Re: регистрация лодки
Добавлено: Пн июл 24, 2017 8:36
Макс, думается мне все это нужно чтобы можно было позволить себе глоточек 0.7 коньяку а на мотор лайве это может быть чревато.
Нахрена мне получать права и регистрировать лодку как моторная, потом делать на неё номера и покупать круг/подкову (всё вместе получится около 100 евро) и таскать его с собой в лодке и машине?MakCuM писал(а):Я наверно сейчас хрень спрошу, но зачем все это?
Почему просто не получить права и не зарегистрировать лодку?
И просто не портить день и настроение себе и окружающим ? Или хочется доказать какой я молодец?
Так вроде многие знают, что на любой болт найдется гайка.
Там же тоже не дураки работают. Дело ваше конечно, но вот отсюда и отношение между людьми.
Ярослав писал(а):Коллеги. Подскажите, есть ли в Лудзе инспекторы, где находятся, чтобы можно было проконсультироваться. Может быть ввозя лодку и мотор из России(временно на пару недель, в гости приезжаю, заодно узнать, какие озера приватизированы, какие нет, ну в общем где можно рыбачить в Зилупском и Лудзенском краях) может быть нужно какой нибудь временный ввоз на границе оформить?
Ну контрогайка как раз дла того чтобы гайка не открутилась.... А уровень знаний и опыт у них растёт. Из печального опыта моих бывших колег - были приобретены несколько прицепов для выполнения определённых технологических операций и их решили не регистрировать - технологические. Я тогда ещё предупредил: смотрите - доездитесь. В ответ - фигня, сколько ездим всё ОК. И действительно ездили без проблем наверное больше года. ОК закончился одной ночью - штраф за превышение скорости и за использование в тёмное время суток. Фонарики были. Но полицейский был прав - всё по правилам.cccp писал(а):А на всякие гайки можно найти контрагайки. И везде работают люди с разным уровнем знаний, опыта и степенью упёртости (на форуме приводились примеры и инспекторов, и полицейских, и ЦСДД-шников).
Конкретно моя лодка Дулкан-345 выпускается в обоих статусах - и вёселная, и моторная - абсолютно без каких-либо конструктивных различий, вся разница - крестик в конкретном "выпускном" документе (приёмо-сдаточный акт). Протокол, составленный полисменом на месте, в установленные законом сроки можно обжаловать, так что не всё и не окончательно решается на месте (рассматривает протокол и решение принимает начальник отдела или соответствующий зам, если не ошибаюсь, на рассмотрение приглашается "виноватый", который имеет право изложить свою точку зрения, может как наказать, так и анулировать протокол, принятое решение можно обжаловать в адмнистративном суде). Приёмо-сдаточный акт подтверждает то, что лодка продана мне - т.е. право собственности, я считаю, что предъявлять кому-либо я его не обязан, т.к. не я должен доказывать, что лодка в моём владении находится законно, а обязанность полиции доказывать незаконность нахождения этой лодки в моём пользовании, если таковая имеет место быть (как я уже писал ранее "презумпция невиновности") - из этого я могу сделать вывод, что показывать кому-либо приёмо-сдаточный акт, в котором указана не выгодная мне информация, я не обязан - извините, потерял, спрятал, не знаю куда, не могу найти и т.п. "отмазки".Diletant2 писал(а):cccp
На хитрую задницу всегда, иногда со временем, находится штука с винтом.... И позиция у тебя не очень, просто не попался тебе принципиальный полисмен. А сделает он официальный запрос на Дулкан: под каким статусом выпускается такая то лодка? Моторная? Последствия выше....
был у меня давно Zray400, с горем пополам, танцами с бубном удалось зарегестрировать в Цсдд его как весельное средсво. Останавливали, порой очень удивлялись, бирка и данные как у моторной, а по тех паспорту весельная. Принцип может и быть, но тех паспорт есть тех паспорт проблем не возникалоDiletant2 писал(а):cccp
На хитрую задницу всегда, иногда со временем, находится штука с винтом.... И позиция у тебя не очень, просто не попался тебе принципиальный полисмен. А сделает он официальный запрос на Дулкан: под каким статусом выпускается такая то лодка? Моторная? Последствия выше....
В качестве типа "контрагайки" - прошлой осенью на Лиелупе подплыли ко мне юрмальские водные муники, попросили рыболовную карточку, я им предъявил удостоверение личности и назвал номер приобретённой в интернете карточки. Они порылись в своих талмудах, вычитали, что я должен был либо предъвить карточку, либо назвать номер электронной - т.е., я свои обязанности в данном случае выполнил. Связались со своей дежуркой - "Надо проверить" - ответ "А мы не можем проверить, доступа к такой базе нет!". Ещё чутка пообщались со мной, в вежливой форме сказали: "Ну и хрен с тобой!" и отчалили. Про лодку и мотор вообще разговора не было. Так что случаи можно приводить разные и параллели тянуть в разных направлениях.Diletant2 писал(а):Ну контрогайка как раз дла того чтобы гайка не открутилась.... А уровень знаний и опыт у них растёт. Из печального опыта моих бывших колег - были приобретены несколько прицепов для выполнения определённых технологических операций и их решили не регистрировать - технологические. Я тогда ещё предупредил: смотрите - доездитесь. В ответ - фигня, сколько ездим всё ОК. И действительно ездили без проблем наверное больше года. ОК закончился одной ночью - штраф за превышение скорости и за использование в тёмное время суток. Фонарики были. Но полицейский был прав - всё по правилам.cccp писал(а):А на всякие гайки можно найти контрагайки. И везде работают люди с разным уровнем знаний, опыта и степенью упёртости (на форуме приводились примеры и инспекторов, и полицейских, и ЦСДД-шников).
"Дулкан" в приёмо-сдаточном акте по желанию клиента ставит крестик напротив "моторлайва" или "айру лайва". Проблема в том, что если зарегистрируешь лодку как вёсельную, то потом очень тяжко перерегистрировать её в моторную (слышал, что вообще никак). Х.з., что в мою больную голову придёт через несколько лет в плане мощности мотора, поэтому не хочу себя загонять в "веслоухие" рамки.pitonius писал(а):был у меня давно Zray400, с горем пополам, танцами с бубном удалось зарегестрировать в Цсдд его как весельное средсво. Останавливали, порой очень удивлялись, бирка и данные как у моторной, а по тех паспорту весельная. Принцип может и быть, но тех паспорт есть тех паспорт проблем не возникалоDiletant2 писал(а):cccp
На хитрую задницу всегда, иногда со временем, находится штука с винтом.... И позиция у тебя не очень, просто не попался тебе принципиальный полисмен. А сделает он официальный запрос на Дулкан: под каким статусом выпускается такая то лодка? Моторная? Последствия выше....
Я в курсе, если что. Только знакомые с техникой люди при помощи двух взаимозаконтренных гаек выкручивают резьбовые шпильки.Diletant2 писал(а):Ну контрогайка как раз дла того чтобы гайка не открутилась....
Ярослав приветствую ещё раз !Ярослав писал(а):Коллеги. Подскажите, есть ли в Лудзе инспекторы, где находятся, чтобы можно было проконсультироваться. Может быть ввозя лодку и мотор из России(временно на пару недель, в гости приезжаю, заодно узнать, какие озера приватизированы, какие нет, ну в общем где можно рыбачить в Зилупском и Лудзенском краях) может быть нужно какой нибудь временный ввоз на границе оформить?
Были времена когда я регил много лет назад хифей мне в ЦСДД предлагали зарегить его так или так - времена меняются. Кстати предупредили сразу - из весельной в моторную потом хода не будет. Если Дулкан всё ещё крестики ставит - ну чтож беги ставь.... Может и попрёт, а может не попрёт Дулкану - пожалится кто и лишат его сертификатов и лицензий или устроят проверку с головомойкой....cccp писал(а):был у меня давно Zray400, с горем пополам, танцами с бубном удалось зарегестрировать в Цсдд его как весельное средсво. Останавливали, порой очень удивлялись, бирка и данные как у моторной, а по тех паспорту весельная. Принцип может и быть, но тех паспорт есть тех паспорт проблем не возникало
"Дулкан" в приёмо-сдаточном акте по желанию клиента ставит крестик напротив "моторлайва" или "айру лайва". Проблема в том, что если зарегистрируешь лодку как вёсельную, то потом очень тяжко перерегистрировать её в моторную (слышал, что вообще никак).
Выше ты шпильки не упоминал.....Ах да я упоминал - ну чтоже, тоже метод.cccp писал(а):Diletant2 писал(а):
Ну контрогайка как раз дла того чтобы гайка не открутилась....
Я в курсе, если что. Только знакомые с техникой люди при помощи двух взаимозаконтренных гаек выкручивают резьбовые шпильки.
А какая разница, где? Только некоторым, похоже, легче быть "терпилами", чем свои права отстаивать и сопротивляться всякой глупости.ПетровиЧь писал(а):Кончайте матом вслух ругаться про презумцию невинности на воде ... дети ведь рядом
Предлагаю всё-таки говорить на темы, связанные с обсуждаемым вопросом, а не заниматься словесными экзорцизмами.Diletant2 писал(а):Выше ты шпильки не упоминал.....Ах да я упоминал - ну чтоже, тоже метод.cccp писал(а):Diletant2 писал(а):
Ну контрогайка как раз дла того чтобы гайка не открутилась....
Я в курсе, если что. Только знакомые с техникой люди при помощи двух взаимозаконтренных гаек выкручивают резьбовые шпильки.
Бегать мне никуда не надо, т.к. крестик был сразу пропечатан.Diletant2 писал(а):Были времена когда я регил много лет назад хифей мне в ЦСДД предлагали зарегить его так или так - времена меняются. Кстати предупредили сразу - из весельной в моторную потом хода не будет. Если Дулкан всё ещё крестики ставит - ну чтож беги ставь.... Может и попрёт, а может не попрёт Дулкану - пожалится кто и лишат его сертификатов и лицензий или устроят проверку с головомойкой....cccp писал(а):был у меня давно Zray400, с горем пополам, танцами с бубном удалось зарегестрировать в Цсдд его как весельное средсво. Останавливали, порой очень удивлялись, бирка и данные как у моторной, а по тех паспорту весельная. Принцип может и быть, но тех паспорт есть тех паспорт проблем не возникало
"Дулкан" в приёмо-сдаточном акте по желанию клиента ставит крестик напротив "моторлайва" или "айру лайва". Проблема в том, что если зарегистрируешь лодку как вёсельную, то потом очень тяжко перерегистрировать её в моторную (слышал, что вообще никак).
Мой знакомый,эту процедуру проделал легко.Правда это было в Елгаве.Diletant2 писал(а): Кстати предупредили сразу - из весельной в моторную потом хода не будет.