Страница 3 из 125
Re: Разговоры на тему лодок и моторов.
Добавлено: Вс июл 25, 2010 21:47
dom
BuTaJIb писал(а):
MigelM
ну я знаю, что много где подойдёт... но вот по Двине мне уже сказали, что меньше 30-40 нет смысла в нашем районе пробовать.
Сказали глупость
Re: Разговоры на тему лодок и моторов.
Добавлено: Пн июл 26, 2010 10:20
Sergey
dom писал(а):BuTaJIb писал(а):
MigelM
ну я знаю, что много где подойдёт... но вот по Двине мне уже сказали, что меньше 30-40 нет смысла в нашем районе пробовать.
Сказали глупость
Согласен. Виталя, всё намного проще в джиге, чем больше а точней тяжелей джиг тем быстрей он тонет и более чётко ты его чуствуеш когда стучиш по дну,вот и все приемущества тяжёлого джига.Ну и на теке бывает без тяжёлого джига не обойтись но это бывает крайне редко. Хотя у меня все джиги начинаются от 30 грам.
Re: Разговоры на тему лодок и моторов.
Добавлено: Пн июл 26, 2010 10:40
BuTaJIb
Ну про наши края - я имел в виду окрестности Саласпилса. Когда ГЭС дает теку, 40-50 гр в ходу... Я вот уже 3й год не могу на водохранилище дойти покидать: и место примерно знаю, и палка 2.70 есть, но все никак не доехать... Лужа ближе
Re: Разговоры на тему лодок и моторов.
Добавлено: Пн июл 26, 2010 12:46
Sigitas
BuTaJIb писал(а):Ну про наши края - я имел в виду окрестности Саласпилса. Когда ГЭС дает теку, 40-50 гр в ходу...
Я вот уже 3й год не могу на водохранилище дойти покидать: и место примерно знаю, и палка 2.70 есть, но все никак не доехать... Лужа ближе
Так дойти не можеш или доехать
Пошёл погулять и всё
Re: Разговоры на тему лодок и моторов.
Добавлено: Пн июл 26, 2010 13:00
BuTaJIb
Sigitas писал(а):BuTaJIb писал(а):Ну про наши края - я имел в виду окрестности Саласпилса. Когда ГЭС дает теку, 40-50 гр в ходу...
Я вот уже 3й год не могу на водохранилище дойти покидать: и место примерно знаю, и палка 2.70 есть, но все никак не доехать... Лужа ближе
Так дойти не можеш или доехать
Пошёл погулять и всё
не цепляйся к словам
сначала доехать, потом дойти... но сначала нужно на разведку заехать, а все времени нет
Re: Разговоры на тему лодок и моторов.
Добавлено: Вт авг 24, 2010 7:22
erikson
Может кто сталкивался стакой проблемой?
Везли лодку на прицепе, отошла передняя стяжка , нос лодки задрало и концевыми заглушками протянули по земле
в итоге одна заглушка протерлась на сквозь , отверстие овал 10*15мм
на фото красным отметил место протертости , в нашем случе лодка Suzumar там концы со скосом и заглушка протерлась по ребру
Какие варианты восстановления герметичности лодки ? Менять заглушки или чем то можно заделать(заклеить)
Re: Разговоры на тему лодок и моторов.
Добавлено: Вт авг 24, 2010 7:59
patron
erikson писал(а):Какие варианты восстановления герметичности лодки ? Менять заглушки или чем то можно заделать(заклеить)
А в рем комплекте нету клея типа Б.Ф. хотя я название не знаю клея
Но у меня была проблема на Аландах по камням протёр дно так я там прямо на месте залил этим клеем и поставил пару заплат,и по сей день кажись всё пучком
Но хотя у меня были повреждения не большие по диаметру
Re: Разговоры на тему лодок и моторов.
Добавлено: Вт авг 24, 2010 8:17
Sergey
erikson
Без более точного фото трудно чтолибо посоветовать.
Re: Разговоры на тему лодок и моторов.
Добавлено: Вт авг 24, 2010 10:26
erikson
patron писал(а):erikson писал(а):Какие варианты восстановления герметичности лодки ? Менять заглушки или чем то можно заделать(заклеить)
А в рем комплекте нету клея типа Б.Ф. хотя я название не знаю клея
Но у меня была проблема на Аландах по камням протёр дно так я там прямо на месте залил этим клеем и поставил пару заплат,и по сей день кажись всё пучком
Но хотя у меня были повреждения не большие по диаметру
В том то и проблема что протерлась не материал лодки а сама концевая заглушка
Фото к сожалению нет.
Я думал может вариант шнура может подойти (как ремонтируют проколы авто покрышки)
Re: Разговоры на тему лодок и моторов.
Добавлено: Вт авг 24, 2010 10:28
Игорь
Mohawk писал(а):Igorjj, Современные инжекторные подвесники в 250 коней укладываются в 20 л/час, в 300 коней в 23-25л/час. Проверено лично.
"Скитоверы" - это отдельная тема. Данное судно тоже "архи-специзделие". Назначение только одно - вейкборд и всё!
Только движков там, как правило, 1 по центру с валопроводом + система кингстонов для "усадки" корпуса, чтобы волну делать.
Просто кататься на такой лодке нельзя.
Тут Вы правы на все 100. Чисто для вейка катер. 4 сиденья и площадочка сзади. 50000 евро только для вейка...это однако крутовато. за такие бабки можно не плохой корабль взять.
А движка там 2, водомёты. по 225 коней каждый. за полтора часа 130 литров топлива ушло, я чуть не офанарел. Капитан правда не жалел горючего, газ в пол постоянно,но это СЛИШКОМ дорогое удовольствие, не смотря на 100 км/ч по воде.
Re: Разговоры на тему лодок и моторов.
Добавлено: Вт авг 24, 2010 10:28
Игорь
Mohawk писал(а):Igorjj, Современные инжекторные подвесники в 250 коней укладываются в 20 л/час, в 300 коней в 23-25л/час. Проверено лично.
"Скитоверы" - это отдельная тема. Данное судно тоже "архи-специзделие". Назначение только одно - вейкборд и всё!
Только движков там, как правило, 1 по центру с валопроводом + система кингстонов для "усадки" корпуса, чтобы волну делать.
Просто кататься на такой лодке нельзя.
Тут Вы правы на все 100. Чисто для вейка катер. 4 сиденья и площадочка сзади. 50000 евро только для вейка...это однако крутовато. за такие бабки можно не плохой корабль взять.
А движка там 2, водомёты. по 225 коней каждый. за полтора часа 130 литров топлива ушло, я чуть не офанарел. Капитан правда не жалел горючего, газ в пол постоянно,но это СЛИШКОМ дорогое удовольствие, не смотря на 100 км/ч по воде.
Re: Разговоры на тему лодок и моторов.
Добавлено: Вт авг 24, 2010 11:07
borisych
erikson
На Стриборге правильно сказали, вези на производство, там сделают. Можешь попробывать проконсультироваться 29251641. Это телефон нач. производства Буша.
Re: Разговоры на тему лодок и моторов.
Добавлено: Ср авг 25, 2010 7:10
erikson
borisych писал(а):erikson
На Стриборге правильно сказали, вези на производство, там сделают. Можешь попробывать проконсультироваться 29251641. Это телефон нач. производства Буша.
Спасибо
Да похоже придется в столицу собираться.
Re: Разговоры на тему лодок и моторов.
Добавлено: Ср авг 25, 2010 18:37
infrogress
erikson а фотку моей лодки по что скоммуниздил ?
Re: Разговоры на тему лодок и моторов.
Добавлено: Ср авг 25, 2010 18:40
dom
infrogress писал(а):erikson а фотку моей лодки по что скоммуниздил ?
Мало того, что скоммуниздил, так ещё и дырку сделал,
будет должен
Re: Разговоры на тему лодок и моторов.
Добавлено: Ср авг 25, 2010 18:48
infrogress
dom Вот это именно и убило!
В моей дырок нет !
Re: Разговоры на тему лодок и моторов.
Добавлено: Чт авг 26, 2010 8:15
erikson
infrogress писал(а):erikson а фотку моей лодки по что скоммуниздил ?
Каюсь она самая. Очень заглушки концевые похожи.
Re: Разговоры на тему лодок и моторов.
Добавлено: Пн сен 13, 2010 9:51
Игорь
Есть ли тут знатоки по алюминию? Упёрся в проблему одну. Не могу найти информацию из чего сделана мотолодка Прогресс 4. Точнее из какой конкретно марки алюминия? Сплав Д16,АМг6, алюминий АД0, АМц... или ещё чего.... Важно знать для переделки задуманной.
Re: Разговоры на тему лодок и моторов.
Добавлено: Пн сен 13, 2010 12:39
Igor Bush
Для наращивания бортов и установки пола лучше использовать АМг5 или АМг6 или 1561, или АД 35(на крайняк) тогда проблем с коррозией будет по минимуму.
Re: Разговоры на тему лодок и моторов.
Добавлено: Пн сен 13, 2010 13:10
Игорь
JevgenijLJK
Igor Bush
Ага,спасибо за советы. Хотелось бы ещё услышать ответы на такие вопросы: 1) из чего вообще сейчас делают мотолодки длинной около 7-ми метров? Марка алюминия конкретно. 2) есть ли проблемы со сваркой между собой алюминия разных марок?
Мой профиль черный метал, в алюминии ни бум бум. Дела вообще не имел с ним ни разу. Сегодня вот протестировал как будет плазмой резаться. Всё вышло замечательно, рез ровный. Очень это порадовало,т.к. рассказывали мне что без добавления аргона в подачу воздуха получится гауно покрытое какой-то шлаковой плёнкой которую ни ТИГом ни полуавтоматом не пробить. А турбинить алюминий - это бред. Но,всё хорошо...