Страница 184 из 596

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Сб дек 04, 2010 19:45
Endrju
[quote="Igorjj". Кстати на полном блоке коробка и двиг работают по другому- повышенные обороты и короткие скорости, больше 60 не разгонишься. В этом режиме машина фуру груженную тащит не напрягаясь на полную, проверенно. [/quote]Igorjj , насчёт фуры не погорячился часом ?

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Сб дек 04, 2010 19:51
MigeljM
"Ну а межосевой дифф. компенсирует разницу в тяге,т.к. при поворотах передние проходят большее расстояние чем задние, и это рассояние надо уровнять."
Он же блокирован,так шо не компенсирует.Поэтому им можно пользоватся когда уже впору идти за трактором и никогда на асфальте

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Сб дек 04, 2010 20:07
Jaroslav
MigeljM писал(а):"Ну а межосевой дифф. компенсирует разницу в тяге,т.к. при поворотах передние проходят большее расстояние чем задние, и это рассояние надо уровнять."
Он же блокирован,так шо не компенсирует.Поэтому им можно пользоватся когда уже впору идти за трактором и никогда на асфальте
Прально Миша, включать только на сплошном снежном покрытии ну или в грязюке, поле. Ежели включить на асфальте будет рвать.

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Сб дек 04, 2010 20:29
Игорь
Endrju
http://www.youtube.com/watch?v=ls23tHPX8mQ

И так бывает [icon_e_wink.gif]

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Сб дек 04, 2010 20:32
Игорь
MigeljM
Вот так по научному -

При движении в кривых наружное колесо проходит большее расстояние, чем внутреннее
Межосевой дифференциал выравнивает скорость вращения приводных валов передней и задней осей, а дифференциал задней оси – задних колес.

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Сб дек 04, 2010 20:52
MigeljM
Igorjj писал(а):MigeljM
Вот так по научному -

При движении в кривых наружное колесо проходит большее расстояние, чем внутреннее
Межосевой дифференциал выравнивает скорость вращения приводных валов передней и задней осей, а дифференциал задней оси – задних колес.
Ну и правильно написано.....выравнивает дифференциал,а не его блокировка

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Сб дек 04, 2010 21:20
Игорь
MigeljM писал(а):
Igorjj писал(а):MigeljM
Вот так по научному -

При движении в кривых наружное колесо проходит большее расстояние, чем внутреннее
Межосевой дифференциал выравнивает скорость вращения приводных валов передней и задней осей, а дифференциал задней оси – задних колес.
Ну и правильно написано.....выравнивает дифференциал,а не его блокировка
"При включении блокировки межосевого дифференциала передняя и задняя оси становятся жестко связанными".

Ты про это забыл.

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Сб дек 04, 2010 21:25
Игорь
Ну да ладно эти демагогии.Я не спец чтоб обсуждать на должном уровне схему этих приводов - не всё там так просто. Могу сказать одно - хватает проходимости, через дюны на море заезжал 2 раза не застрял, по глубокому снегу тоже проезжал. В канавы и овраги не лезу, мне там делать нечего. Так что... городской высокий полноприводной авто - это для меня [icon_e_wink.gif]

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Сб дек 04, 2010 21:50
Андрей
межосевой и блок диффа в мостах вещи разные. Почему спросил, на яву видел только 2 машины, патруль и опель, где блок включался непосредсвенно на ступицах передних.

Могете убеждать, но мое мнение, если бездорожье, то только жесткий привод, никаких муфт электромагнитных. Из вышеперечисленного не ездил только на ГЛ, были времена когда на охоту приезжало все что клиренсом выше 20см и привод на 4 колеса, ен зависимо от цены. После вот таких дебатов как тут, вот твое ведро, не проедет там, а мое... благо есть у нас там Т40 свой. А бывало и кировский гусеничный бесполезен был, 95крузер при штурме канавы уперли передним скосом в подъем канавы + задний сполз аналогично по глине, хоть вертолет вызывай... Патруль на каменом кургане повесили, тоже со слов хозяина должны были проскочить. Топили Паджерик в низинке в болоте, на лексусе пытались косуль догнать... Как там было, чем круче жЫп, тем дальше за трактором :D Потому монопривод с городским приводом, там гарантий больше, что за трактором не придется идти, т.к. разум будет врубаться куда быстрее, чем муфта на недоприводе :D

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Сб дек 04, 2010 21:52
Андрей
ПС а вообще от резины зависит чуть ли не 50% успеха ))

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Сб дек 04, 2010 21:58
Hromulja
Игорь, я ни в коем случае не хотел обидеть твою машину, а всего лишь написал своё отношение ко всяким подключаемым полноприводам. Кстати по описанию у твоего туарега не плохие внедорожные задатки. Вот что в обзорах пишут:
Высокие внедорожные качества аVтомобилю обеспечивает новая электронная система полного привода. В обычном режиме система распределяет энергию двигателя между передней и задней осью. В случае проскальзывания одного из колес, это колесо притормаживается, а мощность двигателя передается на другие колеса. В другом случае, например при мощном ускорении, система перебрасывает больше мощности на задние колеса, чтобы сделать ускорение максимально эффективным. Кроме того, VW Touareg оснащается блокирующимся межосевым дифференциалом, и имеет "пониженный" ряд трансмиссии, что говорит о его серьезных внедорожных способностях.
Igorjj писал(а):Ну Вы затеяли тут спор о полном приводе.
Я скажу так - Hromulja, всё это конечно круто, постоянный полный привод и т.д. НО, во-первых такой полный привод мне не упёрся,не смотря на то что есть полная блокировка дифференциалов у меня и отдельно зад и перед. Я ими пользовался 3 раза в жизни и то ради интереса. Кстати на полном блоке коробка и двиг работают по другому- повышенные обороты и короткие скорости, больше 60 не разгонишься. В этом режиме машина фуру груженную тащит не напрягаясь на полную, проверенно. Во-вторых - расход то у тебя тоже 10 литров, но вот только по динамике я Тебя уделаю как будто Ты на велике. А мне это важно было. Машина едет легко и просто, руль крутится пальцем, на автобан выезжаю и еду в левой полосе наравне с бемками и мерсами.
Ну и как сказал Арнис,летают он по лёкгому бездорожью лекго и с комфортом. Это я говорю про VW.........А про BMW X5,X6, MB GL и ML, Audi Q7 и RR Sport HSE я вообще молчу, на порядок выше машины.
Да и вообще не надо судить о машинах не поездив на них хотя бы какое-то время. Я вот считаю что Твой Ровер - ведро с болтами, но это моё мнение не обоснованное ездой на нём, не доводилось как-то. Вот ездил на Patrole 2004 года вроде. В Норвегию мотались, зимой в горы,далеко в горы. Так вот впереди всегда шел Audi Q7, потом я кое-как догонял его, и постоянно мы останавливались покурить чтобы Patrol подождать [icon_e_wink.gif] Ну зато блин у него привод крутой. Он нам потом в горах у домика дорогу растаптывал [icon_e_wink.gif]
Так что каждому своё :friends
Самое - то главное - это прокладка между рулём и сиденьем :D
не смотря на то что есть полная блокировка дифференциалов у меня и отдельно зад и перед
у тебя нету полной блокировки, у тебя межосевая блокировка, что соответствует на моей ссылке про Ландкрузеры
симбиозу зелёного и серебристого Круизёра.
Кстати на полном блоке коробка и двиг работают по другому- повышенные обороты и короткие скорости, больше 60 не разгонишься[/b
]
Это автоматом включается пониженая передача, а не короткие скорости ;) Кстати у себя я могу её включить без блокировки или отдельно блокировку без неё, для того чтоб по асфальту тащить что-нить очень тяжёлое(это к слову - не сравнение)
Да и вообще не надо судить о машинах не поездив на них хотя бы какое-то время[/b
]
Повторюсь- я и не сужу конкретно от твоём автомобиле, я высказываю своё видение вопроса о полных приводах :friends Ездил на многих авто, Гранд чир 2002г., Патруль 2001г.,Патруль 2007г., Рэнж Ровер 2000г.,Паджерик 1997-8г., Кукрузер Прадик2002г., Дисковери 2.,Диско 1.,Санг Ёнг Фамили :P .,Ауди кватра.,Нива и даже Уаз :D
Во-вторых - расход то у тебя тоже 10 литров, но вот только по динамике я Тебя уделаю как будто Ты на велике.

Рождённый ползать- летать не должен ;) ИМХО Для скорости, чтоб пулять со светофоров, а лучше на спец трэках, лучше взять что-нить более подходящее: Импрезу СТИ али Лансер эво..Да дофига для этого машин придумано :)
я Тебя уделаю как будто Ты на велике. А мне это важно было

С возрастом проходит ;)
Самое - то главное - это прокладка между рулём и сиденьем :D

+100 :friends

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Сб дек 04, 2010 21:59
Hromulja
Igorjj писал(а):Endrju
http://www.youtube.com/watch?v=ls23tHPX8mQ

И так бывает [icon_e_wink.gif]
А бывает и так :D
http://www.youtube.com/watch?v=hTOkmCpL ... 7&index=35

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Сб дек 04, 2010 22:02
Hromulja
Hertz писал(а):межосевой и блок диффа в мостах вещи разные. Почему спросил, на яву видел только 2 машины, патруль и опель, где блок включался непосредсвенно на ступицах передних.

Могете убеждать, но мое мнение, если бездорожье, то только жесткий привод, никаких муфт электромагнитных. Из вышеперечисленного не ездил только на ГЛ, были времена когда на охоту приезжало все что клиренсом выше 20см и привод на 4 колеса, ен зависимо от цены. После вот таких дебатов как тут, вот твое ведро, не проедет там, а мое... благо есть у нас там Т40 свой. А бывало и кировский гусеничный бесполезен был, 95крузер при штурме канавы уперли передним скосом в подъем канавы + задний сполз аналогично по глине, хоть вертолет вызывай... Патруль на каменом кургане повесили, тоже со слов хозяина должны были проскочить. Топили Паджерик в низинке в болоте, на лексусе пытались косуль догнать... Как там было, чем круче жЫп, тем дальше за трактором :D Потому монопривод с городским приводом, там гарантий больше, что за трактором не придется идти, т.к. разум будет врубаться куда быстрее, чем муфта на недоприводе :D
Разрешите тоже подписаться под Вашими словами :friends :)

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Сб дек 04, 2010 22:03
Hromulja
Hertz писал(а):ПС а вообще от резины зависит чуть ли не 50% успеха ))
+500 :friends

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Сб дек 04, 2010 22:04
Андрей
вернемся к теме контраварийки, сегодня была первая практика этого сезона, освежали знания (сам не ездил) ток фоты.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Сб дек 04, 2010 22:24
Игорь
Hromulja
Да брось Ты, какие обиды. Это ж паркетник как бы он напичкан не был. 255/55 r18 [icon_e_biggrin.gif] О каких тут внедорожных качествах может речь идти? [icon_e_wink.gif]
Я вот лично абсолютно не нуждаюсь в поездках по канавам. максимум по лесу проехаться по наезженным тропинкам.
и пулять со светофоров мне не надо. надо просто завестись в -20 спокойно и доехать с точки А в точку Б комфортно и без тарахтенья дизеля в салоне.

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Сб дек 04, 2010 22:48
MigeljM
Igorjj писал(а):
MigeljM писал(а):
Igorjj писал(а):MigeljM
Вот так по научному -

При движении в кривых наружное колесо проходит большее расстояние, чем внутреннее
Межосевой дифференциал выравнивает скорость вращения приводных валов передней и задней осей, а дифференциал задней оси – задних колес.
Ну и правильно написано.....выравнивает дифференциал,а не его блокировка
"При включении блокировки межосевого дифференциала передняя и задняя оси становятся жестко связанными".

Ты про это забыл.
Ну и чего я забыл [icon_e_confused.gif] Этим нельзя пользоваться на асфальте-кажется я это писал :? Межосевая блокировка для того,когда какой то из мостов вывесился или буксует.Гэшка например при всех блокировках на одном колесе выезжает

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Вс дек 05, 2010 8:54
Игорь
да да так и есть :hlop

Вот он в действии. С девчонкой за рулём :?
http://www.youtube.com/watch?v=OpWK8IzUvdw

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пн дек 06, 2010 16:39
Игорь
SP, Паша,вот вариант по деньгам более подходящий под рыбаловные требования . Полный привод тоже присутствует [icon_e_wink.gif] Я конечно же шучу :friends
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/ ... ccbpg.html

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пн дек 06, 2010 17:32
Дмитрий
Есть ещё такой вариант [icon_e_biggrin.gif] http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/ ... fjcok.html :D