Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Пн окт 10, 2011 19:04
Так она и не ломалась.Игорь писал(а):наверное починилась сама ,
Так она и не ломалась.Игорь писал(а):наверное починилась сама ,
Нехочу заводить новый разговор, но на той лодке пустой воблер вытащить по струе мотора было нереально, лодку крутило до невозможности, а еслибы тащил например сомика... пришлосьбы откусывать шнур- всёравно обматалбы вокруг винта, хотя на предыдущей (безкилевой - Мастер 285) и теперешней килевой кайман -330 всё нормально (мотор на всех трёх лодках один и тотже) . Это тема для размышления производителю...., насколько я сумел посмотреть и померить -лодка была собрана ровно и к этому придраться ну никак нельзя. А вот с увеличенным килем .... наверно невсегда есть хорошо. Я приведу пример вёсельной лодке: если махать вёслами сидя ближе к носу лодки, то корма поднимается , лодка идёт быстрее...но начинает и больше уходить с курса, и нужно её всё время подправлять, что-то похожее происходило видимо и у меня на той лодке. Когда напарник сидел на носу, а я на корме - то лодка неуравновешивалась, а проваливалась на нос ,и острый киль больше входил в воду, хотя напарник весит меньше меня. На большей скорости, а тем более на глисе это нечуствуется,нос поднимается и лодка скользит...., а мне надо идти медленно ...вот тогда и были проблемы. Просто я думаю каждый карабель делается для определённых нужд, а вот для каких невсегда мы ( пользыватели) это знаем, и наступаем на грабли. Я то думал с большим килем буду как по струне идти...а вышло несовсем так. Но теперь всё нормально. Хотя я с определённой уверенностью утверждаю, теперьбы я низачто непоменял бы свою первую- некилевой 285- Мастер... но поезд ушёл ..., будем обживать кайманИгорь писал(а):наверное починилась сама , такое бывает. или у предыдущего владельца двигатель кривой был,и такое бывает
Вы видать туго понимаете:Igor Bush писал(а):Игорь, а как дела продвигаются с испытаниями вашего алюминиевого катера? Насколько я понимаю, вы уже испытания провели? Как ходовые качества? Фотки покажете?
подъ***ть меня не получится,потратьте лучше силы на исправление своего бракаИгорь писал(а):еще ничего не закончилось, все только начинаетсяsanito77 писал(а):Игорь, сорре за вопрос, просто вспомнил зимние форумные переписки про постройку лодки, как успехи, построил? Что получилось в итоге? А то столько всего было интересного, терь интересно чем закончилось. Если пропустил, извиняюсn, все страницы лень лопатить...
на самом деле никто ничего не передумывал, катер будет сделан в любом случае, но позже. надо работать, времени не остается на то что хочется.
Под....ть у меня как раз и получилось. А вот насчет брака вы нагло соврали.Игорь писал(а):Вы видать туго понимаете:Igor Bush писал(а):Игорь, а как дела продвигаются с испытаниями вашего алюминиевого катера? Насколько я понимаю, вы уже испытания провели? Как ходовые качества? Фотки покажете?подъ***ть меня не получится,потратьте лучше силы на исправление своего бракаИгорь писал(а):еще ничего не закончилось, все только начинаетсяsanito77 писал(а):Игорь, сорре за вопрос, просто вспомнил зимние форумные переписки про постройку лодки, как успехи, построил? Что получилось в итоге? А то столько всего было интересного, терь интересно чем закончилось. Если пропустил, извиняюсn, все страницы лень лопатить...
на самом деле никто ничего не передумывал, катер будет сделан в любом случае, но позже. надо работать, времени не остается на то что хочется.
Sergey писал(а):Ребята, на этом ресурсе под....вать может только администрация так что давайте дальше по существу.
Sergey писал(а):Ребята, на этом ресурсе под....вать может только администрация так что давайте дальше по существу.
Да, эти лодки надо доводить до ума, покомался в нете и там весьма не плохие переделки есть, вот только надо этот гимор или нет. вот вопрос.Vladimirs писал(а):Сергей здесь достаточно объективно описаны + и - этой лодки
http://www.motolodka.ru/dnepr.htm
На мой взгляд у лодок советского производства в кокпите так мало полезного места (этот закрытый нос и рецес забирают половину полезного для рыбаков пространство) и ценик какой-то негуманный.
и я оч много перечитал, и тоже не могу сообразить, нужно или нет, когда такое изобилие вполне доступных пластиковых посудин. Разве что Сарепту бы приобрел, но в этом сезоне в ЛВ одна продавалась только, отслеживал весь сезон.Sergey писал(а):Да, эти лодки надо доводить до ума, покомался в нете и там весьма не плохие переделки есть, вот только надо этот гимор или нет. вот вопрос.Vladimirs писал(а):Сергей здесь достаточно объективно описаны + и - этой лодки
http://www.motolodka.ru/dnepr.htm
На мой взгляд у лодок советского производства в кокпите так мало полезного места (этот закрытый нос и рецес забирают половину полезного для рыбаков пространство) и ценик какой-то негуманный.
и не известно что лучше, тяжелый прогресс с полудырами от старости или современные материалы и наполнители с их весом, пластичностью и т.п.Sergey писал(а):Логичней купить готовую и новую пластиковую лайву и сразу рыбачить, чуток под себя оттюннинговав , а лодки типа прогес. крым, днепр и подобные есть смысл покупать в том разе если в перди зима а ты не пьёшь пивас не любишь зимнюю рыбалку и нехрен делать по вечерам и выходным и идёш в гараж и тихо заниманшся камасутрой по востановлению советской чудо лайвы.
Это я так переодически засматриваюсь на подобные лодки, а вечерком возьмя пивка всё обдумаешь и приходишь к мысли а ну его нафиг этот кайф лучше чуток накопить и купить готовую лайву.