![))) [icon_e_biggrin.gif]](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
По всему кругу - сцуко, куды ж податься то через месяцок это все починять то
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Я всегда остаюсь верен своим принципам, с поправкой на текущую ситуацию.MigeljM писал(а):...А как же "зачем нужен вечный примус"А про масло-это серьёзно
...
Нет Серега, его нужно настраивать и лучше это делать на стенде в сервисе.patron писал(а):Кто подскажетЧто бы сбросить ошибки с компа авто,хватит ли только отключить клеммы на акуме или как
![]()
Как это не даст, даст ещё одну ошибку.Baltijskij M. писал(а):Нет Серега, его нужно настраивать и лучше это делать на стенде в сервисе.patron писал(а):Кто подскажетЧто бы сбросить ошибки с компа авто,хватит ли только отключить клеммы на акуме или как
![]()
Отключение акума нихренна не даст.
Ну блин если что то меняешь типа датчик или реле то говорят если комп есть то надо клемму отключить и тогда копаться,из за этого ошибки не добавляетсяSergey писал(а):Как это не даст, даст ещё одну ошибку.
ты не правSergey писал(а):Да в вессе разводилы конкретныеdubrik писал(а):Amstaf
Серж , ну ты выдалТо что на втором году жизни машина начинает ломаться , это не говорит о качестве машины
да ещё и половина мастеров тупицы, работают чисто по шаблону. свой мозг просто не включают, доктор сказал в морг значить в морг
![]()
Виталя. помниш Кирюху на чёрном крузаке, он тож поменял за тыщу латей форсунки в своём крузаке, если не будет лень расскажу как это происходило.
Виталя, наверно мну ездок такой, а вот ярису 4ый год и ничего не делали еще...dubrik писал(а):Amstaf
Серж , ну ты выдалТо что на втором году жизни машина начинает ломаться , это не говорит о качестве машины
я кусочек тоже без гарантии прожил, так не скажу что было дорого обслуживаться, заметь обслуживаться - не ремонтироваться, и платил я за ТО около 100 рублей, считал на работе в простом сервисе и почти тоде самое было, вот тока масло и фильтра меняют там...vitalik писал(а):В Вессе хорошо обслуживаться когда есть гарантия, на моей бмв она закончилась год назад.
За то что в Вессе попросили 200 латов, в Пермалате взяли 115, а качество и детали – одинаковые.
У мню вчера тоже отвалилась, бренчит шописецнедавно отвалилась защита над глушаком, слабое место у них
Серёга, меня в вессе никогда не разводилиты не прав
если тебя когда либо разводили , то это не значит , что так делают все
в моем случае никаких разводов не было, а вот ХУИндай это да тут я с тобой согласен, вот тока у них никогда и ничего в ходовой не ломается, а как проедишь по щебенке так трещит как телега
Олег не ёрничайdom писал(а):Amstaf
100 лат в Весе, ТО Крузка, платёжку в студию плиз, сейчас умру со смеху.....
У друга был Хюндай, солдатики менял раз-два в год вроде, причем в сервисе всегда пытались его развести, колеса перекачены и тд, что бы делать за бабки... Но может это еденичный случай, спорить не буду. А вот что женщины аккуратней ездят, это не факт. Как повезет.Amstaf писал(а):Sergey
я никого не защищаю, есть мастера разные, насчет ХУИдая то ходовая у них гавёная однозначно, на трассе виабалтика все гут, а вот колдобины показывают качество, да и ты забыл кто шоферит в твоем и моем случае... женщина относится к технике намного лучше чем мы
конечно же нет, ровно три года, с момента покупки, до момента продажи обслуживал там Тоёту Версу, сто латов это поменять масло, не более того, как только съездил на ТО после гарантии, машину сразу продал..... В Субару такая же хрень, можешь глянуть по ссылке, откуда 300-400 лат, известно только тебе.... http://www.partnermotors.lv/new/service.htmlAmstaf писал(а):Олег не ёрничайdom писал(а):Amstaf
100 лат в Весе, ТО Крузка, платёжку в студию плиз, сейчас умру со смеху....., машина после трех лет не обязана там обслуживаться, поэтому и цены у них процентов на 40 меньше , ты просто этого скорее всего не знаешь...
месяц назад было 190 лат, но это вместе с болванкой ключа, стоимостью 25 лат и еще регулеровкой тросика ручника
а так в реальности одно маленькое 110-120 с мойкой машины, ТО поболее - 150 лат, но никак не под 300 - 400 как у субарика