Страница 3 из 4

Re: Сузуки или Хонда?

Добавлено: Вт июн 11, 2013 22:32
Aleks Kozirevs
А мне этот тест нравится.
http://tohatsu.by/article/sravnitelnyi- ... ha-moshchn" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Сузуки или Хонда?

Добавлено: Ср июн 12, 2013 21:47
vitaly77
Aleks Kozirevs писал(а):А мне этот тест нравится.
http://tohatsu.by/article/sravnitelnyi- ... ha-moshchn" onclick="window.open(this.href);return false;
mohawk Стас чего скажешь?

Re: Сузуки или Хонда?

Добавлено: Чт июн 13, 2013 11:47
vlado333
Хонда - это хороший мотор, в меру экономичный, тихий, при обрыве шкива распредвала или ремня не гнет клапана( это относиться к 20 нр) , Оценка 4++, ну это мое мнение. 100% Китай затрагивать не будем, и так понятно, Ямаха - тоже вещь хорошая, не слышал плохих отзывов, а вот Сузука... .
В кратце. На Аландии получали лодки с моторами. Пошел выбирать, все моторы имели винты не просто убитые, а с одной нормальной лопастью, половинкой и отсутствующей третьей лопастью. Короче на вид - не жильцы. При заводе не обнаружил струи охлаждения. Но хозяин сказал - no problem.
и так, заводим с полтыка, ни какой вибрации, ровная работа на скорости при таком винте. :!:
на плесе не заметили камень(глубина 2 метра) успели скинуть скорость, но не заглушили двиг и винтом или редуктором втерлись в валун, работает тихо и не вибрирует на скорости(вряд ли тоха такое пережила)
создалось впечатление, что моторы не убиваемые . Спросили у хозяина, как часто ремонтирует редукторы да и в целом моторы , ответ - не ремонтирую, годовое обслуживание как правило, винты меняет часто, раз в месяц. Вот так. МНЕНИЕ ДИЛЕТАНТА.
Но хонда - тоже хорошие моторы. [icon_e_biggrin.gif]

Re: Сузуки или Хонда?

Добавлено: Чт июн 13, 2013 11:56
Mohawk
vitaly77 писал(а): mohawk Стас чего скажешь?
Да ни чего не скажу.

Вы думаете, что офф. дилер Тохатсу поместил бы у себя на сайте "авторугательную" статью? Отнюдь.
Судить об объективности писания можно уже по тому, что у Мерка F9.9 и у Тохи MFS9.8 показатели разнятся как день и ночь. Это не смотря на то, что эти двигатели отличаются в основном только цветом и наклейками, а под крышкой один и тот-же агрегат от Тохатсу.

Да и предыдущая статься из Киева не лучше. Вроде хотели похвалить моторчик, а написали столько лабуды про каналы и рестайл, что я краснел за "эксперта-автора".

Re: Сузуки или Хонда?

Добавлено: Чт июн 13, 2013 12:03
Mohawk
vlado333 писал(а):...при обрыве шкива распредвала или ремня не гнет клапана( это относиться к 20 нр)...
Гнет еще как. Заходите покажу клапана от Хонды 20-ки.
Да уж... шкивы распредвала - там большая проблема. Правда, до определенных годов (до 2010 вроде).

В прокате убивается любой мотор на раз-два.

Re: Сузуки или Хонда?

Добавлено: Ср июн 19, 2013 18:14
DES
Mohawk, QR не читается...

Re: Сузуки или Хонда?

Добавлено: Ср июн 19, 2013 21:00
Mohawk
DES писал(а):Mohawk, QR не читается...
Читается. Даже на моем какашном мониторе какашным мобильником. :D
Попробуйте еще раз.

Re: Сузуки или Хонда?

Добавлено: Ср июн 19, 2013 23:47
swift
DES писал(а):Mohawk, QR не читается...
Попробуйте яркость монитора выставить на максимум

Re: Сузуки или Хонда?

Добавлено: Чт июн 20, 2013 5:52
DES
Перетащил в ворд,увеличил и прочитал,теперь имею контактные данные Mohawk.Прочитать просто с экрана не удалось.

Re: Сузуки или Хонда?

Добавлено: Вт июл 08, 2014 18:36
proho-lv
народ поделитесь инфой о моторе honda bf15?как он в эксплуатации и по надежности?буду очень признателен

Re: Сузуки или Хонда?

Добавлено: Вт июл 08, 2014 19:09
dom
Пользуюсь с 2007 года BF15 стартерный, фантастика, заводится с пол тыка, что новый, что сейчас, никаких ремонтов, никаких изъянов, три раза сплюну, я очень доволен :!:

Re: Сузуки или Хонда?

Добавлено: Вт июл 08, 2014 23:06
Daleks
Использовал с 2006г.Комплект Honda-360+Honda-15 с короткой ногой+прицеп (все новое),Стартер ручной, движок считаю отличным-очень тихий,экономичность- супер,проблем не было ни разу,старт с пол тыка в любое время. Продал комплект в апреле с.г.- перевооружение. В октябре прошлого года имел в пользовании Сузуки-20А, купил нулевым у диллера,обкатал 18 мот.час. Сделал ТО-продал в апреле с.г.- слаб для Астры 430. Взял Ямаху-40 новую. Из всего перечисленного выше у меня сложилось определенное мнение по трем этим моторам. Хонда и Ямаха изготовленны гораздо стабильней и качественней (провода,электроразъемы,крышка двигателя,замок крышки и многое другое). Ямаху 40 комментировать не буду, на этом "баркасе" он в самый раз и всем хорош. А хонду15 и сузуки20 сравнивать более разумно. Хонда по моим ощущениям явно тяговитей и динамичней и тише в разы. На Сузуки трим оставил впечатление двоякое- при оборотах в районе 3000 двигатель поднять невозможно,опустить без проблем, а ведь при разгоне нужно наоборот именно поднимать. Размер(сечение) дейдвуда и размер кавитационной плиты у хонды правильные-лодка управляется стабильней.У Сузуки дейдвуд и кав.плита в угоду снижения веса уж больно худые и при 30км/час лодка теряла управляемость курсовую. На истину в последней инстанции не претендую. Это только мое личное мнение.

Re: Сузуки или Хонда?

Добавлено: Ср июл 09, 2014 9:24
Mohawk
Daleks

Позвольте мне кое-что прокомментировать.
На Сузуки трим оставил впечатление двоякое- при оборотах в районе 3000 двигатель поднять невозможно,опустить без проблем
Вас жестоко обманули! У Suzuki DF20AT нет, не было и вряд ли когда-нибудь будет ТРИМ (trim).
Двигатель оснащен элктро-гидравлическим подъемником (tilt), производительности которого достаточно только для того, чтобы поднять двигатель в состоянии покоя. Возможности регулировать им угол наклона на ходу нет ни какой.
Таким же подъемником оснащается Honda BF15/20SRTU (LRTU).
Чего вы там пытались им сделать, мне не понятно :)

Полнофункциональный (оба режима) trim&tilt ставится на двигатели начиная от моделей DF25AT/DF30AT.
при разгоне нужно наоборот именно поднимать
Уважаемый Daleks, при разгоне и выходе на глиссирование двигатель надо опустить вниз до упора (вплоть до отрицательного угла).
Когда лодка "вышла" из воды и набрала скорость, вы тримом поднимаете двигатель до появления эффекта "дельфинирования", после чего отдаете чуть вниз, чтобы погасить эффект.
Таким образом, вы приподнимаете нос лодки, что приводит к уменьшению смачиваемой поверхности корпуса лодки и росту скорости.
При попытке разгона и выхода на глиссирование с приподнятым двигателем лодка может легко потерять управление!
Размер(сечение) дейдвуда и размер кавитационной плиты у хонды правильные-лодка управляется стабильней.У Сузуки дейдвуд и кав.плита в угоду снижения веса уж больно худые и при 30км/час лодка теряла управляемость курсовую
Этот параметр никак не влияет на управляемость и курсовую устойчивость - вообще никак.
В свою очередь, это сильно влияет на время разгона, скорость и расход топлива наконец - чем тоньше, тем меньше лобовое сопротивление корпуса редуктора встречному потоку воды, лучше обтекаемость, меньше паразитных завихрений.
Хонда по моим ощущениям явно тяговитей и динамичней и тише в разы
Сам не заметил, да и никто не жаловался, что Suzuki DF20A "тупой" и шумный "в разы", да еще по сравнению с карбюраторной 15-шкой прошлого века. :lol: :lol: :lol:
Не люблю рассуждать про уровень шума, это всегда очень субъективный параметр, но по динамике DF20A очень близок к самым резким двухтактникам.
По этому параметру он однозначно оставляет далеко позади всех карбюраторных "одноклассников".

Крышка двигателя у DF20A действительно раза в два легче, чем у Honda или Yamaha. Задача крышки защищать мотор от пыли, брызг и дождя. Если пыль, брызги и дождь не свинцовые, то она вполне справляется. Если уронить двигатель "головой" вниз на асфальт, то скорее всего крышка треснет. :lol: :lol: :lol:

Re: Сузуки или Хонда?

Добавлено: Ср июл 09, 2014 12:39
Daleks
Уважаемый Monawk!
Я конечно понимаю,что Вы Гуру в водномоторных вопросах,поэтому и написал,что это мое мнение и ощущение о двигателях и оно не является истиной в последней инстанции. А за Ваш комментарий спасибо.

Re: Сузуки или Хонда?

Добавлено: Ср июл 09, 2014 21:51
proho-lv
ребята не ссорьтесь!я приобрел хонда бф 15.спасибо всем за советы и мнение.появиться опыт поделюсь своим мнением по этому поводу

Re: Сузуки или Хонда?

Добавлено: Чт июл 10, 2014 7:58
Aleks Kozirevs
Вот заказная статейка.
Выбрал HONDA BF из за тихой работы мотора и звук не такой высокий (звякающий) как у Сузуки.
Но я выбирал между Ямахой и Хондой. Ямахи не оказалось. ..

http://tohatsu.by/article/sravnitelnyi- ... ha-moshchn" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Сузуки или Хонда?

Добавлено: Чт июл 10, 2014 9:20
proho-lv
из названия сайта понятно что тоху будут впаривать

Re: Сузуки или Хонда?

Добавлено: Пн окт 27, 2014 21:19
agronom
Здесь конечно разговор о больших движках, но всё же.
Хочу взять 5-ку, и думаю сейчас, Suzuki или Merkury брать. До этого пользовался тарахтелкой Suzuki
2,5 кобылы. Моторчик конечно надёжный и неприхотливый, очень в этом плане понравился, но... хотца побольше чего то. Что бы с перспективной точки А переместится в точку Б, проще просто в пустую троллить, чем на пол реки трещать и не намного быстрее идти! :mrgreen:

Выскажите Ваши соображения за эти два движка. :roll:

Re: Сузуки или Хонда?

Добавлено: Пн окт 27, 2014 21:50
Alex_t22
Если речь о новых- то всё равно. Если б/у то Суза, здесь дельный диллер.

Re: Сузуки или Хонда?

Добавлено: Вт окт 28, 2014 15:47
agronom
Alex_t22 Спасибо, новый естественно. В общем заказал сузу.