Re: Лодочный мотор Suzuki DF20a
Добавлено: Пт июл 17, 2015 18:25
Стал обладателем нового Suzuki DF20a 2015 года выпуска.
Обкатка пройдена. Первое ТО пройдено. Топливо давно использую только 98 бензин ( 1 литр= 0,73 кг) Положительные впечатления всё со словом САМЫЙ:
1. Легкий, как карбюраторная 10-ка , всего - 44 кг.
2. Высокотехнологичный. Инжектор. Замкнутая система.
3. Три года гарантии. Надёжный и вменяемый дилер. Брал у Mohawk, в Форватере на Калнциема.
4. Низкая цена.
5. Встроенный счётчик мото-часов.
6. Великолепно лёгкий ручной запуск. БЕЗОТКАЗНЫЙ. Для работы системы электронного впрыска не требуется аккумулятор. Система активируется и начинает нормально функционировать уже за два поворота маховика двигателя ( 720° ) во время запуска. Нельзя забывать о том, что инжекторные системы обеспечивают более надёжный и быстрый запуск по сравнению с карбюраторными вне зависимости от погодных условий. Для облегчения запуска, двигатель оборудован системой декомпрессии во время запуска, которая снижает необходимое усилие на стартерную верёвку на 20%
Первый запуск https://www.youtube.com/watch?v=5BH6i119HPU" onclick="window.open(this.href);return false;
7. Маленький обьём сменного масла - около 0,8 литра. Дешёвый масляный фильтр.
8. Очень легко управляется, по сравнению с карбюраторной 10-ой и 18-ым моторами.
9. Мотор подключается к компу и выдаёт ВСЮ информацию на два листа мелким почерком, о всей своей истории и эксплуатацией. Так что теперь при покупке этой модели можно попросить переслать на почту инфу и посмотреть, как и сколько, и в каких условиях пользовались мотором. Сколько раз меняли масло и т.д. Вторичный рынок будет защищён и времена покупки б/у моторов как "кота в мешке" прошли.
10. Очень тихий, вибрация стандартная. Существенной модификации подверглась подвеска подвесного мотора. Для снижения вибрации от двигателя, передаваемой на румпель судоводителю и/или корпус лодки, были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и оптимальную развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.
11. За свою жизнь обкатывал 5 моторов. Под крышкой у Suzuki DF20a стерильно чисто как в лаборатории, ни капель, ни подтёков, ни намёков на масло и т.д. -идеально чисто. С фонарём светишь на дно мотора, а там заводской блеск и чистота. (Yamaha, Tohatsu, Mercury -вам привет!)
12. Мощный, что понятно
https://www.youtube.com/watch?v=F4hPoQihydo" onclick="window.open(this.href);return false;
13. Имеются системы дурако-защиты. Отсечка оборотов при перекруте мотора.
14. ЭКОНОМИЧНЫЙ. Данные о расходе ниже.
http://www.mnevka.ru/outboard/suzuki/co ... f20a.shtml" onclick="window.open(this.href);return false; В режиме рыбалки 5-6 часов 4-5 литров. Расстояние 22-30 км.
Лодка Bush Favorit 4,7 метра ПВХ. Обкатка затратила 22 часа, потратил 28 литров на 175 км. Отсечек не допускал. Скорости - один человек 37 км/ч, в два человек 32 км/ч, в четыре человека 25 км/ч. Лодка большая и тяжёлая по этому скорость не космическая, надо следить за накаченностью балонов и киля.
Самые экономичные данные 1,12 литра на 10 км, глисс 27 км/ч + троллинг режим.
Самые не экономичные данные 1,68 литра на 10 км, покатушки 4 человека. Ватрушку с девчонками таскает только так.
Надо приноровиться и понять обороты двигателя (у меня 2/3 газа) когда получается пик экономичности Lean Burn Fuel Control system - это важно. Тогда двигатель очень мало есть, даже удивительно. Снижение подачи топлива происходит вплоть до соотношения воздух:бензин в диапазоне средних оборотов до показателя 18:1.
15. Использование технологий EFI и Lean Burn подразумевает, что двигателем управляет не обычный электронный блок зажигания, имеющий в своём распоряжении конденсаторный модуль зажигания ( CDI ) и простейшие системы контроля за оборотами, перегревом и давлением масла, а полноценный компьютерный блок управления ECM ( Engine Control Module ). Он собирает и обрабатывает необходимые технико-эксплуатационные данные, поступающие с нескольких датчиков, расположенных в ответственных узлах двигателя, и в режиме реального времени рассчитывает оптимальное соотношение топлива и воздуха в горючей смеси, подаваемой инжекторами под высоким давлением в каждый цилиндр.
Мелкие недостатки:
1. Трудно вынимался масляный щуп.
2. Сложно самому менять масло в движке, нужно приноровиться.
3. Надо смотреть за топливной системой, периодически сливая содержимое топливного отстойника.
4. Очень желательно ставить топливный сепаратор (для не допускания попадания воды в форсунки)
дорогой, однако необходимый, при смене мотора он останется и будет дальше служить. 5. Внешняя хрупкость колпака. Обманчивое впечатление.
6. Анод, за неделю езды по Двине, окислился порядочно.
7. Не ярко выраженная струя охлаждения, при глиссе практически не видно.
8. Короткий топливный шланг.
9. Нужно крепко крепить к лодке, мощный и надо быть внимательным. Страховка верёвкой приветствуется.
10. Для поднятия мотора надо нажать на рычаг и поднимать за колпак !!! нужно привыкнуть
11. Обкатка 20 часов. Долго!
12. Инжекторная система не потерпит небрежного и халатного с ней обращения. Не карбюратор, как говориться, на коленке не починишь!
13. Очень чувствителен к надутости балонов и киля у ПВХ лодок, влияет сильно на расход.
Нюансы и страхи из интернета:
- нельзя вырабатывать бензин до конца, чтобы мотор заглох. Особенности инжекторной системы.
- перевозка стандартная, как у всех лодочных моторов, на боку где румпель, голова-выше, нога-ниже.
- большая кавитационная плита.
Общие ощущения от мотора--- этого не бывает. Такое с лодочным мотором не возможно было достичь раньше. По расходу и весу это карбюраторная 10-ка. По цене ближайшая Honda 20-ка, но это + 500-600 евро. Мотор-Мечта! Соотношение , по десяти бальной шкале, цена/качество/расход/вес/результат 10/10/10/10/10. РЕКОМЕНДУЮ.
Обкатка пройдена. Первое ТО пройдено. Топливо давно использую только 98 бензин ( 1 литр= 0,73 кг) Положительные впечатления всё со словом САМЫЙ:
1. Легкий, как карбюраторная 10-ка , всего - 44 кг.
2. Высокотехнологичный. Инжектор. Замкнутая система.
3. Три года гарантии. Надёжный и вменяемый дилер. Брал у Mohawk, в Форватере на Калнциема.
4. Низкая цена.
5. Встроенный счётчик мото-часов.
6. Великолепно лёгкий ручной запуск. БЕЗОТКАЗНЫЙ. Для работы системы электронного впрыска не требуется аккумулятор. Система активируется и начинает нормально функционировать уже за два поворота маховика двигателя ( 720° ) во время запуска. Нельзя забывать о том, что инжекторные системы обеспечивают более надёжный и быстрый запуск по сравнению с карбюраторными вне зависимости от погодных условий. Для облегчения запуска, двигатель оборудован системой декомпрессии во время запуска, которая снижает необходимое усилие на стартерную верёвку на 20%
Первый запуск https://www.youtube.com/watch?v=5BH6i119HPU" onclick="window.open(this.href);return false;
7. Маленький обьём сменного масла - около 0,8 литра. Дешёвый масляный фильтр.
8. Очень легко управляется, по сравнению с карбюраторной 10-ой и 18-ым моторами.
9. Мотор подключается к компу и выдаёт ВСЮ информацию на два листа мелким почерком, о всей своей истории и эксплуатацией. Так что теперь при покупке этой модели можно попросить переслать на почту инфу и посмотреть, как и сколько, и в каких условиях пользовались мотором. Сколько раз меняли масло и т.д. Вторичный рынок будет защищён и времена покупки б/у моторов как "кота в мешке" прошли.
10. Очень тихий, вибрация стандартная. Существенной модификации подверглась подвеска подвесного мотора. Для снижения вибрации от двигателя, передаваемой на румпель судоводителю и/или корпус лодки, были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и оптимальную развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.
11. За свою жизнь обкатывал 5 моторов. Под крышкой у Suzuki DF20a стерильно чисто как в лаборатории, ни капель, ни подтёков, ни намёков на масло и т.д. -идеально чисто. С фонарём светишь на дно мотора, а там заводской блеск и чистота. (Yamaha, Tohatsu, Mercury -вам привет!)
12. Мощный, что понятно
https://www.youtube.com/watch?v=F4hPoQihydo" onclick="window.open(this.href);return false;
13. Имеются системы дурако-защиты. Отсечка оборотов при перекруте мотора.
14. ЭКОНОМИЧНЫЙ. Данные о расходе ниже.
http://www.mnevka.ru/outboard/suzuki/co ... f20a.shtml" onclick="window.open(this.href);return false; В режиме рыбалки 5-6 часов 4-5 литров. Расстояние 22-30 км.
Лодка Bush Favorit 4,7 метра ПВХ. Обкатка затратила 22 часа, потратил 28 литров на 175 км. Отсечек не допускал. Скорости - один человек 37 км/ч, в два человек 32 км/ч, в четыре человека 25 км/ч. Лодка большая и тяжёлая по этому скорость не космическая, надо следить за накаченностью балонов и киля.
Самые экономичные данные 1,12 литра на 10 км, глисс 27 км/ч + троллинг режим.
Самые не экономичные данные 1,68 литра на 10 км, покатушки 4 человека. Ватрушку с девчонками таскает только так.
Надо приноровиться и понять обороты двигателя (у меня 2/3 газа) когда получается пик экономичности Lean Burn Fuel Control system - это важно. Тогда двигатель очень мало есть, даже удивительно. Снижение подачи топлива происходит вплоть до соотношения воздух:бензин в диапазоне средних оборотов до показателя 18:1.
15. Использование технологий EFI и Lean Burn подразумевает, что двигателем управляет не обычный электронный блок зажигания, имеющий в своём распоряжении конденсаторный модуль зажигания ( CDI ) и простейшие системы контроля за оборотами, перегревом и давлением масла, а полноценный компьютерный блок управления ECM ( Engine Control Module ). Он собирает и обрабатывает необходимые технико-эксплуатационные данные, поступающие с нескольких датчиков, расположенных в ответственных узлах двигателя, и в режиме реального времени рассчитывает оптимальное соотношение топлива и воздуха в горючей смеси, подаваемой инжекторами под высоким давлением в каждый цилиндр.
Мелкие недостатки:
1. Трудно вынимался масляный щуп.
2. Сложно самому менять масло в движке, нужно приноровиться.
3. Надо смотреть за топливной системой, периодически сливая содержимое топливного отстойника.
4. Очень желательно ставить топливный сепаратор (для не допускания попадания воды в форсунки)
дорогой, однако необходимый, при смене мотора он останется и будет дальше служить. 5. Внешняя хрупкость колпака. Обманчивое впечатление.
6. Анод, за неделю езды по Двине, окислился порядочно.
7. Не ярко выраженная струя охлаждения, при глиссе практически не видно.
8. Короткий топливный шланг.
9. Нужно крепко крепить к лодке, мощный и надо быть внимательным. Страховка верёвкой приветствуется.
10. Для поднятия мотора надо нажать на рычаг и поднимать за колпак !!! нужно привыкнуть
11. Обкатка 20 часов. Долго!
12. Инжекторная система не потерпит небрежного и халатного с ней обращения. Не карбюратор, как говориться, на коленке не починишь!
13. Очень чувствителен к надутости балонов и киля у ПВХ лодок, влияет сильно на расход.
Нюансы и страхи из интернета:
- нельзя вырабатывать бензин до конца, чтобы мотор заглох. Особенности инжекторной системы.
- перевозка стандартная, как у всех лодочных моторов, на боку где румпель, голова-выше, нога-ниже.
- большая кавитационная плита.
Общие ощущения от мотора--- этого не бывает. Такое с лодочным мотором не возможно было достичь раньше. По расходу и весу это карбюраторная 10-ка. По цене ближайшая Honda 20-ка, но это + 500-600 евро. Мотор-Мечта! Соотношение , по десяти бальной шкале, цена/качество/расход/вес/результат 10/10/10/10/10. РЕКОМЕНДУЮ.