Страница 3 из 125

Добавлено: Вт янв 22, 2008 13:39
MigeljM
Есть магазин "Фарватер"-Сузуками торгует-там ко мне очень человечно отнеслись,на ТО не возил,договорился,что сам сделаю и в самом конце сезона :evil: пошла эмульсия-отвёз всё сделали и не смотря на то что гарантия кончается в феврале,уверили меня в том,что если при выходе в начале сезона,опять будет эта хрень-обменяют :roll: надеюсь не обманут.Продавец сказал,что только один раз у них такое было с Сузукой/эмульсия/и они тогда обменяли.А ещё там сейчас стоит 15ка по вкусной цене.

Добавлено: Вт янв 22, 2008 13:52
MigeljM
Более точно:Калнциема 46,29406302;29557092.Ещё Тохами тож торгуют и Меркури видел.

Добавлено: Вт янв 22, 2008 15:25
Миша
MigeljM писал(а):Есть магазин "Фарватер"-Сузуками торгует-там ко мне очень человечно отнеслись,на ТО не возил,договорился,что сам сделаю и в самом конце сезона :evil: пошла эмульсия-отвёз всё сделали и не смотря на то что гарантия кончается в феврале,уверили меня в том,что если при выходе в начале сезона,опять будет эта хрень-обменяют :roll: надеюсь не обманут.Продавец сказал,что только один раз у них такое было с Сузукой/эмульсия/и они тогда обменяли.А ещё там сейчас стоит 15ка по вкусной цене.

Я там тоже покупал Тохатсу, потом менял её же на более мощный и потом её же на Сузуку 15. И правда пацаны там работают очень хорошие. С хитрецой оба конечно, но все вопросы решаются к обоюдному удовольствию. У меня было проблемка, так и домой прискакали.... И всегда договориться можно.

Добавлено: Вт апр 29, 2008 19:35
zhura
Статья о тесте моторов
"Модельные ряды компаний-моторостроителей раскололо на неравноценные по конструктивному признаку ветви - экологически чистых и обычных моторов - известное ограничение в использовании на водоемах США и Европы моторов, не соответствующих новым жестким нормам загрязнения окружающей среды САРВ и ЕРА. Следствием этого стало постепенное вытеснение привычных двухтактных карбюраторных моделей моторов маломощной группы новыми четырехтактными, и хотя малые двухтактники еще продолжают сходить с заводских конвейеров, процесс их совершенствования в общем остановился в 90-е гг., а значит, на появление в них принципиально новых конструктивных решений рассчитывать, к сожалению, не приходится.
Четырехтактники «нашего» размера пока не следуют модным тенденциям двигателестроения, но все же по исполнению они более совершенны, чем двухтактники, особенно с эргономической точки зрения. У протестированных четырехтактных «Honda» и «Suzuki» удобные румпели управления с простой регулировкой усилия поворота мотора и ручки газа и легкодоступной кнопкой «стоп». Рычаг включения хода будто сам ложится в руку и работает очень четко. Механизмы откидки и режима «мелкой воды» таковы, что возможность намочить руки в забортной воде исключена, не потребуются также лишние движения и большие усилия. Двухтактные «Suzuki», «Yamaha», «и особенно «Selva», как более легкие моторы, лишенные залитого в картер масла, выигрывают только в одном - в удобстве переноски и хранения. Исключением здесь выглядит, пожалуй, «Mercury» с его интегрированным в румпель механизмом включения хода и вполне современной системой откидки одной рукой. Заслуживает уважения и способ фиксации его гребного винта стопорной шайбой, а не шплинтом, что существенно упрощает процесс снятия и установки винта, особенно если это происходит не на твердом берегу, а на зыбкой волне.
Четырехтактные моторы «стремятся» не сильно отставать по весовым характеристикам от двухтактных, но в этой борьбе наблюдаются издержки: тонкостенное литье заставляет внимательнее следить за надежной затяжкой герметизирующих прокладок, особенно в местах прохода каналов охлаждения блока цилиндров. Поэтому за состоянием масла стоит следить регулярно, особенно в период обкатки. Внушительный вес четырехтактника, казалось бы, должен был привести к повышению требований к удобству его переноски, но взяться за зализанную «голову», например, «Honda» второму человеку (а переносить мотор лучше вдвоем) совсем не просто - выемка под руку с противоположной струбцине стороны слишком мелка. Четырехтактный «Suzuki» в этом смысле тоже не блистал, но представители дилера уверили нас, что в ушедшем году появилась новая модель мотора, в которой эргономика переноски улучшена.
В чем не возникло проблем, так это в запуске всех тестированных моторов. Достаточно было накачать грушу на топливопроводе, и старт не заставлял себя долго ждать. Единственно, приходилось учитывать индивидуальные особенности каждой модели - необходимость включения «подсоса», выбор стартового открытия дросселя, но это дело привычки. Все моторы оборудованы системой блокировки запуска на включенной передаче и аварийным выключателем зажигания («чекой»), надо лишь помнить об их наличии, и, если ваш двигатель вдруг отказывается заводиться, не торопитесь тут же звонить дилеру о возникшей неисправности.
Пробеги, замеренные в равных условиях под шестью моторами (двухтактниками «Mercury», «Selva», «Yamaha», «Suzuki» и четырехтактниками «Suzuki» и «Honda») на разборно-надувной лодке длиной 3.6 м позволили сопоставить их скоростные и тяговые качества (см. таблицу). Первое важное наблюдение: тот винт, который фирма поставляет в качестве «стандартного», не всегда оказывается винтом на все случаи жизни. Обычно мотор с ним «перекручивает» под малой нагрузкой, оптимальной же оказывалась нагрузка около 200 кг. Наиболее высокую скорость - 40 км/ч - показали двухтактный «Suzuki» как самый «объемистый» мотор среди аналогичных, а также сильнее других «перекручивавшая» «Yamaha», которая стала самой быстрой при всех тестовых нагрузках. От итальянских моторов «Selva» мы обычно ждем высоких скоростных показателей, но вот «Naxos» их нам не продемонстрировал - сказался слишком тяжелый винт. Судя по всему, по скоростным качествам «Selva-15» должна была быть где-то на уровне одноклассников, если бы ее ход дополнительно не ухудшали прохваты воздуха на волне и при резких поворотах. Четырехтактные моторы слегка уступили двухтактным налегке, но уже с двумя пассажирами оказались быстроходнее последних - тянут они лучше и менее чувствительны к нагрузке, особенно «Honda» с ее самым высоким объемом цилиндров (350 см3 против 302 см3 у «Suzuki»).
По скорости разгона - как обычно, примерно с одинаковым результатом, лидировали двухтактники. Четырехтактный «Suzuki» был предсказуемо чуть более «задумчив», «Honda» же с увеличением нагрузки оказала удивительный рост приемистости по сравнению с конкурентами, видимо, благодаря большему развиваемому моменту и упору комплектного четырехлопастного винта.

Экономичность
По расходу топлива двухтактные моторы, как оказалось, очень близки между собой - они потребляют на полных оборотах тестовые пол-литра примерно за пять минут, т. е. около 0.38-0.40 л/ч на силу мощности. Несколько отстала в экономичности «Selva», работающая к тому же на 95-м бензине, результат же «Yamaha» оказался немного лучше среднего, но четырехтактники были закономерно экономичнее процентов на 20-30, потребляя те же 0.5л уже за 6-6.2 мин., т. е. 0.32-0.33 л/л.с./ч на полном ходу. Разумеется, на промежуточных мощностях преимущество в потреблении топлива у них еще больше, достигая невероятных высот на самых малых оборотах, когда, кажется, мотор способен работать просто на парах бензина. Экономичность малых режимов четырехтактника имеет важный побочный эффект - при многочасовой работе на «дорожку» рыболов получает значительно меньше шансов надышаться вредными выхлопными газами.

Шумность

При длительных переходах шумность двигателя важна не меньше прочих его параметров, так как она влияет и на утомляемость сидящего непосредственно рядом с ним водителя, и на возможность нормально разговаривать в лодке на ходу. Тут надо отметить, что все испытанные моторы, независимо от тактности, показывали примерно одинаково высокую шумность на полном ходу - 90-92 дБ. А вот спектр шума оказывался различным у разных мо-торов, более или менее терпимым для уха. У «Suzuki» и особенно у «Selva» в шуме присутствовали звонкие призвуки, резкие на слух, «Yamaha» же «звучала» мягче, «бархатистее» и потому не так сильно мешала разговору. На малых и средних оборотах преимущество четырехтактных моторов было также очевидно - они работали на несколько децибел тише двухтактных. А вот на «Honda» неспроста предусмотрели зеленый огонь-индикатор работы двигателя, иначе порой было бы невозможно определить по звуку, работает он на холостых оборотах или нет."

Добавлено: Сб май 10, 2008 20:42
infrogress
Ну вот я и дождался!!! :D
Изображение

Добавлено: Пт май 16, 2008 17:09
borisych
infrogress
как регистрация?

Добавлено: Пт май 16, 2008 21:35
infrogress
borisych завтра с утра еду ...

Добавлено: Вс май 18, 2008 11:17
infrogress
Всё зарегистрировал. Прошло нормально ...
Закупил всё необходимое. 24 Думаю плыть ....

Добавлено: Пн май 19, 2008 21:38
jusis-fedor
infrogress Паш привет как моторчик :?: я своему уже 6 часов обкатки дал :l_speedboat с регистрацией проблем небыло

Добавлено: Вт май 20, 2008 15:52
infrogress
jusis-fedor ну вот готовлюсь на воду ... всё обстоятелбства не позволяли раньше ... Пока колес нету обязательно помошник нужен.... а вот найдется ли он вовремя ?:)

Добавлено: Вт май 20, 2008 18:36
jusis-fedor
infrogress да мне тоже обещали с колесами помоч :( да наверно не как , будем носить

Добавлено: Пт июл 04, 2008 23:20
Amstaf
Паша, мотор лошадей сколько имеет?

А это моё, эх, только и жил бы на воде

Добавлено: Сб июл 05, 2008 9:53
Sergey
Sergey_4499
С такой лайвой можно и на море кататся за треской.

Добавлено: Сб июл 05, 2008 14:27
Amstaf
Sergey
Думаю маловата будет, на лиго за Саулкрастами так увлекся волнами, что и не заметил пограничников, только сирену услышал, документы на берегу, пиво в животе, ну думаю кранты, 15 суток обеспечены. Кончилось все хорошо, на берег за документами отпустили под честное слово и трубку не дали, наверно небыло у них, зато когда вернулся на пару километров в море оттянули пока протокол о осмотре оформляли. А утром после шторма из воды еле вытащили,лодка на прицепе, колеса замыло песком, уровень воды поднялся, расскачали, машину быстро подогнали и выехали. Лиго с приключениями)

Добавлено: Сб июл 05, 2008 15:14
Sergey
Sergey_4499 Если документы впорядке и трезв :!: то на море можно удалятся от берега до 10 км.

Добавлено: Сб июл 05, 2008 17:04
Amstaf
3км вроде, в апреле правила читал и даже сдал)

Добавлено: Сб июл 05, 2008 17:10
Sergey
На самих правах на обратной стороне написано :!: 10 км.

Добавлено: Сб июл 05, 2008 17:13
Amstaf
:o точно, вот так я читал правила)

Добавлено: Пн июл 07, 2008 15:22
infrogress
Sergey_4499 Мой моторчик 18 сил. Твой яхт кароший :)

Re: Выбор и покупка мотора.

Добавлено: Чт авг 21, 2008 23:41
Marats
Подскажите .
Хочу купить мотор 5л.с.
Какой выбрать ? И куда обратится ?