Страница 201 из 596

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 16:47
Mohawk
Hertz писал(а):...непонятно :roll: почему в сети не могу найти ничего подобного, о дороговизне рядной пятерки коммон рэйл + турба легкой геометрии? Шаровые стальные. Салдатики 11лс штука, рулевые наконечники на подходе говорит, но уже пол года стучат, в салоне не слышно.
У коллеги V70 2.5 TDI, сам чуть-чуть катался на XC70 Cross Country, у друзей были S70 и S80.

Солдатики блин.... [icon_e_biggrin.gif]

Замена переднего подшипника: только вместе со ступицей - 170 лат/шт. Про задний не спрашивай вообще.
Замена прокладки крышки клапанов: только вместе с самой крышкой - около 270 лат/шт.
Турбины - расходный материал каждые 70 000км восстановлению не подлежат. Можно и не менять.
Ходовая - гавно.
Коробка автомат - гавно полное и глючное.
Муфта подключения полного привода - дохтуть может по 2 раза в год.
Сам мегаумный полный нано привод - гавно. Встанет, то одним колесом помашет, то другим - машина не с места.
Свес - песня просто. С асфальта лучше не съезжать, все кочки твои.
Радиаторы собраны специально вровень с кромкой бампера - чтобы тебе было веселее по лесу ездить.
Электроника - кошмар полный.
Электрика - горит всё и постоянно, включая блок управления бортовой сетью.
Двери не закрываются.
Уплотнители резинки - из гавна.
Вода с крыши течет прямо в салон через открытое водительское стекло.
Список можно было продолжать.

А так машина супер!

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 16:49
Игорь
Судя по описанию машина свалилась с луны об землю. Двери не закрываются - ето вообше номер [icon_e_biggrin.gif]

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 16:50
Sergey
Кто что скажет про такую машину.
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/ ... amobn.html

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 16:57
Эриксон
Mohawk жгешь [icon_e_biggrin.gif]

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 16:58
Mohawk
Amstaf писал(а): мну реальный владелец уже 6-ти в прошлом и теперешнем ком. трансп. средств Рено, и ничего не скажет плохого :!: прислушайся ;)
У меня в хозяйстве был Пежо Боксер грузовой. Брал новый из салона. Убивали-убивали, так и не убили. за 200 000 пробега поменяли все салентблоки и одну стойку в сборе с поворотным подшипником. Налет ржавчины появлялся только на полу грузового отсека потому, что на нем уже через неделю не было краски (поддоны по нему таскали).
Сейчас у на моем пылесосе стоит дизель 2.0 ТДИ от Пежо - моей радости нет предела.

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 16:59
Андрей
Mohawk писал(а):
Hertz писал(а):...непонятно :roll: почему в сети не могу найти ничего подобного, о дороговизне рядной пятерки коммон рэйл + турба легкой геометрии? Шаровые стальные. Салдатики 11лс штука, рулевые наконечники на подходе говорит, но уже пол года стучат, в салоне не слышно.
У коллеги V70 2.5 TDI, сам чуть-чуть катался на XC70 Cross Country, у друзей были S70 и S80.

Солдатики блин.... [icon_e_biggrin.gif]

Замена переднего подшипника: только вместе со ступицей - 170 лат/шт. Про задний не спрашивай вообще.
Замена прокладки крышки клапанов: только вместе с самой крышкой - около 270 лат/шт.
Турбины - расходный материал каждые 70 000км восстановлению не подлежат. Можно и не менять.
Ходовая - гавно.
Коробка автомат - гавно полное и глючное.
Муфта подключения полного привода - дохтуть может по 2 раза в год.
Сам мегаумный полный нано привод - гавно. Встанет, то одним колесом помашет, то другим - машина не с места.
Свес - песня просто. С асфальта лучше не съезжать, все кочки твои.
Радиаторы собраны специально вровень с кромкой бампера - чтобы тебе было веселее по лесу ездить.
Электроника - кошмар полный.
Электрика - горит всё и постоянно, включая блок управления бортовой сетью.
Двери не закрываются.
Уплотнители резинки - из гавна.
Вода с крыши течет прямо в салон через открытое водительское стекло.
Список можно было продолжать.

А так машина супер!
как-то не вяжется, двигатель от Ауди (если 2.5тди 140 лошадок), прокладка под клапанной крышкой отдельно продается и стоит совсем недорого, турбина (востановление) без изменяемой геометрии 80-120лс на букайшу с ДизельЦентрс Р (у коллеги сотка в кузове С4 с таким же двиглом, но там и пробег штук 400 точно уже).

Я так понимаю речь идет о старой ХС, машина достаточно мягкая, о кочках не понял.. Но реально складывается впечатление о некой неприязни к марке (без обид).

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 17:00
Mohawk
Igorjj писал(а):Судя по описанию машина свалилась с луны об землю. Двери не закрываются - ето вообше номер [icon_e_biggrin.gif]
Ёпта... это старый прикол у Вольво. Я тебе сейчас найду выложу.

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 17:01
Игорь
Mohawk писал(а):моей радости нет предела.
а в чем радость -то заключается? [icon_e_wink.gif] в том что она едет и не глохнет ?

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 17:03
Endrju
Sergey писал(а):Кто что скажет про такую машину.
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/ ... amobn.html
2,5т это бензинка с турбонаддувом :shock: ? Если так ,то расход будет не детский .

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 17:06
Андрей
Sergey писал(а):Кто что скажет про такую машину.
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/ ... amobn.html
наверн прожорливая будет :) но найти молодой дизель по такой цене - выйграть а лотерею.
Мое мнение (основано не на реальном пользовании,а тупо на сборе инфы в сети) внедорожником ее не назовешь, система подключения задних колес через муфту, которой нужно время после пробуксовки переда, что иногда означает СИДИМ. Но для зимы и вытянуть прицеп с лодкой думаю вполне.

ПС еще слышал что америкосы хуже в сборке (но не знаю, миф или реальность). Мне чет ХС70 приглянулась, но не уверен нужно ли кормить задние колеса, т.к. есть чирок для подобных целей.

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 17:08
Mohawk
Hertz писал(а): как-то не вяжется, двигатель от Ауди (если 2.5тди 140 лошадок), прокладка под клапанной крышкой отдельно продается и стоит совсем недорого, турбина (востановление) без изменяемой геометрии 80-120лс на букайшу с ДизельЦентрс Р (у коллеги сотка в кузове С4 с таким же двиглом, но там и пробег штук 400 точно уже).

Я так понимаю речь идет о старой ХС, машина достаточно мягкая, о кочках не понял.. Но реально складывается впечатление о некой неприязни к марке (без обид).
В том-то и дело, что крышка там не Фольчика, а своя Вольво-нано крышка.

Свес - это расстояние от конца бампера (от переднего номера скажем), до начала переднего колеса. У вольво это фирменный знак - самый длинный в отрасли. :D

Да, я не навижу эти Вольво. У них последняя оличная машина была 240 2.4D - вот это легенда.
Остальное - гавно социл-профсоюзное, которое сделали, чтобы у всех в Швеции была высокооплачиваемая работа.

P.S. Я еще вспомнил 440 и 460 модели, у которых передие аммортизаторы вылетали через закрытый капот. [icon_e_biggrin.gif] [icon_e_biggrin.gif]

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 17:11
Romash
Меня тоже вольво пугает, но начальник ездит на S80 много лет и доволен, автомат, бензин, 2.8 Я пару раз прокатился, комфортно ездить на ней.

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 17:12
Amstaf
Igorjj писал(а):
Amstaf писал(а): мну реальный владелец уже 6-ти в прошлом и теперешнем ком. трансп. средств Рено, и ничего не скажет плохого :!: прислушайся ;)
а ешё какие ком. транспорт. средства были ?

сравнить есть с чем?
у нас была когда-то Газель. рабочий ослик. перегруз постоянный был, ездила и в дождь и в мороз и в жару. ездила, не останавливалась.ничего плохого не могу сказать,кроме того что ето ГАЗЕЛь [icon_e_biggrin.gif]


и вообше кто-то тут ездит на Крузаке,а расхваливает Рено. Серёжа,тут ли Ты машину приобрёл со значком Тоёта? [icon_e_biggrin.gif] [icon_e_biggrin.gif]
а на кой чёт нужен мне мерс или другой фолькс например в хозяйстве :?: мне нужна трудовая лошадка ;) с минимальными затратами на покупку и дальнейшее обслуживание :!:

ну а сам , да :!:
и заметь говорю только о бусах, о легковых французах ни ни , так как имел удовольствие иметь пыжик 607 и на последнем месяце гарантии три серьезные поломки, и только с криком убедил что еще есть гарантия, после ремонта сразу в продажу к оф дилеру покойному, сцуки три месяца на краста отстояла, со спущенными колесами и потом еще 6 месяцев в брц

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 17:22
Amstaf
Sergey писал(а):Кто что скажет про такую машину.
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/ ... amobn.html
Серж, обрати внимание на эту http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cargo ... cjmni.html ;)

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 17:25
Mohawk
Igorjj, Вот наковырял тебе за 2 минуты.

"Я езжу на Volvo XC90
Белгород
24 июля 2008, 16:15
Скажите, пожалуйста, у кого нибудь двери провисали? У меня на 45 тыс. провисла водительская дверь. . Теперь при закрытии верхний угол цепляется за заднюю пассажирскую дверь. Двери никак не регулируются, на сервисе объяснение одно : тяжелая для этих петель.и маленький зазор между дверьми. А машина гарантийная. Решила продать тихонько. А может, есть выход?"


"hrom hrom
Андрей
Я езжу на Volvo XC90
Мск
19 ноября 2008, 12:07
Внесу и свои 5 копеек. Машине 1,5 года (XC90). Заметили, что в месте "стыка" вверху передних и задних дверей на задней двери трется резинка уплотнителя. Трется она хромированным молдингом передней двери. Причем на левой стороне (т.е. за чаще всего открывающейся водительской) на уплотнителе уже дырка! Поехали в Независимость, позвали гарантийщика. Осмотр делали вместе со старшим по сервису (Ленинградка). Сказали, что никогда такого не видели, обещали "неофициально" провентилировать ситуацию в Представительстве. Через неделю звонят, говорят, мол, у вас провисли двери, но у Volvo такой проблемы НЕТ (переводя на русский - "ВЫ способствовали их провисанию - ВЫ и ремонтируйте, Volvo тут ни при чем), т.е. гарантийным случаем это не является......

....Даже больше скажу! Стоит у них там V70. Я обалдел когда заметил следующее - на левой стороне все в том же месте стыка между хромированным молдингом передней и задней двери наблюдается резиновый уплотнитель, около 3 мм., а на правой стороне его нет! Т.е. хром подогнан друг к другу и ТРЕТСЯ между собой! Если медленно закрывать дверь - слышно даже скрип "металла по металлу"! Мне кажется, что тут нужно коллективом собираться и пока авто на гарантии - пусть устраняют эти косяки...."

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 17:39
Игорь
Amstaf
я тоже имел "счастье" ездить на Пежо 307 точь в точь как на фото. Несколько месяцев. я не спорю , может движок у него и економочный, но блеать такой тупой что караул! машина гавно, интерьер для французских пидорофф был придуман, даже со спидометром надо было выделаться - не 20-40-60-80-100 и т.д. как у всех,а 10-30-50-70 . нафег ети понты? лучше бы уделили внимание отваливаюшимся порогам в салоне, дребезжашей панели и т.д. машине полгода было,пробег 8000 км. так что про легковухи и говорить не стоит. а про грузовые - ну тема -то другая. Админ вроде как пассажирский показывал. ну если оно всё так же сделано как в 307-ом,то нуегонаюх такую машину. хотя бы ето было бы для меня поводом не покупать чудесную машину сделаную французами.

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 17:42
Игорь
Mohawk
а я и не спорил про двери. просто удивился и посмеялся :D я не поклонник Вольво. слишком она топорно сделанная. внешне и внутренне. про технические данные рассуждать не буду, т.к. не владел ею [icon_e_wink.gif]

меня вот например достали уже парктроники. постоянно датчики умирают. уже 5 раз менял. опятй вот полетел месяц назад датчик. заколебало.забил. езжу так,тем более мне етот парктроник что слону антенна 8-)
ето я к тому что у каждой машини есть свои слабые стороны. [icon_e_wink.gif]

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 17:43
Sergey
Amstaf писал(а):
Sergey писал(а):Кто что скажет про такую машину.
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/ ... amobn.html
Серж, обрати внимание на эту http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cargo ... cjmni.html ;)
Отличный вариант, ещёб кто денег дал. :D

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 18:01
Jaroslav
А есть ктонить кто пользовал G 350 или G400 в смысле мерина. :?

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 18:38
Игорь
Молодцы ребята,не плохой вездеходик :twisted:

http://rutube.ru/tracks/3973058.html?v= ... d6f6521e5c