Страница 24 из 125
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт июн 17, 2011 13:58
dom
Вот про бензин скажу так, мало я верю в то, что он портится, стоит у меня всю зиму в баке от лодки не много не мало 4-5 месяцев, заводится по весне с пол тыка, моторчег Хонда пятнашка....
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт июн 17, 2011 14:50
MigeljM
Ну махонький фильтр должон быть,но скорей надо карб почистить,у меня так было на сузе маленькой,разобрал,ничо не нашёл,подул в него,собрал и всё поехало
.Хотя может быть,что на Яме окажется неразборный карб.Мохавка спроси лучше
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт июн 17, 2011 15:56
Андрей
на 5ке ямахе есть маленький фильтр
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт июн 17, 2011 18:35
Vladimirs
Пользую ямаху 2.5 4 такта 5-й год примерно по 300-400 часов в сезон и за это время жиклер полностью засорялся 2 раза мотор глох и не заводился. Тоже думал, что фильтра на моторе нет, а он есть только хитро спрятан. Нужно снять бензопровод от бачка к карбу и фильтр в форме колпачка от фламастера установлен в самом выходе из бачка, нужно только повнимательней присмотреться и подковырнуть его отверткой.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт июн 17, 2011 18:42
SiC
Сегодня с утра встал пораньше! Думал на рыбалку...ага... Прошлый раз залил в конце рыбалки полный бак и закрыл вентиль на баке! В результате кислопродного голодания...
бак так сплющило... и как результат в поршне вакум! Пришлось разбирать и в ручную прокручивать. разобрав целинд, выхлопную трубу да и почти весь мотор! Все заняло 3 часа
Так что совет! При полном баке несоветую закрывать клапан на бензобаке, либо сливайте
з.ы. мотор со встроенным баком!
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт июн 17, 2011 19:43
SNOWSHOE
SiC писал(а):Так что совет! При полном баке несоветую закрывать клапан на бензобаке, либо сливайте
з.ы. мотор со встроенным баком!
Вот блин,озадачил ты меня.У меня всегда в баке петролиум остается.Неделю,две.три.На зиму только сливал.Мотор хранится в теплом помещении,крышка завинчена.Придется что то мыслить.Леньки как-то,каждый раз после рыбалки сливать.Краник закрыл,отработал бензин и все,в багажник.Остается 100-300 мл.Иногда.Вот сейчас лежит так.А как сливать,шланг сдергивать? Ничего.что на ты?
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт июн 17, 2011 19:51
SiC
Ничего! Ну если 100-300мл думаю норм! Я себе в гараже подставку под мотор (типо транца) на стенку сделал! На него и вешаю и оставляю открытым клапан! Но кран подачи топлива (снизу у ручки управления) закрыт! Ну посмотрим что другие скажут!
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт июн 17, 2011 19:57
SNOWSHOE
Vladimirs писал(а):Пользую ямаху 2.5 4 такта 5-й год примерно по 300-400 часов в сезон и за это время жиклер полностью засорялся 2 раза мотор глох и не заводился. Тоже думал, что фильтра на моторе нет, а он есть только хитро спрятан. Нужно снять бензопровод от бачка к карбу и фильтр в форме колпачка от фламастера установлен в самом выходе из бачка, нужно только повнимательней присмотреться и подковырнуть его отверткой.
Попробую разобраться.Завтра и займусь.Хочу масло поменять в картере.Посмотреть на него.А после солью бензин и доберусь до фильтра.Надо постигать азы механики.Вот жаль,не занимался мопедами в юности.Карбюратор опасный там,или в сервис лучше?
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт июн 17, 2011 20:03
SiC
Думаю первый раз лучше в сервис! Да и инструменты разные надо, например у меня на ямахе ключ динамометрический (что радует считай везде голова на 9 мм идет, (это я про ямаху 4 силы 4 такта)) Ну или если руки откуда надо ростут то можно и самому, тока подстелить что то белое что бы детали упавшие видно было
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт июн 17, 2011 20:41
SNOWSHOE
Дело в том, что в сервисе: отдал и так ничего и не понял... И не факт, что сделают то, что ты хотел - мне так кажется. Вот, к примеру, масло после последнего ТО, которое я хочу поменять (по-моему), - оно гуще, чем то, которое заливалось в самом начале (у меня осталось поллитра). Это видно через окошко и чувствуется по ходу движка. Масло оригинальное - ничем не рискую вроде.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт июн 17, 2011 20:56
SiC
хм поллитра говориш осталось? или ты про масло?
Гуще может и не хуже! Лето сейчас, температура выше соответственно и движек работает на более высоких температурах , хоть для него и не так значительно! А вобще самое оптимальное это 10w-30 или 10w-40! Ну и специальное для 4 тактных движков!
з.ы. можно попробывать попросить посмотреть када делать будут
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт июн 17, 2011 21:26
SNOWSHOE
Я же и говорю: осталось с первого залива,оригинальное Ямаха 10w40.Потом они в сервисе свое заливали.По ходу движка чувствуется.что как то не так как раньше.в начале рыбалки как то тупо,а потом разойдется-нормально.Вот у меня и измена на масло.Пытался объяснить в сервисе так похоже меня и не поняли . Хреново,что в инете ничего не нашел про 2.5.О четверке есть,а о моем нет.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Сб июн 18, 2011 7:26
Vladimirs
SNOWSHOE
Карб на этом моторе снимет и поставит ребенок я его прямо на рылке на коленке снимал и ставил из инструментов нужно только крестовая отвертка и торцевик на 10 и все. Дальше жеклера лесть не надо и его нужно не только продуть , а продеть подходящей по диаметру леской и будет Вам счастье.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Сб июн 18, 2011 8:49
Mohawk
Весело тут у вас.
SiC писал(а):...бак так сплющило... и как результат в поршне вакум! Пришлось разбирать и в ручную прокручивать. разобрав целинд, выхлопную трубу да и почти весь мотор! ...
Объясните пожалуйста поподробнее, какая связь между вакуумом в баке и поршнем? Очень интересно!
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Сб июн 18, 2011 9:12
Trekss
Mohawk писал(а):Весело тут у вас.
А то,
я вот тоже свеженадоенный бенз тока заливаю.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Сб июн 18, 2011 10:47
SiC
Это моя точка зрения! Так как бак сдавило а клапан закрыт был, видимо там создалось давление отрицательное! В результате я несмог прокрутить стартер (трос макс выходил на 10-15см)! И при ручной прокрутке в нижней точке чувствовался напряг! Или тут другая причина?
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Сб июн 18, 2011 21:34
MigeljM
SiC писал(а):Это моя точка зрения! Так как бак сдавило а клапан закрыт был, видимо там создалось давление отрицательное! В результате я несмог прокрутить стартер (трос макс выходил на 10-15см)! И при ручной прокрутке в нижней точке чувствовался напряг! Или тут другая причина?
Напряг-это компрессия по рабочекрестьянски
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Сб июн 18, 2011 21:51
SiC
Почему тада стартер прокрутить тросом немог?
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Сб июн 18, 2011 22:23
Mohawk
SiC писал(а):Почему тада стартер прокрутить тросом немог?
Как реальные варианты:
1. Масло в цилиндре.
2. Клин элементарный от перегрева.
Кст., после сильных перегревов как раз-то и плющит баки.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Сб июн 18, 2011 22:48
SiC
После перегрева двигателя? Хм после 5-6 раз прокрутки в ручную все пошло нормально! Да и бак сейчас в норме! з.ы. оставляю на приставке с открытой крышкойда и в баке бенза около четверти тока