Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пт янв 14, 2011 0:14
сть ли фотки оттуда, где тачка на крыше крутилась..
сть ли фотки оттуда, где тачка на крыше крутилась..
+100500 Я тоже теперь предпочитаю немолодые машины. Сейчас катаюсь на мошинке 93 года.... Есть в ней все, что надо для комфорта. Да, негуманно хавает - 11-13 литров. Ну дык я не так много и катаюсь. Зато чувствую себя как в танке! Сейчас таких железных машинок не делают уже.MigeljM писал(а):Ураааа понеслось продолжение беседы начатой на другом/о покойниках хорощо /ресурсе.А я....а у меня....а я счас вам всем.....
У подавляющего числа людей нет возможности попробовать все марки,к сожалению.Ну да ладно,тут меня удивили некоторые,помнится насували мне полные штаны,за то что я предпочитаю старые машины,а оказывается то....хм.А мне по....есть много других мест,куда вложить деньги.Зато мне не надо думать о качестве топлива и оремонте,за прошлый год полный нуль и ваще могу даже без генератора ехать Да и кстати,странно,но расход всегда одинаковый.что с прицепом,что с кондеем,что зимой но большой
мда, эт уже ТЕМА!Mohawk писал(а):Jaroslav, У меня знакомцы покупали Гелики в Германии от немецкой армии. Консервированные и почти без пробега (1500-10 000) по 4000 - 8000 баксов. Страшные такие, цвета хаки кисточкой крашенные, внутри салон от ГАЗ66. Пригоняли в Ригу и делали из них "Брабусы" и "АМГ". Очень прикольно получалось, как настоящие.
Главное, что такой "Брабус" им обходился около 15-шки баксов.
Ну да и я о томже, и год какойнит 90тый Ну вот, и найди такую машину неушатанную, нереально. Может только из бундесвера брать. В сске только 400ые и продают.MigeljM писал(а):,а вот 300 себя вполне зарекомендовал,ну если только песок в него не сыпать
Кому суждено повесится , тот не утонет , ну или не разобьётся .Igorjj писал(а):Romash
Ну вот посмотрел в интернете и не увидел чтобы Mondeo был знАком качества. Поэтому ещё раз говорю - спас случай.
На моих глазах мои друзья 6 лет назад улетели с дороги на скорости 130 км/ч. Я ехал прямо за ними. Они были на BMW M3 E30. Задели бордюр в повороте. 4 раза кувыркнулись через крышу и кувыркались бы дальше,если бы не влетели в бетонный забор в котором пробили дыру диаметром пол-метра. Так вот водитель до сих пор не вылечился до конца. Кисть на руке в щепки,пол черепа в щепки, пластина стоит обтянутая кожей, на руке уже больше 5-ти операций было точно.... что за машина можно было опознать только по значку... а 2 пассажира что были с ним не получили ни царапины. Когда приехала скорая на место аварии то одного сразу домой отправили после осмотра,второму намазали колено мазью согревающей какой-то чтоли. он коленкой чуток ударился. Вот и скажи как это понимать если не то что их спас случай,а водителю не повезло.
Вот краш-тест Мондео МК3. Все видят что машину можно выкинуть после удара лобового.
http://www.youtube.com/watch?v=ahvhKE_JUMM
А вот для сравнения БМВ 5. одинаковый по размеру класс.
http://www.youtube.com/watch?v=nhY6Y8fI7xI
Или Мерс Е.
http://www.youtube.com/watch?v=jutoIqqdIuU
Или Пассат.
http://www.youtube.com/watch?v=cuP268dbYwM
В одном из 4-х случаев машина в хлам. Не немецкая. Вот посмотрел ролики и вспомнил что про них слышал и сделал ввыводы
Игорь, не надо путать разные вещи!!! Для начала соглашусь , что на роликах форд получил больше повреждений с виду, это очевидно. Тут можно сказать, что форд оказался самым мягким. а теперь дальше-Igorjj писал(а):Вот и я о том же. Что раз не пострадали в аварии,то не надо теперь превозносить безопасность форда
ribak27 писал(а):После просмотра краш тестов навеяло
Это что,опять гениальная провокация? Скорей,простите, на тупняк в Вашей голове похожеMohawk писал(а):Igorjj, Ты опять в цифрах запутался: БМВ 5 и Мерс Е в 2+ раза дороже МКIII.