Разговоры на тему моторов.

Здесь обсуждаем лодки ,катера и моторы.
Аватара пользователя
dom
родился и вырос в Латгалии
родился и вырос в Латгалии
Сообщения: 10256
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 17:43
Пол: Мужской
Откуда: Рига, Пурчик

Re: Разговоры на тему моторов.

Сообщение dom »

Вот про бензин скажу так, мало я верю в то, что он портится, стоит у меня всю зиму в баке от лодки не много не мало 4-5 месяцев, заводится по весне с пол тыка, моторчег Хонда пятнашка....
Учиться отдыхать никогда не поздно!!!
Аватара пользователя
MigeljM
Достойный рыбак
Достойный рыбак
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 17:23
Пол: Мужской
Откуда: Jelgava

Re: Разговоры на тему моторов.

Сообщение MigeljM »

Ну махонький фильтр должон быть,но скорей надо карб почистить,у меня так было на сузе маленькой,разобрал,ничо не нашёл,подул в него,собрал и всё поехало :D .Хотя может быть,что на Яме окажется неразборный карб.Мохавка спроси лучше
Аватара пользователя
Андрей
Достойный рыбак
Достойный рыбак
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 13:23
Пол: Мужской

Re: Разговоры на тему моторов.

Сообщение Андрей »

на 5ке ямахе есть маленький фильтр :)
Жизнь хорошая штука --- -и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
Аватара пользователя
Vladimirs
Рыбак любитель
Рыбак любитель
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 18:01
Пол: Мужской

Re: Разговоры на тему моторов.

Сообщение Vladimirs »

Пользую ямаху 2.5 4 такта 5-й год примерно по 300-400 часов в сезон и за это время жиклер полностью засорялся 2 раза мотор глох и не заводился. Тоже думал, что фильтра на моторе нет, а он есть только хитро спрятан. Нужно снять бензопровод от бачка к карбу и фильтр в форме колпачка от фламастера установлен в самом выходе из бачка, нужно только повнимательней присмотреться и подковырнуть его отверткой.
Аватара пользователя
SiC
Достойный рыбак
Достойный рыбак
Сообщения: 5059
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 17:44
Пол: Мужской
Откуда: К.Г.Б. Конституционное Государство Болдерай

Re: Разговоры на тему моторов.

Сообщение SiC »

Сегодня с утра встал пораньше! Думал на рыбалку...ага... Прошлый раз залил в конце рыбалки полный бак и закрыл вентиль на баке! В результате кислопродного голодания... :D бак так сплющило... и как результат в поршне вакум! Пришлось разбирать и в ручную прокручивать. разобрав целинд, выхлопную трубу да и почти весь мотор! Все заняло 3 часа :D Так что совет! При полном баке несоветую закрывать клапан на бензобаке, либо сливайте [icon_e_wink.gif] з.ы. мотор со встроенным баком!
SNOWSHOE
Начинающий рыбак
Начинающий рыбак
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 10:56
Пол: Мужской

Re: Разговоры на тему моторов.

Сообщение SNOWSHOE »

SiC писал(а):Так что совет! При полном баке несоветую закрывать клапан на бензобаке, либо сливайте [icon_e_wink.gif] з.ы. мотор со встроенным баком!
Вот блин,озадачил ты меня.У меня всегда в баке петролиум остается.Неделю,две.три.На зиму только сливал.Мотор хранится в теплом помещении,крышка завинчена.Придется что то мыслить.Леньки как-то,каждый раз после рыбалки сливать.Краник закрыл,отработал бензин и все,в багажник.Остается 100-300 мл.Иногда.Вот сейчас лежит так.А как сливать,шланг сдергивать? Ничего.что на ты?
Аватара пользователя
SiC
Достойный рыбак
Достойный рыбак
Сообщения: 5059
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 17:44
Пол: Мужской
Откуда: К.Г.Б. Конституционное Государство Болдерай

Re: Разговоры на тему моторов.

Сообщение SiC »

Ничего! Ну если 100-300мл думаю норм! Я себе в гараже подставку под мотор (типо транца) на стенку сделал! На него и вешаю и оставляю открытым клапан! Но кран подачи топлива (снизу у ручки управления) закрыт! Ну посмотрим что другие скажут!
SNOWSHOE
Начинающий рыбак
Начинающий рыбак
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 10:56
Пол: Мужской

Re: Разговоры на тему моторов.

Сообщение SNOWSHOE »

Vladimirs писал(а):Пользую ямаху 2.5 4 такта 5-й год примерно по 300-400 часов в сезон и за это время жиклер полностью засорялся 2 раза мотор глох и не заводился. Тоже думал, что фильтра на моторе нет, а он есть только хитро спрятан. Нужно снять бензопровод от бачка к карбу и фильтр в форме колпачка от фламастера установлен в самом выходе из бачка, нужно только повнимательней присмотреться и подковырнуть его отверткой.
Попробую разобраться.Завтра и займусь.Хочу масло поменять в картере.Посмотреть на него.А после солью бензин и доберусь до фильтра.Надо постигать азы механики.Вот жаль,не занимался мопедами в юности.Карбюратор опасный там,или в сервис лучше?
Аватара пользователя
SiC
Достойный рыбак
Достойный рыбак
Сообщения: 5059
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 17:44
Пол: Мужской
Откуда: К.Г.Б. Конституционное Государство Болдерай

Re: Разговоры на тему моторов.

Сообщение SiC »

Думаю первый раз лучше в сервис! Да и инструменты разные надо, например у меня на ямахе ключ динамометрический (что радует считай везде голова на 9 мм идет, (это я про ямаху 4 силы 4 такта)) Ну или если руки откуда надо ростут то можно и самому, тока подстелить что то белое что бы детали упавшие видно было :D
SNOWSHOE
Начинающий рыбак
Начинающий рыбак
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 10:56
Пол: Мужской

Re: Разговоры на тему моторов.

Сообщение SNOWSHOE »

Дело в том, что в сервисе: отдал и так ничего и не понял... И не факт, что сделают то, что ты хотел - мне так кажется. Вот, к примеру, масло после последнего ТО, которое я хочу поменять (по-моему), - оно гуще, чем то, которое заливалось в самом начале (у меня осталось поллитра). Это видно через окошко и чувствуется по ходу движка. Масло оригинальное - ничем не рискую вроде.
Аватара пользователя
SiC
Достойный рыбак
Достойный рыбак
Сообщения: 5059
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 17:44
Пол: Мужской
Откуда: К.Г.Б. Конституционное Государство Болдерай

Re: Разговоры на тему моторов.

Сообщение SiC »

хм поллитра говориш осталось? или ты про масло? :D
Гуще может и не хуже! Лето сейчас, температура выше соответственно и движек работает на более высоких температурах , хоть для него и не так значительно! А вобще самое оптимальное это 10w-30 или 10w-40! Ну и специальное для 4 тактных движков!
з.ы. можно попробывать попросить посмотреть када делать будут
SNOWSHOE
Начинающий рыбак
Начинающий рыбак
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 10:56
Пол: Мужской

Re: Разговоры на тему моторов.

Сообщение SNOWSHOE »

Я же и говорю: осталось с первого залива,оригинальное Ямаха 10w40.Потом они в сервисе свое заливали.По ходу движка чувствуется.что как то не так как раньше.в начале рыбалки как то тупо,а потом разойдется-нормально.Вот у меня и измена на масло.Пытался объяснить в сервисе так похоже меня и не поняли . Хреново,что в инете ничего не нашел про 2.5.О четверке есть,а о моем нет.
Аватара пользователя
Vladimirs
Рыбак любитель
Рыбак любитель
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 18:01
Пол: Мужской

Re: Разговоры на тему моторов.

Сообщение Vladimirs »

SNOWSHOE
Карб на этом моторе снимет и поставит ребенок я его прямо на рылке на коленке снимал и ставил из инструментов нужно только крестовая отвертка и торцевик на 10 и все. Дальше жеклера лесть не надо и его нужно не только продуть , а продеть подходящей по диаметру леской и будет Вам счастье.
Аватара пользователя
Mohawk
Достойный рыбак
Достойный рыбак
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
Пол: Мужской
Откуда: Рига
Контактная информация:

Re: Разговоры на тему моторов.

Сообщение Mohawk »

Весело тут у вас. :)
SiC писал(а):...бак так сплющило... и как результат в поршне вакум! Пришлось разбирать и в ручную прокручивать. разобрав целинд, выхлопную трубу да и почти весь мотор! ...
Объясните пожалуйста поподробнее, какая связь между вакуумом в баке и поршнем? Очень интересно! :shock:
Изображение
Аватара пользователя
Trekss
Достойный рыбак
Достойный рыбак
Сообщения: 3891
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 7:53
Пол: Мужской
Откуда: Рига,Кенгарагс

Re: Разговоры на тему моторов.

Сообщение Trekss »

Mohawk писал(а):Весело тут у вас.
А то, :lol: я вот тоже свеженадоенный бенз тока заливаю. [icon_e_biggrin.gif]
Тяжело молчать,особенно если тебя не спрашивают.
Аватара пользователя
SiC
Достойный рыбак
Достойный рыбак
Сообщения: 5059
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 17:44
Пол: Мужской
Откуда: К.Г.Б. Конституционное Государство Болдерай

Re: Разговоры на тему моторов.

Сообщение SiC »

Это моя точка зрения! Так как бак сдавило а клапан закрыт был, видимо там создалось давление отрицательное! В результате я несмог прокрутить стартер (трос макс выходил на 10-15см)! И при ручной прокрутке в нижней точке чувствовался напряг! Или тут другая причина?
Аватара пользователя
MigeljM
Достойный рыбак
Достойный рыбак
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 17:23
Пол: Мужской
Откуда: Jelgava

Re: Разговоры на тему моторов.

Сообщение MigeljM »

SiC писал(а):Это моя точка зрения! Так как бак сдавило а клапан закрыт был, видимо там создалось давление отрицательное! В результате я несмог прокрутить стартер (трос макс выходил на 10-15см)! И при ручной прокрутке в нижней точке чувствовался напряг! Или тут другая причина?
Напряг-это компрессия по рабочекрестьянски [icon_e_wink.gif]
Аватара пользователя
SiC
Достойный рыбак
Достойный рыбак
Сообщения: 5059
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 17:44
Пол: Мужской
Откуда: К.Г.Б. Конституционное Государство Болдерай

Re: Разговоры на тему моторов.

Сообщение SiC »

Почему тада стартер прокрутить тросом немог?
Аватара пользователя
Mohawk
Достойный рыбак
Достойный рыбак
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
Пол: Мужской
Откуда: Рига
Контактная информация:

Re: Разговоры на тему моторов.

Сообщение Mohawk »

SiC писал(а):Почему тада стартер прокрутить тросом немог?
Как реальные варианты:
1. Масло в цилиндре.
2. Клин элементарный от перегрева.
Кст., после сильных перегревов как раз-то и плющит баки.
Изображение
Аватара пользователя
SiC
Достойный рыбак
Достойный рыбак
Сообщения: 5059
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 17:44
Пол: Мужской
Откуда: К.Г.Б. Конституционное Государство Болдерай

Re: Разговоры на тему моторов.

Сообщение SiC »

После перегрева двигателя? Хм после 5-6 раз прокрутки в ручную все пошло нормально! Да и бак сейчас в норме! з.ы. оставляю на приставке с открытой крышкойда и в баке бенза около четверти тока
Ответить