Страница 3 из 3
Re: Лодка Буш
Добавлено: Сб авг 21, 2010 23:23
dubrik
talantino писал(а):Igor Bush писал(а):Швы клеенные расходились. Было такое. Если работник, который склеивает допустит ошибку или небрежность, то швы могут без проблем разойтись. И, к сожалению, увидеть то, что работник плохо выполнил свою работу можно только тогда, когда придет покупатель с возвратом изделия. В этом, конечно огромное преимущество сварки. Машина не пьет водку и не ленится. А если идет сбой процесса, то это видно сразу. Днище никогда не отваливалось. На швы баллона нагрузка в десятки раз больше, чем на днище.
Млин! Надо работника вовремя ,,подтягивать,,! Небось он (работник) про все эти сертификаты ни фига не слышал . Или не ,,проникся,,
Юморист
Или по существу или молчим
Есть трепаловка
Re: Лодка Буш
Добавлено: Сб авг 21, 2010 23:27
talantino
dubrik
Я про качество. Ни какого юмора
Re: Лодка Буш
Добавлено: Сб авг 21, 2010 23:37
dubrik
talantino писал(а):dubrik
Я про качество. Ни какого юмора
Так выскажи свои претензии по качеству или конструктивные предложения
Re: Лодка Буш
Добавлено: Сб авг 21, 2010 23:40
talantino
Re: Лодка Буш
Добавлено: Сб авг 21, 2010 23:46
dubrik
Ты не переживай , я читаю все посты . Тока твоей под... про работников и сертификаты не понял. Обьясни пожалуйста тупому
Re: Лодка Буш
Добавлено: Сб авг 21, 2010 23:54
talantino
Виталь, не флуди. Потом
Re: Лодка Буш
Добавлено: Вс авг 22, 2010 10:28
Igor Bush
.
Re: Лодка Буш
Добавлено: Вс авг 22, 2010 13:32
ПетровиЧь
Igor Bush, благодарю за консультацию !
Теперь я более менее в курсе своего "плавсредства".
С уваж.
ПетровиЧь
Re: Лодка Буш
Добавлено: Вт май 24, 2011 21:53
SiC
Доброго времени суток! Являюсь обладателем кайман 360Р! Вопрос такой! Между второй и третю частю днища есть угол 5-8 градусов и засчет этого в днище оно выступает на 10-15мм по краям! Это номально или так недолжгно быть?