Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пн фев 14, 2011 22:04
Artemij
Носи на ночь в тепло.
Носи на ночь в тепло.
Хотел наверно сказать в спальнюkarp13 писал(а):Artemij
Носи на ночь в тепло.
А тебе то что думать У тебя отличный гараж И не то что под боком так тут скажем так под опайSergey писал(а):А вообще конечно транспорт жаль в такую погоду, обогрев движка не мешалобы поставить, буду думать на эту тему.
Лежит сейчас - родной -- в прихожей дома ---- даже на зарядке !!!! Завтра на машине на работу ---- на рогатых блин дорого !!!karp13 писал(а):Artemij
Носи на ночь в тепло.
как обзаведусь личной машиной, 90% что поставлю обогрев, автономку или как стоит сейчас обогреватель от сети... Комфорт, машине только в пользу, расход на порядок меньше, да и тупо экономия времени, никаких шкрябаний окон, смахивания снега и т.д.Sergey писал(а):А вообще конечно транспорт жаль в такую погоду, обогрев движка не мешалобы поставить, буду думать на эту тему.karp13 писал(а):Artemij
Носи на ночь в тепло.
У меня аккум на подходе...SP писал(а):Hromulja, так это дожно быть просто нормой...
Мишаня ну ви уж опредилитесь или +5 или еще впередиBaltijskij M. писал(а):Грят, что мороз настоящий еще впереди
был у меня рабочий мерс трех-литровый, так там в бачке уже "кипятильник" стоял, как я понял, заводскойNEO писал(а):По поводу подогрева две класные простые вещи есть , первая спираль подогрева масла . Ставиться в паддоне двигателя и подогревает перед заводом масло( но не на все движки есть возможность поставить ).
Второе класная штука- топливный фильтр с подогревом такой даже на простых заводских фордах ставится уже много лет.
А еще простая и очень полезная вещь , советую многим , удлиняется трубка жидкости от бочка омывателя и по принцепу спирали обматывается толстый тосольный шланг и потом дальше на капот. И многие проблемы с опрыскиванием лобового стекла пропадают!
По поводу омывателя стёкол, фар есть другой прибамбас - покупаем нормальную реальную жидкость, которая держит реальную температуру заявленную производителем А покупая шнягу по дешовке, которая замерзает даже при -5, тут никакие обматывания не помогут...NEO писал(а):А еще простая и очень полезная вещь , советую многим , удлиняется трубка жидкости от бочка омывателя и по принцепу спирали обматывается толстый тосольный шланг и потом дальше на капот. И многие проблемы с опрыскиванием лобового стекла пропадают!
Олег, я покупаю дешевую шнягу в депо, ну и что держит отлично, а стотойловскую в два с половиной раза дороже, как то рука не поднимаетсяdom писал(а):По поводу омывателя стёкол, фар есть другой прибамбас - покупаем нормальную реальную жидкость, которая держит реальную температуру заявленную производителем А покупая шнягу по дешовке, которая замерзает даже при -5, тут никакие обматывания не помогут...NEO писал(а):А еще простая и очень полезная вещь , советую многим , удлиняется трубка жидкости от бочка омывателя и по принцепу спирали обматывается толстый тосольный шланг и потом дальше на капот. И многие проблемы с опрыскиванием лобового стекла пропадают!
У Тебя же вроде гараж тёплыйSergey писал(а):Хотел наверно сказать в спальнюkarp13 писал(а):Artemij
Носи на ночь в тепло.
А вообще конечно транспорт жаль в такую погоду, обогрев движка не мешалобы поставить, буду думать на эту тему.
а что делать с дизелями современыми, которые наоборот дооснощают до подогревателями, т.к. из-за высокого кпд двигатель мерзнет на таком морозе, если добавить еще забор тепла на омыватели и т.п.NEO писал(а):По поводу подогрева две класные простые вещи есть , первая спираль подогрева масла . Ставиться в паддоне двигателя и подогревает перед заводом масло( но не на все движки есть возможность поставить ).
Второе класная штука- топливный фильтр с подогревом такой даже на простых заводских фордах ставится уже много лет.
А еще простая и очень полезная вещь , советую многим , удлиняется трубка жидкости от бочка омывателя и по принцепу спирали обматывается толстый тосольный шланг и потом дальше на капот. И многие проблемы с опрыскиванием лобового стекла пропадают!
кипятильник в бачке омывателя, шланги на форсунки омывателя с подогревом и сами форсунки тоже с подогревом.Romash писал(а):был у меня рабочий мерс трех-литровый, так там в бачке уже "кипятильник" стоял, как я понял, заводской