Страница 234 из 596

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Вс фев 20, 2011 0:23
NEO
karp13
В процесе эксплуотации , особенно в жаркое время, когда происходит химическая реакция в аккумуляторе вода испаряеться в основном. Для того чтобы знать что добавить нужен спецальный прибор, которым надо померить плотность. А вот что добовлять это можно определеить только после измерения. Но чаще необходимо добавить только воды. Если плотность сильно упала, то можно добавить и электролита. Главное чтобы пластины уже не рассыпались в банке, а то ни чего уже не поможет ! [icon_e_wink.gif]

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Вс фев 20, 2011 1:02
Romash
Mohawk писал(а):Romash, Твои ссылки не открываются. Поправь, плз. Хочу глянуть.
Почитал на англ. форумах. Проблема решается заменой масляного термостата, но речь шла только о ТДЦИ.
возможно требуется регистрация на форуме... А просто форум открывается, скажем вот тут ?http://mondeoclub.ru/forum/topic/74594/

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Вс фев 20, 2011 1:08
ako
karp13 писал(а):Такой вопрос, можно ли в аккуму. добавлять вместо воды электролит с б\у аккумулятора
Воду надежнее , к примеру у нас в рабочую кару и штабеллер периодически надо доливать воду в банки, раз в три месяца точно . О подливке кислоты нет речи , уже 6 лет их юзаем - за это время литров 50 точно долили . Жужжат [icon_e_biggrin.gif]

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Вс фев 20, 2011 1:15
Sigitas
NEO писал(а):karp13
В процесе эксплуотации , особенно в жаркое время, когда происходит химическая реакция в аккумуляторе вода испаряеться в основном. Для того чтобы знать что добавить нужен спецальный прибор, которым надо померить плотность. А вот что добовлять это можно определеить только после измерения. Но чаще необходимо добавить только воды. Если плотность сильно упала, то можно добавить и электролита. Главное чтобы пластины уже не рассыпались в банке, а то ни чего уже не поможет ! [icon_e_wink.gif]
А чтоб узнать про банки то проверить нагрузочной вилкой [icon_e_wink.gif]

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Вс фев 20, 2011 1:22
Hromulja
karp13 писал(а):Такой вопрос, можно ли в аккуму. добавлять вместо воды электролит с б\у аккумулятора
Олег старый электролит нельзя !!!

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Вс фев 20, 2011 1:26
Mohawk
Romash, Ну? Победил? Вот тут англикосы точно твою проблему разобрали. Это болезнь у TDCi, как выяснилось.
I thought I'd pass on my experience with a my 'cool running' Mondeo. Last winter I had the same problem with the car not warming up properly and changed the main thermostat for a non genuine item. This made no difference whatsoever.
...
I discovered the second oil cooler thermostat and bought one from Mr Ford. (just under £20) After fitting it this afternoon my temperature gauge runs smack in the middle and the heater is toasty.
Движки у нас с тобой чуть разные: у тебя, я понял, 115, а у меня 90 ослов. У меня вроде даже EGR нету - самая простая швейная машинка. :lol:

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Вс фев 20, 2011 1:55
Romash
Mohawk
тогда, да, у меня 115 лошадок, а бывает и 130 на тдди, выходит движки у нас немного разные, правда я не знаю, на сколько они отличаются... англичан почитал, то же самое пишут и на мондео.ру ... ты меня смутил (ты не виноват) , что это на тдци только "масляный" термостат. Был уверен что у меня он есть :) теперь опять стал читать, и до конца не разобрался ... копаю опять... но у меня точно не тдци, а такой, как у тебя, как я понимаю с тдци начинается комон рэйл...
а насчет свечей подогрева ож, ты писал, что это предпусковой подогрев, ты уверен? мощность суммарная 750 ватт, как я понимаю, стоят две рэлюхи, а начинает греть при нуле за бортом
вот что еще про него пишут

Отправлено 06 февраля 2007 - 14:58
Напомню - на некоторых авто ставились подогреватели ОЖ , перед входом в печку салона ( на трех электрических свечах ) . Те создается эффект быстрой подачи теплого воздуха в салон , при холодном двигателе ... Это плюс при нагреве авто утром .
Лично у меня дизель греется долго , 30 мин минимум ( при минус 15 ) ... спасает прогрев сидений . Но потом , как прогреется движок - все отлично , тепло и уютно , даже очень

хм, может тогда у меня они работают? иначе почему у меня относительно быстро печка начинает греть? тогда да, это еще один "камень" в сторону замены масляного термостата...

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Вс фев 20, 2011 1:59
Mohawk
Romash, Ты правильно говорил, термостатов как бы 2 - ОЖ и куллер масла. Глючит исключительно второй.
У тебя книжка есть? Могу скинуть на рус. яз. 85МБ PDF. Полезно.

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Вс фев 20, 2011 2:02
Romash
книжки нет или была электронная и уже забыл... скинь пожалуста, любым способом... может была, да не та... второй собака далеко спрятан, поэтому до него еще не добрался , придется видимо...
а пока вот читаю статейку...
На грузовиках середины 20века жалюзи выполняли роль термостата, поэтому стояли близко к радиатору. Это было логично.

Нынче термостат вполне нормальный. А функции жалюзи немного сместились - они сейчас нужны для режимов двигателя, когда его температура падает, несмотря на полностью отключенный радиатор. Это возможно зимой при включенной печке на энергоэффективном двигателе, особенно на дизеле. Все выделяемое тепло готова забирать печка. При этом даже обдув поверхности двигателя набегающим потоком способен понижать температуру ДВС. Получается, что жалюзи должны полностью закрыты, но при этом не должны стоять близко к радиатору, чтобы у электровентилятора сохранялась возможность продуть радиатор именно с закрытыми жалюзи, воздух может засосаться снизу.

т.е жалюзи должны перекрывать доступ слишком холодного воздуха под капот и стоять максимально близко именно к радиаторной решетке, лучше вместо нее. Возможен просто поворот планок декоративной решетки, как в бмв.

В режиме, когда двигатель выходит на рабочие температуры и у него появляется ИЗБЫТОЧНОЕ тепло, жалюзи должны нормировать входной поток, чтобы выдуваемая энергия соответствовала генерируемому теплу, тогда термостат будет работать в рабочей зоне, а не в режиме отсечки. т.е максимально похоже на летний режим.

Сейчас осталось ответить для себя на вопрос: чем функционально отличается картонка от жалюзи?

Возьмем только одну ситуацию: приехали на стоянку, заглушили, через час снова начали заводиться. Двигатель может быть либо уже совсем холодный, если ничто не мешало теплу уходить из под капота, либо теплым, если на пути оттока тепла оказался теплоизолятор.

От наличия одеяла базальтового эффект, несомненно, есть. Одеяло - это правильно, оно задерживает тепло при теплопередаче через поверхность ДВС. Но оно не может перекрывать отток тепла от двигателя вбок по пути вентилятор - радиатор - решетка - улица.

Картонка на этом пути - не препятствие, щелей по бокам достаточно, а даже одной щелки достаточно, чтобы тепло вышло вбок, тепло всегда стремится вверх.

Другое дело - жалюзи, они плотно перекрывают этот путь. Подкапотное пространство получается в виде перевернутого стакана. И тепло остается внутри, вниз оно идти не обучено. Уходить оно может через теплопередачу стенок-крышки капота. О теплоизоляции их неоднократно писалось. Одеяло организует здесь второй эшелон, но не заменяет эту теплоизоляцию...


Давайте порассуждаем на тему перегрева.
Летом, надеюсь Вы не перегреваетесь на трассе? Тогда охлаждающего потока хватает для охлаждения. Охлаждающая способность напрямую связана с РАЗНИЦЕЙ между температурой окружающего воздуха(+30) и температурой тосола(+80), разница = 40 (10град запас).

Зимой в такой же ситуации (-30 и +80) разница = 100. Т.е в два-три раза охлаждающей способности воздуха зимой больше. Если учесть, что зимой печка способна забирать все ИЗБЫТОЧНОЕ тепло двигателя, то результат еще более разительный. Ну и зачем зимой под капотом ЛИШНИЙ воздух?

Картонку народ по наитию приспособился ставить именно для того, чтобы ограничить входной поток воздуха, как мы посчитали выше.

Если машина с картонкой, размером в 50% радиатора перегревается, то что-то с регулировками двигателя, он генерирует лишнее тепло, на это тратится лишняя горючка. Я думаю, что если его досконально настроить, то температура двигателя на трассе значительно упадет.

Кстати, кивать на термостат бессмысленно, исправный термостат зимой на трассе находится на грани полного закрытия, довольно часто наглухо закрыт. В этом режиме тепло отводится через обдув холодным воздухом поверхности двигателя.

Следующий вопрос - автоматизация работы жалюзи, чтобы водитель не отвлекался на дергание ручки управления. Но это следующий вопрос.

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Вс фев 20, 2011 2:13
Mohawk
Romash, Не не. Это не твой случай. В твоём случае надо просто поменять термостат в куллере масла и всё 99%.
Кинь в личку свой адрес мыла, я те книжку задвину.

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Вс фев 20, 2011 2:21
Romash
Mohawk писал(а):Romash, Не не. Это не твой случай. В твоём случае надо просто поменять термостат в куллере масла и всё 99%.
Кинь в личку свой адрес мыла, я те книжку задвину.
адрес скинул, да, все больше после этих бесед и изучений склоняюсь к тому, что надо его менять, хотя бы узнаю, он или не он....
тут как бы и все сходится, что в салоне становится быстро тепло (возможно свечи подогрева ож тогда работают и греют салон) , а "масляный" термостат открыт, вот и остывает именно движок. я вот подумал, если мне зажать шланг этого второго термостата и поездить немного осторожно в режиме диагностики, где видно темп режим движка, что бы понять что это точно он...

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Вс фев 20, 2011 9:11
karp13
Спасибо всем, проверить плотность есть чем, да в принципе аккума крутит хорошо.Просто осенью добавлял воду т.к в жару подвыкипела. А вчера привёз от знакомой аккуму вроде ничего крутит, у неё была проблема со свечами, а она купила новую. Поэтому и спросил.

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пн фев 21, 2011 0:04
Mohawk
Sergey писал(а):Хороший вариант, но дороговатый на данный момент.
Посмотри, какой каракат я тебе нашел. И цифра приятная. [icon_e_wink.gif]

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пн фев 21, 2011 0:09
Amstaf
Mohawk писал(а):
Sergey писал(а):Хороший вариант, но дороговатый на данный момент.
Посмотри, какой каракат я тебе нашел. И цифра приятная. [icon_e_wink.gif]
250 минус , и вариант достойный :!:

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пн фев 21, 2011 0:18
Mohawk
Amstaf писал(а):...250 минус , и вариант достойный :!:
И я о том же. Отличный кризисваген! Пусть глянет, мож пригодится.

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пн фев 21, 2011 0:24
Sergey
Mohawk писал(а):
Sergey писал(а):Хороший вариант, но дороговатый на данный момент.
Посмотри, какой каракат я тебе нашел. И цифра приятная. [icon_e_wink.gif]
Хороший пипелат, но для меня слишком не подходит задний привод.

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пн фев 21, 2011 0:28
Romash
Sergey писал(а):Хороший пипелат, но для меня слишком не подходит задний привод.
Серега, так ты задом езди, будет как передний :)

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пн фев 21, 2011 0:29
Mohawk
Sergey, Не извольте беспокоится. У него правильный задний привод. База длинная, очень послушный.
Проходимость тоже на уровне. У меня коллега на таком мочил. Если резина правильная, то по любому говну пройдет (в разумных пределах).
Серега, так ты задом езди, будет как передний
Кроме шуток. :lol:

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пн фев 21, 2011 0:52
Sergey
Mohawk писал(а):Sergey, Не извольте беспокоится. У него правильный задний привод. База длинная, очень послушный.
Проходимость тоже на уровне. У меня коллега на таком мочил. Если резина правильная, то по любому говну пройдет (в разумных пределах).
Серега, так ты задом езди, будет как передний
Кроме шуток. :lol:
да вкурсе я про эти машины, был у меня 124-тый

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пн фев 21, 2011 0:56
Romash
а что про эту скажешь? http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/ ... dbokb.html