Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Чт янв 13, 2011 1:20
dom
Олег, да и с мерином тож самое
Олег, да и с мерином тож самое
а тут судьбаdom писал(а): а из правильных уходит целиком
в городе 10мин в людном месте и привет зеркалам и т.д.Amstaf писал(а):да ну оставляем в правильных местах а не кидаем на улице...Hertz писал(а):бмв капризная машина, но ненадежной ее назвать трудно. Одна из основных причин почему продал была ситуация с парктрониками и зеркалами.Amstaf писал(а):а бмв нужно ремонтировать даже если она стоит на стоянке и не ездит
с мастером действительно повезло, есть один гуру бмв, знал машину как свои 5 пальцев и делает все на совесть, запчасти оригинал барл с большой скидкой (у товарища большой Инет магаз по гнВэ запчастям), но всеравно бмв в Латвии это дорого.dom писал(а):Hertz
Ну, так это мелочи, не было походу у тебя проблем с бумером . Я считаю, что для бемки нужны идеальные дороги и хорошие специалисты на ТО, вот тогда сказка, а это наверное только в Германии, а у нас их губят прям с нуля, я как вспомню сколько мне бемка в год обходилась, так вздрогну.....
Говорят сейчас все страшнее, парки, молдинги, зеркала. Можно конечно извращатся вырезав зеркала по 5лс и нацарапав свой номер на них (коллега так сделал, положив 3й оригинал под подушку дома ))) и вроде уже пару месяцев ездит. У друга в бабите заборную сетку ночью расковыряли, 2 раза сперли. Но нафига такое нужно...Amstaf писал(а):Hertz
Ну ну
Не все так страшно
не одна компания страховая не дает 0 самориск больше чем на один раз,во многих уже пишут что зеркала и парктронкии всегда с самориском. В сентябре собирался брать е92 (подвернулась с пробегом 30км и по остаточной цене), пошел в брокерскую где 5 лет страхуюсь, озвучили подобное о зеркалах.dom писал(а):Hertz
Ну есть КАСКО, есть маркировка, есть ..... Я вот тоже на Субарике ужо на второй круг с омывателями фар пошёл , Серёга прав судьба
с зеркалами вы меня не переубедите сам столкнулся не один раз, да и друзья и коллеги не выдумывают.dom писал(а):Hertz
так на форумах братство, сами друг у дружки снимают, друг дружке и продают, замкнутый круг
так я ведь не спорю, за удовольствие нужно платить, так и есть, ходовые качетсва мало с чем сравнятся. Не исключено что пройдет время возьму чтот из баварского автопрома снова,но как подоступней станет, на сегодняшний день, что могу себе позволить из бмв - не хочу, а что хочу не могу, потому пока от бмв наверн откажусь. (из кроссоверов х3 и х1, новые модели стоят дороговасто для меня). Для погонять возможно соберу еще один проект (весной продали с сотоварищами по увлечению не гражданский вариант бмв). Еще 6ка очема нравится, но это должна быть как минимум 2й машина в семье или даже 3-4я..Amstaf писал(а):Ну тады опель кадет в помощь
Андрей, волков бояться в лес не ходить, мне всегда нравилась бмв , да ремонтировал дважды в год по ходовой, не считая дважды семерочных автоматов у двух разного возраста машин и других прелестей, но езда, комфорт не сравнить даже с мерсом, в салоне как в телеге сидишь
Вообщем за удобства и престиж нужно платить, так же как и сейчас с новыми карами
мде... нужно наверн повнимательней с авто.dom писал(а):Hertz
На Subaru Legacy ( Outback ) 2006-2009 g., просто катострофа, тайна покрытая мраком, версий масса, почему и как, но результат один, мало что они стоят новые неподетски, так и не найти, под заказ и всё такое, короче либо летят из-за мороза, либо воруют, но при съёмке теряется маленикий фиксатор, а он отдельно не продаётся, короче беда. Я за год ужо пошел на второй круг, новые 300 лс...
Вольвоводы утверждают, что оригинальных на 3-4 года хватает.Hertz писал(а):...крайне удивлюсь, если оригинал протянет в разы больше....
У него 2000 или 2001 года. Покупал в 2007. Сразу после покупки менял ремень ГРМ. Потому и снимали клап. крышку, чтобы до метки на распредвале добраться.Судя по модели двигателя, вольво твоего коллеги древняя достаточно, наверника и пробег большой (наврядли просто так полезли под клапаную крышку в таком двигателе)
Если не секрет, на чем сам ездишь? Чисто любопытство.
Не угадал.Смею предположить или тойота или фольксваген, но это угадываю
Пилять,полный комплект Форд с двигателем Рено У меня счяс чердак съедет Без обид Станислав, эт моё имхоMohawk писал(а): Я уже писал тут: у меня Ford Mondeo MKIII 2.0 TDi пикап 2002.
Не Рено, а Пежо. И именно из-за этого движка я его и взял. Кроме двигателя там ломаться просто физически нечему! Машина в отличном состоянии.Igorjj писал(а): Пилять,полный комплект Форд с двигателем Рено У меня счяс чердак съедет Без обид Станислав, эт моё имхо
У меня такая же машинка, езжу на ней уже больше трех лет, о покупке не жалею, хотя не факт, что потом возьму опять форд...Mohawk писал(а):Не Рено, а Пежо. И именно из-за этого движка я его и взял. Кроме двигателя там ломаться просто физически нечему! Машина в отличном состоянии.Igorjj писал(а): Пилять,полный комплект Форд с двигателем Рено У меня счяс чердак съедет Без обид Станислав, эт моё имхо
Накатал 150 000 в жестком режиме (Всего сегодня уже 280 000).
Расходы на ремонт за 5 лет вызывают гомерический смех даже у местных бомжей: ~95 лат в год, включая новый генератор этой осенью.
Cомневаюсь или на эту марку колёса стоят по 5 лс а замена ремней 15 лс и тд.....Расходы на ремонт за 5 лет вызывают гомерический смех даже у местных бомжей: ~95 лат в год, включая новый генератор этой осенью.