Страница 3 из 6
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
Добавлено: Пт авг 20, 2010 12:17
Endrju
Мотор Honda BF-10.Как правилино подключить акум к генератору ? Там в комплекте идёт вилка с двумя проводами.Я так понимаю красный это+,зелёный -? Подключать можно на прямую или нужен предохранитель ? Если нужен, то какой мощности ? Генератор 6 ампер.
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
Добавлено: Вт авг 24, 2010 18:33
karp13
Хотел ещё раз спросить, прежде чем лезть
. Обороты, то сами добавятся, то упадут, то нормально работает, то заглохнет. С чего начать-свеча, засорился или везти спецу?
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
Добавлено: Вт авг 24, 2010 18:47
Sergey
karp13 писал(а):Хотел ещё раз спросить, прежде чем лезть
. Обороты, то сами добавятся, то упадут, то нормально работает, то заглохнет. С чего начать-свеча, засорился или везти спецу?
Садись Олег на вёсла
и тебе спокойней и другим проблем меньше.
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
Добавлено: Вт авг 24, 2010 18:50
karp13
Sergey
Вот разберусь, научусь, буду потом тебе регулировать
А вообче то плох был тот день когда я сам завел мотор и потроллил чуть-чуть
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
Добавлено: Вт авг 24, 2010 21:30
patron
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
Добавлено: Вт авг 24, 2010 22:18
infrogress
Endrju вот пусть
Mohawk подскажет, нам вместе ездить
))
Mohawk помоги плиз разобраться с моторчиком
Хочется не загубить девайс и разобраться как юзАть
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
Добавлено: Вт авг 24, 2010 22:56
Mohawk
infrogress писал(а):Endrju вот пусть
Mohawk подскажет, нам вместе ездить
))
Mohawk помоги плиз разобраться с моторчиком
Хочется не загубить девайс и разобраться как юзАть
Обычно все предохранители уже есть на движке. Подключаешь провода к батарее и всё.
Вообще-то иногда полезно просто читать
инструкцию стр. 46-47.
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
Добавлено: Ср авг 25, 2010 5:34
Endrju
Mohawk писал(а):infrogress писал(а):Endrju вот пусть
Mohawk подскажет, нам вместе ездить
))
Mohawk помоги плиз разобраться с моторчиком
Хочется не загубить девайс и разобраться как юзАть
Обычно все предохранители уже есть на движке. Подключаешь провода к батарее и всё.
Вообще-то иногда полезно просто читать
инструкцию стр. 46-47.
Mohawk спасибо за инструкцию
.Сам неделю в кабине живу,так что разбираться не когда.А в выходной на речку ехать надо
.
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
Добавлено: Вт июл 26, 2011 18:26
swift
Купил я себе моторчик Evinrude 4hp 96 года.
На первой рыбалке всё было в норме - газу особо не давал, правда нашлась пара незначительных косячков, в гараже снял крышку и легко их устранил.
На второй рыбалке весь день откатался максимум на 1/3 газа - не было никаких проблем. Под конец решил прокатиться один и попробовать выйти на глис, не думал что получится исходя из расчётов "30 кг на одну лошадиную силу" прочитанных где то на латвийских форумах, но всё же мне это удалось не худея на 35 кг. (я > 90кг, лодка 3 метра ~50 кг, мотор+канистра ~ 16 кг).
Получилось разогнаться до 20 км/ч. не успев насладиться ощущением полёта, мотор заглох через метров 300, начал слегка дымиться и запахло палёной резиной, подождал минут 10, завёлся и потарахтел на малых оборотах обратно.
Перерыл уже весь рунет на тему столь быстрого переохлаждения и понял что скорее всего проблема в помпе и каналах охлаждения.
теперь появилось куча вопросов и 2 варианта решения:
1. стоит ли пытаться самому разбирать ногу и менять крыльчатку + прочищать трубки охлаждения ? что для этого требуется из инструмента, сальников и смазок? нужен ли специальный инструмент для извлечения чего либо? как определить будет ли нормально работать охлаждение только заменив крыльчатку или же придётся покупать рем комплект вместе с корпусом помпы? как всё это тестировать кроме как на большой воде? ведь в бочке особо не получится раскрутить мотор. И если не получится - возмётся ли кто-то потом собрать эту кучку деталей?
2. отдать в мастерскую на ремонт + профилактику. Кому лучше отдавать и сколько примерно это может стоить?
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
Добавлено: Вт июл 26, 2011 18:32
Sergey
swift Напиши в лс Mohawk он даст ответ на твои вопросы. а может и здесь ответит.
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
Добавлено: Вт июл 26, 2011 21:32
Mohawk
swift
Можно фото вашего Evinrude 4hp 96 года?
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
Добавлено: Вт июл 26, 2011 22:00
swift
Mohawk писал(а):swift
Можно фото вашего Evinrude 4hp 96 года?
фото нету, даже именно таких же в интернете не нашел, вот на видео точно такой же
http://www.youtube.com/watch?v=yYZ0-XZK4qI&NR=1
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
Добавлено: Вт июл 26, 2011 22:03
Mohawk
Очень хорошо и показательно! Вы читали ниже описание видеоролика? Какой это год?
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
Добавлено: Вт июл 26, 2011 22:08
swift
я уже начал что то подозревать когда искал фотки...
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
Добавлено: Вт июл 26, 2011 22:09
Amstaf
Mohawk
Стас на аватаре кусочек этого девайса был замечен
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
Добавлено: Вт июл 26, 2011 22:21
swift
Вот нашел его фото
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
Добавлено: Вт июл 26, 2011 22:30
Mohawk
swift, 1970-1973 год! Кто вам сказал, что он 1996? Девайсу около 40-ка лет! Чего вы от него хотите?
На него уже ни чего нет! Ни деталей ни документации.
Можно самому попробовать поменять крыльчатку в помпе (если еще найдете, где такую купить). Ни чего сложного в этом нет. Боюсь, что только это не поможет. Шрот...
Кст. вот примерно так выглядит Эвинруд 4л.с. 1996 года.
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
Добавлено: Вт июл 26, 2011 22:54
swift
судя по
этому каталогу это 79 -87 год, на такие детали ещё можно достать ?
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
Добавлено: Вт июл 26, 2011 23:10
swift
нашел на
www.boats.net крыльчатка с доставкой до латвии 23$, ремкомплект - 55$, видимо определяться что именно заказывать надо когда доберусь до внутренностей?
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
Добавлено: Ср июл 27, 2011 0:11
Mohawk
swift писал(а):судя по этому каталогу это 79 -87 год
Это в корне меняет дело!!!
swift писал(а):...крыльчатка с доставкой до латвии 23$, ремкомплект - 55$, видимо определяться что именно заказывать надо когда доберусь до внутренностей?
Как я уже говорил, крыльчаткой помпы вы врядли отобьётесь. Начинайте заказывать всё: игольчатые подшипники, сальники, поршня, кольца, свечи, зажигание, карбюратор, все прокладки.... и т.д по списку.
Ждать придется долгих 20-25 дней.
Если детали не обозначены "OBSOLETE" - это еще
совсем не значит, что детали есть в наличии.
Главное, что когда вы его в конце-концов соберете, то получится оно - "унылое говно" (с)