Mohawk писал(а):NIKE
Цитата:
"...Идея применения растительного масла в качестве топлива восходит к 1895 г., когда Рудольф Дизель создал первый дизельный двигатель для работы на растительном масле. Вспоминается высказывание изобретателя: “Использование растительного масла в качестве топлива сегодня может показаться малозначимым, однако со временем оно будет так же важно, как нефть или угольные продукты”. Рудольф Дизель. ...."
А трансформаторное масло это вообще подарок судьбы, если учесть, что конструктивно дизельный двигатель может спокойно работать даже на сырой нефти.
На инжекторных дизелях как-то стремно экспериментировать, а на атмосферниках и ТД - без малейших сомнений ДА.
Стас,теоретически,понятно,что он,мотор,сьест всё,но рука не поднимается лить такую шайзу.Есть у меня товарищ,у него 730 БМВ,не знаю какой кузов,не разбираюсь я в них,Бумер короче.Так вот,лили мы соляру разную,дизеля правда за 97 год не уходили,лиш бы подешевле.В одной канистре был какой-то конкретный осадок,да ещё и плёнка какая-то сверху плавала.И вот,у него случился КРАЙ -ну нет денег,вообще,а ехать надо.Товарищ гордый,в долг брать не будет никода.Солярки другой нет,только эта канистра,сомнительного качества.Залил в пустой бак,но далеко не уехал,километров 30 встал.Вердикт был замена насоса- 700 Лат.После этого я на залив отработки посмотрел с ОЧЕНь широко раскрытыми глазами.Конечно у нас разные двигатели и совсем разная топливная система,но у меня и в мыслях не было,что дизель может ехать на чёрной жиже.
Не уверен-не обрубай.