не смотря на то что есть полная блокировка дифференциалов у меня и отдельно зад и перед. Я ими пользовался 3 раза в жизни и то ради интереса. Кстати на полном блоке коробка и двиг работают по другому- повышенные обороты и короткие скорости, больше 60 не разгонишься. В этом режиме машина фуру груженную тащит не напрягаясь на полную, проверенно. Во-вторых - расход то у тебя тоже 10 литров, но вот только по динамике я Тебя уделаю как будто Ты на велике. А мне это важно было. Машина едет легко и просто, руль крутится пальцем, на автобан выезжаю и еду в левой полосе наравне с бемками и мерсами.
Ну и как сказал Арнис,летают он по лёкгому бездорожью лекго и с комфортом. Это я говорю про VW.........А про BMW X5,X6, MB GL и ML, Audi Q7 и RR Sport HSE я вообще молчу, на порядок выше машины.
Да и вообще не надо судить о машинах не поездив на них хотя бы какое-то время. Я вот считаю что Твой Ровер - ведро с болтами, но это моё мнение не обоснованное ездой на нём, не доводилось как-то. Вот ездил на Patrole 2004 года вроде. В Норвегию мотались, зимой в горы,далеко в горы. Так вот впереди всегда шел Audi Q7, потом я кое-как догонял его, и постоянно мы останавливались покурить чтобы Patrol подождать [icon_e_wink.gif] Ну зато блин у него привод крутой. Он нам потом в горах у домика дорогу растаптывал [icon_e_wink.gif]
Так что каждому своё :friends
Самое - то главное - это прокладка между рулём и сиденьем :D

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Сб дек 04, 2010 17:57
Sergey
Igorjj А с какого года начали выпускать Audi Q7 :?:

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Сб дек 04, 2010 18:03
Игорь
2005 вроде.а что? :shock:

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Сб дек 04, 2010 19:01
Sergey
Igorjj писал(а):2005 вроде.а что? :shock:
Я к тому что время летит быстро, казалось что Audi Q7 появились только вчера.

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Сб дек 04, 2010 19:12
Андрей
Igorjj, отдельно зад и перед блокируется? это на какой машинке?
То что ты показывешь на фото, то центральный межосевой.

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Сб дек 04, 2010 19:35
Игорь
Hertz писал(а):Igorjj, отдельно зад и перед блокируется? это на какой машинке?
То что ты показывешь на фото, то центральный межосевой.
Центральный он и есть межосевой [icon_e_wink.gif] VW Touareg.


"При включении блокировки межосевого дифференциала передняя и задняя оси становятся жестко связанными".
Так по учебнику [icon_e_wink.gif]
Ну там ещё всякой ерунды много написано.А на деле задние гребут одинаково и передние гребут одинаково,так становятся жестко связанными.Ну а межосевой дифф. компенсирует разницу в тяге,т.к. при поворотах передние проходят большее расстояние чем задние, и это рассояние надо уровнять. Ну это если я все правильно понимаю, в чем я на не уверен на 100 % :roll: