Блин, совсем забыл отчитаться о том, каков мой новый HASWING PROTRUAR 1.0 в "боевых условиях"!
Раз 1. Катался по Лиелупке в районе Варкалю Осты (большей частью по заводям без течения) на ПВХ лодке «DULKAN-345». Максимальная скорость 5,5-6,0 км/ч. Загрузка лодки: я (вместе с одеждой, пожалуй, 85 кг), ведро с якорем, цепью и верёвкой (ок. 5 кг), , сумка с лодочным барахлом, 2 АКБ, сумка с рыбацким барахлом, пара рыбацких ящиков и несколько спиннигов. Прошёл около 6 км, из них около 4-х км в быстром темпе - 2 ходки с базы на точку и обратно (в середине дня возвращались на шашлычёк), причём из этих 4-х около 1 км на "полную ручку" с опущенными в воду транцевыми колёсами
и 0,5 км со второй лодкой ("Pella" с 2-мя человеками на борту) на буксире (немного облегчил жизнь людям при возвращении на базу); примерно 2 км - перемещения по местам ловли в разном темпе, но на небольшие расстояния. Заряда АКБ хватило с избытком.
Раз 2. Катались вдвоём по Каниерке на прокатной пластиковой лодке «PELLA». Максимальная скорость 6,5-7,0 км/ч. Загрузка лодки: 2 тела, якорь с куском верёвки (ок. 3 кг), 2 АКБ, 2 сумки с рыбацким барахлом, 3 рыбацких ящика и 4 спиннига. Во второй раз общий путь был около 14 км, из них надо отнять около 3-х км на дрейф по ветру, против ветра заходили в довольно бодром темпе, но не на полную ручку (около 4,5-5,0 км/ч). По озеру катались в разном темпе. На воде были с 06:00 до 16:00, пол дня был практически штиль, потом ветерок постепенно включился и дул, наверное, 3-4 м/с. Аккумулятора тоже хватило, правда, в последний "заплыв" и, когда возвращались на базу, больше 4,0-4,5 км/ч не гнал, чтобы не просаживать напряжение ниже 10,8-11,0 вольт.
Оба раза использовался только основной акум MONBAT AGM 70 Ah (автомобильный, для а/м со старт-стопом), второй вожу с собой в качестве "докатки" - старый свинцовый АКБ "VOLVO", который прошлой зимой уже слабо крутил стартер дизельного движка и был подарен мне после его замены на автомобиле.
Думаю, что если в течении дня не "выпендриваться" и не гонять быстрее 4,0-4,5 км/ч (разница во времени прибытия в нужное место при скоростях 4, 5 или 6 км/ч не такая уж значительная, а расход энергии очень отличается), то при не очень сильном ветре, может быть, получится на 70-ке откататься весь день.