Вопрос-ответ
- Malkin
- Стабильный рыбак
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 20:11
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
Re: Вопрос-ответ
говорят что пора нам в форум автотранспорта переходить, а то грибов получим ))))
Болен рыбалкой,.... лечиться отказываюсь!!!
- Kimsky
- Достойный рыбак
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 10:36
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига. Зепчик
Re: Вопрос-ответ
Да админы, они такие......
Отпишись плиз в соответствующей ветке!
Заранее спасибо
Отпишись плиз в соответствующей ветке!
Заранее спасибо
Посылаю своим недругам луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас дотла, ур-роды
Re: Вопрос-ответ
Ну с ТО это конечно перебор. Там у ребят понятия нет как и что должно стоять. У большинства обывателей тоже. То сосед по гаражу присоветует, то чел сам родит мысленную личинку. А в целом все просто и очень сложно одновременно. Класика жанра как пример. 195/65R15 . Диск выше, профиль - ниже. В цифрах это уже 195/60R16 или 205/55R16 или 215/50R16. Высота борта покрышки, допутим 55, это проценты от ширины покрышки, но это никак не сантиметры... Поэтому речь идет в копе обо всем сразу - про ходовую и приборы с устойчивость, управляемостью, записью километража, работой компьютера, поворотливостью и собственно в целом работы всей трансмиссии. Придумали что то ковыряяся в носу - получите мотоблок в подарок!
Я родился в такой бедной семье, что если бы родился девочкой, то мне вообще играть было бы нечем
Re: Вопрос-ответ
Я бы диски предложил поменять на 19, а еще лучше на 18. Поднимешь высоту борта, увеличешь мягкость и комфорт резины. Зимой вообще на 18 нужно переходить однозначно, в идеале конечно. 235 самая узкая в перечне допустимых вариантов. Зимой чем уже лыжня покрышки, те легче она режет снег и кашу, легче освобождается пртектор от этого дерьма и двиглу конкретно проще. Уменьшается расход и все тикает как часики. А 20 диски - это понты. Чем ноже профиль резины, тем она спортивнее и жостче. Как по нашим дорогам, так это только ходовую убивать - табуретка с наваротами!
Я родился в такой бедной семье, что если бы родился девочкой, то мне вообще играть было бы нечем
Re: Вопрос-ответ
многое зависит от толщины бортов и модели резины, летняя как правило более @быстрая@ в управлении, меньше принимает на себя качение, зимние пластаються иначе. у меня 235 55 р18 зимние, на глубоких стыках на скорости под 2мя тоннами пробивает... летние с боковинами ХЛ и индексом нагрузки 105 (помоему) намного туже по бортам, так не складываються. а некогда на бмв ставил Good year eagle F1, те вовсе трудно было сложить по борту, у них даже рисунок заходил чуть на борт, в поворотах иначе работали.
ПС ну и еще как вариант если на летней резине есть отметка Run flat (на разных брендах по разному отмечают), то те колеса по определению деревянные.
ПС ну и еще как вариант если на летней резине есть отметка Run flat (на разных брендах по разному отмечают), то те колеса по определению деревянные.
Жизнь хорошая штука --- -и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
- Malkin
- Стабильный рыбак
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 20:11
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
Re: Вопрос-ответ
Всё абсолютно верно, плюс чем больше радиус, тем быстрее изнашевается резина, на ренджах , ха5 20 резина убивается за сезонstrjem писал(а):Я бы диски предложил поменять на 19, а еще лучше на 18. Поднимешь высоту борта, увеличешь мягкость и комфорт резины. Зимой вообще на 18 нужно переходить однозначно, в идеале конечно. 235 самая узкая в перечне допустимых вариантов. Зимой чем уже лыжня покрышки, те легче она режет снег и кашу, легче освобождается пртектор от этого дерьма и двиглу конкретно проще. Уменьшается расход и все тикает как часики. А 20 диски - это понты. Чем ноже профиль резины, тем она спортивнее и жостче. Как по нашим дорогам, так это только ходовую убивать - табуретка с наваротами!
Болен рыбалкой,.... лечиться отказываюсь!!!
- vlado333
- Достойный рыбак
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:38
- Пол: Мужской
- Откуда: ссср
Re: Вопрос-ответ
наклейка естьKimsky писал(а):3.6 бензин, квадро, 2009 ну считай 2010 год
- Вложения
-
- a_a626efe2.jpg (5.58 КБ) 714 просмотров
«Боги не засчитывают в счет жизни время, проведенное на рыбалке»
- Kimsky
- Достойный рыбак
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 10:36
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига. Зепчик
Re: Вопрос-ответ
vlado333
Нету но купил бы такую
Нету но купил бы такую
Посылаю своим недругам луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас дотла, ур-роды
Re: Вопрос-ответ
Для начала объяснюсь, что не черпаю инфу о резине из сети всемирной паутины, т. к. работал восемь лет в Ланексе и большую часть этих лет директором торгово сервисного центра. Это не хваставство, а для отображения ху из ху! Там, раньше во всяком случае, отбор был не просто жёстким а попросту жесточайшим. Могли ночью спросить какой размер на какой можно корректно поменять и что можно поставить правильно после переходя с одного размера диска на другой. Как выпирает бот покрышки при каком то размере если посадочная ширина диса меняняется. Это только микроскопическая часть айзберга которую я как руководятел должен был знать на зубок и на память. Тогда и таблиц сравнительных еще не было. Поэтому слишком много, или очень много советов и домыслов с ощущениями о которых тут пишут, это не больше чем инфа из компа, или собственные ощущения, но только непосредственно одного человека касающегося одной конкретной марки и модели машины, а в целом это сродни советам соседа по гаражу у которого ума и понятия в резине нет, за то есть единое и естественно самое ПРАВИЛЬНОЕ, своё бл..ть мнение! Тут даже один работник сервиса ответил Кондрату с ошибкой, а меня такое коробит. Если это твоя работа, то ты просто должен и обязан о ней знать всё! Только тогда ты ешь честно свой хлеб! И только тогда ты в праве давать советы, ибо тут речь в первую очередь идёт о безопасности того кому советуют и всех окружающих в целом. Поставь меня в охоте на номер, да я б..дь всё и вся перестреляю! Я вот не лезу в компьютерную тему, в тему двигателей авто, да много куда я не лезу, т. к. либо не знаю, либо знаю поверхностно....
Не быват правильных ответов касающихся техники, в стиле, "может быть", или "возможно" - в большинстве своём, это некомпетентность.
Фотография покрышки с прорезью - по внутреннему борту, т.к. не видно всей картины событий, больше всего говорит о неправильном вылете по супортам - ЕТ. Если бы была неправильная высота, то клиент это понял ющая индекс скорости ЗР, как правило спиливается за сезон! Борта жёсткие а состав резины очень мягкий, хоть и не такой как зимний, там технологии другие. Можно ездить как на "запоре", медленно и печально, это от износа не спасёт....
Всё, устал!
Не быват правильных ответов касающихся техники, в стиле, "может быть", или "возможно" - в большинстве своём, это некомпетентность.
Фотография покрышки с прорезью - по внутреннему борту, т.к. не видно всей картины событий, больше всего говорит о неправильном вылете по супортам - ЕТ. Если бы была неправильная высота, то клиент это понял ющая индекс скорости ЗР, как правило спиливается за сезон! Борта жёсткие а состав резины очень мягкий, хоть и не такой как зимний, там технологии другие. Можно ездить как на "запоре", медленно и печально, это от износа не спасёт....
Всё, устал!
Я родился в такой бедной семье, что если бы родился девочкой, то мне вообще играть было бы нечем
- Kimsky
- Достойный рыбак
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 10:36
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига. Зепчик
Re: Вопрос-ответ
Вадим, спасибо за пост! Можно вопрос, какую резину на лето ты бы посоветовал? Заранее благодарю
Посылаю своим недругам луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас дотла, ур-роды
- Malkin
- Стабильный рыбак
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 20:11
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
Re: Вопрос-ответ
С ЕТ там всё хорошо, машина BMW 61 кузов, диски 135 стиль M Doppelspeiche 18 R , резина 245 40, с развалом тоже все хорошо, то что на бемках жрёт внутреннюю сторону это нормально, но 245 ширина это для этой машины, как Вы говорили ни что иное как понты, 225 ширину уже так не съедает да и езда намного комфортнее, по резине я не проф, но имею дело с 6-тью рабочими машинами уже лет 5, покупая резину 2 раза в год уже есть какой то небольшой, но опыт, а инфа в интернете в правильных источниках бывает очень даже полезной. Кстати с ланексом резиной частенько закупаемся в одном и том же местеstrjem писал(а):Для начала объяснюсь, что не черпаю инфу о резине из сети всемирной паутины, т. к. работал восемь лет в Ланексе и большую часть этих лет директором торгово сервисного центра. Это не хваставство, а для отображения ху из ху! Там, раньше во всяком случае, отбор был не просто жёстким а попросту жесточайшим. Могли ночью спросить какой размер на какой можно корректно поменять и что можно поставить правильно после переходя с одного размера диска на другой. Как выпирает бот покрышки при каком то размере если посадочная ширина диса меняняется. Это только микроскопическая часть айзберга которую я как руководятел должен был знать на зубок и на память. Тогда и таблиц сравнительных еще не было. Поэтому слишком много, или очень много советов и домыслов с ощущениями о которых тут пишут, это не больше чем инфа из компа, или собственные ощущения, но только непосредственно одного человека касающегося одной конкретной марки и модели машины, а в целом это сродни советам соседа по гаражу у которого ума и понятия в резине нет, за то есть единое и естественно самое ПРАВИЛЬНОЕ, своё бл..ть мнение! Тут даже один работник сервиса ответил Кондрату с ошибкой, а меня такое коробит. Если это твоя работа, то ты просто должен и обязан о ней знать всё! Только тогда ты ешь честно свой хлеб! И только тогда ты в праве давать советы, ибо тут речь в первую очередь идёт о безопасности того кому советуют и всех окружающих в целом. Поставь меня в охоте на номер, да я б..дь всё и вся перестреляю! Я вот не лезу в компьютерную тему, в тему двигателей авто, да много куда я не лезу, т. к. либо не знаю, либо знаю поверхностно....
Не быват правильных ответов касающихся техники, в стиле, "может быть", или "возможно" - в большинстве своём, это некомпетентность.
Фотография покрышки с прорезью - по внутреннему борту, т.к. не видно всей картины событий, больше всего говорит о неправильном вылете по супортам - ЕТ. Если бы была неправильная высота, то клиент это понял ющая индекс скорости ЗР, как правило спиливается за сезон! Борта жёсткие а состав резины очень мягкий, хоть и не такой как зимний, там технологии другие. Можно ездить как на "запоре", медленно и печально, это от износа не спасёт....
Всё, устал!
Болен рыбалкой,.... лечиться отказываюсь!!!
- Malkin
- Стабильный рыбак
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 20:11
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
Re: Вопрос-ответ
такие большие размеры не многие делают, нужно знать бюджет, если говорить о зиме сейчас есть разные китайцы, которые стоят в 2 раза дешевле именитых брендов, которые показывают очень хорошие результаты на тестах по отношению даже к хапелите , если говорить о лете, тут требования не такие высокие, шум, износ, если конечно скорости не 150-200Kimsky писал(а):Вадим, спасибо за пост! Можно вопрос, какую резину на лето ты бы посоветовал? Заранее благодарю
Болен рыбалкой,.... лечиться отказываюсь!!!
Re: Вопрос-ответ
Ким, а что значит присоветовать? Размер, фирму, модель? Однозначно, диски 20 - это не ест гуд. В легковесниках конечно же проще, там при переходе на более низкиодюймовый диск, цена по разнице может оказатся столь большёй, что вместо одних новых покрышек, можно купить покрышки с дисками. В джиперах - сложнее.... Ценообразование в принципе простое. Ниже профиль - цена выше! Выше скоростной индекс -цена выше, жизнь покрышки короче! Кажется не справедливым, но такова цена понтов и жизни в целом.
про китайцев и слабых типа япеньцев, я бы вообще не советовал. Они тест драйвы не выдерживают, т. к. своих испытательны полигонов не имеют, а чужие дороги! Единственная в мире мокрая ипрытательная трасса имеется только у Контика. Туда очередь из всех дорогих производителей стоит. Да и не нужны китайцам такие дорогостоящие заморочки, им по большому счёту всё по барабану, это мир и индустрия промышленного шпионажа! Взять модель покрышки занявшую верхние строчки тестовых позиций в мировых рейтингах и чутка видоизменив рисунок протектора запустить её в серийку! Пипл схавает, типа суперкачество по низкой цене! Это как кросовки адакис, ниакис и т.д..
про китайцев и слабых типа япеньцев, я бы вообще не советовал. Они тест драйвы не выдерживают, т. к. своих испытательны полигонов не имеют, а чужие дороги! Единственная в мире мокрая ипрытательная трасса имеется только у Контика. Туда очередь из всех дорогих производителей стоит. Да и не нужны китайцам такие дорогостоящие заморочки, им по большому счёту всё по барабану, это мир и индустрия промышленного шпионажа! Взять модель покрышки занявшую верхние строчки тестовых позиций в мировых рейтингах и чутка видоизменив рисунок протектора запустить её в серийку! Пипл схавает, типа суперкачество по низкой цене! Это как кросовки адакис, ниакис и т.д..
Я родился в такой бедной семье, что если бы родился девочкой, то мне вообще играть было бы нечем
- Kimsky
- Достойный рыбак
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 10:36
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига. Зепчик
Re: Вопрос-ответ
размер тот же, так как диски продавать не хочу! а вот с резиной вопрос, хотелось бы что бы и размер остался и помягче машина себя вела! вот.......
Посылаю своим недругам луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас дотла, ур-роды
Re: Вопрос-ответ
strjem
ну если уж пошла такая тема, почему однозначен в своем утверждении что чем уже резина, тем лучше для зимы? понятно не катки 275 и тп, но поставб 215-225 на ку7, дык она явно валиться будет на любом пласту снега (речь всеже о 4х4 идет) наверника придеться съехать с дороги в снег. давление не каждый раз будешь понижать перед бездорожьем (если вовсе это кто-то делает). Понятно на гололедице, каше уже только плюс, но вот на пласту снега в плюс не совсем согласен. Но лично мое мнение и никому не навязываю. Должна быть середина. По поводу Р20 на 100% солидарен с Вадимом, но первая зима (особенно весна и выбоины асфальта) поставят все на свои места. Хорошо когда диски на прокатке не лопаються и их не нужно варить...
ПС Ким, почему не рассматриваешь вариант двух комплектов дисков (зима+лето) ведь порой дешевле купить тотже размер р18 + резина, чем только резину Р20.
ну если уж пошла такая тема, почему однозначен в своем утверждении что чем уже резина, тем лучше для зимы? понятно не катки 275 и тп, но поставб 215-225 на ку7, дык она явно валиться будет на любом пласту снега (речь всеже о 4х4 идет) наверника придеться съехать с дороги в снег. давление не каждый раз будешь понижать перед бездорожьем (если вовсе это кто-то делает). Понятно на гололедице, каше уже только плюс, но вот на пласту снега в плюс не совсем согласен. Но лично мое мнение и никому не навязываю. Должна быть середина. По поводу Р20 на 100% солидарен с Вадимом, но первая зима (особенно весна и выбоины асфальта) поставят все на свои места. Хорошо когда диски на прокатке не лопаються и их не нужно варить...
ПС Ким, почему не рассматриваешь вариант двух комплектов дисков (зима+лето) ведь порой дешевле купить тотже размер р18 + резина, чем только резину Р20.
Жизнь хорошая штука --- -и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
- Malkin
- Стабильный рыбак
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 20:11
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
Re: Вопрос-ответ
А кто сказал, что испытания проводит сам производитель и на своих полигонах? Если что в Латвии тоже проводят тест драйвы в различных погодных условиях, strjem ох уж и не простой Вы однако человек а что скажете о таких не разрекламированных колёсиках, как матадор и sailun? Это понятно, что сравнивать их с nokian и continental не корректно, но если учесть соотношение цена качество.....
Болен рыбалкой,.... лечиться отказываюсь!!!
Re: Вопрос-ответ
Много их а он один.... Это про делёж апельсина!
Ким, Включаем память и что мы вспоминаем прочитав все посты выше? Правильно, "И рыбку съесть и....", рыбку то съесть пожалуй удастся т. к. Ты её ловитшь, а вот чуствовать мягкость и комфортность при езде на 20-тых дисках ну никак не удастся! Будь у Тебя мягкобортная резина, Ты бы стал постоянным клиентом одной из многочисленных фирм торгующих автопокрышками. В неделю по одной - две пробивал бы! Такова суровая действительность! Всё в мире относительно. Выигрывая в одном, Ты обязательно потеряешь в другом! А для зимы такие диски, просто ужос летящий во мраке!
Андрей, я же не отговариваю, я отображаю. Твои ощущения - это только Твои и не чьи больше. Есть обыкновенная, элементарная так сказать физика и с её лёгкой руки наиболее узкий размер лыжни будет давать наименьшее сопротивление качению и наибольший эффект прорезания в сухом снегу и в мокрой каше. Ты как охотник опираешся на другие лыжы - охотничьи, но тут то как раз и кроется засада в виду малого удельного веса человека, которое ежели постаратся, то при помощи увеличения ширины лыжни и понижении давления на снег, можно достичь того, что и проваливатся то не будешь. Человек не машина, весовые критерии разные. В ширине конечно есть маленький такой секретик, но для его действия нужно ставить вместо покрышек модернизированные камеры как на Чудских каракатах. И ещё, так для затравки. В любом транспортном средстве до 75 процентов обьёма мощности двигателя тратится только на вращение колёс. А оставшиеся процентики на то, что бы везти кзов, груз, и Себя любимого! Можно взять калькулятор и посчитав остаток процентов, понять на сколько важен правильный подбор резины и что мы можем выиграть на топливе. а так же что можно на том же топливе сэкономить покупая покрышки с пониженным сопротивлением качению!
Ким, Включаем память и что мы вспоминаем прочитав все посты выше? Правильно, "И рыбку съесть и....", рыбку то съесть пожалуй удастся т. к. Ты её ловитшь, а вот чуствовать мягкость и комфортность при езде на 20-тых дисках ну никак не удастся! Будь у Тебя мягкобортная резина, Ты бы стал постоянным клиентом одной из многочисленных фирм торгующих автопокрышками. В неделю по одной - две пробивал бы! Такова суровая действительность! Всё в мире относительно. Выигрывая в одном, Ты обязательно потеряешь в другом! А для зимы такие диски, просто ужос летящий во мраке!
Андрей, я же не отговариваю, я отображаю. Твои ощущения - это только Твои и не чьи больше. Есть обыкновенная, элементарная так сказать физика и с её лёгкой руки наиболее узкий размер лыжни будет давать наименьшее сопротивление качению и наибольший эффект прорезания в сухом снегу и в мокрой каше. Ты как охотник опираешся на другие лыжы - охотничьи, но тут то как раз и кроется засада в виду малого удельного веса человека, которое ежели постаратся, то при помощи увеличения ширины лыжни и понижении давления на снег, можно достичь того, что и проваливатся то не будешь. Человек не машина, весовые критерии разные. В ширине конечно есть маленький такой секретик, но для его действия нужно ставить вместо покрышек модернизированные камеры как на Чудских каракатах. И ещё, так для затравки. В любом транспортном средстве до 75 процентов обьёма мощности двигателя тратится только на вращение колёс. А оставшиеся процентики на то, что бы везти кзов, груз, и Себя любимого! Можно взять калькулятор и посчитав остаток процентов, понять на сколько важен правильный подбор резины и что мы можем выиграть на топливе. а так же что можно на том же топливе сэкономить покупая покрышки с пониженным сопротивлением качению!
Я родился в такой бедной семье, что если бы родился девочкой, то мне вообще играть было бы нечем
Re: Вопрос-ответ
Ну и наконец - Малкину. Что такое тест драйв в условиях такой ОГРОМНОЙ страны как Латвия? У нас что есть специалисты такого высокого уровня. Или где то газонув разок некий чудо спец запросто незная того на чём он ездил скажет, что вот эта покрышка вышак, а эта отстой? Мишлен свою первую "Ивало" дрючили восемь лет. Восемь лет они ездили по льду финского озера Ивало и жили зимы на пролет в городке с одноимённым названием. Крупнейшие специ казалось бы довели свою покрышку до совершенства и даже на борту покрышки пропечатали карту озера с точкой где находится посёлок. И что, и нихерррра! Обеспечили себе почётнейшее пятое место! Нет испытаний и доводок - получитсято, что как правило и получается! Этим добром усеяны скалы где гнездятся морские птицы и имя этому добру - ГУАНО!
Матадор, это предприятие находящееся в Словакии. До войны в Чехии был Барум а в Словакии Матадор. Чехи выпускали покрышки для мотоциклов, Словаки для велосипедов. После войны, когда обе страны срослись в одно единое целое Чехословакию, оба предприятия стали называтся Барум. После отделения одной страны от другой в перестроичные времена оба предприятия вновь назвали себя по старому. Барум враз продался Континенталю. Причём они думали, что Контик только вдохнёт жизнь и технологии в их производство. Но Контик едва подписав бумаги, враз уволил всё предприятие включая всё руководство и полностью всё реконструировав набрал новый персонал! Матадор долго вилял жопой понимая, что так в одиночку не выживет, слишком велика конкуренция, и пытался как и польская Дебица со Стомил продаться Мишлену, но те не захотели его брать. И в конце концов его купил Контик.
Приличная резина в сигменте цена - качество.
Всегда Ваш....
Матадор, это предприятие находящееся в Словакии. До войны в Чехии был Барум а в Словакии Матадор. Чехи выпускали покрышки для мотоциклов, Словаки для велосипедов. После войны, когда обе страны срослись в одно единое целое Чехословакию, оба предприятия стали называтся Барум. После отделения одной страны от другой в перестроичные времена оба предприятия вновь назвали себя по старому. Барум враз продался Континенталю. Причём они думали, что Контик только вдохнёт жизнь и технологии в их производство. Но Контик едва подписав бумаги, враз уволил всё предприятие включая всё руководство и полностью всё реконструировав набрал новый персонал! Матадор долго вилял жопой понимая, что так в одиночку не выживет, слишком велика конкуренция, и пытался как и польская Дебица со Стомил продаться Мишлену, но те не захотели его брать. И в конце концов его купил Контик.
Приличная резина в сигменте цена - качество.
Всегда Ваш....
Последний раз редактировалось strjem Вс дек 01, 2013 18:32, всего редактировалось 1 раз.
Я родился в такой бедной семье, что если бы родился девочкой, то мне вообще играть было бы нечем
Re: Вопрос-ответ
strjem
Не совсем понял про ощущения и какие-то 75%, но далеко невсегда правы кто продает (иногда и впаривает), есть еще кто и пользует их, лучше каждый останется при своем иначе я сейчас полезу в длину окружности, пятно контакта и т.д, но узкая резина на мягком грунте это утопие, чтобы мне не говорили продавцы, соседи по гаражу и тд. Проверенно не раз и не только мной, а когда откапываешь машину часами, запоминаешь это как никогда. Наоборот понижаем давление, чтобы не валиться под наст (что моментально происходит на узких колесах).
Не совсем понял про ощущения и какие-то 75%, но далеко невсегда правы кто продает (иногда и впаривает), есть еще кто и пользует их, лучше каждый останется при своем иначе я сейчас полезу в длину окружности, пятно контакта и т.д, но узкая резина на мягком грунте это утопие, чтобы мне не говорили продавцы, соседи по гаражу и тд. Проверенно не раз и не только мной, а когда откапываешь машину часами, запоминаешь это как никогда. Наоборот понижаем давление, чтобы не валиться под наст (что моментально происходит на узких колесах).
Жизнь хорошая штука --- -и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
- Malkin
- Стабильный рыбак
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 20:11
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
Re: Вопрос-ответ
Strjem, ты ОГОНЬ!!! это жесть, расклад называется - недо.....ься я уже сам не рад что вступил с Тобой в обсуждение резины в хорошем смысле, а вот Kimskого походу совсем запутали
Болен рыбалкой,.... лечиться отказываюсь!!!