Страница 232 из 596
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Чт фев 17, 2011 21:53
Дмитрий
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Чт фев 17, 2011 22:12
Sergey
dima78 Хороший вариант, но дороговатый на данный момент.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Чт фев 17, 2011 23:01
MigeljM
Mohawk
Помнишь ты говорил как из армейских Брабусы делают,это не он
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/ ... acbnb.html уж больно свежо выглядит для 24 лет,а ваще красивый,сцуко
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Чт фев 17, 2011 23:25
Mohawk
MigeljM, По фотке вообще сказать ни чего не возможно. Такой как на фотке можно сделать из арамейского легко.
Те, что я видел все красились только в серебристый цвет. Обвес кузова был другой, диски и торпеда, простите, мм.. совсем не та. В целом более тонкая работа была что-ли.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пт фев 18, 2011 0:50
Romash
Mohawk
Есть вопросик один по нашей машинке, вобщем сажусь в машину, еду, минута проходит примерно и печка начинает греть в салоне, то есть , не мерзну, а стрелка на панели долго не шевелится, до нормы доходит только летом. Вот и не пойму, датчик врет или там так все хитро устроено, что печка все тепло может забирать? менял термостат, в принципе, готов еще один поменять, если знать, что другое ничего не может быть. Еще думаю на тэны, которые торойкой идут, может их надо вытащить проверить...
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пт фев 18, 2011 1:05
Amstaf
Romash
Ромыч, можно слово сказать?
в эти морозы просто движок не может нагреться до нужно температуры, попробуй морду закрыть и сразу увидишь разницу
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пт фев 18, 2011 1:06
dubrik
Amstaf писал(а):Romash
Ромыч, можно слово сказать?
в эти морозы просто движок не может нагреться до нужно температуры, попробуй морду закрыть и сразу увидишь разницу
Я тоже так думаю.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пт фев 18, 2011 1:07
Mohawk
Romash, Классно тебе, печка через минуту горячая. Я тоже так хочу.
Печка тепло забирает конкретно - это факт на любой машине. Надо проверить реальную температуру движка и сравнить с датчиком. При нормальном пробеге (10-20км) должен прогреваться до рабочей температуры даже зимой.
Если морозы сильные, то у меня температура съезжает сразу как печку включаю.
У тебя какой движок? Какой год? Зачем термостат менял?
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пт фев 18, 2011 1:12
Romash
на год младше твоей, движок тот же, менял термостат, думал что проблема в нем, но ничего не поменялось. согласен морозы влияют, но у меня и меньшие морозы так было, картон поставил, видать надо ватник накладывать
если приглядываюсь, то как поезжу, вижу, что стрелка на миллик -два двигается вверх, или это уже мираж
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пт фев 18, 2011 1:14
Amstaf
Romash
можно двигатель еще поменять, посмотреть что поменяется
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пт фев 18, 2011 1:15
karp13
Romash
Рома у меня такая же фигня, но когда я один раз долго буксовал, она все же дошла до 90.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пт фев 18, 2011 1:18
Romash
понял, что бы прогреть движок, надо поставить лысую резину
Виталик, Серега, вы правы, это точно влияет, но у меня это уже осенью начинается, как падает до 10 градусов погода (плюс 10) так стрелка больше не стоит
виагра нужна... только на четверть, а теперь и не поднимается... Так это у всех дизелей сейчас так?
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пт фев 18, 2011 1:20
Mohawk
Romash, На ум пришло 2 варианта:
1. У тебя постоянно херачит по большому кругу
2. Вентилятор радиатора херачит постоянно (датчик закоротили).
Движок, судя по всему, у тебя температуру не набирает. От туда и завышенный расход (помнишь, у нас не сходилось).
Сложно сказать. Я на своей с таким не сталкивался.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пт фев 18, 2011 1:21
ako
Как все знакомо
- я этой зимой тоже только один раз увидел за 90 , когда в лесу сел
Почему-то по мануалу на моем движке термостат начинает открываться в 80 градусов , минут через 5 езды ( сейчас 10 ) доходит до этой отметки , он открывается - антифриз пошел по большому кругу и фиг он потом даже до 80 прогреется
. А термостат сцуко обратно почему-то не прикрывается , лень ему видите ли .
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пт фев 18, 2011 1:24
Romash
Mohawk
да, про расход, что это влияет, думал... Сегодня с хромулей это обсуждали тоже. Но по большому кругу может ходить только при неисправном термостате... Или? Потому термостат и менял...
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пт фев 18, 2011 1:26
Romash
ako писал(а):Как все знакомо
- я этой зимой тоже только один раз увидел за 90 , когда в лесу сел
Почему-то по мануалу на моем движке термостат начинает открываться в 80 градусов , минут через 5 езды ( сейчас 10 ) доходит до этой отметки , он открывается - антифриз пошел по большому кругу и фиг он потом даже до 80 прогреется
. А термостат сцуко обратно почему-то не прикрывается , лень ему видите ли .
Думаю у меня та же беда... Но в чем косяк не пойму или где раздобыть такой термостат, который после 80 будет закрываться... Есть же вроде "южные" и "северные" термостаты ... ставил оригинальный, фига с два...
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пт фев 18, 2011 1:27
NEO
Низкая тепрература двигателя при низких температурах как раз говорит о том , что машина не расчита для эксплуотации в таких условиях. Но существуют разные термостаты , которые открываються при разных температурах. это как раз и сделано для того чтобы увеличтить температуру двигателя в морозы. Но у нас походу никто их не меняет и не обращает внимание на это ! Да и качество производителей их желает лучшего. Много раз проверял с градусником и кипетильником когда они открываються и практически все гнали !!!!!!
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пт фев 18, 2011 1:29
Amstaf
Mohawk писал(а):Romash, На ум пришло 2 варианта:
1. У тебя постоянно херачит по большому кругу
2. Вентилятор радиатора херачит постоянно (датчик закоротили).
Движок, судя по всему, у тебя температуру не набирает. От туда и завышенный расход (помнишь, у нас не сходилось).
Сложно сказать. Я на своей с таким не сталкивался.
Ромыч, в таком случае если +10 и опа, то Мохаук правду говорит, по большому кругу, у меня такая ерунда была на форде скорпио
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пт фев 18, 2011 1:32
NEO
Romash проверь нижний патрубок на радиаторе рукой если не нагреваться нормально через 10-15 мин, то меняй термостат !
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пт фев 18, 2011 1:35
Mohawk
Romash писал(а):Mohawk Но по большому кругу может ходить только при неисправном термостате... Или?
Термостат, уплотнитель, посадочное место.
Теоретически, на температуру может влиять неправильный угол опережения впрыска. Умершие распылители.
В этих случаях смесь не правильно сгорает. Соответственно, не с той температурой. На расход тоже влияет.