Daleks
Позвольте мне кое-что прокомментировать.
На Сузуки трим оставил впечатление двоякое- при оборотах в районе 3000 двигатель поднять невозможно,опустить без проблем
Вас жестоко обманули! У Suzuki DF20AT нет, не было и вряд ли когда-нибудь будет ТРИМ (trim).
Двигатель оснащен элктро-гидравлическим подъемником (tilt), производительности которого достаточно только для того, чтобы поднять двигатель в состоянии покоя. Возможности регулировать им угол наклона на ходу нет ни какой.
Таким же подъемником оснащается Honda BF15/20SRTU (LRTU).
Чего вы там пытались им сделать, мне не понятно
Полнофункциональный (оба режима) trim&tilt ставится на двигатели начиная от моделей DF25AT/DF30AT.
при разгоне нужно наоборот именно поднимать
Уважаемый Daleks, при разгоне и выходе на глиссирование двигатель надо
опустить вниз до упора (вплоть до отрицательного угла).
Когда лодка "вышла" из воды и набрала скорость, вы тримом поднимаете двигатель до появления эффекта "дельфинирования", после чего отдаете чуть вниз, чтобы погасить эффект.
Таким образом, вы приподнимаете нос лодки, что приводит к уменьшению смачиваемой поверхности корпуса лодки и росту скорости.
При попытке разгона и выхода на глиссирование с приподнятым двигателем лодка может легко потерять управление!
Размер(сечение) дейдвуда и размер кавитационной плиты у хонды правильные-лодка управляется стабильней.У Сузуки дейдвуд и кав.плита в угоду снижения веса уж больно худые и при 30км/час лодка теряла управляемость курсовую
Этот параметр никак не влияет на управляемость и курсовую устойчивость - вообще никак.
В свою очередь, это сильно влияет на время разгона, скорость и расход топлива наконец - чем тоньше, тем меньше лобовое сопротивление корпуса редуктора встречному потоку воды, лучше обтекаемость, меньше паразитных завихрений.
Хонда по моим ощущениям явно тяговитей и динамичней и тише в разы
Сам не заметил, да и никто не жаловался, что Suzuki DF20A "тупой" и шумный "в разы", да еще по сравнению с карбюраторной 15-шкой прошлого века.
Не люблю рассуждать про уровень шума, это всегда очень субъективный параметр, но по динамике DF20A очень близок к самым резким двухтактникам.
По этому параметру он однозначно оставляет далеко позади всех карбюраторных "одноклассников".
Крышка двигателя у DF20A действительно раза в два легче, чем у Honda или Yamaha. Задача крышки защищать мотор от пыли, брызг и дождя. Если пыль, брызги и дождь не свинцовые, то она вполне справляется. Если уронить двигатель "головой" вниз на асфальт, то скорее всего крышка треснет.